serozerov Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Коллеги, подскажите. фольксваген т4 задняя ось, съедает крайние шашки протектора, второй ряд шашек не трогает, получается ступенька. от неправильного схождения такой ступеньки не бывает. Оба колеса и наружа и внутрь. Как смог схематично нарисовал. Подвеска в норме, углы в норме, недокач исключён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 августа, 2017 Администратор Share Опубликовано 30 августа, 2017 1 час назад, serozerov сказал: Коллеги, подскажите. фольксваген т4 задняя ось, съедает крайние шашки протектора, второй ряд шашек не трогает, получается ступенька. от неправильного схождения такой ступеньки не бывает. Оба колеса и наружа и внутрь. Как смог схематично нарисовал. Подвеска в норме, углы в норме, недокач исключён. Оба края выедает в двух случаях, износ низкое давление или дефект Лента низкое давление плюс ямы. Давление какое? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Серёжа приветствую! На передней оси Т4 минимальное давление 3,5 кг/см, я редко вижу что бы оно соблюдалось. Согласен с Павлом Николаевичем полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Такой износ ещё бывает при определённых видах протекторов,например покрышка с направлением,так называемая дождевая,с длинными ламелями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 23 часа назад, serozerov сказал: Коллеги, подскажите. фольксваген т4 задняя ось, съедает крайние шашки протектора, второй ряд шашек не трогает, получается ступенька. от неправильного схождения такой ступеньки не бывает. Оба колеса и наружа и внутрь. Как смог схематично нарисовал. Подвеска в норме, углы в норме, недокач исключён. Подобный износ встречался у меня на одной машинке ( правда не Т-4 и износ только наружной кромки , но все 4 колеса равномерно ) , в оконцовке оказалось несоответствие резины колесным диска . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BUDET Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 Недавно столкнулся с таким моментом На воровайке. При подробном изучении шины выяснилось что это "наварка" из старой шины. Углы были в идеале. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
salamon Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 Всем Привет.. Часто приезжают Мерседесы с бахромой или наружка оба колеса или внутри при том что середина в норме углы в норме.. Обычно бывают порезы на беговой дорожке от гравия бетона.. А это только один край и прям кусками или как бахрома висит.. И разницы нет полный привод или нет.. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 4 часа назад, salamon сказал: Может кто сталкивался? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2020 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2020 5 часов назад, salamon сказал: Всем Привет.. Часто приезжают Мерседесы с бахромой или наружка оба колеса или внутри при том что середина в норме углы в норме.. Обычно бывают порезы на беговой дорожке от гравия бетона.. А это только один край и прям кусками или как бахрома висит.. И разницы нет полный привод или нет.. Может кто сталкивался? Гавнорезина 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zZeroXx Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 8 часов назад, salamon сказал: Может кто сталкивался? Резина либо старая, либо говенная. У нас подобным страдают шины Habilead и Nexen(неважно какого года выпуска), на других только по истечении срока эксплуатации(3 Года) На фотках видно что шины выпущены в феврале 18го года Изменено 29 мая, 2020 пользователем zZeroXx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 Еще и 40й профиль, наверняка давление двоечка, чтоб помягче было 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALF Опубликовано 1 июня, 2020 Share Опубликовано 1 июня, 2020 У нас серпантинов нет, но примерно такая картинка часто бывает у "активных". На передних у "Мерсов", на задних у "Мазды" и "Форда". То есть там, где в работе углы "размашистые". У "Мишлена", особенно низкопрофильного, фактическая ширина протектора сильно больше размерных 245мм, плечо "покатое" (ширина 245мм - это не ширина протектора, а ширина ленты брекера. Реально и ширина, и диаметр разных шин одной размерности могут отличаться довольно заметно) А уж на Сочинских виражах... можно, конечно, посоветовать владельцам держать лишку 3-5 десяток, но тогда от "мерседеса" вообще мало останется)) А так - понять и простить)) Или переходить на профиль повыше и умерить амбиции. В качестве утешения можете им фотографий протектора после трековых покатушек накидать. Там картинка - практически один в один. Только на треке так убивают резину поребрики, а в Сочи - ну, вы сами в курсе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения