saI Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Смотря сколько стоят новые диски? Если экономия ~ 50%, лично я, лучше новые диски куплю. Не то, чтобы я не верю в проточку торм. дисков и в правку колёсных, но не вижу здесь рентабельности, проще говоря окупаемости. Если только собираешься продавать машину в скором будущем. Мне так каатца. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Наблюдал как клиенту на Приоре протачивали диски установкой Pro Cut. Цена вопроса 2200 за ось. Имхо- новые диски не сильно дороже. На мой взгляд - проточка имеет смысл на относительно новых дисках или при замене колодок, чтобы снять неровности и буртики. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 MAD 8700? Ох уж эти китайцы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 АГА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Это по инструкции :))) Хотя менять не всегда и не всем,Не так ли:)) Не все могут или хотят менять диск ,для чего тогда станки разных фирм и моделей выпускается ?не для проточки ли?Конечно если диск стал как на велосипеде тоненький тогда менять . Мне кажется выбор за клиентом после того как мастер ему объяснил все доходчиво .:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А для чего тогда выпускаются станки правки легкосплавных дисков, если правка легкосплавных дисков запрещена;) Для того же что и проточка. Повторюсь не все могут позволить себе да и замену диска не всегда можно найти есть такие которые и найдешь днем с огнем,(эксклюзив) так можно сказать:- а престиж для молодых прежде всего, хотя это уже не в тему:)))С.У. ССОРИ за ошибки в правописании!!:)))С.У. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Китайская новая моделька работает как без снятия так можно и так и снятую точит. два вида для работы на автоподъемнике и просто на домкрате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если тормозной диск проточить на кривой ступице - не дай БожЕ её снять/поставить (например - замена подшипника) <------- этого ни вам не своим клиентам не посоветую! Чем дороже станок, тем жёстче СПИД (Станок Приспособа Инструмент Деталь), а значит - эффективнее. Но жёстче всегда - токарный станок. (Подшипник шпинделя точнее чем в любом представленном оборудовании) Себе править буду только на хорошем станке у хорошего токаря все 4 плоскости. Хороший токарь поставит индикаторную стойку и сделает ВСЁ КАК НАДО! Если после этого будет бить -------------------> Замена ступицы или цапфы ОДНОЗНАЧНО (Жириновский)! По поводу толщины диска: производитель и оф. диллер перестраховывается называя допустимый износ в 1,5 мм. Здесь надо чувствовать: металл диска, процесс торможения и смотреть конструкцию (не дай Бог колодки вывалятся или тормозные цилиндры на перекос встанут) Металло-керамические тормозные диски хрен проточишь (мне кааатса) P. S. Это я вам как фрезеровщик пишу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ильюх, а на фрезерном станке через делительную головку не пробовал?Какой нить обдирочной фрезой? Оборотиков побольше...?Я просто интересуюсь........ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ильюх, а на фрезерном станке через делительную головку не пробовал?Какой нить обдирочной фрезой? Оборотиков побольше...?Я просто интересуюсь........ Не прикалывайся и не проверяй я действительно фрезеровщик . У меня небыло времени на ТАКОЕ. На делительной головке обрабатывать тормозной диск, это всё равно что фрезеровать уступ или паз на токарном станке. Когда работал на заводе токарь был всегда под рукой. Зато если шлифовать на "внутрешлифовальном станке высокой точности" рабочие поверхности диска то это будет: ВЫСОКОТОЧНО, ДОЛГО, ПОВЕРХНОСТИ БУДУТ БЛЕСТЕТЬ КАК У КОТА ЯЙЦА И О-О-ОЧЕНЬ ДОРОГО. Возможно так доводят метало керамические диски П. С. Если не прикалываешься, то спрашивай ещё отвечу даже на глупые вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 1) Все 4 плоскости с одной установки обработать не получится... А зачем обрабатывать все 4 плоскости? 2) А из за цапфы как может возникать вибрация? 1) Про идикатор я не зря написал. Плоскость прилегания колёсного диска не на что не влияет? Ты можешь протачивать 3 плоскости никто тебе не помеха,а токарю только проще . 2) Да. Цапфа на вибрацию не влияет . Это просто я перетрудился сегодня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Плоскость прилегания колёсного диска не на что не влияет? Практически нет. Точность обработки (штамповки) колесных дисков не очень высокая. Там допустимы погрешности в 0,1 - 0,2 мм. А это на порядок грубее точности обработки тормозных дисков 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Практически нет. Точность обработки (штамповки) колесных дисков не очень высокая. Там допустимы погрешности в 0,1 - 0,2 мм. А это на порядок грубее точности обработки тормозных дисков Хороший, кованный, аллюминиевый диск делается с точностью 0.05 мм , а то и точнее. Так что пусть у тебя не влияет, а у меня влияет. Токарь будет только рад. