ALEX5583 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Хочу открыть пост развал-схождения. Новичок в этом деле! Помогите с выбором оборудования (как новое, так и б/у). Планируемый бюджет 750 т.р. Желательно, чтобы оборудование подходило и под легкий коммерческий транспорт (газель, транзит и т.д.). Заранее спасибо!!!!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 21 апреля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Яма? Подъемник? Размер бокса? 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 25 апреля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 апреля, 2016 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 25 апреля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Да не, Борь. Сумма в 750 тыр вполне вменяемая для реализации проекта. Если подъемник - 3д получится только в случае б/у подъемника или б/у стенда (второе реже). А так новый китаец и датчиковый стенд вполне вписываются. Если яма - вообще без проблем, даже топовый Техновектор или стартовый Хантер. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем VAG 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 25 апреля, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Я сначала бы нашёл того, кто на этом оборудовании работать будет. Ведь оборудование это всего лишь инструмент. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX5583 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Яма? Подъемник? Размер бокса? размер бокса 6*12 планирую подъемник ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 апреля, 2016 Share Опубликовано 30 апреля, 2016 размер бокса 6*12 Въезд по какой стороне, длинной или короткой? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX5583 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2016 Въезд по какой стороне, длинной или короткой? ширина 6, длина 12 ширина 6, длина 12 въезд тобишь 12м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 2 мая, 2016 Share Опубликовано 2 мая, 2016 ширина 6, длина 12 въезд тобишь 12м Накидал бы план размещения оборудования. Так легче будет что то советовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 4 мая, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 мая, 2016 Машины какие собираетесь обслуживать? Комтранс будет (длинные бусики)? Если нет - хватит и обычного 4-х стоечника (длина трапов 4500-4800). Например: http://launch-lift.ru/440w/ Если нужны автобусы (Крафтер, Спринтер), то подъемник нужен с длиной трапов 5100-5500. Например: http://astrade.ru/chetyirehstoechnyie-podnneemniki/atis-a455a.html 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX5583 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2016 Машины какие собираетесь обслуживать? Комтранс будет (длинные бусики)? Если нет - хватит и обычного 4-х стоечника (длина трапов 4500-4800). Например: http://launch-lift.ru/440w/ Если нужны автобусы (Крафтер, Спринтер), то подъемник нужен с длиной трапов 5100-5500. Например: http://astrade.ru/chetyirehstoechnyie-podnneemniki/atis-a455a.html будем обслуживать и комерческий транспорт машины типа форд транзит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX5583 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2016 встал выбор между фирмами подъемников AET, ATIS, TROMMELBERG, Nordberg . Какие из этих фирм подъемники более надежные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 На ОМУ 526 Крафтер тоже лезет, но нужно подловчится чтобы развал править. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX5583 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2016 Машины какие собираетесь обслуживать? Комтранс будет (длинные бусики)? Если нет - хватит и обычного 4-х стоечника (длина трапов 4500-4800). Например: http://launch-lift.ru/440w/ Если нужны автобусы (Крафтер, Спринтер), то подъемник нужен с длиной трапов 5100-5500. Например: http://astrade.ru/chetyirehstoechnyie-podnneemniki/atis-a455a.html встал выбор между фирмами подъемников AET, ATIS, TROMMELBERG, Nordberg . Какие из этих фирм подъемники более надежные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Это все китайчатина. Примерно одного пошиба. Мне из всего списка больше нравится Атис. Меньше всего АЕТ. Но у АЕТ нет нужного вам 4-х стоечника. На ОМУ 526 Крафтер тоже лезет, но нужно подловчится чтобы развал править. Серег, лезет, но неудобно. Трапы у 526-й 4800 минус задние трапы, которые должны опуститься. У длинного Спринтера (Крафтера) база 4300. Остается 500 мм. 526 BL5 - в самый раз. 5700 трапы, 5 тонн. Но он сожрет почти весь бюджет. Изменено 6 мая, 2016 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 мая, 2016 Администратор Share Опубликовано 6 мая, 2016 526 BL5 - в самый раз. 5700 трапы, 5 тонн. Но он сожрет почти весь бюджет. Но с нормальной головой и руками этот подъёмник окупится десятки раз, без дополнительных ремонтов и капиталовложений. Другими словами раз и на всегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.