masterkost Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Бесполезно. Я не обираюсь себя заковывать в красно-зеленую зону компъютера. Предпочитаю свободное творчество. Привет всем из восьмидесятых! В 80х лазерный луч широко еще не применялся в быту. Игорь береги глаза от лучей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост EVES Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) А кто мешает на компьютерном заниматься свободным творчеством. Меняй спецификации как тебе нравится (можно вообще их не использовать) и твори себе на здоровье. А вот это уже интересно. Т.е. можно просто вот так вот взять и изменить заводские спецификации в базе данных компьютера? Или вообще их не использовать в процессе измерений? Т.е. совсем не вводить марку автомобиля? хм.. Изменено 27 марта, 2016 пользователем EVES 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 27 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А вот это уже интересно. Т.е. можно просто вот так вот взять и изменить заводские спецификации в базе данных компьютера? Или вообще их не использовать в процессе измерений? Т.е. совсем не вводить марку автомобиля? хм.. Не забивай себе голову...а то ведь, не дай Бог, на комп перейдёшь 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Не забивай себе голову...а то ведь, не дай Бог, на комп перейдёшь А по существу вопроса есть , что сказать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 27 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Т.е. совсем не вводить марку автомобиля? хм.. Да,именно так.На мониторе получаем чёрно-белое изображение параметров.Красота-а-а! Часто так делаю,когда особо упоротые клиенты сунут нос в монитор и красно-зелёное ищут. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) А по существу вопроса есть , что сказать? А смысл? Тебе ведь компьютерные стенды не интересны, судя по комментам. Это ведь твои слова Я не обираюсь себя заковывать в красно-зеленую зону компъютера. Предпочитаю свободное творчество. Привет всем из восьмидесятых Изменено 27 марта, 2016 пользователем vadim 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 27 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А вот это уже интересно. Т.е. можно просто вот так вот взять и изменить заводские спецификации в базе данных компьютера? Или вообще их не использовать в процессе измерений? Т.е. совсем не вводить марку автомобиля? хм.. О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын трудных, И гений, парадоксов друг, И гений, бог изобретатель. Великий А.С. Пушкин. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да,именно так.На мониторе получаем чёрно-белое изображение параметров.Красота-а-а! Часто так делаю,когда особо упоротые клиенты сунут нос в монитор и красно-зелёное ищут.Хорошая функция. Если б ещё можно было углы "засекретить" в распечатке было б вообще отлично. Я раньше писал углы в гарантийном талоне, потом перестал. Клиенту достаточно гарантии и хорошего результата, а выставленные углы ему знать не зачем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
paultergeist Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 некоторое время назад тоже был против 3Д, т.к. часто переделывал за ними. Но клиенты начали нос воротить когда видели мой СКО, подавай им компутер. Купил ТВ7 освоил и мне нравится и клиеты в восторге, так что придет и твое время. А СКО-1L куплю себе для всяких дров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А СКО-1L куплю себе для всяких дров. Сумлеваюсь я, однако! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 некоторое время назад тоже был против 3Д, т.к. часто переделывал за ними. Но клиенты начали нос воротить когда видели мой СКО, подавай им компутер. Купил ТВ7 освоил и мне нравится и клиеты в восторге, так что придет и твое время. А СКО-1L куплю себе для всяких дров.У нас народ в основном уже переболел этим 3д. Ищут где сделать по отзывам знакомых , на местных форумах именно за цена-качество, а какой стенд уже мало кого интересует. Ну а мне "простота и скорость" нахер не надо , главное точность и безотказность, а быстрота важна при ловле блох (с). )))Тем более для большинства "уставших" иномарок нужно выставлять свои углы , которые далеки от заводских. А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими.. У нас 90% авто - это брендовые иномарки старше 10 лет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Не могу понять цели создания этой темы,если человека устраивает где,на чем и как он работает и клиенты у него есть в чём проблема то?! Хочет работать на СКО, да и путь работает... Тем более по моему он у нас совета на спрашивал,насколько я понимаю . