ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Я так и не понял.... Колёса то меняли местами как я писал? Или хочется сразу с ЭУРа начинать? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 7 часов назад, ilya9213403316 сказал: Я так и не понял.... Колёса то меняли местами как я писал? Или хочется сразу с ЭУРа начинать? Да, не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 13 часов назад, Alexmurs сказал: Те углы, до которых можно доколупатся до идеального)) могут быть на небитом авто? да могут даже на новом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Был случай. Клиент только что заменил передние стойки. Ко мне на развал. Всё равно тянет. Колёса местами в разных вариациях. Тест драйв. Тянет. Загоняю на яму. Скидываю передн колёса. Отпускаю наконечники от обоих кулаков. Пытаюсь поворачивать кулаки руками без мех.связи с рулевым управлением. Разница прилагаемых мной усилий очень ощутима (лев-прав кулак). Уехал, поменял по гарантии стойки. Вернулся ко мне. Развалили. Успех!!! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 3 часа назад, Alexmurs сказал: Да, не помогло Сними видео и покажи характер увода. Вибраций на высоких скоростях нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 50 минут назад, ilya9213403316 сказал: Сними видео и покажи характер увода. Вибраций на высоких скоростях нет? Вибраций нет вроде .характер сниму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Alexmurs сказал: Вибраций нет вроде .характер сниму Проверь вибрации от 100 до 150 км/ч обязательно 4 часа назад, BUDET сказал: Был случай. Клиент только что заменил передние стойки. Ко мне на развал. Всё равно тянет. Колёса местами в разных вариациях. Тест драйв. Тянет. Загоняю на яму. Скидываю передн колёса. Отпускаю наконечники от обоих кулаков. Пытаюсь поворачивать кулаки руками без мех.связи с рулевым управлением. Разница прилагаемых мной усилий очень ощутима (лев-прав кулак). Уехал, поменял по гарантии стойки. Вернулся ко мне. Развалили. Успех!!! Опорные клинили? Шток кривой? Причина то какая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Спасибо за ответы. Еще вопрос-на авто расстояние между колесом и аркой крыла ( горизонтально) совсем немного, но отличается( грубо между колесом и подкрылком слева свободно заходят три пальца, справа впритык). На втором фото сход-развала это указано (продольный наклон шкворня правый не в допусках). При торможении зад уходит немного влево вперед... Поэтому первый развалщик и посоветовал замер геометрии... Можно ли как то определить по данным представленным мной отклонения в геометрии авто или на развале это никак не увидишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Так народ к развальщику как раз за геометрией и едет, что это за развальщик который советует обратиться к другому, а по существу 12 минут разницы по наклону вообще ни о чём! 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 51 минуту назад, Alexmurs сказал: Спасибо за ответы. Еще вопрос-на авто расстояние между колесом и аркой крыла ( горизонтально) совсем немного, но отличается( грубо между колесом и подкрылком слева свободно заходят три пальца, справа впритык). На втором фото сход-развала это указано (продольный наклон шкворня правый не в допусках). При торможении зад уходит немного влево вперед... Поэтому первый развалщик и посоветовал замер геометрии... Можно ли как то определить по данным представленным мной отклонения в геометрии авто или на развале это никак не увидишь? До 140 никаких лишних вибраций на кузов не идет, но при торможении сильно уводит в разные стороны и пытается развернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 25 минут назад, Alexmurs сказал: До 140 никаких лишних вибраций на кузов не идет, но при торможении сильно уводит в разные стороны и пытается развернуть Эти все моменты и нужно продемонстрировать на видео. А то можно долго гадать. От неисправных демпфирующих сайлентблоков, до нагло врущего стенда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 11 минут назад, ilya9213403316 сказал: Эти все моменты и нужно продемонстрировать на видео. А то можно долго гадать. От неисправных демпфирующих сайлентблоков, до нагло врущего стенда. Спасибо, на моих фото два разных стенда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 3 минуты назад, Alexmurs сказал: Спасибо, на моих фото два разных стенда Что га первом что на втором стенде угол движения автомобиля сохраняется в минусовом значении... Блин может всё таки это вкупе с подсевшими передними пружинами и привело к этому.....а вообще перед развалом диагностику подвески провели?.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 да это очень важно что касается диагностики подвески,если стойка какая не будет работать,то такое будет,или с\б прослабленный (даже если не порват),по УУК у тебя все хорошо,ищи причину в другом.а что пальцы не лезут в арку это либо измерение не правильно,либо кузов,тут много разных развальщиков и специалистов сказали что все хорошо с УУК,так что уже нет доверия тем развальщикам или диагностам которые может быть делали дифектовку подвески,а если по хорошему,то развальщик должен сам все делать,и учитывать вялые с\б и не рабочие стойки и т,д, на то как авто вести себя будет после развала. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexmurs Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 41 минуту назад, Dimasik сказал: да это очень важно что касается диагностики подвески,если стойка какая не будет работать,то такое будет,или с\б прослабленный (даже если не порват),по УУК у тебя все хорошо,ищи причину в другом.а что пальцы не лезут в арку это либо измерение не правильно,либо кузов,тут много разных развальщиков и специалистов сказали что все хорошо с УУК,так что уже нет доверия тем развальщикам или диагностам которые может быть делали дифектовку подвески,а если по хорошему,то развальщик должен сам все делать,и учитывать вялые с\б и не рабочие стойки и т,д, на то как авто вести себя будет после развала. Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок! А что может быть с кузовом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Alexmurs сказал: Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок! А что может быть с кузовом? Просто лёгкое смещение крепления крыла)))) тот же сугроб 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 февраля, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В 11.02.2019 в 01:22, Alexmurs сказал: Здравствуйте, имеется ceed jd. Машину тянет вправо.