Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

увод автомобиля в право


avcel

Рекомендуемые сообщения

добрый всем день.

так как сам инженер - электроника , программирование, разработка РЭА. для автомобилей.

обслуживаю свой автомобиль сам, от и до, просто потому что нравиться,  есть оригинальная диагностика, 

есть желание разобраться и понять во всех прелестях регулировки развала схождения и влияния углов на поведение автомобиля.

с год назад попал в ямку правым передним колесом, руль стал правее, появился увод авто вправо.

поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет),  говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо.... раз 15 пытались настроить - результат =0, развалы менял штук 5.

с тех пор и мучаюсь.....

последняя распечатка.

про кастер уже начитался , что увод авто в сторону меньшего угла.

про развал не совсем понятно , везде написано что увод авто в сторону большего угла развала, но не понятно что является большим а что меньшим , как его понимать - считать, от нуля ?, в отрицательную и положительную величину или просто по величинам?, по заводу у меня отрицательный развал.

левое -0.28

правое -0.47

что из них считается большим?

(мое мнение что 0.47 больше) поэтому и увод вправо. разъясните плз... а мастер говорит что -0.27 - это больше так как ближе к нулю.

еще не понятно , если двигать подрамник то и поперечный наклон убежит, как правильно выставить, сначало поперечный подрамником, а потом развал болтами на амортизаторе?

 

прошу совета , куда копать...

IMG_0948.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, avcel сказал:

прошу совета , куда копать...

Влияние резины на увод ? Пробовали перестановку колес?

14 часов назад, avcel сказал:

левое -0.28

правое -0.47

Мастер правильно говорит ,что -0,28 больше,чем -047.Да и кастер у вас не в пользу увода вправо.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTERKOST сказал:

Влияние резины на увод ? Пробовали перестановку колес?

Мастер правильно говорит ,что -0,28 больше,чем -047.Да и кастер у вас не в пользу увода вправо.

да, резину меняли , переставляли, на летней - 2 комплекта и на зимней картина одна...

так получается что считается от нуля в отрицательную и положительную сторону, и та величина которая ближе к нулю или положительную сторону - и считается большей?

тут на форуме читал, что увод машины будет в сторону меньшего развала, везде в интернетовских статьях пишут что в сторону большего, проясните пожалуйста - где правда , куда будет увод , в сторону большего или меньшего развала ?

прошерстил форум , но где это подробно и ясно описывается так и ненашел.....

уже почти всю ходовку поменял, не менял только пружины и опоры ....

Изменено пользователем avcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, avcel сказал:

да, резину меняли , переставляли, на летней - 2 комплекта и на зимней картина одна...

Николай я написал о перестановке колес (слева на право ,передние задние итд) ,а не о смене колес.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MASTERKOST сказал:

Николай я написал о перестановке колес (слева на право ,передние задние итд) ,а не о смене колес.

да,  переставляли ,  справа на лева  передние и задние .

и комплекты меняли.

тоесть с колесами все варианты были перебраны.

 

может , из за  разницы поперечного наклона, слева +12.00, справа +12.16 ? 
с этим углом разъясните пожалуйста, в какую сторону будет увод? , в большую (та которая плюсее) или в меньшую (та которая минусее) ?

Изменено пользователем avcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут разница  в поперечных . Можно уравнять поперечный,если позволит подрамник  и поднять этим правый развал до -31,но все это ниочем  (погрешность) . На расплинтованных блинах пробовали заводить двигатель ? Вообще увод на какой скорости (характер увода) не путать с положением руля.

Дополнительный поперечный угол (включенный) = сумма углов развала и поперечного.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, avcel сказал:

добрый всем день.

 

прошу совета , куда копать...

 

Коля приветствую! У нас имеется вот такой клуб , прошу заметить что не ради денег, а ради сопровождения наших клиентов, то есть не бесплатный, но лишних денег не возьмут. В Семфирополе как раз имеется наш представитель Эмиль Равильевич, очень грамотный специалист и скрупулёзный во всех отношениях. Его координаты есть на карте. И вместе с ним мы, надеюсь, найдём причину увода.

С искренним уважением, Юра.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмиль Равильевич! До меня дошли слухи, что Николай был у тебя, если помнишь отпишись пожалуйста что да как.

Что то на телефон твой набираю, говорят "Данный вид связи не доступен для абонента"...:wacko2:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yury163 сказал:

Эмиль Равильевич! До меня дошли слухи, что Николай был у тебя, если помнишь отпишись пожалуйста что да как.

Что то на телефон твой набираю, говорят "Данный вид связи не доступен для абонента"...:wacko2:

Всем привет, Николай приветствую тебя на нашем форуме! Да помню конечно сделали на тот момент все возможное, да и по распечатке видно что увод в право не должен присутствовать, но увы проблема осталось. По геометрии колёс все нормально,  даже с запасом, казалось бы должно уводить в лево, а уводит в право (домой хочет) )),  склоняюсь к электронике, если там электро усилитель руля. 

