Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Открываю пост развал-схождения. Новичок!


Рекомендуемые сообщения

Хочу открыть пост развал-схождения. Новичок в этом деле! Помогите с выбором оборудования (как новое, так и б/у). Планируемый бюджет 750 т.р. Желательно, чтобы оборудование подходило и под легкий коммерческий транспорт (газель, транзит и т.д.). Заранее спасибо!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма? Подъемник? Размер бокса?

размер бокса 6*12  планирую подъемник ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер бокса 6*12
Въезд по какой стороне, длинной или короткой? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въезд по какой стороне, длинной или короткой? 

ширина 6, длина 12

ширина 6, длина 12

въезд тобишь 12м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ширина 6, длина 12

въезд тобишь 12м

Накидал бы план размещения оборудования. Так легче будет что то советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины какие собираетесь обслуживать? Комтранс будет (длинные бусики)?

Если нет - хватит и обычного 4-х стоечника (длина трапов 4500-4800). Например: http://launch-lift.ru/440w/

 

Если нужны автобусы (Крафтер, Спринтер), то подъемник нужен с длиной трапов 5100-5500. Например: http://astrade.ru/chetyirehstoechnyie-podnneemniki/atis-a455a.html

будем обслуживать и комерческий транспорт машины типа форд транзит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал выбор между фирмами подъемников  AET, ATIS, TROMMELBERG,

 Nordberg . Какие из этих фирм подъемники более надежные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОМУ 526 Крафтер тоже лезет, но нужно подловчится чтобы развал править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины какие собираетесь обслуживать? Комтранс будет (длинные бусики)?

Если нет - хватит и обычного 4-х стоечника (длина трапов 4500-4800). Например: http://launch-lift.ru/440w/

 

Если нужны автобусы (Крафтер, Спринтер), то подъемник нужен с длиной трапов 5100-5500. Например: http://astrade.ru/chetyirehstoechnyie-podnneemniki/atis-a455a.html

встал выбор между фирмами подъемников  AET, ATIS, TROMMELBERG,

 Nordberg . Какие из этих фирм подъемники более надежные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все китайчатина. Примерно одного пошиба. Мне из всего списка больше нравится Атис. Меньше всего АЕТ. Но у АЕТ нет нужного вам 4-х стоечника.

 

 

 

На ОМУ 526 Крафтер тоже лезет, но нужно подловчится чтобы развал править.

Серег, лезет, но неудобно. Трапы у 526-й 4800 минус задние трапы, которые должны опуститься. У длинного Спринтера (Крафтера) база 4300. Остается 500 мм.

526 BL5 - в самый раз. 5700 трапы, 5 тонн. Но он сожрет почти весь бюджет.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

526 BL5 - в самый раз. 5700 трапы, 5 тонн. Но он сожрет почти весь бюджет.

Но с нормальной головой и руками этот подъёмник окупится десятки раз, без дополнительных ремонтов и капиталовложений.

Другими словами раз и на всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...