Перейти к содержанию
dariyu

УУК на MB C250 W205 (2015) c увеличенным просветом подвеска 485 (износ лента)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста УКК конкретно для модификации MB C250 W205 (2015) c увеличенным просветом (подвеска код 485). На форуме есть 2 темы с УКК для w205, но в первом случае там комфортная подвеска, а во втором подвеска Avantgarde. Но в нашей местности, самая распространенная подвеска это как раз с увеличенным просветом (пакет плохие дороги ее еще называют) , код 485 , ну а также хотелось бы именно для с250 (бензин 211 л.с.). Буду очень признателен за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

205.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись и написали информацию. Я прошу прощения, но я ошибся в коде подвески(( подвеска с увеличенным просветом (пакет плохие дорогие) имеет код 482 , именно такая подвеска у меня. Я буду очень признателен если вы пришлете информацию для подвески code 482. У меня задний привод , на скриншоте как раз то что надо (без 4-matic) , вот мне как раз и нужно все как на скриншоте но только для подвески Code 482 , еще раз извиняюсь что первый раз попросил не то что нужно(

Изменено пользователем dariyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hhhh.JPG
 

 

vd.JPG

Изменено пользователем Maslov
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Maslov

Спасибо за помощь, но я ошибся в коде подвески , она у меня code 482 (rough road suspension) , если вас не затруднит, пришлите пожалуйста скрин именно для этой подвески. Я к сожалению не могу изменить название темы и содержимое первого сообщения, чтобы устранить свою ошибку в коде подвески(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dariyu сказал:

to Maslov

Спасибо за помощь, но я ошибся в коде подвески , она у меня code 482 (rough road suspension) , если вас не затруднит, пришлите пожалуйста скрин именно для этой подвески. Я к сожалению не могу изменить название темы и содержимое первого сообщения, чтобы устранить свою ошибку в коде подвески(

Там две 485 удалить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maslov сказал:

Там две 485 удалить не могу.

Я увидел скрин для 482 , спасибо! Единственное что я никак не могу понять, это то что спецификации для одного и того же автомобиля (и для одной и той же подвески) на разных стендах отличаются, как так , не понимаю, ведь это же нормы от производителя и вне зависимости от стенда они должны быть одинаковые. Вот если даже посмотреть на 2 скрина с разных судя по всему стендов (которые прислали вы для подвески 485 ) и V0v4ik тоже для подвески код 485 , то спецификация разные, почему так? Подскажите пожалуйста.

А вот спецификации для моего же автомобиля и для подвески 482 , но на стенде куда я загонял свою машину http://joxi.ru/E2pg0JYT9aonGm и тут они опять же отличаются от спецификаций которые у вас на скрине для этой же подвески 482.  Какая-то путаница, не понимаю почему спецификации отличаются.

b4824f7415.jpg

Изменено пользователем V0v4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dariyu сказал:

Я увидел скрин для 482 , спасибо! Единственное что я никак не могу понять, это то что спецификации для одного и того же автомобиля (и для одной и той же подвески) на разных стендах отличаются, как так , не понимаю, ведь это же нормы от производителя и вне зависимости от стенда они должны быть одинаковые. Вот если даже посмотреть на 2 скрина с разных судя по всему стендов (которые прислали вы для подвески 485 ) и V0v4ik тоже для подвески код 485 , то спецификация разные, почему так? Подскажите пожалуйста.

А вот спецификации для моего же автомобиля и для подвески 482 , но на стенде куда я загонял свою машину http://joxi.ru/E2pg0JYT9aonGm и тут они опять же отличаются от спецификаций которые у вас на скрине для этой же подвески 482.  Какая-то путаница, не понимаю почему спецификации отличаются.

