Популярный пост a853mk Опубликовано 25 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 возможно новый раздел открывать пора- "Техника Безопасности"но пока нет пишу в "приколы"на той неделе машину загонял в бокс вечером и башка уже совершенно не работает. иду назад по яме и показываю водителю куда рулить. иду ессно задом наперед а про то что щита последнего нет забыл совершенно. ну и туда как грохнусь сперва на помост в яме а потом еще до дна там песочек к счастью насыпан. не успел отдуплиться о происходящем на ноги тока встал тут водила с очень испуганным лицом уже заглядывает в яму "ты чо творишь?"упал нада сказать удачно поободрался малость и пара синяков. хорошо в яме ничего лишнего не лежало. Берегите себя! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 возможно новый раздел открывать пора- "Техника Безопасности"но пока нет пишу в "приколы"Создавай новую тему сам.И конечно нужно быть поосторожней, а то как то заталкивали машину на яму. Я рулю рядом с машиной, ребята сзади по бокам, а клиент прямо. Так и ушёл шпагатом, штаны разошлись. Так вроде нечего страшного, правда немного болело всё-таки первый раз упал на шпагат. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 28 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В продолжение ямной темы:Приезжает однажды клиент,чуть навеселе и начинает нести какую-то чушь.Я пытаюсь вежливо что-то обьяснить-не понимает,пытаюсь грубнее не понимает.Надо дополнить что всё просходило на СТО не очень крупной,но коллектив был дружный и *спаянный*.Напротив моего поста был участок жестянщиков и ребята после тяжкого трудового дня уже тоже были *в форме* и видя как я пытаюсь *общаться* бригадир их-косая сажень в плечах-подходит к этому *кексу*,разворачивает к себе и не разговаривая бьёт в харю,а сзади клиента полноразмерная яма(1,80 метра глубина).Я думаю про себя всё-убил нафиг.Все кто это видел тоже замерли.Проходит минут 5,вылезает *кекс* из ямы абсолютно трезвый,без единной царапины,говорит всем:извините и не прощаясь-уезжает,больше я его на СТО не видел никогда. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vasiliy Опубликовано 29 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Решил клиент покурить.Сигареты естественно в машине.Машина поднята на подъемнике.Полез по лестнице наверх и берется за дверь она оказалась открытой он по инерции падает назад и хватается за зеркало так с зеркалом на "пятой"точке и "покурил".История не смешная но предупредительная о вреде курения. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 29 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Неделю назад калибруя стенд упал в яму. Хорошо повис на калибровочном. Болело все, что могло. Заканчивал при клиенте. Вылез кое-как. Не вдохнуть, не выдохнуть.А клиент говорит :"что теперь сход-развал не сделаем?"Вобщем нет слов.Откуда такие придурки беруться. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 30 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Техника безопасности - первейшая вещь, в которой нуждается автосервис. Её соблюдение жизненно необходимо!!! ДОСТУП КЛИЕНТА В РАБОЧУЮ ЗОНУ ЗАПРЕЩЁН! Я своих силой на диван усаживаю! На возражения - выпроваживаю за дверь - погулять. Самих ребят ругаю и объясняю всё на моём жизненном опыте. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Yury163 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 30 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Правила Техники Безопасности (ПТБ) написаны кровью. И с иронией и серьёзно. Старайтесь избегать положения: "вы перед авто"! Особенно, когда клиент за рулём! Случаи из практики (сход-развальщики рассказывали) 1. тёти промахивались мимо ямы и подъёмника; 2. после выполнения СР клиент газовал вперёд, вместо задней передачи, врезался в стенд (деформация датчиков, которые висели на стойке перед подъёмником), хорошо, что сход-развальщик стоял в стороне. 3. после замены тормозухи, слесарь не прокачал систему, завёл "Крузака" включил R. Движок холодный, обороты высокие, авто резко назад (там другие авто стоят), он испугался и на D, слетел с подъёмника и в стойку 3-D стенда, в балку. Стенд не повредил, помял авто. "Попал на бабки". 