Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Возвращаются клиенты с кривым рулем


BeardRazval

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, я столкнулся с проблемой такой, выставляю сход-развал на Hofmann geoliner 680, ситуация случается очень часто, из 10 машин 3-4 возвращаются((( всё делаю пошагово, доходит дело до схождения,  фиксирую руль по уровню ( идеально ровно), выставляю в рекомендуемом положении, качаю машину всё сбивается, снова выставляю, снова качаю, есть небольшое смещение, снова выставляю, качаю всё остается на своих местах, я так понимаю всё ровно и хорошо, всё закручиваю обратно, снова качаю чтоб посмотреть не сместилось ли что при затягивании контргайкой, всё стоит ровно, отпускаю клиента. Возвращается через 15-20 минут с кривым рулем, что я делаю не так?? почему на одних машинах всё получается а на других сбивается руль??

Из последних примеров вчера приехала HONDA CRV 1998 года, вернулась с кривым, переделал, больше не возвращался, сейчас вот уже накипело решил спросить у вас, приехал x6 2015 года так же вернулся с кривым рулем, переделал, сижу скрестив пальцы чтоб не вернулся(((

Подскажите пожалуста... а то начальство уже на меня косо смотрит

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, у меня была похожая ситуация. Все решилось заменой поворотных кругов. Я их разобрал для очередной очистки и смазки, а там шариками повыгрызало ямки в площадке и круги подклинивали.

п.с. Попозже сфоткаю.

Это уже отшлифованная площадка, думали, что поможет...не помогло. Ямки почти убрались, но шарики в них все-равно клину давали, особенно под весом авто. Местами выработка была до 5 мм. 

IMG_3016.JPG

Изменено пользователем KraAG
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивали настолько,что усилитель (ну или мышца) не смог преодолеть ямки?

Посмотреть бы отчёты "кривых рулей" .. + когда (после чего) всё это началось....Статистика,так скаать...???

"Качаю машину"-вниз-вверх ,в право влево или "рулём кручу,большую премию хочу"      Без обид,Мих-непонятно немного.

А калибровка последняя когда была и чё там сервис???

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 23.11.2016 в 13:41, BeardRazval сказал:

Добрый день всем, я столкнулся с проблемой такой, выставляю сход-развал на Hofmann geoliner 680, ситуация случается очень часто, из 10 машин 3-4 возвращаются((( всё делаю пошагово, доходит дело до схождения,  фиксирую руль по уровню ( идеально ровно), выставляю в рекомендуемом положении, качаю машину всё сбивается, снова выставляю, снова качаю, есть небольшое смещение, снова выставляю, качаю всё остается на своих местах, я так понимаю всё ровно и хорошо, всё закручиваю обратно, снова качаю чтоб посмотреть не сместилось ли что при затягивании контргайкой, всё стоит ровно, отпускаю клиента. Возвращается через 15-20 минут с кривым рулем, что я делаю не так?? почему на одних машинах всё получается а на других сбивается руль??

Из последних примеров вчера приехала HONDA CRV 1998 года, вернулась с кривым, переделал, больше не возвращался, сейчас вот уже накипело решил спросить у вас, приехал x6 2015 года так же вернулся с кривым рулем, переделал, сижу скрестив пальцы чтоб не вернулся(((

Подскажите пожалуста... а то начальство уже на меня косо смотрит

Советую применять на практики две операции "Повторная компенсация" (Перекомпенсация) и "Регулировка схождения по общему значению схождения" (По суммарному схождению)

Повторяться не буду тут на форуме по этим операциям написано очень много.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас работаю на таких поворотных кругах. Облегчённые, можно поднять одним пальцем, точно не помню по кг. Посмотрим сколько проживут. 

После замены кругов руль никуда не уходит после первой регулировки схождения. Возвратов и жалоб за последний месяц почти не было. 

IMG_3014.JPG

Стенд и подъёмник калибруется переодически, последний раз где-то месяц назад, когда трос на подъёмнике порвался (заменил, поставили подъёмник в уровень, откалибровали стенд). 