 

Фото-0101.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что вы имеете в виду, прислав последний скрин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для специалиста по УУК )))

Изменено пользователем Maslov
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dariyu сказал:

Я увидел скрин для 482 , спасибо! Единственное что я никак не могу понять, это то что спецификации для одного и того же автомобиля (и для одной и той же подвески) на разных стендах отличаются, как так , не понимаю, ведь это же нормы от производителя и вне зависимости от стенда они должны быть одинаковые. Вот если даже посмотреть на 2 скрина с разных судя по всему стендов (которые прислали вы для подвески 485 ) и V0v4ik тоже для подвески код 485 , то спецификация разные, почему так? Подскажите пожалуйста.

А вот спецификации для моего же автомобиля и для подвески 482 , но на стенде куда я загонял свою машину http://joxi.ru/E2pg0JYT9aonGm и тут они опять же отличаются от спецификаций которые у вас на скрине для этой же подвески 482.  Какая-то путаница, не понимаю почему спецификации отличаются.

b4824f7415.jpg

Если эта распечатка с вашего авто, пусть для начала ребята поправят переднее и  заднее схождение, а потом посмотреть.
В чем вообще у вас проблема? если только в параметрах, ответ уже есть. Оба скрина правильные остальное дело мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Emill сказал:

Если эта распечатка с вашего авто, пусть для начала ребята поправят переднее и  заднее схождение, а потом посмотреть.
В чем вообще у вас проблема? если только в параметрах, ответ уже есть. Оба скрина правильные остальное дело мастера!

Вообще моя проблема в том, что у меня сильно сожралась резина на передних колесах, поелась на внешней части как левого колеса так и правого. Да, этот скрин моего авто, это первый стенд куда я заезжал, чтобы сделать сход-развал, но мастер сказал что схождение он еще сможет поправить, но вот развал нет и вообще он не уверен, в общем в итоге я не стал там делать и поехал к другому мастеру, он мне сделал сход-развал , по его словам проблема была в заднем левом колесе (слишком сильное отрицательное схождение) а причина была в том что не дотянут был болт (какой не могу сказать, не знаю) , но как только он его подтянул то сразу выровнялось и схождение сзади и схождение на передней оси,  потом он довел до идеала схождение (по его словам) на передней оси и на этом я уехал. Вот распечатка которую он мне дал http://joxi.ru/Dr8ElwGC4zgwWm 

Уже приехав домой я начал изучать спецификации , обнаружил что он делал под комфортную подвеску а не под мою (для плохих дорог) , спецификации сильно не отличаются но все таки разница есть, записался к этому мастеру на завтра, чтобы сделал под мою подвеску. Но на самом деле меня терзают смутные сомненья, изменится ли от этого что-то , так как если посмотреть на скрин который я приложил выше, на передней оси у меня схождение (изначальное до его регулировок) не так сильно выходило за спецификации и вот я думаю, могло ли из-за этого так поесть резину, может есть какая-то другая проблема, и решит ли мою главную проблему с жором резины то что он завтра подгонит схождение уже под мою подвеску (по сути получается что у меня заднее схождение возле макс границы но не выходит из нее, а переднее четко в середине согласно спецификации под мою подвеску). Еще меня смущает что нет показаний кастера на распечатке, то есть он его не замерял и не проверял, может ли кастер влиять на жор резины и попросить ли его проверить завтра? Возможно что-то еще ему нужно проверить кроме схождения и развала, что может быть причиной жора резины по внешним краям на передней оси ? Еще возможно мне стоит сначала пройти диагностику ходовой (хотя машина у меня прошла 22500 км и я сомневаюсь что с ней проблемы, но в тоже время были у меня довольно неприятные ямы). Если не затруднит, подскажите пожалуйста что и как лучше сделать чтобы устранить главную проблему - жор резины ?

190c0e2ff2.jpg

Изменено пользователем V0v4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уже записались. 1) проверка ходовой на наличие люфтов (я тоже сомневаюсь что при пробеге 22500 что то обнаружится, но все таки).
2) давление. 3) проверка на стенде всех углов какие только может измерить стенд.  далее распечатку в студию.
по второй распечатке все нормально, только продольного и остальных доп. углов нет?
Причины жора: 1) давление в колесах оно должно соответствовать предписанию рекомендованных, за частую владельцы забывают...
2) активная езда вернее агрессивная.
 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Emill сказал:

Раз уже записались. 1) проверка ходовой на наличие люфтов (я тоже сомневаюсь что при пробеге 22500 что то обнаружится, но все таки).
2) давление. 3) проверка на стенде всех углов какие только может измерить стенд.  далее распечатку в студию.
по второй распечатке все нормально, только продольного и остальных доп. углов нет?
Причины жора: 1) давление в колесах оно должно соответствовать предписанию рекомендованных, за частую владельцы забывают...
2) активная езда вернее агрессивная.
 