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 У нас народ в основном уже переболел этим 3д. Ищут где сделать по отзывам знакомых , на местных форумах именно за цена-качество, а какой стенд уже мало кого интересует. Ну а мне "простота и скорость" нахер не надо , главное точность и безотказность, а быстрота важна при ловле блох (с). )))Тем более для большинства "уставших" иномарок нужно выставлять свои углы , которые далеки от заводских. А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими..У нас 90% авто - это брендовые иномарки старше 10 лет.Мне вот интересно ты так с лёгкостью рассказываешь о преимуществе своего стенда, а я всё ни как понять в чём это преимущество. Заводские спецификации мне лично не указ, а красный цвет в распечатках меня вообще не парит, меня беспокоит то что не улаживается в рамки разума и может ты скоро поймёшь коллективного разума.Ну возьмём к примеру авто Mitsubishi Lancer 2000 г. или Volkswagen Transporter T4 2000 г. это иномарки старше 10 лет с возможностью стандартной регулировкой развала продольного схождения передней и задней подвески. Время меня не интересует, в какой последовательности и как будешь регулировать? Это не экзамен и не подкол. В чём преимущество? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими.. Ууууу как всё запущено 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) бла-бла - бла Изменено 28 марта, 2016 пользователем PPCH21 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Не могу понять цели создания этой темы,если человека устраивает где,на чем и как он работает и клиенты у него есть в чём проблема то?! Хочет работать на СКО, да и путь работает... Тем более по моему он у нас совета на спрашивал,насколько я понимаю . что-то действительно как-тозатянулось ... Non curator, qui curat.Usus magister est optimus. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 или Volkswagen Transporter T4 2000 г. это иномарки старше 10 лет с возможностью стандартной регулировкой развала продольного схождения передней и задней подвески. Время меня не интересует, в какой последовательности и как будешь регулировать? 1. Продольный-развал-сход - проверка-регулировка- прверка -корректировка 2. А что ты там на задней подвеске собрался регулировать "с стандартной возможностью "? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 1. Продольный-развал-сход - проверка-регулировка- прверка -корректировка2. А что ты там на задней подвеске собрался регулировать "с стандартной возможностью "?И на Mitsubishi Lancer 2000 г. и на Volkswagen Transporter T4 2000 г в стандарте регулируется и развал и схождение передней и задней подвески. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 И на Mitsubishi Lancer 2000 г. и на Volkswagen Transporter T4 2000 г в стандарте регулируется и развал и схождение передней и задней подвески.В Лансере только схождение (это если в стандарте согласно мануалу). А в т4 чем? Ни разу не приходилось делать з.ось т4. Теоретически можно расточить отверстия в кронштейнах крепления рычагов, но это уже не будет стандарт. Тогда можно сказать что и на БМВ е28 е34 делается задний сход развал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Если т4 не делал но и нелезь туда, там немцы с завода все расточили для 3Д стендов. Складывается впечатление что ты с Луны свалился. Кури форум тут все есть и про бехи и про фольцы. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Zarin 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ilya9213403316 Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Даааааа..... Странные времена пошли... Нет что бы учится у ребят... Так неееет.... Он понтуется своим СКО-1Л.:((( Я, почти год, просто читал этот форум, что бы, хоть примерно, на одном языке с ребятами говорить.... Они меня научили на халяву такому, что я до сих пор "пожинаю плоды". Когда меня пригласили на съезд - я был самым счастливым развальщиком на земле! Этот форум не сравнить ни с каким другим! За те знания, которые здесь выложены - в других странах деньги берут. Игорь! Поверь! Здесь нет понтов вообще! Если ты так общаешься с ребятами - значит ты форума не читал! П. С. Простите, но только эти слова у меня вырвались... Может и грубовато, но я за искренние чувства. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 28 марта, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В Лансере только схождение (это если в стандарте согласно мануалу). А в т4 чем? Ни разу не приходилось делать з.