Телефон как и прежде. 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2018-01-10-22-32-18-212_com.android.chrome.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2018 в 18:50, avcel сказал:

поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет),  говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо....

          После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Emill сказал:

Всем привет, Николай приветствую тебя на нашем форуме! Да помню конечно сделали на тот момент все возможное, да и по распечатке видно что увод в право не должен присутствовать, но увы проблема осталось. По геометрии колёс все нормально,  даже с запасом, казалось бы должно уводить в лево, а уводит в право (домой хочет) )),  склоняюсь к электронике, если там электро усилитель руля. 

Телефон как и прежде. 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_2018-01-10-22-32-18-212_com.android.chrome.png

 

привет Эмиль!

да проблема не решена , я уже этот подрамник (его тоже поменял, если помнишь) в доль и поперек надвигался.... 

да по распечатке не должно уводить вправо, но факт есть факт...

уже думаю о геометрии кузова... так как , не спроста при ударе в яму ушел кастер, и теперь если расслабить подрамник и сдвинуть его максимум вперед, то правая сторона на 3мм отличается от левой в минус, у подрамника 4 точки крепления, так вот правый болт - который крепит подрамник к лонжерону - по ходу движения ближе к морде, уже в крайнем положении, а у левого еще есть ход 3мм , от сюда и разница после ямки, но это в крайнем положении, а если выставить подрамник в положении к среднему - по заводу, то по стенду все углы в норме. вот и непонятно....

по вертикали лонжироны эдентичны, тоесть деформировано одно крепление подрамника, которое не влияет на то чтобы   правильное его выставить.

может я конечно  и ошибаюсь..... поправьте.

а по поводу электронике, я не однократно проверял, сегодня вообще с диагностики отключил - полностью TRC, чтоб она не вмешивалась. это хорошо видно по параметрам в диагностике. рулевое естественно откалибровано - это тоже видно в диагностике - положение руля = 0. поехал проверять на объездную, там есть хорошие прямые участки, можно проверить на разных скоростях...  ну как обычно увод вправо, руль приходится придерживать...

еду проверяю км-40-50, в правом ряду, и тут со встречки камушек из под фуры .... лобарь под замену.. абыдно...

 

 

39 минут назад, Valeriy8090 сказал:

          После регулировки подрамником увод стал меньше? Если да, то надо попробовать еще подать правую сторону вперед. Меня смущает смещение передней оси +3 мм, т. е. правое колесо на 3мм позади левого. К сожалению стенды 3D John Bean и Hofmann имеют погрешность линейных измерений плюс-минус 5мм.

уже промеряли даже рулеткой левая и правая сторона милиметр в милиметр , естественно после развала по центрам колес.

у Эмиля , да 3д стенд.

а распечатка с оптического  бош ,  модель не помню.

на днях поеду перемеряюсь, чтоб кастера сделали одинаковыми, распечатку выложу.

 

пы. сы . лобарь уже заказал.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, avcel сказал:

 

а по поводу электронике, я не однократно проверял, сегодня вообще с диагностики отключил - полностью TRC, чтоб она не вмешивалась. это хорошо видно по параметрам в диагностике. рулевое естественно откалибровано - это тоже видно в диагностике - положение руля = 0. поехал проверять на объездную, там есть хорошие прямые участки, можно проверить на разных скоростях...  ну как обычно увод вправо, руль приходится придерживать...

 

Николай надо как-то отключить рулевую рейку с усилителем. Чтобы они не вмешивалась в процессе езды. Хоть штекер вытащить. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Emill сказал:

Николай надо как-то отключить рулевую рейку с усилителем. Чтобы они не вмешивалась в процессе езды. Хоть штекер вытащить. 

Эмиль , электро усилитель отбнулял - увод, и калибровал - увод, и отключал но руль естественно становиться каменный куда направишь туда и едит , нет возврата, на блинах при отключеном усилителе с крайних положений руля возврат есть но естественно не до нуля но одинаковый с левого и правого положения.

электронику можно исключить - тестировал раз 5 , сервиз мануалы имеются, и ориг диагностика, там в реал тайме можно посмотреть усилия прилагаемые со стороны руля и обратная связь с колес тоже видна, и естественно зеро-поинт - нулевое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avcel сказал:

 отключал но руль естественно становиться каменный куда направишь туда и едит

И в чем тогда проблема ? :ag:

1 час назад, avcel сказал:

 

 

электронику можно исключить - тестировал раз 5 ,

 

Ерунда все это ,твои тесты.

11 часов назад, avcel сказал:

уже думаю о геометрии кузова...

 

Если тебе Эмиль не сказал что у тебя есть проблемы с кузовом , значит у тебя их нету. 