Спасибо за развернутый ответ. Проблема в том что ходовую проверять нужно на подьемнике как мастер мне обьяснил, там отдельная запись, соотвественно полностью он на яме ее завтра не сможет проверить, поэтому я и спрашивал стоит ли отдельно записываться на диагностику ходовой, есть ли вероятность что жор резины из-за каких-то дефектов в ходовой. Продольный и остальные углы мастер видимо не замерял, не знаю почему их нет, завтра попрошу измерить, надеюсь стенд это позволяет. 

Я перед поездкой на сход-развал обнаружил что в передних колесах (да и в задних тоже) давление у меня было порядка 1,5 вместо положенных 2.2 (и было такое низкое давление довольно давно, потому что я его не проверял месяцев 5-ть, рассчитывая на датчики давления, которые ни о чем , к сожалению не сигнализировали) Собственно, когда сход развал показал, что ничего прям страшного нет,  я на давление и начал думать, потом почитал что если давление причина жора, то должно было жрать с обоих краев, а у меня только внешний край, поэтому отбросил этот вариант. Кстати резина у меня ранфлет, если это конечно на что-то влияет.  А вы как думаете , причина в том что я ездил довольно долго с давлением ниже нормы?

Изменено пользователем dariyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набери на форум "ленточный износ шин", прочти тему. Там есть фото резины, сравни их со своей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ответил на свой вопрос.

10 часов назад, dariyu сказал:

причина в том что я ездил довольно долго с давлением ниже нормы?

Для подтверждения твоей догадки, фото износа передних колёс сюда в тему.

Схожие фото будут в теме

 

1 час назад, Zarin сказал:

Набери на форум "ленточный износ", прочти тему. Там есть фото резины, сравни их со своей.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yapasha сказал:

Сам ответил на свой вопрос.

Для подтверждения твоей догадки, фото износа передних колёс сюда в тему.

Схожие фото будут в теме

 

 

Всю тему ленточный износ пока не осилил( но из того что прочитал, прихожу к выводу, что это все таки не мой случай: что пониженное давление в шинах - привело к разрыву или смещению корда - а это привело к износу по краю покрышки, если я все правильно понял то тогда у меня был бы слизан не весь край , а что-то бы от протектора осталось с самого края. А у меня слизан весь край. Но возможно я ошибаюсь, выкладываю фото:

Левое колесо:

4a5a8624f6.jpg

6b3b2d2837.jpg

441274f098.jpg

Правое колесо:

6b23d9ccd6.jpg

c63be36b70.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yapasha сказал:

Однозначно Лента!!! Она самая.

Доказательством несколько факторов которые вы не сможете опровергнуть:

1 На против бурта диска

2 Низкое давление

3 С наружной стороны потому как всё же развал немного маловат в минусе

4 Заезжаете на четырёх стоечный подъёмник, поднимаете и вы увидите что место износа не касается земли.

5 Можете переставить их назад, развернуть, наконец поставить на прицеп, износ как был так и будет продолжаться вне зависимости какой развал какое схождение, какое давление и какой автомобиль.

6 Ставите новую резину, качаете как положено и проблема не повторится.

1. Не очень понял, что значит "На против бурта диска" ? Уточните пожалуйста.

2. Если действительно у меня смещен или разорван корд, и по этой причине слизало край покрышек, получается что этой резине конец? можно ли на ней еще поездить?

