Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Kia Spectra увод вправо


avp181

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Kia Spectra 2007 г. (ИЖ), 4 года назад было ДТП: въехала на небольшой скорости (3-5 км/ч) машина  передним бампером в левое переднее колесо, удар почти под 90 град., внешне у меня повреждений почти никаких (пластиковый колпак колеса треснул и небольшая царапина на бампере), но перекосило руль и машину стало тянуть вправо в движении. 

Регулировками углов после ДТП исправить не удалось, с виду ничего гнутого видно не было в подвеске.

Начало поджирать резину, если правильно помню наружную часть на правом переднем колесе.

С тех пор были заменены: сначала (2013 г) передние рычаги (в рычагах на тот момент сайленты были изношены, решил начать с них) и шаровые, затем (2015 г.) амортизаторы, опоры и  пружины (все 4) и рулевые наконечники.

Увод все равно остался, метра 2 может вправо на 100 м пути. Рулилась после ДТП вправо легче ,чем влево.

Сейчас, устав подруливать, решил заменить левый поворотный кулак. После замены сделали регулировку, результат в файле.

Увод по ощущениям остался примерно такой же. По распечатке и теории с форума вроде все логично: уводит туда, где больше развал и меньше кастер, так?

Прикинул, что для колеса 14" с покрышкой 185/65 такие углы развала это примерно 2,8 мм от вертикали до верхней части колеса слева и 8,6 мм справа, верно?

Подскажите, что еще остается смотреть: подрамник? Двигается ли он в таких пределах ,чтобы выйти на нормальные углы, или замена?

 

041117spectra.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе подрамник? там основные углы на опорах регул-ся. по углам в лево должно тянуть и то -не факт

колёса перекинь,плиз.

не помню-там гур или эмур? легче в право рулится,говоришь?  р. механизм мог сойти с ума-повредится-проверь.

DSC01195.JPG

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает меня первоначальный сход! 

При таком сходе все измерение может быть крайне неточным.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd, да, по развалу "дошло": действительно скорее влево должно тянуть при таких измерениях... Опоры ставил после замены обе одинаково: центр штока каждого амортизатора смещен внутрь-назад. Там гур, при замене жидкости в нем (еще со старым кулаком) вывешивал перед и крутил руль от упора до упора: влево в самом конце хода крутилось чуток тяжелее, при заведенном двигателе руль самопроизвольно не поворачивался. Надо попробовать с новым кулаком. Резину попробую перекинуть. На подрамник думал (в последнюю очередь), что при ударе могло чуть загнуть с левой стороны кронштейн, к которому крепится передний сайлент левого рычага (вложил для примера фото такого же подрамника, как раз с прикрученным левым рычагом), или сам подрамник целиком съехал в креплениях вправо. Или при таких слабых ударах невероятно?

Zarin, сход начальный похоже  вполне мог быть такой: при замене лев. кулака общую длину левой рулевой тяги я оставил, как была (измерял длину до и после замены кулака), так вот при выезде из гаража сразу после замены руль при движении прямо был развернут градусов на 15-20 вправо (до этого "ноль" был по центру руля), т.е. похоже с новым кулаком левое колесо прилично развернуло влево при той же длине тяги, общий угол схождения должен был "уменьшиться" относителоьно того, что был.

balka-podmotornaia.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, перестановка колес не помогла (перед-зад по каждой стороне, т.к. направленный рисунок).

Вывесил перед и попробовал на заведенной машине покрутить руль с подгазовкой и без: усилия примерно одинаковые, вправо может быть самую малость легче,  разница почти незаметна. Если поворачивать руками сами колеса, вправо тоже кажется чуток полегче. Отпущенный руль из центрального положения на заведенной самопроизвольно никуда не поворачивается. Заметил вот что: на вывешенной, если повернуть руль до упора вправо и отпустить, он плавно возвращается влево сантиметров на 6 по окружности и останавливается (что на заведенной, что нет), колеса при этом поворачивают примерно на 1 см влево  (смотрел по передней части левого колеса); а если повернуть аналогично до упора влево и отпустить, руль остается на месте. В движении на небольшой скорости на ровной площадке это проявляется так: если ехать с вывернутым до упора вправо рулем и его отпустить, машина сама распрямляет траекторию, а при вывернутом до упора влево этого не происходит, продолжает сама ехать по кругу.

Похоже на рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расширю кругозор - и похер что новая резина на новых дисках!

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Похоже что большинство клиентов одинаковые, согласны рейку ремонтировать развал регулировать менять оригинал на производителя, ну не как НЕ ПЕРЕСТАВИТЬ КОЛЕСА СЛЕВА НА ПРАВО! И самое прикольное что в их числе и постоянные клиенты, которым из года в год об этом говорится и работники сервиса которые изо дня в день могут это видеть.

Буквально сегодня такое и происходило,клиент включил непонятку насчёт перестановки колёс,хотя уже не первый год ко мне приезжает.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у каждого сотня наберется. Делаем всё по кругу - только потом переставляем колеса. Но первой рекомендацией были колеса! Из-за таких и посать бегаю через раз.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только рад буду, если сейчас колеса. Просто неправильно понял куда-откуда перекидывать ) Началось-то не с колес, с момента дтп уже второй комплект и зимы и лета, и увод на всех; увод чисто из-за колес сейчас думаю может остаться разве что потому, что они неравномерно съедены стали из-за деформации какого-то железа от удара. 

Изменено пользователем avp181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...