На новых кругах руль на незаведенном авто крутится так, как на старых кругах с работающим усилителем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, KraAG сказал:

Сейчас работаю на таких поворотных кругах. Облегчённые, можно поднять одним пальцем, точно не помню по кг. Посмотрим сколько проживут. 

После замены кругов руль никуда не уходит после первой регулировки схождения. Возвратов и жалоб за последний месяц почти не было. 

IMG_3014.JPG

Стенд и подъёмник калибруется переодически, последний раз где-то месяц назад, когда трос на подъёмнике порвался (заменил, поставили подъёмник в уровень, откалибровали стенд). 

На новых кругах руль на незаведенном авто крутится так, как на старых кругах с работающим усилителем :)

ух сталкивались года три назад с этими СУППЕР ЛЕГкими блинами ,  ну скажу я вам все зависит от грязи пыли, выходят из строя месяца через два  у одного клиента только работают второй год.

Изменено пользователем mister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему при неодинаковом количестве оборотов руля, например: влево 2,5 оборота вправо 1,5 устанавливая схождение и руль в ровное положение машина едет ровно а руль смотрит немного в сторону? При уравнивании количества оборотов руля на одинаковую величину все четко. Делитесь своим опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/14/2017 в 18:05, muslim635 сказал:

. Делитесь своим опытом!

Муслим,я сомневаюсь,что проблема именно в разных выворотах. 

 То есть ты пробовал на одном и том же авто делать разные вывороты,а потом одинаковые,а потом снова разные(для примера. последовательность не имеет значения)  и ситуация,как указано тобой выше? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой привод -червячный редуктор или рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сколько людей столько мнений.

В 14 января 2017 г. в 18:05, muslim635 сказал:

Почему при неодинаковом количестве оборотов руля, например: влево 2,5 оборота вправо 1,5 устанавливая схождение и руль в ровное положение машина едет ровно а руль смотрит немного в сторону? При уравнивании количества оборотов руля на одинаковую величину все четко. Делитесь своим опытом!

Ещё в прошлом веке, на заре появляющихся первых восьмёрок и девяток было замечено неровное положение руля, а скорей всего желание рейки вернуться в привычное, ранее выработанное положение. И если руль переставляешь в старое центральное положение, проблема уходила.
 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2017 в 19:05, muslim635 сказал:

Почему при неодинаковом количестве оборотов руля, например: влево 2,5 оборота вправо 1,5 устанавливая схождение и руль в ровное положение машина едет ровно а руль смотрит немного в сторону? При уравнивании количества оборотов руля на одинаковую величину все четко. Делитесь своим опытом!

По тому что первый раз кто-то накосячил и не проверил вывороты и его попросили переделать-мастер "собрался" и исправил свой косяк подойдя к делу боллее ответственно.:ag:

С.У.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yksss сказал:

То есть ты пробовал на одном и том же авто делать разные вывороты,а потом одинаковые,а потом снова разные(для примера. последовательность не имеет значения)  и ситуация,как указано тобой выше? 

Сначала я не посчитал количество оборотов руля и сделал развал, он вернулся с жалобой что руль повернут вправо, потом я переставил руль в центр на одинаковое количество оборотов и при регулировке установил руль влево на столько на сколько он был повернут вправо,он веррррулся снова руль при езде был в том положении в какое я его установил повторно, третью регулировку я произвел при ровном руле и все гуд! Мне пришла только одна мысль что при не одинаковом количестве оборотов были эти фокусы! 

7 часов назад, MASTERKOST сказал:

Рулевой привод -червячный редуктор или рейка?

рейка на Калине

7 часов назад, Yapasha сказал:

Сколько людей столько мнений.

Ещё в прошлом веке, на заре появляющихся первых восьмёрок и девяток было замечено неровное положение руля, а скорей всего желание рейки вернуться в привычное, ранее выработанное положение. И если руль переставляешь в старое центральное положение, проблема уходила.
 

но машину то не тянуло никуда!

1 час назад, asd сказал:

По тому что первый раз кто-то накосячил и не проверил вывороты и его попросили переделать-мастер "собрался" и исправил свой косяк подойдя к делу боллее ответственно.:ag:

С.У.

только никому не говори!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...