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Хороший, кованный, аллюминиевый диск делается с точностью 0.05 мм , а то и точнее. Илюш! Ну ты то как фрезеровщик (хоть и бывший) должен иметь понятие о допусках и квалитетах. 5 соток - это допуск на токарную обработку, причем не абы какую. Штамповкой (ковкой, гибкой и т.п.) такую точность не получить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Валер, не ругай парня. Он похоже что то не так понял. Перечитает и... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ilya9213403316 Опубликовано 27 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Илюш! Ну ты то как фрезеровщик (хоть и бывший) должен иметь понятие о допусках и квалитетах. 5 соток - это допуск на токарную обработку, причем не абы какую. Штамповкой (ковкой, гибкой и т.п.) такую точность не получить. Фрезеровщиков как и развальщиков бывших - не бывает Извини, Валера, забыл упомянуть что после ковки такой диск обрабатывается десятком инструментов на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. Он такую точность даст. Как только оператор станка накосячит при снятии установке детали или продолжит обработку тупым инструментом или ещё как, то тут только можно гадать какова будет точность произведённого диска. Если хотите могу ссылку с ютуба дать, как производятся кованные алюминиевые колёсные диски, но я полагаю все уже видели. То что Игорь написал про 1.5мм допуска это брак, которого в России полным полно и наверно за те деньги, которые за него просят он многих автовладельцев устраивает (они выбирают его по размерам (и то за частую только по разболтовке, а не по ЦО) и по дизайну). Такие допуска могут быть вполне для наших металлических штампованных колёсных дисков - здесь спорить не буду. Немного похвастаюсь Если, конечно, вам что то это скажет, то я фрезеровщик-инструментальщик с 7-ми летним стажем (изготовление штампов (матриц, пуансонов) пресс форм, инструмента и различных приспособлений на основное производство завода) Практически вся работа от 4 до 6 разряда. Так что, ребята - чем точнее, тем лучше , а спорить о допусках и посадках я не очень хочу, для этого существует спец справочник. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Это безграмотный подход. Автомобили проектируют не фрезеровщики, а инженеры-конструкторы. Есть минимальная необходимая точность по биениям полки диска 1,5мм. Делать деталь точнее - не плохо (если это не приводит к удорожанию) однако это никому не нужно. В данном случае, такая высокая точность - это просто побочный продукт технологии. И какой дурак забракует диски с биением менее 1,5мм, если на это дело есть допуск 1,5мм?))) Это из той же оперы, как балансировать колёса с точностью до 1грамма - вроде бы технология позволяет, да только это никому не нужно Игорь, если тебе предстоит выбрать, ктО будет проектировать твои колёсные диски ФРЕЗЕРОВЩИК или ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР? Кого бы ты выбрал? К, сожалению, есть разница между диском произведённым в России и за рубежём.! Сравнивать наши допуски и допуски других стран - это бессмысленно! В нашей стране ни в коем случае не забракуют диски с допускоим биения в 1 см и будут их продавать как ни в чём ни бывало!! Так что, извини, опять не убедил!! Кстати, балансировка с точностью до 1грамма никому не помешает!! И за это, человека,- балансировщика - будут только уважать!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 В нашей стране ни в коем случае не забракуют диски с допуском биения в 1 см и будут их продавать как ни в чём ни бывало!! Так что, извини, опять не убедил!! Кстати, балансировка с точностью до 1грамма никому не помешает!! И за это, человека,- балансировщика - будут только уважать!!! Может быть в 1 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Может быть в 1 мм? Витюш, видал и 1.5см., фирму называть не буду. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Игорь, если тебе предстоит выбрать, ктО будет проектировать твои колёсные диски ФРЕЗЕРОВЩИК или ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР? Кого бы ты выбрал? Можно я отвечу? Когда я работал инженером - электронщиком, ведущие инженеры конструкторы (те, кто ведет конструкторскую часть проекта) нещадно драли слесарей, токарей и фрезеровщиков за самодеятельность. Например конструктор нарисовал деталь, ее изготовили, стали собирать узел, а он не собирается. Фрезеровщики втихаря взяли и подточили, собрали, все хорошо. Потом заказываем партию, вся партия в брак. ИМХО конструктор должен конструировать, фрезеровщик - фрезеровать. Без обид. По дискам Игорь правильно написал. Есть принцип разумной достаточности, есть ограничения по технологии. Штамповка с одного приема - это 8-11 квалитет, а это при размерах детали 400-500 мм составит 0,1-0,4 мм. Это точность на ОДНОЙ операции. Если рассматривать штампованный диск - он состоит из двух деталей, соединяемых сваркой. При этом точность будет еще ниже. Литые диски. Литьем под давлением можно получить 12-15 квалитет. При размере заготовки 400-500 мм это 0,6 - 2,5 мм. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Валера, всё в точку! Однозначно плюсую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Выдержка из ГОСТа 2.7. Биения обода на участках, прилегающих к шине, не должны превышать значений, указанных в табл.2. Таблица 2 Тип автотранспортного средства Биение, мм, не более радиальное осевое Легковые автомобили 0,5 0,5 Грузовые, грузопассажирские автомобили, автобусы, прицепы 1,5 1,5 Так, что для дисков колес из легкого сплава легковых автомобилей допуск на биение - 0,5 мм. На самом деле не нужно говорить, что это типа наши диски такие кривые. Импортные такие же. Возможно для дисков Ламборджини или Феррари существуют и более жесткие требования. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Можно я отвечу? Когда я работал инженером - электронщиком, ведущие инженеры конструкторы (те, кто ведет конструкторскую часть проекта) нещадно драли слесарей, токарей и фрезеровщиков за самодеятельность. Например конструктор нарисовал деталь, ее изготовили, стали собирать узел, а он не собирается. Фрезеровщики втихаря взяли и подточили, собрали, все хорошо. Потом заказываем партию, вся партия в брак. ИМХО конструктор должен конструировать, фрезеровщик - фрезеровать. Без обид. По дискам Игорь правильно написал. Есть принцип разумной достаточности, есть ограничения по технологии. Штамповка с одного приема - это 8-11 квалитет, а это при размерах детали 400-500 мм составит 0,1-0,4 мм. Это точность на ОДНОЙ операции. Если рассматривать штампованный диск - он состоит из двух деталей, соединяемых сваркой. При этом точность будет еще ниже. Литые диски. Литьем под давлением можно получить 12-15 квалитет. При размере заготовки 400-500 мм это 0,6 - 2,5 мм. Я вас, инженеров, никогда не смогу понять . Валера, ты говоришь о крупносерийном производстве колёсных дисков, а я тебе про штучное протачивание тормозного диска. Допуски и посадки вещь вполне понятная для меня. И целесообразность выполнения детали со слишком большой точностью - тоже (она будет дороже). Не пол-литра, а литр Я фрезеровщик-инструментальщик и мой стол станка 600 на 350 мм при прокатывании по нему индикатора выдавал 0.005 мм в длину (600) и 0.05-0.02 мм в ширину Этот стол я сам фрезеровал и шлифовал.( Rz - 1,6) Последний раз спрашиваю: "Не уж то для себя любимого, Валера, ты не захочешь чтобы тебе сделали штучно и точно?" Ведь если тормозной диск проточат идеально 4 плоскости (к примеру 0.01 мм) , то у тебя останется только погрешность колёсных дисков какова бы она не была. Если скажешь токарю: - "Особо не старайся там допуск большой!", то получишь - сумму двух погрешностей! P. S. На инструментальном производстве любой квалифицированный рабочий - инженер-конструктор! Ошибок в чертежах куча-кучная и исправляем их мы, в том числе и их допуски ! Тех. карту любой детали по чертежу "видит" слесарь инструментальщик, а не инженер-технолог (он даже не заморачивается в её разработке, так как об этом знает, ведь пресс форму или штамп сдавать слесарю, а не ему). От заготовки до самого конца деталь ведёт слесарь. И, вообще, спор инженера и работника это "бородатый" спор, в котором по умолчанию выигрывают оба, поскольку конечная деталь работает и все довольны 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 30 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 а я тебе про штучное протачивание тормозного диска Ну если про штучное... Я про проточку на потоке. Даже, если точить на обычном токарном станке, то 3 плоскости можно проточить за одну установку. 4-ю плоскость придется точить переставив деталь, чтобы ее забазировать будет нужна оправка, которую тоже нужно изготовить. И все равно попасть в этом случае в 2-3 сотки очень непросто. Да и не нужно. Через полгода там будет ржавчины на десятку. Небольшой офтоп: Приходит клиент, спрашивает: - у вас есть бита 12 лучевая с дыркой в центре (XZN) для масляной пробки Ауди? - Есть, отвечаем. Цена - 200 руб. - О-о-о дорого! А стандартная, без дырки? - 155 руб. - Давайте стандартную, мне на электроискровом станке дырку прожгут. Т.е. человек решил сэкономить 45 рублей, задействовав станок за 2 ляма зелени. Так ведь за прожигание нужно будет еще заплатить что-то, хотя бы пузырь, и пуансон для прожигания нужно выточить... Пипец короче. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну если про штучное... Я про проточку на потоке. Даже, если точить на обычном токарном станке, то 3 плоскости можно проточить за одну установку. 4-ю плоскость придется точить переставив деталь, чтобы ее забазировать будет нужна оправка, которую тоже нужно изготовить. И все равно попасть в этом случае в 2-3 сотки очень непросто. Да и не нужно. Через полгода там будет ржавчины на десятку. Зачем оправку - есть индикатор часового типа. За пузырь - в нулях всё будет . Ржавчина будет между установочными плоскостями торм. диска и кол. диска, а не на них. Есть кар щётки и смазки. У нас есть разница в том, что я пишу что бы я делал для себя, а ты - для клиента В общем, как я и говорил мы оба правы в своих суждениях Я буду делать по своему, и ты - по своему 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.