4. Сход-развальщик не очень прочно закрепил захват на колесе, мишень упала и погнулся захват и скол на мишени. "Попал на бабки". Теперь угадайте основную причину всех несчастных случаев? Правильно: клиент за рулём и спешка! Причём, последняя- основная причина. Вывод: не спешить никогда! Это раз. На СР авто должен загонять мастер-приёмщик или сход-развальщик. Чтобы не испачкать салон- достаточно купить пакеты для сидений и плёнку на руль. Себя обезопасишь и в глазах клиента авторитет сервиса вырастит значительно! Это по круче, чем свежие перчатки при регулировке (писали про них в другой теме). И опять же- культура обслуживания должна расти. Это два. Мне так каатца. Изменено 30 октября, 2012 пользователем sal 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На СР авто должен загонять мастер-приёмщик или сход-развальщикЗолотые слова! На моей практике печальных случаев было не меньше -в самом худшем случае после падения авто в яму мастер уже не мог заниматься свое работой. Слава Богу - остался жив.... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 3 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) В 96-м году работал на таксишном СТО. Тогда ещё РАФики были на ходу и в эксплуатации. Загнал на подъёмник, поднял, чинюю... А водила с друганами ( два слесаря нашенских ) засели в салоне водочку дегустировать. Чиню это я чиню машинку и вдруг открывается салонная дверь и оттуда выходит водЯтел... А машинка на высоте в 1,5 метра над уровнем пола...В общем он вышел...лежит...а следом за ним ещё два дятла выходят... Им то конечно помягше падать то было, на полу то уже подстилочка была.. Оказывается им водки не хватило, до магазина решили сбегать...После этого я НИКОГО в машине на подъёмнике не оставляю. И стараюсь отправить клиента в комнату отдыха. Правда у нас начальство особо не обращает внимание на присутствие клиента в зоне ремонта. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем vadim 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 3 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Тут вчера у соседей ЧП. ТВ 5 с прокаткой. Машина с литьем. Прокатывал молодой пацан машину. Видать не докатил. Решил за спицу. Сердобольный клиент решил помочь. 6 швов. Да и тема Техника безопасности. Сама по себе ТБ подразумевает официальное оформление. У нас в регионе устроится официально практически не возможно. У мення это уже не первый свой сервис. Пробывал с нашим государстьвом жить по закону. Закончилось, тем что продал сервис за копейки со всем оборудованием. Сейчас из шестерых моих работников ни один не оформлен. Я сам ИП. И платить за каждого по 43 процента из своего кармана не получается. У нас сейчас очень модно из работников делать ИП и заключать договор о совместной трудовой деятельности. Спихивать всю ответственность на работников. Этим даже грешат официалы. Так какое ТБ? У официалов предлагают или ИП или 30 процентов, но не более 20000р.в месяц. Народ на все согласен. Зарплата в 15000р.это очень хорошо. И это оборонка. Очень тяжелая ситуация с кадрами. Трое достаточно грамотные специалисты(костяк). А трое пацаны на подхвате, которые переодически меняются. Грамотных спецов нет. Только урвать деньги. Какая ТБ. Ему обЪясняешь одно, только отвернешся делает другое. Молодежь совсем не хочет работать. Им бы миллионы и сразу. А тут работать заставляют. У всех знакомых бизнес в тени. Никто таким понятием как ТБ не заморачивается.Пока государство не повернется к нам лицом, ничего не изменится. Пытаюсь обЪяснить своим пацанам, что ТБ это жизнено важные понятия, но половина все это не воспринимает...... Выгоняю. Нихочу сидеть за него.И опять все по кругу.... 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тут вчера у соседей ЧП. ТВ 5 с прокаткой. Машина с литьем. Прокатывал молодой пацан машину. Видать не докатил. Решил за спицу. Сердобольный клиент решил помочь. 6 швов. Да и тема Техника безопасности. Сама по себе ТБ подразумевает официальное оформление. У нас в регионе устроится официально практически не возможно. У мення это уже не первый свой сервис. Пробывал с нашим государстьвом жить по закону. Закончилось, тем что продал сервис за копейки со всем оборудованием. Сейчас из шестерых моих работников ни один не оформлен. Я сам ИП. И платить за каждого по 43 процента из своего кармана не получается. У нас сейчас очень модно из работников делать ИП и заключать договор о совместной трудовой деятельности. Спихивать всю ответственность на работников. Этим даже грешат официалы. Так какое ТБ? У официалов предлагают или ИП или 30 процентов, но не более 20000р.