3. Честно говоря всегда плохо следил за давлением и часто ездил на спущенных, но за 12-ть лет и 4 машины , это первый такой случай. Причем тут резина ранфлет (раньше всегда была обычная), я думал что ее тем более повредить из-за слабого давления весьма трудно. Возможно все таки дело в чем-то другом? Можно ли эту резину еще как то проверить? Переставить ее никуда не могу, так как у меня резина разноширокая. Как-то печально сейчас два новых колеса покупать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, dariyu сказал:

1. Не очень понял, что значит "На против бурта диска" ? Уточните пожалуйста.

2. Если действительно у меня смещен или разорван корд, и по этой причине слизало край покрышек, получается что этой резине конец? можно ли на ней еще поездить?

3. Честно говоря всегда плохо следил за давлением и часто ездил на спущенных, но за 12-ть лет и 4 машины , это первый такой случай. Причем тут резина ранфлет (раньше всегда была обычная), я думал что ее тем более повредить из-за слабого давления весьма трудно. Возможно все таки дело в чем-то другом? Можно ли эту резину еще как то проверить? Переставить ее никуда не могу, так как у меня резина разноширокая. Как-то печально сейчас два новых колеса покупать(

1 Борт диска

2 Резину в утиль, в запаску, в крайнем случае на зад. На ней опасно ездить.

3 Схожие слова слышим регулярно.

Надеюсь что вы поняли в чём проблема и вам не придется менять пять развальщиков три шиномонтажника и два комплекта резины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yapasha сказал:

1 Борт диска

2 Резину в утиль, в запаску, в крайнем случае на зад. На ней опасно ездить.

3 Схожие слова слышим регулярно.

Надеюсь что вы поняли в чём проблема и вам не придется менять пять развальщиков три шиномонтажника и два комплекта резины.

Сознание продолжает сопротивляться и не хочет смиряться с покупкой 2-х новых покрышек) На изображении где вы отметили участки, меня смущает участок 2 который дальше от края, ведь он тоже довольно сильно сьелся, получается что все таки сьедалать не только это полоска (участок 1) , а вы говорите что участки 2 не будут дальше слизываться, хотя участок который именно дальше от края тоже слизался, тогда я так понимаю что и дальше это процесс будет продолжаться , то есть участок 1 будет стираться быстрее всех, но и участок который дальше от края, тоже будет стираться быстрее остальной части покрышки, правильно я понимаю?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yapasha сказал:

Не вы первый, не вы последний. Это хорошо что вы понимаете, а сколько других водителей выносят мозги нашим коллегам с уверенностью что баг развальщика, а не личная небрежность? Так многим и не доходит и продолжает качать в колёса мало и убивает ещё не один комплект записывая свою безлаберность на счёт развальщика. В большей массе все давят своим многолетним опытом, самое интересное что в их числе директора СТО и начальники автоколонн.


 

Сама покрышка это несколько слоёв стальной нити залитой резиной. Так вот в участок 1 это разрыв стальной нити и остаток резины между участками 2. Ясно дело что в процессе эксплуатации участок 2 (дальше от края) будет изнашиваться больше, виной тому что участок рядом ни чем кроме самой резины не сдерживается в периметре. Если накачали это колесо, нагрузили разрыв внутри, недокачали усугубили разрыв снаружи.

Ну я еще не совсем сдался, еще немного поезжу, понаблюдаю, как покрышки будут себя вести, при езде с нормальным давлением, буду мониторить износ (хотя это конечно задача сложная, не понятно как его измерять). А вдруг все таки шинам еще не совсем кирдык)  В любом случае , спасибо вам за уделенное время и ваши ответы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зуб даю, через 500- 600 км. полезет металокорд. У развальщика должна быть чуйка (опыт) на такой дефект шин. Вот на фото резина не ахти , но вроде как и докатать можно. Можно докатать но еси рвануть с Кировограда в Винницу, то переобуетесь в Умани на новые шины.

Много из нас от водил баек слышали " на крутили развал, а есче хорошую резину за 300км в хлам порвало" как раз это про ленту.

Я бы на такой резине тоже Кастер не мерял, больше того  даже мишени не вешал, только осмотр и на шинку обуватся. Потом любой каприз.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×