колеса передние еще раз поменяй местами (не зависимо от их направления)

ну и по ЭУР я так и не понял ты пишешь что куда направишь туда и едет ,и тут же пишешь что не помогает и все равно тянет :wacko2:. Я не могу уловить сути твоих проблем (ты их хочешь решить или не хочешь верить в них)

Ну и в идеале бы увидеть первые данные УУК сразу после того как стало тянуть Тоесть не 5 и 10 распечатку а первую. Потому что в геометрии подвески могут быть и скрытые дефекты которые на стенде можно и не увидеть в отличии от геометрии кузова И менялось ли что то по ходовой после той ямки ?

 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

И в чем тогда проблема ? :ag:

Ерунда все это ,твои тесты.

Если тебе Эмиль не сказал что у тебя есть проблемы с кузовом , значит у тебя их нету. 

колеса передние еще раз поменяй местами (не зависимо от их направления)

ну и по ЭУР я так и не понял ты пишешь что куда направишь туда и едет ,и тут же пишешь что не помогает и все равно тянет :wacko2:. Я не могу уловить сути твоих проблем (ты их хочешь решить или не хочешь верить в них)

Ну и в идеале бы увидеть первые данные УУК сразу после того как стало тянуть Тоесть не 5 и 10 распечатку а первую. Потому что в геометрии подвески могут быть и скрытые дефекты которые на стенде можно и не увидеть в отличии от геометрии кузова И менялось ли что то по ходовой после той ямки ?

 

ну если ерунда, пусть будет так, или Вы мне хотите рассказать как правильно провести эти тесты?,  вы хоть раз отключали эур на лексусе нх, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ЭУР - руль становиться таким каменным что при движении поворачивается с трудом, и естественно ты его хоть на 45 градусов поверни во время движения он там и останется. вот это я и имел ввиду, это Вам не машина с ГУР. есть еще ЭУР реализованый на рейке у него поведение другое при его отключении, у меня ЭУР в салоне отдельным модулем от рейки.

колеса вчера менял в очередной раз, с лева на право, результат нет. увод остается.

к сожалению первой распичатки нет.

Я выше писал ходовка менялась практически  ВСЯ , кроме пружин и опор амортизаторов.

рейка, рулувые наконечники, шаровые, поворотные кулаки, подшипники  ступиц, рычаги,  подрамник, амортизаторы .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна динамика изменения углов под нагрузкой. Также Аккерман . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MASTERKOST сказал:

Интересна динамика изменения углов под нагрузкой. Также Аккерман . 

что для этого мне нужно сделать?

распечатку разгруженного и нагруженного?

как это правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратное схождение в повороте -в вашей распечатке.                                                  Сделать замер углов на порожней машине и на груженной . Может там углы уходят при прожатии подвески.

Тема про динамику.  

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avcel сказал:

 вы хоть раз отключали эур на лексусе нх, 

 

Конечно я знаю как крутится руль на заглушенном авто (на поворотных кругах ) на этом авто. Когда делаешь УУК хошь нехошь но увидишь как он крутится без уселителя и ничего там сверх естественного нету в том что он крутится как то слишком уж туго. 

Подними машину на подъемнике или чтобы хотя бы переднюю ось и на заглушенном авто  руками поверни за колесо куда нить налево или направо   , если сможешь то все твои заключения о том что он каменный становится и мол из за этого и не тянет они неверные. 

3 часа назад, avcel сказал:

 

колеса вчера менял в очередной раз, с лева на право, результат нет. увод остается.

к сожалению первой распичатки нет.

 

Все с колесами понял  уговорил поверил.

Распечатки жаль конечно что нету

3 часа назад, avcel сказал:

Я выше писал ходовка менялась практически  ВСЯ , кроме пружин и опор амортизаторов.

рейка, рулувые наконечники, шаровые, поворотные кулаки, подшипники  ступиц, рычаги,  подрамник, амортизаторы .

 

Не понял , ты рейку тоже поменял?  Поворотные кулаки какой фирмы поставил? (обо поменял их или только один? )

2 часа назад, avcel сказал:

что для этого мне нужно сделать?

распечатку разгруженного и нагруженного?

 

Ничего не нужно делать, Это знает Шамиль у него и спроси, да если он тебе ничего не говорил про это значит у тебя с этим все в порядке

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, рейку тоже менял, все элементы ходовой в том числе и кулаки менялись с обеих сторон, запчасти только оригинал - других не признаю! оригинал - однозначно , беру у офицалов у меня с ними уже давно сложились отношения, я им по электронике помогаю... либо у проверенных поставщиков - эмираты , япония . подделки отличаю от оригинала - уже научен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе поднял архив,  вот данные. До и после, правили зад и подрамник двигали.

IMG_20180111_171437.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avcel сказал:

рейку тоже менял

Нескромный вопрос : Рейка поделена пополам?

 

9 минут назад, Emill сказал:

Сегодня на работе поднял архив,

Вообще песня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...