Raspberry Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Здравствуйте. Из-за когда-то неровно вваренном лонжероне и ушах задней балки, на левых ушах есть эллипс для регулировки угла общего задней балки. Сейчас руль стоит чуть левее чем 0. Схождение делала 2 дня назад, в какую сторону (вперед или назад) нужно подвигуть на ухе балку, чтобы руль смотрел ровно. Балка целая, в допустимых пределах. Не кривая. Ответ очень нужен срочно, так как послезавтра к знакомому . Премного благодарна за однозначный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 27 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Для исправления положения руля, достаточно отрегулировать переднее раздельное схождение. В вашем случае, слева уменьшить, справа добавить. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Знаю что стоит балка неровно. Я имела в виду заднее левое назад или вперед? Хочу добавить чтобы было всем более понятно... развал схождение делала у хорошего специалиста, перестало ее кидать, в отличие от компьютерного, тут по месту, у которого даже клиентов нет. Когда в 2013 году варили полностью машинку, по размерам левое ухо приварили на 2 см дальше (или ближе, непомню). Сделали эллипс для регулировки на заднем левом ухе. За 3 года практически выставила в 0 (делаю многое в машинке сама) но все равно руль на текущий момент смотрит после схождения развала на 1-2 градуса влево. Раздражает... и каждый раз ездить на развал и отдавать по 200 грн чтобы они двигали балку-дорого и бестолково. Поэтому добившись результата практически идеал, знаю что там осталось сместить в нужную сторону миллиметр максимум и шайбу приварить чтобы никто его не сбил! Просто очень срочно нужен ответ, если руль смотрит чуть влево, вперед или назад сместить балку на левом (левом) ухе, чтобы руль стал правее, то есть ровно. Спасибо большое всем. Помогите пожалуйста срочно чтобы я не в ту сторону не наделала новых напилов.. спасибо большое заранее!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 52 минуты назад, Raspberry сказал: Помогите пожалуйста срочно чтобы я не в ту сторону не наделала новых напилов.. спасибо большое заранее!!! Заднее левое колесо вперёд. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Спасибо вам большое!!! А теперь чтобы мне понимать, почему именно так? Хочу в голове представить картину и разобраться для себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Это из моих старых художеств 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 27 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Ой вижу с таким подходом Вам распилят ухи "Кадета" в обе стороны. Вам необходимо раз и фатит заехать к профи, поровнять заднюю балку по линии тяги, относительно передней оси. Подложив приэтом шайбы их прихватить полуавтоматом и хорошенько ужать. Тамже передние полусхождение , при ровном руле подкрутить в идеал по +0°05-06' на сторону. В сумме это должно быть 0°10- 0°14' Не в обиду Кадет конца -90х и может быть Динамика при загрузке - это взять во внимание! Стаканы уехали. Для таких годов это нормально. Два чела в передок и общий сход +0°08' при ровном руле - вот Ваш идеал - катаетесь и наслаждайтесь. Есть Vikont из Харькова , найдите возможность с ним повидаться. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Чтобы былопонятно что это за кадетт.. вот...http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49742.new;topicseen#new Сделано ВСЕ. сейчас схождение по нулям. И никуда не кидает вообще. Машинка более чем управляема. Разве это плохо? А кто такой vikont? И по книжке написано +1 минута на стороне.. зачем +5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 1 час назад, Raspberry сказал: Чтобы былопонятно что это за кадетт.. вот...http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49742.new;topicseen#new Сделано ВСЕ. сейчас схождение по нулям. И никуда не кидает вообще. Машинка более чем управляема. Разве это плохо? А кто такой vikont? И по книжке написано +1 минута на стороне.. зачем +5? Из каких соображений, схождение в ноль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 8 часов назад, Raspberry сказал: И по книжке написано +1 минута на стороне.. зачем +5? Осенью поймёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 11 часов назад, Raspberry сказал: А кто такой vikont? Это наш Форумчанин из твоих краёв 30 минут назад, Raspberry сказал: на показ свои способности и любовь к машинке точно не собираюсь Мы это делаем не на показ , а для обмена опытом . 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 28 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 9 часов назад, Raspberry сказал: Так поставили и ставили всегда... а чем плохо, я ж сюда на форум пришла чтобы прояснить для себя моменты.. Завод изготовитель, регламентирует регвлировку под нагрузкой. Вы грузили? Ноль для стоячей машины! А вы сядите этот ноль превращается.... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 минуту назад, Yapasha сказал: Завод изготовитель, регламентирует регвлировку под нагрузкой. Вы грузили? Ноль для стоячей машины! А вы сядите этот ноль превращается.... Превращается... в какие параметры приблизительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 24 минуты назад, Raspberry сказал: Превращается... в какие параметры приблизительно? В отрицательный сход.Сколько-это уже индивидуально. Если сошки не загнуты кувалдой при замене наконечников,то минут 10 примерно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 минуту назад, Yksss сказал: В отрицательный сход.Сколько-это уже индивидуально. Если сошки не загнуты кувалдой при замене наконечников,то минут 10 примерно. При -4 на стороне машина была неуправляемая. Мало того. Еще у одного ланоса знакомого была та же ситуация Вот тут даже... выше написали что выставлять нпдо по +5 на сторону... А нижний пост советуете по -5 на сторону. . Откуда ж такие разнения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 28 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 час назад, Raspberry сказал: Вот тут даже... выше написали что выставлять нпдо по +5 на сторону... А нижний пост советуете по -5 на сторону. . Откуда ж такие разнения? Интересно где эти - 5,чет не могу найти? Короче, правильно написали про два фейса в салон, вот тогда будет правильно, а то плюс 5,минус 5 че там гадать. