Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Помогите плиз, как и где компенсировать разницу колесной базы (увод влево)


nmv76

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Fiat Freemont 2012 (Додж Джорней)

На гарантии, ударов и аварий небыло, углубленную диагностику ходовой делали 2 раза, все в порядке.

Сход развал в зеленой зоне, единственное есть дефект сборки (по словам дилера в пределах допустимого):

Разворот оси передний (-6мм)

Разворот оси задний (-12мм)

Разница колесной базы (6мм)

С машиной мучаюсь, сильно ведет налево на небольшом наклоне влево, приходится с силой удерживать руль.

К дилеру обращался (Major), он говорит что детали исправны, разворот оси и разница колесной базы в пределах допустимого, поэтому возможностей для ремонта нет.

Подскажите пожалуйста:

Возможно исправить безпроблемно разворот оси, или компенсировать разницу колесной базы ?

Где это можно сделать качественно ?

 

s-r.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nmv76 сказал:

С машиной мучаюсь, сильно ведет налево на небольшом наклоне влево

При таких углах СИЛЬНО  вести не должно, но откуда наклон влево? (я так понимаю речь о наклоне  дороги?) По поводу разворотов осей париться не стоит, проблема  не там, а  скорее всего в резине.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ТС за 4 года ездил на разной резине и колеса наверняка тоже переставлял, чтобы выровнять износ шин. Здесь он правда не пишет, было ли когда- нибудь, чтоб увод пропадал. Я все-таки полностью согласен с Павлом Николаичем - разницы в продольном и развалах вполне достаточно, чтобы машину тянуло влево

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, Шамиль и Дима обратите внимание на спецификации. Это "америкосы", там спецификации, как у Крайслера: развал левый "+", развал правый "-" и это норма. Но! "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг,"- А.С. Пушкин.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, John сказал:

Паша, Шамиль и Дима обратите внимание на спецификации. Это "америкосы", там спецификации, как у Крайслера: развал левый "+", развал правый "-" и это норма.

Ну дак я и говорю,что при таких углах тянуть не должно, тем более СИЛЬНО и тем более влево, при правом уклоне дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Shamil сказал:

При таких углах СИЛЬНО  вести не должно, но откуда наклон влево? (я так понимаю речь о наклоне  дороги?) По поводу разворотов осей париться не стоит, проблема  не там, а  скорее всего в резине.

Наклон влево - имел ввиду наклон трассы, извините что не конкретизировал. Прямая дорога - все близко к идеальному, уклон дороги вправо - проблем абсолютно никаких, даже при отпущенном руле, уклон дороги влево, в т.ч. МКАД или 3 транспортное кольцо в Москве - приходиться силой тянуть руль вправо, иногда даже рука устает. Раньше такое было, но не сильно, потом поменял колеса слева направо, чтобы исключить влияние колес - какое-то время не сильно замечал, а сейчас стало проблемой. Может быть это связано с похолоданием, незнаю.

P.S. Рекомендуемое давление шин - 2,5, было такое же, сейчас с похолоданием уменьшилось, стало 2,3. (я уже думаю может быть попробовать слева сделать 2,5 справа 2,3, чтобы компенсировать, но непонятно что с поведением при торможении будет ?)

 

12 минуты назад, Dimarik сказал:

Я думаю, ТС за 4 года ездил на разной резине и колеса наверняка тоже переставлял, чтобы выровнять износ шин. Здесь он правда не пишет, было ли когда- нибудь, чтоб увод пропадал. Я все-таки полностью согласен с Павлом Николаичем - разницы в продольном и развалах вполне достаточно, чтобы машину тянуло влево

Машина 2013 года выпуска, была куплена год назад (Фиат почему-то привозил в Россию автомобили 2013г. в 2015 году), пробег 30 000 км.

 

--

Я правильно по ходу дискуссии понимаю, что разворот оси и разница колесной базы как здесь, к ведению автомобиля влево на наклоне привести не может ?

Посоветуйте пожалуйста в Москве прям классного и добросовестного сход-развальщика, а то берущих деньги за сход-развал много, а кто хороший кто халтурщик отличить проблематично, опять же как я понимаю ситуация не прям штоб простая.

2 минуты назад, Shamil сказал:

Ну дак я и говорю,что при таких углах тянуть не должно, тем более СИЛЬНО и тем более влево, при правом уклоне дороги.

Влево при ЛЕВОМ уклоне, т.е. правая выше левая ниже

P.S. Дилер еще говорит, что коробка передач стоит не посередине и длина полуосей сильно отличается, поэтому может быть увод влево. Механику процесса  не понял, но вот такой аргумент был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка не посередине-таких авто как звёзд на небе...

Дилллер хитёр,да....(про пром вал ,поди,ещё задвинет,:ag:)

 

Попробуйте(это помогает в непонятных,как у Вас случаях)-правый развал и левый поменять по знаку местами,если это возможно на этом авто-сам таких не крутил,поэтому на всякий...

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Дод.PNG

фф.PNG
интересно какие углы будут у авто французского производства?
 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, что то что канает в Штатах, не всегда пойдет в Европе. Да и разницу в продольных они не закладывают в базе. Все-таки с кроссами в продольном и развалах стоит побороться, во всяком случае я стараюсь такого не оставлять. Кстати , не нашелся мастер в Москве, который помог бы бедолаге? Я одного точно знаю)))

Изменено пользователем Dimarik
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+7(915) 431-62-86

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да)))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...