Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Лада гранта спорт


AlekseySochi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги. Сегодня приехала Лада Гранта Спорт на 15-х колесах, с пробегом 13400км. Со слов владельца данного авто сход развал ни разу не делался с момента приобретения данного авто в салоне. Жалоб нет, резина в норме. Выбрал это авто в программе и померил его и вот что вышло. Схождения данного авто +10, а программа говорит что должно быть -7. Делать что либо с ней я не стал, а решил спросить у Вас как у опытных в этом деле. Что с ней делать? К каким цифрам ее приводить? 

IMG_6418.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу везде где видиш в спецификациях минус в общем схождении просто стирай его и делай сход плюсовым. Дальше найди раздел "Динамическая геометрия" и внимательно его изучай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Zarin сказал:

По началу везде где видиш в спецификациях минус в общем схождении просто стирай его и делай сход плюсовым. Дальше найди раздел "Динамическая геометрия" и внимательно его изучай.

Серёжа не совсем верно. Можно я тебя поправлю?

По началу везде где видишь в спецификациях минус в общем схождении, обрати особое внимание на динамику схождения. Дальше найди раздел "Динамическая геометрия" и внимательно его изучай.

Серёжа и всё же есть авто с положительной динамикой схождения и в спецификациях суммарного схождения стоит минус. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич может теоретически оно и есть, я не встречал! При нулевом сходе и положительной динамокой то Да есть машинки! Но на 90% -0°10'общего схода -  это полный пипец! Лично я бы хотел свой стенд видеть с нулевой точки. Тоесть есть авто и ему надо нормально ездить , независимо от пружин , спецификаций и подвески..... результат - как вердикт - износ адекватен, рулежка на все сто % и руль ровный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич я перечить не буду. Но свои 5копеек в казну кину. С меня тоже теоретик никакой. Но из практики давайте возьмем 100 шини. 80 из них с нормальным износом (это благодаря нам) и только 20 с небольшим односторонним (это благодаря клиенту). Из тех 20 из практики у 18 будет жор нутряка и токо 2 из 100 подест наружку. Почему так ? Давайте разберёмся! Мнений и вариантов тма, так как все машинки разные, но нутро жрет больше. Из-за расхлябаности ходовки. К примеру жига, все новое ставим сход + 0°30' через 2т.,км сайленты сядут и независимо от Кастера и развала(не чувствительное авто) сход упадет до +0°10' и исче можно тис 5 кататся без жора резины. Тут я делаю + 0°10' на упреждение. Хотя для просаженой жиги +0°20' как раз в тему. 

Любой Макферсон простит насм 5-10' плюсом по "идеальному сходу" , но если поставить идеальный сход сейчас , а через пару тыс.  залюфтит након или тяга то получим небольшой жор нутряка. И как раз этот период можно продлить в двое, без жора резины, когда уже вся ходовка прийдет в негодность. И именно чуть заплусить сход меня толкают наблюдения из практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, встряну. Вот как раз сегодня приезжал Рено Логан и я впервые увидел на логане большую положительную динамику. На одной стороне 5мин, на другой 7. Вот тут я и поставил сход, как база просит по -5 на сторону. При нагрузке общее схождение вставало около 1-2 мин в плюсе. Да, и еще там были небольшие положительные развалы, простое откручивание болтов на кулаке дело не поправило, на большее клиент был не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
45 минут назад, Dimarik сказал:

Да, и еще там были небольшие положительные развалы, простое откручивание болтов на кулаке дело не поправило, на большее клиент был не готов

Скоро приедет с полной готовностью, уже это я проехал, сперва подешевле просит, потом на резину тычет губы дует, так я вам говорил же, предупреждал, мультики показывал, предлагал расточку в минус.

1 час назад, Zarin сказал:

Николаевич я перечить не буду. Но свои 5копеек в казну кину.

