Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Cтенд развал-схождения 3-D, 2 камеры Hawkeye и ПО ProAlign


YenaAlexandr

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю рассматривать работу данного оборудования.Кто работает с таким оборудованием поделитесь пожалуйста опытом.Стенд б.у. установил на яму по лазерному уровню. И первый вопрос который сейчас надо решить-калибровка.Кто у кого делал,в Украине? Сколько стоит такая услуга? Про официалов Hanter знаю,но там пугает цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
25 минут назад, YenaAlexandr сказал:

В этой теме предлагаю рассматривать работу данного оборудования.Кто работает с таким оборудованием поделитесь пожалуйста опытом.Стенд б.у. установил на яму по лазерному уровню. И первый вопрос который сейчас надо решить-калибровка.Кто у кого делал,в Украине? Сколько стоит такая услуга? Про официалов Hanter знаю,но там пугает цена...

А убытки от неправильной калибровки не пугают?

И кстати кроме официалов Autopromimpex и Hunter Ukraine  никто калибровку не сделает.

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 8-10 т.р. первая калибровка (после чьей - нибудь установки). Чаще всего приходится перенаводить камеры.

Периодическая (раз в год) - 6 т.р.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал работать на Hunter PA120 и возник такой вопрос-не отображается диаметр дисков...И второй вопрос-компенсация не проходит при побитых дисках (решается перестановкой захватов) на стендах с головками,а здесь как? При прокатке и побитом диске обмер правильно получается? Или не проходит обмер и тоже надо переставлять захваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые диски нужно определять ДО регулировки. (никто не знает ,до каких величин кривизны какие будут искажения в дальнейшем ,поэтому-клиента в известность,мол,"диск-клумба".)

Не работать в линейных.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был Renault Trafic 1.9 2006,не понятно как HANTER PA120 показывает места где замерять высоту кузова.Показано стрелочками а в каких точках замерять? Например-Sprinter от лонжерона до пола...Сделал без заданных спецификаций,но хочу знать как правильно делать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощелкай по менюшкам , по памяти вторая сверху, появится кнопка "показать значения" (за точность не ручаюсь, пишу по памяти) , нажми ее, будет показана таблица разниц трех высот - высота спереди минус радиус колеса и высота сзади минус радиус колеса. В принципе можно вычислить эти высоты по средним строчкам в таблице и их и вводить - глобальной разницы не будет.

Откуда до куда меришь я так и не понял - вроде одна из точек под локером.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 05.10.2016 в 00:00, VAG сказал:

Откуда до куда меришь я так и не понял - вроде одна из точек под локером.

Кто знает откуда до куда мерить высоту на этих авто? Сегодня был Opel Vivaro.Таблицу разных высот я вижу,пробую вводить свои данные не принимает.Пробую продолжить работу,не показывает спецификации по развалу и продольному.По сходу всё нормально.Работать то можно,но всё таки как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, YenaAlexandr сказал:

Таблицу разных высот я вижу,пробую вводить свои данные не принимает.

Посмотри внимательно, в этой таблице не значения, которые надо вводить, а разность высот, т.е. чтобы правильно вычислить то, что надо вводить - надо прибавить радиус колеса (по крайней мере так на Меганах и Сцениках)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял.В каких точках мерить,не понятно-ребро порога,низ порога,где то кода то помню читал отверстие в пороге закрытое резиновой пробкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики , что мерь , что не мерь. Нужен РЕЗУЛЬТАТ! А результат может дать только правильные углы! Понимание что и как выставить - вот высший пилотаж развальщика. Большинство таблиц и спецификаций (не особо коректных) только для сравнения при аварийных случаях (для сравнения, на скоко битая). К каждой машинке нужно подходить - индивидуально. Нужно понимание процесса качения подвески по дороге в нагруженном состоянии, по кочкам, шина радиальная или диагональ , манера езды, и тд. И тп. С десяток факторов если взять во внимание - то имеем результат на скоко все критично , и что машинке надо поставить.

При выборе угла развала , не забывайте об конструкции конусныз ступичных подшипниках. Вот на жиге один больше, а другой меньше, ето не спроста.