Выставление сход развала не помогает.Делал 2 раза, с каллибровкой датчика положения руля. Фото прикрепляю Смущают значения попереч.наклона и доп.поперечного угла. Территориально москва. Проверьте количества оборотов руля влево-вправо. Проверьте усилие на руле влево -вправо Проверьте опорные подшипники Поднимите переднюю подвеску проверьте визуально биение колес на автомобиле, переставьте колеса, повторите процедуру. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 18 часов назад, ilya9213403316 сказал: Опорные клинили? Шток кривой? Причина то какая? К сожалению обратной связи от автосервиса не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Скажу так и уверенно ,,,,,,,,,косяк в подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 9 часов назад, Dimasik сказал: Скажу так и уверенно ,,,,,,,,,косяк в подвеске. Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как: 1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить). 2. Клиент не выполняет рекомендации дословно. Далее К- клиент, М - мастер. К. Машину уводит вправо. М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах. К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём... Дальше продолжать? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 2 часа назад, mrrazvalshik сказал: Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как: 1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить). 2. Клиент не выполняет рекомендации дословно. Далее К- клиент, М - мастер. К. Машину уводит вправо. М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах. К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём... Дальше продолжать? Ну так мы для этого и есть чтобы переубедить..... Обычно говорю: Давай я сейчас перекинут тебе колёса и если я не прав возвращаются тебе денежки. Урааааа думает клиент.... Но если я прав ты оплачиваешь 3 развала..... И о чудо мыиуже едем в другую сторону... И вот начинается самое интересное.... Клиент мямлит просит может как нить решим... А касаемо этой машины, предположу что человек всё таки к нам прислушивается.... А на счёт ручками самому потрогать это верно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 09:43, Vanes сказал: Но если я прав ты оплачиваешь 3 развала... Блин, грубовато считаю. 3 развала это уже слишком. Хотя иногда, особенно в сезон, когда такое происходит, даже моему терпению и тактичности, мне кажется наступит конец... Вообще в таких случаях беру шиномонтажкин тариф: 50 руб. за колесо: снять-поставить. И того: 200 руб. В случае если я не прав, то разбираемся глубже. За ваш счёт. Но причину находим. Это в сезон. Если не сезон и времени валом, то иногда двигаюсь в пользу клиента. Ведь понимаю, что потом от него приедут три по "сарафану". При положительном результате. В 19.02.2019 в 22:37, Alexmurs сказал: Диагностику подвески проводил и первый и второй- все ок! Скажите, а на вывешанных передних колёсах руль с одинаковым усилием крутится (лев-прав)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 49 минут назад, BUDET сказал: Блин, грубовато считаю. 3 развала это уже слишком. Хотя иногда, особенно в сезон, когда такое происходит, даже моему терпению и тактичности, мне кажется наступит конец... Вообще в таких случаях беру шиномонтажкин тариф: 50 руб. за колесо: снять-поставить. И того: 200 руб. В случае если я не прав, то разбираемся глубже. За ваш счёт. Но причину находим. Это в сезон. Если не сезон и времени валом, то иногда двигаюсь в пользу клиента. Ведь понимаю, что потом от него приедут три по "сарафану". При положительном результате. Иногда лучше пусть по теряется клиент, чем потерять нервы)))) они ценнее)))) С адекватными клиентами адекватно.... С другими..... Как получиться.... А с не адекватными только так)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 В 21.02.2019 в 02:39, mrrazvalshik сказал: Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как: 1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить). 2. Клиент не выполняет рекомендации дословно. Далее . М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах. Сергеевич ни какого газа в его сторону нет.по поводу правды клиента,мне в большинстве случаев без разницы что он говорит,я его слушаю только до навешивания датчиков,потом картину я вижу сам всю,и рассказываю ему что у него с машиной(я про косяки УУК, если они есть и он мне про них не сказал),и очень много у нас развальщиков в городе ,которые делают,на деньги а не на качество,приходится переделывать и давать рекомендации клиенту,но за неисполнение их отвечает он,и меня другой раз бесит то, что эти люди работают под статусом развальщика..Как то так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vanes Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 21 час назад, Dimasik сказал: Сергеевич ни какого газа в его сторону нет.по поводу правды клиента,мне в большинстве случаев без разницы что он говорит,я его слушаю только до навешивания датчиков,потом картину я вижу сам всю,и рассказываю ему что у него с машиной(я про косяки УУК, если они есть и он мне про них не сказал),и очень много у нас развальщиков в городе ,которые делают,на деньги а не на качество,приходится переделывать и давать рекомендации клиенту,но за неисполнение их отвечает он,и меня другой раз бесит то, что эти люди работают под статусом развальщика..Как то так. Таких "Развальщиков" влюбом городе полно..... И самое смешное что люди чаще всего после "Этих" заезжая к тебе произносят фразы из разряда :" Я приехал к вам по рекомендации, а вы меня хотите на деньги развести. У меня всё в машине идеально". А по факту пол подвески отсутствует. Теперь по факту: вчера только делал Ceed, к сожалению столкнулся с такой же проблемой- тянет. По итогу сел с клиентом в машину и что я вижу: при движении человек наклоняется вправо на подлокотника и в своём поле зрения смещает руль на 7 минут вправо и говорит вот видишь тянет. Объяснил что руль по горизонту и его положение для него во время езды создали этот нюанс. Выставил УУК под его смещенное видение и всё Ок. Вот и задумался не эта же ли ситуация в нашем обсуждении. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.