ось т4. Теоретически можно расточить отверстия в кронштейнах крепления рычагов, но это уже не будет стандарт. Тогда можно сказать что и на БМВ е28 е34 делается задний сход развал.Вполне ожидаемый ответ.На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считается развал схождение передней и задней подвески в стандарте.Mitsubishi Lancer порядок регулировокрегулируем передний развал (вывешиваем переднюю подвеску открутили болты крепления стойка поворотный кулак выставляем нужное значение величины правки) → регулируем задний развал (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).на Volkswagen Transporter T4 порядок регулировокрегулируем передний уровень подвески (вывешиваем переднюю подвеску гайки торсионов выставляем нужное значение величины правки) → продольный угол (регулировка болтами эксцентриками)→ передний развал (регулировка болтами эксцентриками)→ регулируем задний развал (регулировка болтами в прорези, до 2002 года включительно овалы развала были в стандарте) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами в прорези, овалы схождения в стандарте) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).Ну то что инструкции регулировок в СКО нету это понятно, можно и в автодату глянуть, неужели за столько лет не было желания глянуть в эту автодату? Вообще меня интерисовало каким образом ты на своём СКО регулируешь сперва перёд, потом зад, потом опять перёд?П.С. Кстати эти машины в далёком 2000 году я и регулировал без мануалов и автодат. На компутер перешёл в 2002. Вот такие вот понты. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими.. Игорь,а как же мой пост выше,про красноезелёное? Или ты думаешь,что на компстендах невозможно завершить программу регулировки,пока не будет всё "зелёное"? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) https://youtu.be/wRbqnB3vhCI?t=40 Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Yapasha 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вполне ожидаемый ответ.На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считается развал схождение передней и задней подвески в стандарте.Mitsubishi Lancer порядок регулировокрегулируем передний развал (вывешиваем переднюю подвеску открутили болты крепления стойка поворотный кулак выставляем нужное значение величины правки) → регулируем задний развал (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).на Volkswagen Transporter T4 порядок регулировокрегулируем передний уровень подвески (вывешиваем переднюю подвеску гайки торсионов выставляем нужное значение величины правки) → продольный угол (регулировка болтами эксцентриками)→ передний развал (регулировка болтами эксцентриками)→ регулируем задний развал (регулировка болтами в прорези, до 2002 года включительно овалы развала были в стандарте) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами в прорези, овалы схождения в стандарте) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).Ну то что инструкции регулировок в СКО нету это понятно, можно и в автодату глянуть, неужели за столько лет не было желания глянуть в эту автодату? Вообще меня интерисовало каким образом ты на своём СКО регулируешь сперва перёд, потом зад, потом опять перёд?П.С. Кстати эти машины в далёком 2000 году я и регулировал без мануалов и автодат. На компутер перешёл в 2002. Вот такие вот понты.Все красиво на бумаге, да забыли про авраги. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считается, а не как в мануале. Кстати , а в твоем стандарте все болты всегда откручиваются? Особенно задних рычагов т4 ? Или у тебя входит в "стандартную" стоимость замена сломанных болтов, сайлентблоков с прикипевшими в них огрызками, расточка отверстий стоек? А то ты как то этих нюансов не учел в своём стандарте.А пожелания клиентов ты учитываешь? Вот поднял человек машину торсионом или проставками ,чтоб на природе корнями за поддон не цепляться, ты её все равно в стандарт опускать будешь? Или если тебя просят сделать сход-развал передней оси ты все равно заднюю полезешь ломать?А по СКО есть книжка с подробным описанием регулировок. Насчёт очередности, когда как, можно сначала переднюю ось сделать, потом заднюю, или наоборот, или только переднюю или заднюю, в зависимости от ситуации и автомобиля. Главным преимуществом СКО является точность измерения впервую очередь самого важного угла - общего схождения.п.с. а куда кастер делся? Ты ж сказал что , он в стандарте регулируется на обоих осях лансера и т4 ? Или это опять какой твой особый стандарт? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.