Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Бесполезно. Я не обираюсь себя заковывать в красно-зеленую зону компъютера. Предпочитаю свободное творчество. Привет всем из восьмидесятых!Изображение   Изображение

В 80х  лазерный луч широко еще не применялся  в быту. Игорь береги  глаза  от лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не забивай себе голову...а то ведь, не дай Бог, на комп перейдёшь :ag:

А по существу вопроса есть , что сказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по существу вопроса есть , что сказать?

А смысл? Тебе ведь компьютерные стенды не интересны, судя по комментам. Это ведь твои слова

 

 

Я не обираюсь себя заковывать в красно-зеленую зону компъютера. Предпочитаю свободное творчество. Привет всем из восьмидесятых
Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно так.На мониторе получаем чёрно-белое изображение параметров.Красота-а-а! Часто так делаю,когда особо упоротые клиенты сунут нос в монитор и красно-зелёное ищут.Изображение

Хорошая функция. Если б ещё можно было углы "засекретить" в распечатке было б вообще отлично. Я раньше писал углы в гарантийном талоне, потом перестал. Клиенту достаточно гарантии и хорошего результата, а выставленные углы ему знать не зачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторое время назад тоже был против 3Д, т.к. часто переделывал за ними. Но клиенты начали нос воротить когда видели мой СКО, подавай им компутер. Купил ТВ7 освоил и мне нравится и клиеты в восторге, так что придет и твое время. А СКО-1L куплю себе для всяких дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СКО-1L куплю себе для всяких дров.

 

Сумлеваюсь я, однако! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторое время назад тоже был против 3Д, т.к. часто переделывал за ними. Но клиенты начали нос воротить когда видели мой СКО, подавай им компутер. Купил ТВ7 освоил и мне нравится и клиеты в восторге, так что придет и твое время. А СКО-1L куплю себе для всяких дров.

У нас народ в основном уже переболел этим 3д. Ищут где сделать по отзывам знакомых , на местных форумах именно за цена-качество, а какой стенд уже мало кого интересует. Ну а мне "простота и скорость" нахер не надо , главное точность и безотказность, а быстрота важна при ловле блох (с). )))Тем более для большинства "уставших" иномарок нужно выставлять свои углы , которые далеки от заводских. А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими.. У нас 90% авто - это брендовые иномарки старше 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

У нас народ в основном уже переболел этим 3д. Ищут где сделать по отзывам знакомых , на местных форумах именно за цена-качество, а какой стенд уже мало кого интересует. Ну а мне "простота и скорость" нахер не надо , главное точность и безотказность, а быстрота важна при ловле блох (с). )))Тем более для большинства "уставших" иномарок нужно выставлять свои углы , которые далеки от заводских. А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими..У нас 90% авто - это брендовые иномарки старше 10 лет.

Мне вот интересно ты так с лёгкостью рассказываешь о преимуществе своего стенда, а я всё ни как понять в чём это преимущество. Заводские спецификации мне лично не указ, а красный цвет в распечатках меня вообще не парит, меня беспокоит то что не улаживается в рамки разума и может ты скоро поймёшь коллективного разума.Ну возьмём к примеру авто Mitsubishi Lancer 2000 г. или Volkswagen Transporter T4 2000 г. это иномарки старше 10 лет с возможностью стандартной регулировкой развала продольного схождения передней и задней подвески. Время меня не интересует, в какой последовательности и как будешь регулировать? Это не экзамен и не подкол. В чём преимущество?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3д привязан к заводским спецификациям ибо распечатка в красной зоне ... со всеми вытекающими..
Ууууу как всё запущено Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бла-бла - бла 

Изменено пользователем PPCH21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять цели создания этой темы,если человека устраивает где,на чем и как он работает и клиенты у него есть в чём проблема то?! Хочет работать на СКО, да и путь работает... Тем более по моему он у нас совета на спрашивал,насколько я понимаю .

что-то действительно как-тозатянулось ...

ИзображениеИзображение

Non curator, qui curat.Usus magister est optimus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Volkswagen Transporter T4 2000 г. это иномарки старше 10 лет с возможностью стандартной регулировкой развала продольного схождения передней и задней подвески. Время меня не интересует, в какой последовательности и как будешь регулировать?

 

1. Продольный-развал-сход - проверка-регулировка- прверка -корректировка

2. А что ты там на задней подвеске собрался регулировать "с стандартной возможностью "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

1. Продольный-развал-сход - проверка-регулировка- прверка -корректировка2. А что ты там на задней подвеске собрался регулировать "с стандартной возможностью "?

И на Mitsubishi Lancer 2000 г. и на Volkswagen Transporter T4 2000 г в стандарте регулируется и развал и схождение передней и задней подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Mitsubishi Lancer 2000 г. и на Volkswagen Transporter T4 2000 г в стандарте регулируется и развал и схождение передней и задней подвески.

В Лансере только схождение (это если в стандарте согласно мануалу). А в т4 чем? Ни разу не приходилось делать з.ось т4. Теоретически можно расточить отверстия в кронштейнах крепления рычагов, но это уже не будет стандарт. Тогда можно сказать что и на БМВ е28 е34 делается задний сход развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/wRbqnB3vhCI?t=40

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне ожидаемый ответ.На Mitsubishi Lancer 2000 г. в стандарте регулируется переднее схождение и задний развал схождение, но на практике легко можно исправить и передний развал потому у меня и считается развал схождение передней и задней подвески в стандарте.Mitsubishi Lancer порядок регулировокрегулируем передний развал (вывешиваем переднюю подвеску открутили болты крепления стойка поворотный кулак выставляем нужное значение величины правки) → регулируем задний развал (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами эксцентриками) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).на Volkswagen Transporter T4 порядок регулировокрегулируем передний уровень подвески (вывешиваем переднюю подвеску гайки торсионов выставляем нужное значение величины правки) → продольный угол (регулировка болтами эксцентриками)→ передний развал (регулировка болтами эксцентриками)→ регулируем задний развал (регулировка болтами в прорези, до 2002 года включительно овалы развала были в стандарте) → регулируем заднее схождение (регулировка болтами в прорези, овалы схождения в стандарте) → регулируем переднее схождение (регулировка рулевыми тягами).Ну то что инструкции регулировок в СКО нету это понятно, можно и в автодату глянуть, неужели за столько лет не было желания глянуть в эту автодату? Вообще меня интерисовало каким образом ты на своём СКО регулируешь сперва перёд, потом зад, потом опять перёд?П.С. Кстати эти машины в далёком 2000 году я и регулировал без мануалов и автодат. На компутер перешёл в 2002. Вот такие вот понты.

Все красиво на бумаге, да забыли про авраги. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считается, а не как в мануале. Кстати , а в твоем стандарте все болты всегда откручиваются? Особенно задних рычагов т4 ? Или у тебя входит в "стандартную" стоимость замена сломанных болтов, сайлентблоков с прикипевшими в них огрызками, расточка отверстий стоек? А то ты как то этих нюансов не учел в своём стандарте.А пожелания клиентов ты учитываешь? Вот поднял человек машину торсионом или проставками ,чтоб на природе корнями за поддон не цепляться, ты её все равно в стандарт опускать будешь? Или если тебя просят сделать сход-развал передней оси ты все равно заднюю полезешь ломать?А по СКО есть книжка с подробным описанием регулировок. Насчёт очередности, когда как, можно сначала переднюю ось сделать, потом заднюю, или наоборот, или только переднюю или заднюю, в зависимости от ситуации и автомобиля. Главным преимуществом СКО является точность измерения впервую очередь самого важного угла - общего схождения.п.с. а куда кастер делся? Ты ж сказал что , он в стандарте регулируется на обоих осях лансера и т4 ? Или это опять какой твой особый стандарт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...