Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Если не переставлять колеса?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тему не нашел по этому вопросу. Задам сам. Моделируем ситуацию для примера. Авто долго ездило с плохими углами. Подточило резину. Не до корда, так, чутка. В общем произвелась регулиривка. Все отлично по развалам, кастерам и схождениям. Выезжает на дорогу. Увод куда-то, не важно. Приезжает обрано. Меняем местами, соответственно все ок. Но резину надо перевернуть например, но денег нет, ну или еще какие-то там обстоятельства. Короче авто уезжает с правильными улгами, но хреновыми покрышками, не меняными местами, от которых увод. Скажите у кого какой опыт или мнение? Покрышки со временем могут прикотаться и увод пропасть? У кого какие наблюдения по этому вопросу? Я где-то на форуме видел сообщения что некоторые не переставляют колеса и вроде через месяц все становится на места. Правда ли это, кто так пробовал, у кого какие мысли? 

Изменено пользователем Sahok
Удалите пожалуйста эту тему, это дубликат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mexanik000 сказал:

Кроме подточеной резини, может бить еще куча причин связаних с резиной. Твое дело показать клиенту что дело в резине, а он пускай собирает деньги на решение проблеми. А то резине по 100 лет и "она до развала ехала прямо"... 

Спасибо за подсказку, а так что она скажем так приточилась, притерлась и т.д. Не было такого? Я по шиномонтажу много раз видел когда кривущие покрышки через 5-10 тысяч км. Выпрямлялись. Баланс здорово скидывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые покрышки через 5-10 тыс  пока прокатаются вытащат из кармана  на  новые сайлетблоки , подшипники.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTERKOST сказал:

Кривые покрышки через 5-10 тыс  пока прокатаются вытащат из кармана  на  новые сайлетблоки , подшипники.

Понятно что все вибрации идут в подшипники и в подвеску. Но вот за 13 лет работы так и не приравнял чтоб за 5 тысяч из-за фронтальной грыжи, что-то раздолбило. А тем более на новых, но кривых. Даже взять хваленые нокиан. Нопример хакку 8. Те стабильно бьют новые. Не видел ни разу ровных. Тойя, та если еще не сильно винтом, но стабильно заоблачные дисбалансы попадаются. Я не спорю что подшипники от этого не страдают. Но вот в моей практике за 5000 км ничего не разбивало. Долбить конкретно будет фронтальная грыжа. Но 5000 на ней проехать нереально. Либо колесо умрет раньше, либо этот вибростанок водителю надоест. 

На иномарках подшипники более менее живучие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подточенная резина может и прокатается, но уже никогда  протектор не вырастет.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один пример, у одного скажем так не бедного человнка несколько авто. К нам их пригоняет его водитель. Сам лично менял резину, почти новую, на новую. Потому что авто стояло пол года на одном месте. А когда на нем поехали, она начала колбасить. Ее промяло за это время стоянки в одном месте. Им бы просто покататься на ней, но когда денег куры не клюют. Короче поставили новую. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съеденая шина это не всегда увод в сторону. 

Если шина тянет, то дальше может быть только хуже. Не встречал ни одного случая "самовыравнивая". 

Грыжи бывают "боковые" и "радиальные". Фронтальная это что то новенькое.

Нет денег - катайся так и терпи. Ведь ты же мужик!!! :ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BUDET сказал:

Съеденая шина это не всегда увод в сторону. 

Если шина тянет, то дальше может быть только хуже. Не встречал ни одного случая "самовыравнивая". 

Грыжи бывают "боковые" и "радиальные". Фронтальная это что то новенькое.

Нет денег - катайся так и терпи. Ведь ты же мужик!!! :ROFL0000:

Воот, оказывается радиальная. Столько лет отработал и не знал как правильно называется ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тянет так, что двумя руками руль приходится удерживать, то выровняются они как раз к своему ресурсу. И нагрузка на ступицы огромная. Проще выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Max39 сказал:

И нагрузка на ступицы огромная.

 Вряд ли нагрузка на ступицу от увода больше,чем от веса авто (даже статического). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Если не переставлять колеса?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...