dariyu Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 3 минуты назад, Zarin сказал: Зуб даю, через 500- 600 км. полезет металокорд. У развальщика должна быть чуйка (опыт) на такой дефект шин. Вот на фото резина не ахти , но вроде как и докатать можно. Можно докатать но еси рвануть с Кировограда в Винницу, то переобуетесь в Умани на новые шины. Много из нас от водил баек слышали " на крутили развал, а есче хорошую резину за 300км в хлам порвало" как раз это про ленту. Я бы на такой резине тоже Кастер не мерял, больше того даже мишени не вешал, только осмотр и на шинку обуватся. Потом любой каприз. Развальщик мне сказал, что 1000 км проедешь и если вдруг что-то не так будет , приезжай, исправлю)) Поэтому у него чуйка видимо не сработала. Поделитесь пожалуйста опытом, чем чревата езда на такой резине, может ли она рвануть во время езды? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 -Развальщик там ничего не изправит - это не в его силах. Когда протрет металокорд то да, нейлон сдуется. Не рискуйте, эту резину только -запаска, сарай. Она даже на возе когда-то стрельнет, но там другие скоростные режимы и пробеги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dariyu Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Я просто к тому, что конечно когда появится метолокорд, я ее выброшу, но до этого момента, ездить можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Ваш Мерлин не из дешевых и резина стоит денег. Но единственное без чего машинку сдвинет только трактор - так это без колес. Иначе вдвоем толкнуть можно. Удачи Вам во всем. Я о том что будет морально готовы что шины "умрут на глазах" . По городу до 1000км на трассе 300-500 км (скорость повыше). 15 минут назад, dariyu сказал: Я просто к тому, что конечно когда появится метолокорд, я ее выброшу, но до этого момента, ездить можно ? Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Zarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 2 часа назад, dariyu сказал: Ну я еще не совсем сдался, еще немного поезжу, понаблюдаю, как покрышки будут себя вести, при езде с нормальным давлением, буду мониторить износ (хотя это конечно задача сложная, не понятно как его измерять). А вдруг все таки шинам еще не совсем кирдык) В любом случае , спасибо вам за уделенное время и ваши ответы. Тогда качай на два - три деления больше пусть середина работает! Терять уже нечего.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dariyu Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Это конечно вариант ездить на повышенном давлении, но как-то подвеску жалко) Я провел небольшой эксперимент, сделал краской полоску поперек шины, с целью посмотреть где она быстрее сотрется и что интересно, она стерлась везде кроме внешнего края (как раз там где на рисунке был участок 1 и 2, на этих участках полоска краски осталась) и полоска осталась возле внутреннего края (там правда меньше и короче остался кусочек краски) , и так на обоих колесах. Чтобы это значило ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 7 декабря, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В 06.12.2016 в 17:10, dariyu сказал: Ну я еще не совсем сдался, еще немного поезжу, понаблюдаю, как покрышки будут себя вести, при езде с нормальным давлением, буду мониторить износ (хотя это конечно задача сложная, не понятно как его измерять). А вдруг все таки шинам еще не совсем кирдык) Мышление у большинства водителей одинаковое. А что там наблюдать, эта резина может вызывать увод, может совсем не вести в сторону, но исчезать резина на глазах всё равно будет в местах разрыва корда. В 06.12.2016 в 20:58, dariyu сказал: Это конечно вариант ездить на повышенном давлении, но как-то подвеску жалко) Это тоже все водители говорят. А вы послушайте Эмиля! Я вот не понимаю, вы когда в больницу приходите как лечиться и чем у больных спрашиваете, или всё же к врачу обращаетесь? Для нашей профессии учебных заведений нет! Нас учит многолетняя практика, опыт наших собственных ошибок и ошибок водителей. Для тех же кто не успел обжечься, существует этот форум, где каждый делится своими ошибками и решением этих проблем. Между прочим причиной моего выхода на просторы интернета и участие в создание этого форума, послужила банальная история с перебитым кордом, вкратце - где простите за выражение "водятел" пытался нагнуть нашего коллегу на четыре новых колеса, да я соседа коллегу спас, а сколько таких случаев бывает ежедневно во всём СНГ. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dariyu Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 1 час назад, Yapasha сказал: Мышление у большинства одинаковое. А что там наблюдать, эта резина может вызывать увод, может совсем не вести в сторону, но жрать её всё равно будет в местах разрыва корда. Это тоже все говорят. А вы послушайте Эмиля! У меня как раз сейчас на 0.2 атмосферы больше, и мой вчерашний эксперимент показал, что в этом случае как раз работает середина. Буду ездить так, посмотрим что получится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 7 декабря, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 6 минут назад, dariyu сказал: У меня как раз сейчас на 0.2 атмосферы больше, и мой вчерашний эксперимент показал, что в этом случае как раз работает середина. Буду ездить так, посмотрим что получится) Да мы и так знаем что получится, вы скоро увидите. Прочтите сообщение выше ещё раз, я его подредактировал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 7 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) В 06.12.2016 в 00:25, dariyu сказал: Я перед поездкой на сход-развал обнаружил что в передних колесах (да и в задних тоже) давление у меня было порядка 1,5 вместо положенных 2.2 (и было такое низкое давление довольно давно, потому что я его не проверял месяцев 5-ть, рассчитывая на датчики давления, которые ни о чем , к сожалению не сигнализировали) Собственно, когда сход развал показал, что ничего прям страшного нет, я на давление и начал думать, потом почитал что если давление причина жора, то должно было жрать с обоих краев, а у меня только внешний край, поэтому отбросил этот вариант. Кстати резина у меня ранфлет, если это конечно на что-то влияет. А вы как думаете , причина в том что я ездил довольно долго с давлением ниже нормы? Посмотри этот ролик как работает резина в повороте и поймешь важность соблюдения нормального давления. При разрыве корда это явление (показанное в ролике) усугубляется, т.к. появляется повышенная поддатливость боковины колеса и колесо в повороте начинает вести себя так же как и при пониженном давлении. P.S. Паспортное Давление нужно выставлять на холодных колесах. Если ты намерил 1,5 атм. на теплых- то в реале там было еще меньше. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Aligner 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну и в нагрузку, забейте на Тытрубе "broken belt tire". Ну или похожий запрос. Много чего интересного увидите. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.