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
21 час назад, YenaAlexandr сказал:

Это я понял.В каких точках мерить,не понятно-ребро порога,низ порога,где то кода то помню читал отверстие в пороге закрытое резиновой пробкой.

тр1.PNG

тр2.PNG
 

20 часов назад, Zarin сказал:

Из практики , что мерь , что не мерь. Нужен РЕЗУЛЬТАТ! А результат может дать только правильные углы! Понимание что и как выставить - вот высший пилотаж развальщика. Большинство таблиц и спецификаций (не особо коректных) только для сравнения при аварийных случаях (для сравнения, на скоко битая). К каждой машинке нужно подходить - индивидуально. Нужно понимание процесса качения подвески по дороге в нагруженном состоянии, по кочкам, шина радиальная или диагональ , манера езды, и тд. И тп. С десяток факторов если взять во внимание - то имеем результат на скоко все критично , и что машинке надо поставить.

При выборе угла развала , не забывайте об конструкции конусныз ступичных подшипниках. Вот на жиге один больше, а другой меньше, ето не спроста.

До 2014 года завод давал спецификации после ввода значений высоты посадки, после 2014 конструктора нас услышали и перестали этим ..... заниматься.
 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же другое дело! Большое спасибо,"Маэстро".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YenaAlexandr сказал:

Так это же другое дело! Большое спасибо,"Маэстро".

Так и у тебя в Алайнере должны быть картинки (бестолковые), ищи кнопку следующая иллюстрация.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что нет таких картинок.Я всё просмотрел.Для того же и создавал эту тему по работе PA120E-HS200ML1E. Это же бюджетный вариант Hanter.Есть таблица а картинок где мерить нет.

Изменено пользователем YenaAlexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я бы не рекомендовал вам увлекаться этими измерениями. был случай, когда парень намерял на спринтера, и виналайн порекомендовал схождение +полтора градуса ставить. результат понятен, я думаю. это вообще отдельная тема про автобусы и замеры эти.

на французах замер высоты идет тока для спецификаци развала-кастера, которые не регулируются...

на немцах некоторых просит замерять тока для того, чтобы поругаться, если в норму не попал и предложить загрузить машину. тут уже от опыта развальщика больше зависит что делать, исходя из цифр. кто-то просто вводит идеальные значения и работает по старинке исходя из подвески и ситуации.

мерседесы, это ... :facepalm:

В 15.07.2016 в 11:22, YenaAlexandr сказал:

В этой теме предлагаю рассматривать работу данного оборудования.Кто работает с таким оборудованием поделитесь пожалуйста опытом...

а если в целом про оборудование -- то отличное оборудование. главное не лениться повторно компенсацию проводить, благо это недолго! а то и по нескольку раз. и будет вам щщастье :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про какой спринтер речь? Там вроде измереряется длина аморта?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Помогите советом, с неделю назад стала пропадать на экране левая задняя мишень.Выдает сообщение "Мишень в камере видна,но не измерена".И всё чаще теряет заднее левое колесо и соответственно дальше процесс не идет.На экране значения серым цветом.Это неисправность в камерах или требуется калибровка? Мишени не ронялись,камеры и близко никто не подходит.Стенд проработал два года без нареканий а тут такая проблема возникла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходим в режим "вид мишеней" и выкладываем фото с экрана сюда. Мишень можно помыть водой с Фери или другим моющим средством (не абразивным). Или очистить специальными салфетками. Осмотрите мишень, обратите особое внимание на потертости и "матовость". Если заметны потертости - намочите мишень. Если с мокрой мишенью начинает нормально работать, а после ее высыхания опять пропадает - готовимся к замене мишени. СтОит - как чугунный мост.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валерий, что откликнулся,честно на тебя и надеялся.Действительно мишени запыленные (рядом дорога),но не потертые.Промыл сейчас будет машина опробую.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера,шоб ты хорошо жил! Большое тебе спасибо,всё работает как и раньше! Дай бог тебе тётку хорошую а лучше две!

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...