в месяц. Народ на все согласен. Зарплата в 15000р.это очень хорошо. И это оборонка.Очень тяжелая ситуация с кадрами. Трое достаточно грамотные специалисты(костяк). А трое пацаны на подхвате, которые переодически меняются. Грамотных спецов нет. Только урвать деньги. Какая ТБ. Ему обЪясняешь одно, только отвернешся делает другое. Молодежь совсем не хочет работать. Им бы миллионы и сразу. А тут работать заставляют. У всех знакомых бизнес в тени. Никто таким понятием как ТБ не заморачивается.Пока государство не повернется к нам лицом, ничего не изменится. Пытаюсь обЪяснить своим пацанам, что ТБ это жизнено важные понятия, но половина все это не воспринимает...... Выгоняю. Нихочу сидеть за него.И опять все по кругу....Почти со всем согласен, особенно" пока государство не повернется к нам лицом ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Некогда государству к нам поворачиваться, им бы наворованное попилить успеть за депутатский срок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 , что ТБ это жизнено важные понятия, но половина все это не воспринимает...... Выгоняю. Нихочу сидеть за него.И опять все по кругу....А, вот надо оно!, раздувать мнимый бизнес, всё проплатишь, всем заплатишь, за всех ответишь,... деньги посчитал, а их совсем немного осталось.Не проще самому делать в день 3-5 машин (которые тебе нравятся), сделать их качественно, попросить за них деньги, и получить при этом удовольствие от работы и все свои 100%.!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Я сам стою на развале и все мои 100 при мне. Но у меня еще два подЪемника. И они мне приносят деньги. Да и дело-то не в этом. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем noryk71 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Уходим от темы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 5 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ..... Да и дело-то не в этом.....А в соблюдении элементарной техники безопасности! Жизнь и здоровье наши , а не государственные. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ....А в соблюдении элементарной техники безопасности! Жизнь и здоровье наши , а не государственные.Твержу постоянно, пацаны наверное думают задолбал, а как иначе если отворачиваюсь - они опять по своему. Заправьте молотки, обточи зубило и т.д., - элементарщина!!! Но не хотим!!! Когда одному осколок от молотка в руку влетел, он все заправил и черенки пересмотрел. Подходит и спрашивает: Анатолич, а что сделать что б молоток не слетал с черена? Да сунь его в воду и пусть там лежит, так полежал он там вынули и до сих пор не положили опять в воду, достали балбесы!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 касаемо ТБ хорошо помогают:1. карательные меры. (когда на Ж/Д работал у нас за это постоянно натягивали потому народ побаивался и дисциплина реально крепла)2. личный опыт- синяки шишки и прочие грабли особенно с необратимыми последствиями для здоровья.короче я за террор в области ТБ пока целы конечности, головы и задницы. (задница может пострадать после ЧП в результате визита ревизоров) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 5 ноября, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Мне на третий раз дошло. Уже много лет в теле три осколка от трёх случаев, и всё моя безалаберность и молотки.Речь зашла о молотках.1 Не стучать молоток об молоток, на себе проверил больше не хочу.2 Закруглить острые края молотка на наждаке.3 Если есть возможность отпустить металл на рабочей поверхности молотка горелкой в крайнем случае паяльной лампой. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 5 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Мне на третий раз дошло. Уже много лет в теле три осколка от трёх случаев, и всё моя безалаберность и молотки. Речь зашла о молотках. 1 Не стучать молоток об молоток, на себе проверил больше не хочу. 2 Закруглить острые края молотка на наждаке. 