avcel Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 добрый всем день. так как сам инженер - электроника , программирование, разработка РЭА. для автомобилей. обслуживаю свой автомобиль сам, от и до, просто потому что нравиться, есть оригинальная диагностика, есть желание разобраться и понять во всех прелестях регулировки развала схождения и влияния углов на поведение автомобиля. с год назад попал в ямку правым передним колесом, руль стал правее, появился увод авто вправо. поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет), говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо.... раз 15 пытались настроить - результат =0, развалы менял штук 5. с тех пор и мучаюсь..... последняя распечатка. про кастер уже начитался , что увод авто в сторону меньшего угла. про развал не совсем понятно , везде написано что увод авто в сторону большего угла развала, но не понятно что является большим а что меньшим , как его понимать - считать, от нуля ?, в отрицательную и положительную величину или просто по величинам?, по заводу у меня отрицательный развал. левое -0.28 правое -0.47 что из них считается большим? (мое мнение что 0.47 больше) поэтому и увод вправо. разъясните плз... а мастер говорит что -0.27 - это больше так как ближе к нулю. еще не понятно , если двигать подрамник то и поперечный наклон убежит, как правильно выставить, сначало поперечный подрамником, а потом развал болтами на амортизаторе? прошу совета , куда копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...