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Я прошу прощение за моих коллег. Raspberry, существует такое понятие 90 60 90 но не все соответствуют эти требованиям и не зачем всех впихивать в эти рамки, так и машины все разные даже если они вышли с одного конвейера. Что касательно плюс туда минус туда, если подвеска не проблемная в малых приделах схождение влияет на управляемость - отзывчивость, в больших приделах в первую очередь на износ резины. Или найдете нормального специалиста и не чудите с циферками или просто два фейса в салон и схождение в ноль. Модераторы закрыли тему, я часть сообщений удалил и снова открыл тему. П.С. Морали писать не буду, пользователь обратился за помощью к профессионалам, если знаем должны помочь. Как можно оценивать знания водителя, если знания многих наших коллег на том же уровне если не хуже? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) 35 минут назад, Yapasha сказал: Я прошу прощение за моих коллег. Raspberry, существует такое понятие 90 60 90 но не все соответствуют эти требованиям и не зачем всех впихивать в эти рамки, так и машины все разные даже если они вышли с одного конвейера. Что касательно плюс туда минус туда, если подвеска не проблемная в малых приделах схождение влияет на управляемость - отзывчивость, в больших приделах в первую очередь на износ резины. Или найдете нормального специалиста и не чудите с циферками или просто два фейса в салон и схождение в ноль. Модераторы закрыли тему, я часть сообщений удалил и снова открыл тему. П.С. Морали писать не буду, пользователь обратился за помощью к профессионалам, если знаем должны помочь. Как можно оценивать знания водителя, если знания многих наших коллег на том же уровне если не хуже? Спасибо за понимание. Еще пару вопросов. Два человека на стороне это ориентир насколько меняется полусхождение с каждой стороны? Приблизительно естественно. И уходит в - при загрузке, как я поняла? Изменено 29 июля, 2017 пользователем Raspberry 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 июля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 6 часов назад, Raspberry сказал: Два человека на стороне это ориентир насколько меняется полусхождение с каждой стороны? Два человека на передних сидениях! Да у всех автомобилей меняется по разному. Мало того на одном и том же авто, со временем значения без нагрузки могут быть уже другими, хотя под нагрузкой одинаковые. Ну и что тоже случается, значения с права и слева могут быть разные по значению и разные по знаку. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 29 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Кристина это рецепт в идеале подойдёт к твоему авто, два чела на передок и общий сход +0°08' прекрасная управляемость и "Опа" никакого жора резины , даже если развалы лягут под -1°30'. У меня Астра ф , чуть другая подвеска, но развалы по -1°50' и сход +0°12' общий. Рулежка на 5+ (по старой школе). Жора 00 и даже зимней в летний период. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) 26 минут назад, Zarin сказал: 26 минут назад, Zarin сказал: Кристина это рецепт в идеале подойдёт к твоему авто, два чела на передок и общий сход +0°08' прекрасная управляемость и "Опа" никакого жора резины , даже если развалы лягут под -1°30'. У меня Астра ф , чуть другая подвеска, но развалы по -1°50' и сход +0°12' общий. Рулежка на 5+ (по старой школе). Жора 00 и даже зимней в летний период. Спасибо большое. Дельный совет очень. Премного благодарна! И еще вопросик ко всем. Было сделано схождение на лазерном стенде задней балки. Затем выставлено схождение, спереди. Но как я и писала. Руль стал едва левее. Раздражало. Пропилила сегодня вперед с левой стороны. Руль стал ровно. Но вопрос... может ли снова руль при след. Схождении стать еще в какую-то сторону? Изменено 29 июля, 2017 пользователем Raspberry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 29 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Кристина, лазерник очень некорректно видит вектор тяги , и по этому руль - то влево то прямо ! Поэтому рекомендую обратится к любому из Вами передпочитаемому специалисту на 3Д или CCD развале ( только не в живой очереди) , а записаться на время индивидуально, предварительно огласив проблему. Лично Я вообще не вижу проблем поставить Ваше авто в колею. Но когда мне далековато . Учтите Наши советы - и дерзайте, все в ваших руках. Удачи... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Тот одноклубник номер которого мне дали- может все это сделать? Изменено 29 июля, 2017 пользователем Raspberry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 17 часов назад, Raspberry сказал: Тот одноклубник номер которого мне дали- может все это сделать? Вы у Виконта спросите, может кого и посоветует, если на сам. Есче межет знаете , может и нет , сцепление на Кадете меняется за час с копейками без снятия коробки. А также сальники, маховик, корзина. И стоит это , Я беру 250-300 гр. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Raspberry Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 вопросик.... вот сделали развал, все отлично, но смущает угол осевого смещения балки... это допустимо? что скажете? какие допуски? В 30.07.2017 в 15:42, Zarin сказал: Есче межет знаете , может и нет , сцепление на Кадете меняется за час с копейками без снятия коробки. А также сальники, маховик, корзина. И стоит это , Я беру 250-300 гр. спасибо большое, я в курсе этих тонкостей, еще раз спасибо)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения