nmv76 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Автомобиль Fiat Freemont 2012 (Додж Джорней) На гарантии, ударов и аварий небыло, углубленную диагностику ходовой делали 2 раза, все в порядке. Сход развал в зеленой зоне, единственное есть дефект сборки (по словам дилера в пределах допустимого): Разворот оси передний (-6мм) Разворот оси задний (-12мм) Разница колесной базы (6мм) С машиной мучаюсь, сильно ведет налево на небольшом наклоне влево, приходится с силой удерживать руль. К дилеру обращался (Major), он говорит что детали исправны, разворот оси и разница колесной базы в пределах допустимого, поэтому возможностей для ремонта нет. Подскажите пожалуйста: Возможно исправить безпроблемно разворот оси, или компенсировать разницу колесной базы ? Где это можно сделать качественно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 сентября, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Разница по развалу + 0°14' - 0°20' разница 0°34' возможен увод влево. Разница по продольному 2°17' 2°41' разница 0°24' возможен увод влево. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 1 час назад, nmv76 сказал: С машиной мучаюсь, сильно ведет налево на небольшом наклоне влево При таких углах СИЛЬНО вести не должно, но откуда наклон влево? (я так понимаю речь о наклоне дороги?) По поводу разворотов осей париться не стоит, проблема не там, а скорее всего в резине. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я думаю, ТС за 4 года ездил на разной резине и колеса наверняка тоже переставлял, чтобы выровнять износ шин. Здесь он правда не пишет, было ли когда- нибудь, чтоб увод пропадал. Я все-таки полностью согласен с Павлом Николаичем - разницы в продольном и развалах вполне достаточно, чтобы машину тянуло влево 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Паша, Шамиль и Дима обратите внимание на спецификации. Это "америкосы", там спецификации, как у Крайслера: развал левый "+", развал правый "-" и это норма. Но! "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг,"- А.С. Пушкин. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 14 минуты назад, John сказал: Паша, Шамиль и Дима обратите внимание на спецификации. Это "америкосы", там спецификации, как у Крайслера: развал левый "+", развал правый "-" и это норма. Ну дак я и говорю,что при таких углах тянуть не должно, тем более СИЛЬНО и тем более влево, при правом уклоне дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nmv76 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 23 минуты назад, Shamil сказал: При таких углах СИЛЬНО вести не должно, но откуда наклон влево? (я так понимаю речь о наклоне дороги?) По поводу разворотов осей париться не стоит, проблема не там, а скорее всего в резине. Наклон влево - имел ввиду наклон трассы, извините что не конкретизировал. Прямая дорога - все близко к идеальному, уклон дороги вправо - проблем абсолютно никаких, даже при отпущенном руле, уклон дороги влево, в т.ч. МКАД или 3 транспортное кольцо в Москве - приходиться силой тянуть руль вправо, иногда даже рука устает. Раньше такое было, но не сильно, потом поменял колеса слева направо, чтобы исключить влияние колес - какое-то время не сильно замечал, а сейчас стало проблемой. Может быть это связано с похолоданием, незнаю. P.S. Рекомендуемое давление шин - 2,5, было такое же, сейчас с похолоданием уменьшилось, стало 2,3. (я уже думаю может быть попробовать слева сделать 2,5 справа 2,3, чтобы компенсировать, но непонятно что с поведением при торможении будет ?) 12 минуты назад, Dimarik сказал: Я думаю, ТС за 4 года ездил на разной резине и колеса наверняка тоже переставлял, чтобы выровнять износ шин. Здесь он правда не пишет, было ли когда- нибудь, чтоб увод пропадал. Я все-таки полностью согласен с Павлом Николаичем - разницы в продольном и развалах вполне достаточно, чтобы машину тянуло влево Машина 2013 года выпуска, была куплена год назад (Фиат почему-то привозил в Россию автомобили 2013г. в 2015 году), пробег 30 000 км. -- Я правильно по ходу дискуссии понимаю, что разворот оси и разница колесной базы как здесь, к ведению автомобиля влево на наклоне привести не может ? Посоветуйте пожалуйста в Москве прям классного и добросовестного сход-развальщика, а то берущих деньги за сход-развал много, а кто хороший кто халтурщик отличить проблематично, опять же как я понимаю ситуация не прям штоб простая. 2 минуты назад, Shamil сказал: Ну дак я и говорю,что при таких углах тянуть не должно, тем более СИЛЬНО и тем более влево, при правом уклоне дороги. Влево при ЛЕВОМ уклоне, т.е. правая выше левая ниже P.S. Дилер еще говорит, что коробка передач стоит не посередине и длина полуосей сильно отличается, поэтому может быть увод влево. Механику процесса не понял, но вот такой аргумент был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 коробка не посередине-таких авто как звёзд на небе... Дилллер хитёр,да....(про пром вал ,поди,ещё задвинет,) Попробуйте(это помогает в непонятных,как у Вас случаях)-правый развал и левый поменять по знаку местами,если это возможно на этом авто-сам таких не крутил,поэтому на всякий... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 сентября, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 интересно какие углы будут у авто французского производства? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Я вот тоже думаю, что то что канает в Штатах, не всегда пойдет в Европе. Да и разницу в продольных они не закладывают в базе. Все-таки с кроссами в продольном и развалах стоит побороться, во всяком случае я стараюсь такого не оставлять. Кстати , не нашелся мастер в Москве, который помог бы бедолаге? Я одного точно знаю))) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Dimarik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 +7(915) 431-62-86 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну да))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения