Aero Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Всем доброго дня! Очень нужен совет бывалых развальщиков =) Недавно поставили себе ТехноВектор 7 (V 7202 M 1 A). Приехал интересный автомобиль Hummer H2, литые диски R20. Диски без «буртиков» - не смогли закрепиться. Нет возможности вставить и закрепить стандартные когти =( На завод написали, сказали будут думать и предлагать варианты. Но возможно "наши люди" уже что нибудь придумали? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. asd Опубликовано 4 сентября, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) намыль когди и пиХай ) (можешь давление сбросить и потом надуть до нормы.) И! (это важно!!!!!) контроль давления после(и во время) регулировки как раз с таким случаем просто не обходим!!! (побшикай на когди мыльным раствором,когда всё оденешь) не даром дорогие подъёмники все 4 колеса мониторят на давление он-лайн. Удачи. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем asd 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 4 сентября, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 сентября, 2015 В твоем случае, надо стравить колеса до 0,5 атм( можно до нуля) одеть захваты и обратно накачать давление до рабочего. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 4 сентября, 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Когти можно еще перевернуть. Противоположный край у них тоньше. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanyok62 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 на таких дисках помимо спускания колеса обматывал коготь слоем изоленты. Ну на всякий случай чтобы диск не купить потом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 на таких дисках помимо спускания колеса обматывал коготь слоем изоленты. Ну на всякий случай чтобы диск не купить потом Саш поддержу, в прошлом году на новенькой Гранте один мой нерадивый слесарь прошёлся по внутренней части стального диска металлической щёткой... Появились лёгкие царапины, был куплен комплект дисков и вычтен из жалования данного члена, а моими руками он(работник) был разделён на многочлен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Саш поддержу, в прошлом году на новенькой Гранте один мой нерадивый слесарь прошёлся по внутренней части стального диска металлической щёткой... Появились лёгкие царапины, был куплен комплект дисков и вычтен из жалования данного члена, а моими руками он(работник) был разделён на многочлен... Стального??? Штамповка??? Из-за царапин с внутренней стороны.....да ещё и на многочлен??? Ну это Юра перебо-о-о-ор..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanyok62 Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Делал на финике ф-икс 45-м с 21 хромированными колёсами с таким буртиком и все мысли в тот момент были не о регулировках, потому что они там "детские", а о том как бы не попортить колёса, а многие сервисы обделались, хотя совсем не сложно намотать немного изоленты и ничего не слетит от этого. Идиотов среди клиентов хватает, снимал недавно прикипевшее к ступице колесо на Форд Транзите лёгкими ударами кувалды по ржавому диску, так как не всегда ногами получается отбить его и мне предъявили, что я загнул диск и теперь его надо выпрямлять и не важно что ни миллиметра вмятины на нём от этого не осталось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valeriy8090 Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Пользуюсь WD-40 и малярным скотчем при постановке "краба" на диск. При снятии ослабляю усилие до свободного, снимаю "краб" с когтей, а затем вынимаю когти. Иначе есть вероятность повредить покрытие при снятии, особенно если диск свежепокрашенный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем доброго дня! Очень нужен совет бывалых развальщиков =) Недавно поставили себе ТехноВектор 7 (V 7202 M 1 A). Приехал интересный автомобиль Hummer H2, литые диски R20. Диски без «буртиков» - не смогли закрепиться. Нет возможности вставить и закрепить стандартные когти =( На завод написали, сказали будут думать и предлагать варианты. Но возможно "наши люди" уже что нибудь придумали? В связи с этим попутный вопрос. Может кто знает -не совместимы ли хантеровские шинные захваты http://www.eurosiv.ru/catalog/2146/36159/ с колесными адптерами Техновектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 Стального??? Штамповка??? Из-за царапин с внутренней стороны.....да ещё и на многочлен??? Ну это Юра перебо-о-о-ор..... Илюш, а если диск по технологии жидкой ковки и с волшебного авто типа "Тесла"? А если он привезён из за бугра, типа Америка и российские поставщики даже не знают, что такие бывают??? У меня бывают такие... Лучше многочлен!!! Пользуюсь WD-40 и малярным скотчем при постановке "краба" на диск. При снятии ослабляю усилие до свободного, снимаю "краб" с когтей, а затем вынимаю когти. Иначе есть вероятность повредить покрытие при снятии, особенно если диск свежепокрашенный. Верным путём идёте Валерий Леонидович!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.