3 Если есть возможность отпустить металл на рабочей поверхности молотка горелкой в крайнем случае паяльной лампой. Паш, все меры рассказаны, работы по предотвращению выполнены, но преславутый "человеческий фактор", штрафую нещадно: козелок не поставил 1000р., маску при работе с отрезной не одел 1000р., клиент в зоне шиномонтажа 500р., диск колеса не зажал на станке в момент накачки 500р., и этот список можно продолжать долго! Но они приспособились: нет меня ничего не соблюдают, я пришёл - как шёлковые, будто я за своё здоровье ратею!!! Единственное, что помогает видеонаблюдение, но ведь не будешь постоянно пялится в монитор, у них своя работа, у меня своя...В общем долблю пока силы есть!!! И буду долбить!!! Двоих уволил за несоблюдение ТБ! После этого месяц вообще не нарушали! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Паш, все меры рассказаны, работы по предотвращению выполнены, но преславутый "человеческий фактор", штрафую нещадно: козелок не поставил 1000р., маску при работе с отрезной не одел 1000р., клиент в зоне шиномонтажа 500р., диск колеса не зажал на станке в момент накачки 500р., и этот список можно продолжать долго! Но они приспособились: нет меня ничего не соблюдают, я пришёл - как шёлковые, будто я за своё здоровье ратею!!! Единственное, что помогает видеонаблюдение, но ведь не будешь постоянно пялится в монитор, у них своя работа, у меня своя...В общем долблю пока силы есть!!! И буду долбить!!! Двоих уволил за несоблюдение ТБ! После этого месяц вообще не нарушали! Ты конечно злой начальник))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 19 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ты конечно злой начальник))))) Дорогой Виктор Фёдорович!!! Годы работы в автотранспорте не прошли даром(их всего то 29)!!! Каждая буковка в технике безопасности написана кровью, иногда близких тебе людей(где то здесь писали об этом)!!! Дай Бог что бы миновала нас эта участь!!! Приходилось видеть и спасать этих балбесов, были и летальные... А кто виноват? Руководитель!!! И самое главное - реверс не включишь!!! Поэтому и меры жёсткие, потому что последствия ещё жёстче!!! Особенно для семьи разгильдяя!!! 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост BUDET Опубликовано 21 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Лично я считаю, что соблюдение ТБ скользкая тема... Руки, ноги, хвосты... как летели, так и будут лететь! хоть штрафуй хоть не штрафуй. Решение о соблюдении ТБ "сдесь и сейчас" в конечном итоге принимает непосредственно та голова (или ж...па) которая и будет выполнять работы "сдесь и сейчас". И правильно Юрий сказал: за всеми не уследишь. Это как воровство, коррупция и пр. Если человек честный, ты его под стволом не заставишь украсть! Так же и в ТБ: Если приучен соблюдать, то сам пойдешь и хоть полчаса эти долбаные очки будешь искать, но ни за что не возьмешь болгарку в руки даже под недовольным и пристальным взглядом клиента! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Несмотря на все высказывания, предлагаю продолжать тему, с примерами из жизни. "Умный учится на чужих ошибках". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Несмотря на все высказывания, предлагаю продолжать тему, с примерами из жизни. "Умный учится на чужих ошибках". Лично я сейчас НИКОГДА не работаю болгаркой в перчатках. Только голые руки. Однажды у меня диск треснул и цапанул перчатку, болгарин быстренько завертелся у меня на руке. Повезло, что штекер из розетки смог выдернуть. На руке кожу ободрал, ладно хоть пальцы целые остались. Жестик у нас работал болгаркой в шерстяном свитере. Круг зацепил рукав, крутанулся на рукаве - в результате вскрытые вены, скорая, больница. Вот такие примеры могу привести. Про то как машины с подъёмников падают знаю не по наслышке. У самого Газель соскочила с лап во время подъёма,ладно не высоко было, так что при подъёме - опускании машины НИКОГО под ней быть не должно. В 2005 году на заводе "Пепси - Кола", у нас в Екатеринбурге, девятка придавила на смерть слесаря. Выскользнули передние лапы, а он в это время под машиной был, выскочить не успел... Да что там, примеров дофигища, всех не перичислиш... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.