VAG Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Renault Laguna 3 2.0T да и не гонщик... Мотор, если я правильно понимаю турбодизель? 182 силы? На таких машинах не нужно быть гонщиком, достаточно в повороте рулить порезче или заходить в него со скорости чуть выше. Я вот тоже не гонщик, но за сезон и 20 ккм передние шины изношены до индикатора 4, а на задних еще есть 6. Nokia Hakka Z 245/45 R17 Изменено 7 августа, 2015 пользователем VAG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) турбобензин 2.0 170л.с. автомат ну да, в поворотах особо не торможу, т.к. машина позволяет. т.е. я так понял есть два вариант - подкачать шины, или забить и ездить так, т.к. ничего серьезного и на ресурс особо не влияет? Изменено 7 августа, 2015 пользователем Baragoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 забить и ездить так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Недавно у нас с Ильёй был спор по поводу короткого анекдота. "У развальщика две проблемы-1)тупые клиенты и 2)"умные" клиенты. Судя по итогам спора до сего момента ему не попадались вторые.Поздравляю Илья с первым "умным" Без злого умысла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 турбобензин 2.0 170л.с. автомат ну да, в поворотах особо не торможу, т.к. машина позволяет. Виталий, как раз такой стиль и называют агрессивным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 называют агрессивным. А как называется стиль езды , когда стартуешь с пробуксом, в повороте добавляешь газ в половину того что было , и по тормозам жмешь , что визжало ??? Я лично это агрессивным стилем не называю - это дизель , есть еще один стиль , это 40 -50 км/ч даже за городом - стиль савок , я лично ездю самым тупым способом - крейсер , это скорость общего потока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Износ две полоски) Сори,господа-смотреть-с конца фото-сессии...Но рваных краёв ваще нету. (только полукруг) и треугольнички ... 4.5 тыр пробега. П.с.- скрины с монитора-то я за рулём- сижу-то меня нет). Кастр-тоже не "худой". западло -из за руля-фотик уже не достаёт до монитора....((( печаль. Может,мощности двигателя не хватает,чтоб было как в первых постах??? подскажите,я буду благодарен. Износ " пила" замените на " гоняю на переднеприводной мощной тачке быстро" -и не будет больше в вопросов. Изменено 8 августа, 2015 пользователем stoir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Как приятно ( хотя лучше матом ) ну теорий хватит , рисунок перехода серой и боллее темного на якобы виденном износе резины совпадает с амплитудой ресунка протектора , я всее высказывания в данной темее воспринял просто как возможность дать повод для размышления , но крайний пост Мишаня лично я понять не могу , задам вопрос , Юмор то в чем ?? или только я один такой тупой и воспринимаю эту кривую перехода как повторение рисунка протектора ( обобщу - каждая дарка - кардиограмма глубже , больше плоскость - ближе к прямой ) , эта хрень видна на всех видах резины и на любом стиле езды . Бросьте мне мину , кто считал не так !!!! Только по чеснаку !!! Я не восприму мунус за несогласие с моей теорией , а восприму его лишь как тот пункт , что я вам открыл Марс !! С юмором стало малость как то не так , как говорит Ярик - не забывайте смайлик поставить . ( не забывайте ресунок протектора - это для тех кто это не учел ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Пила ,Юрок,пила.... и давление. Ты лично то прости-не пиши стока. Пиши по делу,плиз. С уВаженнием,Михаил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Миша , стока не буду в этой теме , но две страницы на ровном месте ( причем без наличия износа , а всего лишь на почве светлых и темных тонов , каторые всегда такие ( диаграммные ) , ровных лично я не встречал ) . Пила ,Юрок,пила.... и давление. Пила возникает по причине чего ? Да и как она выглядит то ?? здесь я её не виду ( я про данную тему ) , если она тебе видна , то плиз её признаки .Давление ( хотя и его признаков на данной резине я не вижу ) - соглашусь лишь в том случае , что постер с давлением врет ( что всегда соответствует истине , большая часть , а точнее 70-80 % клиентов усвоили , что при рекомендованной 2.2 лучше и мяхчеее на 2.0 , а то и на 1.8 кататься ).