Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рубин Лазерные стенды


Рекомендуемые сообщения

Дело не только в рычаге, ещё и шаровую опору можно продавить. Она ведь часто не рассчитана ни на какую на вертикальную нагрузку на палец. От этого, в шаровой опоре может и сухарь прослабится, и заглушка может выгнуться.

Некоторые шаровые могут выйти из запрессовки рычага.

Ещё и сайлентблоки горизонтальные большие энергопоглощающие можно надорвать....

Один вред короче, а главное зачем подставлять траверсу под рычаги?

 

О, ещё вредители подтягиваются))) Траверса мне совершенно ни к чему. Я ведь на этой яме в основном занимаюсь ремонтом ходовки, авто в это время висит на подставках. Траверса сильно ограничивает рабочее место в яме.

Кроме того, я не делаю развал за 15 минут, мне не в падлу поднять тачку не спеша на домкратах. Кстати когда поднимаю машину, то даже в подрамники, далеко не везде можно упираться домкратом.

Игорь могу тебе сказать такое; что не все рулевые тяги и наконечники проверишь на люфты вывесив машину за кузов, и не каждую вывесишь за кузов)))  Ни на какой домкрат не поменяю на свою траверсу Ома. И тебе советую попробовать работать с траверсой.

Игорек приезжай в Киев, покажу что такое 3-Д шоу развал, траверса. Может поменяешь свои взгляды. 

На Майдан сьездим Изображение

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траверсу сам когда то делал в 1996 году и работал с нею несколько лет на тех осмотре. А в ремонте траверса реально мешает работать.

Так то для ремонта и сама яма неудобна. Подъёмник всяко круче рулит. Изображение Дык и кто мешает траверсой поднять, поставить подставки и убрать траверсу в дальний конец ямы? 

Р.С. Может это принцип у тебя такой? Компутер и траверса - отстой, СКО и домкрат - forever Изображение Изображение 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р.С. Может это принцип у тебя такой? Компутер и траверса - отстой, СКО и домкрат - forever Изображение Изображение 

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если я и буду чинить на ямке и домкратах, то всяко не буду везде кричать, как какой то Игорь, что так и должно быть. Если рассуждать по твоему, то мы должны вообще на телегах да лошадках до сих пор ездить...

Кстати вспомнилось...Работала, как то раз , у нас женщина одна, так она всем доказывала, что туалет должен быть на улице, а не в квартире. Так гигиеничнее...Изображение

Так что Игорь - вперёд, назад к лошадкам и уличным сортирам...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

наоборот, от продольного наклона зависит угол развала.

Есть такой неприятный нюанс у Рубина- если на одном колесе развал -1 градус, а на другом- к примеру 0, то покажет разницу в продольном около градуса- у второго колеса продольный будет больше. Это хреново, и часто мешает. Чтобы исключить эту погрешность- при невозможности сделать одинаковый развал, проверяю продольный, предварительно выровняв угол развала до "симметричного" регулировками на навесном зеркале. Понятно, что схождение при этом оставляю тем же, что и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой неприятный нюанс у Рубина- если на одном колесе развал -1 градус, а на другом- к примеру 0, то покажет разницу в продольном около градуса- у второго колеса продольный будет больше. Это хреново, и часто мешает. Чтобы исключить эту погрешность- при невозможности сделать одинаковый развал, проверяю продольный, предварительно выровняв угол развала до "симметричного" регулировками на навесном зеркале. Понятно, что схождение при этом оставляю тем же, что и было.

Пытался понять причину этого явления. На 100 процентов не уверен, но мне кажется, что если шкалы разнести на ширину боковых зеркал, то этот косяк пройдет.Но тогда для измерения поперечного наклона надо будет рисовать другие шкалы на месте прежних.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Сегодня установил новый рекорд при регулировке Жигулей ))) Не специально- так получилось. От заезда до выезда 25 минут с: диагностикой ходовой, проверкой давления, навешиванием приборов и компенсацией биения, регулировкой обоих сторон по 4-5 подходов на каждой, схождение на обоих колёсах, перетяжкой всего чего крутил... Хорошо, когда всё нормально крутится!

По  "нюансу" с продольным наклоном: Этот фактор нужно просто знать и учитывать. Проявляется он и влияет только при измерении, когда между колёсами большая разница по развалу (больше 1 градуса). Чтобы исключить погрешность (поскольку развал лучше всё равно не сделаешь) подвожу регулировкой на навесном приборе (на колесе) луч по вертикали (не нарушая величину схождения по горизонтали) до одинакового значения развала с обеих сторон и перемерить продольный- разница в продольном и её величина будут точны. 

"Вы не любите жаб? То вы просто не умеете их готовить!"

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...