Спорит не будем всяко бывает. Ты меня на новую тему надо умел.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2016 в 20:42, Zarin сказал:

Николаевич я перечить не буду. Но свои 5копеек в казну кину. С меня тоже теоретик никакой. Но из практики давайте возьмем 100 шини. 80 из них с нормальным износом (это благодаря нам) и только 20 с небольшим односторонним (это благодаря клиенту). Из тех 20 из практики у 18 будет жор нутряка и токо 2 из 100 подест наружку. Почему так ? Давайте разберёмся! Мнений и вариантов тма, так как все машинки разные, но нутро жрет больше. Из-за расхлябаности ходовки. К примеру жига, все новое ставим сход + 0°30' через 2т.,км сайленты сядут и независимо от Кастера и развала(не чувствительное авто) сход упадет до +0°10' и исче можно тис 5 кататся без жора резины. Тут я делаю + 0°10' на упреждение. Хотя для просаженой жиги +0°20' как раз в тему. 

Любой Макферсон простит насм 5-10' плюсом по "идеальному сходу" , но если поставить идеальный сход сейчас , а через пару тыс.  залюфтит након или тяга то получим небольшой жор нутряка. И как раз этот период можно продлить в двое, без жора резины, когда уже вся ходовка прийдет в негодность. И именно чуть заплусить сход меня толкают наблюдения из практики.

Встряну и я;) "У 18"  будет жёр нутряка - только потому что развалы на них минусовые+давление слабое. Из за расхлябоннасти подвески может жрать только на заднем приводе и это выявится не через 2...5 тыс км, а гораздо больше! На переднем - при правильном давлении в колёсах и нулевых развалах даже при значительных люфтах - мои наблюдения показывают небольшую лесенку на протекторе из за вибраций. Плюсить на дальнейшие люфты - я не буду!  Это потеря устойчивости.  По теме - я бы убрал минусовые развалы. Ни к чему они на Гранте,  хоть она даже и SPORT.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, вернись в реальность. Ты что не встречал передний привод с разболтаной ходовой и жором внутряка????  Грош цена твоим наблюдениям ! 

Есть ли у тебя другие аргументы кроме манометра?

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2016 в 18:58, Yapasha сказал:

 

Серёжа и всё же есть авто с положительной динамикой схождения и в спецификациях суммарного схождения стоит минус. 
 

Рено Меган 90%, Логаны 50х50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еmgrаnd ec7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Geely Emgrand как раз стоит плюс в базе , если конечно мы говорим об одном и том же, но в реале.... Кто делал, тот знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранты простые и спорт заезжают почти каждый день. В основном у них динамика минус 4 или 5 минут. Попадаются и стандартные динамики минус 10 минут. С плюсовой динамикой не попадалося). Были нулевые но редко. Так что сход минусовой нини!  Хотя Паша все сказал изначально в теме всегда смотреть на динамику:umnik200:. Вот пока писал вспомнил: была гранта с плюсовой динамикой аж +15 минут , но у него подвеска пневмо. (молодежь замучила со своими переделками):facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2016 в 19:58, Zarin сказал:

Илья, вернись в реальность. Ты что не встречал передний привод с разболтаной ходовой и жором внутряка????  Грош цена твоим наблюдениям ! 

Есть ли у тебя другие аргументы кроме манометра?

 А если ты увидишь, что с углами и подвеской всё в порядке  - а жёр присутствует??? А если только на одном колесе??? Плюсанёшь сход тупо глядя на резину??? А если увидишь что резину не ест, а схождение надо править???   Какие тебе нужны аргументы, если 80...90% людей на 1,5 ... 2 тонных машинах качают около 2 атмосфер??? Причём - на дешёвой резине со слабым индексом нагрузки! ПРАВИЛЬНО показывающий манометр, теперь прячу от всех - это мой хлеб!!! Чтобы свои наблюдения осмыслить я читал ВЕСЬ форум! И переосмыслил свои наблюдения, которые у меня были не верны (хотя своим глазам -  всегда верил:ag:)! Я уже давно не встречал "сусликов, которых не видно, а они типа есть!!!"

П. С. Ты первый начал в "реальность" меня возвращать и грубовато отвечать. Можешь дальше понтоваться своими особо ценными и правильными наблюдениями!  Я всегда только за аргументированный спор... без понтов!  Думаю стОит перенести в курилку нашу беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...