Megavolt39 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Создал новую тему, т.к. в старой не могу ответить. Автомобиль mitsubishi outlander xl, был боковой удар в колесо слева. После этого были заменены оба амортизатора, рычаг, поворотный кулак. Развал-схождение выставилось все в зеленой зоне. Но осталась проблема - если двигаться вперед и выкрутить руль до упора вправо и отпустить, то руль так и остается в таком положении, колеса его не возвращают назад, а наоборот как бы заваливают в край. Если выкрутить влево, то возвращается. Так же, если двигаться назад и выкрутить руль вправо и отпустить, то возвращается без проблем, а вот если выкрутить влево и отпустить, то возвращается еле еле. Последним заменил рейку, т.к. больше уже менять то и нечего, но проблема не ушла. Подскажите куда рыть ? В чем может быть проблема? Прикрепил результаты измерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Разница в Поперечном больше 6 градусов!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Поперечный наклон оси оказывает существенное влияние на поведение автомобиля. Его контроль очень важен при диагностике подвески. Влияние поперечного угла наклона объясняется наличием эффекта весовой стабилизации. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Что то не то с измерением( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Поперечный должен быть в районе 13 градусов. Кулак если новый менялся, то надо менять и с другой стороны.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 апреля, 2018 Администратор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 4 часа назад, Megavolt39 сказал: Создал новую тему, т.к. в старой не могу ответить. Автомобиль mitsubishi outlander xl, был боковой удар в колесо слева. После этого были заменены оба амортизатора, рычаг, поворотный кулак. Развал-схождение выставилось все в зеленой зоне. Но осталась проблема - если двигаться вперед и выкрутить руль до упора вправо и отпустить, то руль так и остается в таком положении, колеса его не возвращают назад, а наоборот как бы заваливают в край. Если выкрутить влево, то возвращается. Так же, если двигаться назад и выкрутить руль вправо и отпустить, то возвращается без проблем, а вот если выкрутить влево и отпустить, то возвращается еле еле. Последним заменил рейку, т.к. больше уже менять то и нечего, но проблема не ушла. Подскажите куда рыть ? В чем может быть проблема? Прикрепил результаты измерений. Вы завышали машину? Уж слишком развалы в плюс завалены. По памяти должно быть Без нагрузки Передняя подвеска Угол развала - 0°10' Продольный угол оси поворота не помню Поперечный угол оси поворота 13°30' Угол схождения 0°05' ± 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 0°40' ± 0°30' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Угол тяги 0°10' Я не знаю как она в поворотах но козлить должна немерянно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megavolt Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, V0v4ik сказал: Что то не то с измерением( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Поперечный должен быть в районе 13 градусов. Кулак если новый менялся, то надо менять и с другой стороны.... Скорее всего тормоз не трогали. Просто рулем крутили. Зачем менять другой кулак? 4 часа назад, MASTERKOST сказал: Разница в Поперечном больше 6 градусов!!! Вот интересно узнать причину изменения поперечного наклона. 32 минуты назад, Yapasha сказал: Вы завышали машину? Уж слишком развалы в плюс завалены. По памяти должно быть Без нагрузки Передняя подвеска Угол развала - 0°10' Продольный угол оси поворота не помню Поперечный угол оси поворота 13°30' Угол схождения 0°05' ± 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 0°40' ± 0°30' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Угол тяги 0°10' Я не знаю как она в поворотах но козлить должна немерянно. Сзади стоят проставки, но в сочетании с просевшими пружинами, клиренс от заводского не отличается. Машину не козлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 3 часа назад, megavolt сказал: Вот интересно узнать причину изменения поперечного наклона. Один из вариантов как написал V0v4ik Владимир ,это ( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megavolt Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 2 часа назад, MASTERKOST сказал: Один из вариантов как написал V0v4ik Владимир ,это ( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Я же описал свою проблему. Я думаю она как раз и связана с увеличенным поперечным наклоном. Цифра вполне реальна. Я не специалист, но как понимаю из-за увеличенного угла, левое колесо про повороте направо больше нормы вываливается наружу и соответственно создается такой эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megavolt Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 1 час назад, mech4 сказал: Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ? Распечатка после регулировки развал-схождения, остальные фотки делал другой раз когда заехал померить дополнительные параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Резюме по распечатке: Замеры при регулировке не полноценные. Резюме по фоткам: 1.Скорее всего замеры не корректные, или стенд сильно врет. 2. Если замеры правильные, то правый кулак однозначно под замену. На фото в графе "Разность угла поворота" - лев. - 2°41' , прав. - 0°21' . Ооочень большая разница. При этом кроме того , что руль из правого крайнего положения не возвращается назад при правом развороте колеса должны скребсти как бульдозер ( так бывает при сильных отклонениях схождения) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 В 25.04.2018 в 15:39, megavolt сказал: Зачем менять другой кулак? Shamil ответил. В 25.04.2018 в 21:17, megavolt сказал: Цифра вполне реальна. Не реальна! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megavolt Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 В 26.04.2018 в 09:34, Shamil сказал: Резюме по распечатке: Замеры при регулировке не полноценные. Резюме по фоткам: 1.Скорее всего замеры не корректные, или стенд сильно врет. 2. Если замеры правильные, то правый кулак однозначно под замену. На фото в графе "Разность угла поворота" - лев. - 2°41' , прав. - 0°21' . Ооочень большая разница. При этом кроме того , что руль из правого крайнего положения не возвращается назад при правом развороте колеса должны скребсти как бульдозер ( так бывает при сильных отклонениях схождения) Наверно вы имели ввиду левый кулак под замену. Удар был слева. В общем заехал еще в один сервис перемерять параметры геометрии. Разность угла поворота ту же самую показало. На этот раз развальщик нормальный оказался и не поленился перемерять рулеткой. Получилось что новый кулак либо неправильно отлит, либо отверстие под наконечник сделано со смещением. Кулак неоригинальный. Если выставить колеса прямо и промерять расстояние между наконечником и диском колеса, разница слева и справа получилась в 1см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Поворотный кулак на верно не от твоей модели. Или ставить такой же с права, или менять левый. Были случаи... Сам перемерь высоту позиционирования наконечников от пола (чистой горезонтали) может и динамика быть бешеной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megavolt Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 15 часов назад, Zarin сказал: Поворотный кулак на верно не от твоей модели. Или ставить такой же с права, или менять левый. Были случаи... Сам перемерь высоту позиционирования наконечников от пола (чистой горезонтали) может и динамика быть бешеной. Да по коду от моей. Тоже самое было и с рычагом, заказывал как заменитель оригинала(китай), поставили, загнали на стенд а параметры не выставлялись. Потом поехал в магазин купил японский, приложили, а они разные по длине. Вывод: не брать китай, лучше сразу новый или б.у. оригинал, выйдет дешевле чем потом по 100 раз все менять. Заказал, жду б.у. оригинальный кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Я этих "оригиналов да по вин коду " - стока в мамазины отправляю обратно - ежедневно. Снял старый, почистил и если номер есть и не сгнил - да есть шансы 90/10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.