Но машина , так же и резина - это раскрытая книга , только надо уметь её читать ( знать её язык ) , что мы и пытаемся в 90% тем изложить как на блюдечке с голубой каемочкой ( это я не про себя , а про самых активных форумчан , а активность не числом постов меряется , а сутью в посте ). Тема ужо в болоболство пошла , так что в довесок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Юра,то есть ты,как сход-развальшик,не видишь разницы в фотографиях износа(естественного) шин? Ты считаешь,что износ при прочих равных на разных покрышках одинаковый? Апп? Ап ещё разок. Что,Юра ? Давай помозгуем? Изменено 8 августа, 2015 пользователем stoir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 ,не видишь разницы в фотографиях износа(естественного) шин? Миша , одни и теже ( фамилия , бренд ) , на одинаковых транспортных средствах ( опять таки , марка ) , при одних и тех же параметрах !! Износ будет зависеть от стиля езды и я еще добавлю - от дорожного покрытия ( тоесть качественного состава ). Или не так ?? Да в данном случае ( фото резины постера ) лично я как развальщик износа неестественного не вижу , даже добавлю и как владелец данного ( гипотетически ) даже бы не возникло сомнения в неадекватности износа . Может мое зрение уже не то , но конкретно в данном случае я не вижу неадекватности в износе резины , если я не прав , то поясни мне в чем трабл данных покрышек ?? только так как есть !! В чем их износ ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Что,Юра ? Давай помозгуем? Ну так я завсегда За !! Я не возвожу свои слова в догму . Если я не прав про износ , я признаю свою неправоту , но пока , на данном этапе я не вижу износа ( неадекватного ) на данном пробеге , тыцни меня носом в износ ( на той резине которая на фото ) и я поломаю клавиатуру об монитор , так пойдет ( видео представлю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Юра,да хотя бы в том,что на фото топик-стартера и на моих фото износ наружи шины(ты уж прости за мой русский) -немного разный. Я,как развальщик с маленькой буквы,учусь у Вас. И я неоднократно наблюдал процесс "спиливания" резины с наружи именно из за увеличенного схождения на переднеприводных автомобилей производства Франции. (не хочу перечислять причины аномалии) Не считаю,что мощность и стиль .езды могут спровоцировать пилообразный износ наружных ламелей шин. Не согласен с тем,что объективная критика(пусть даже и косвенная-"без имён" )-вызывает реакцию "прикрытия" у Уважаемых лично мной Форумчан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Миша , я развальщик , который тоже всетрмины освоил на форуме , практика за плечами есть , но я не думаю , что мой опыт и моя практика превосходит чей либо опыт и практику на данном форуме , все мы здесь учителя и ученики , каждый из нас , что то вкладывает и что то черпает ( из и в данный форум ) , наши дискуссии помогают прийти к догме . В данном случае ( повторяюсь ) я не вижу износа , невзирая на то , кем сделана регулировка , если ты заметил , то покажи мне ( да и остальным , включая топик стартера ) в чем выражается износ ( неестественный , неадекватный , недопустимый ,чрезмерный и тд.и тп. ) данной резины . Опять таки повторюсь , в чем трабл ( проблема ) кривизны рисунка по кромки соприкосновения ??? Я свою версию кривизны рисунка изложил , жду твою . Заметь , я не утверждаю , что моя версия есть догма , это просто моя версия , дай свою , но данный случай я пока не могу отнести к износу резину "Пила ", так как у неё нет явных признаков таковой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 первые 500-1000км проездил на слегка приспущенных шинам, где-то 2.15 при норме 2.3. когда появился износ не знаю. если он появился за те 1000км первые на пониженном давлении то далее при езди 2000-3000 тыс км нормальном давлении он должен был убраться и стать ровным? З.Ы. Врать про давление мне смысла нет, иначе тема теряет всякий смысл... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 августа, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Уважаемые, я что то понять не могу или тема не так называется или описание проблемы мне непонятное, если это проблема то я её не вижу. Что бы все поняли, что я имею ввиду под износом, выделил его красной линией. Схожая ситуация и состояние протектора недавно была у меня. Клиент мне показывает на более потемневший участок протектора и говорит ест. Кроме как немного низкое давление я не углядел, к тому же и конструкция протектора под высокое давление в шинах, потому как по краям высота протектора меньше и больше в центре, а потемневший участок место загиба покрышки при качении. Это естественный износ шин! Всё. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения