Baragoz Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Добрый день! Вопрос по передним шинам. Машина Renault Laguna 3 2.0T Резина Toyo proxes CF2 215/60/R16 Ставил новую, сход-развал в норме регулирувал у форумчанина ILYA9213403316, проехал 3-4 тыщи, никуда не уводит всё ок! По краям какой-то непонятный износ - он идет волнами- см. фото, причем и слева и справа спереди! давление 2.3-2.4 по табличке на двери для этого размера д.б. 2.3 спереди, 2.1 сзади У других машин видел есть черные полоски по краям покрышек, но они ровные, не рваные как у меня! Почему так и нужно ли что-то менять и это норма? Спасибо за ответ. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Baragoz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) много плюса по сходу.(так называемая "пила". вернее,её начало) Чуть убавить схождение-и всё пройдёт. Давление тут вообще ни при чём. Изменено 6 августа, 2015 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 6 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Может на фото я не могу разглядеть износ , но как по мне , я не вижу не естественного ( повышенного ) износа , хотелось бы увидеть внутреннюю сторону колес . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Чуть позже выложу внутренность. Износ - я имеел ввиду рваную полосу перехода боковой поверхности (более темное) в поверхность контакта (более серая). Какие-то наплывы износа. Извините за сленг, я не профессионал. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Baragoz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Попробуйте с Ильёй поговорить. Он же адекватный парень и не плохой специалист. Думаю разберётся и нам отпишет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Интересно послушать мнение со стороны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Интересно послушать мнение со стороны Вывернуть колеса до упора и сфоткать , также желательно измерить глубину ( наружный и внутренний ) протектора в местах соприкосновения с дорогой ( тоесть там где вы увидели износ ) . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Что бы все поняли, что я имею ввиду под износом, выделил его красной линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Уважаемый Барагоз! Мы как раз поняли, что Вы имеете ввиду. Но "лечение пациента" более легко проходит при личном контакте, чем по фотографии. Илья увидит данное сообщение, даст параметры замеров, соосность осей, максимальный выворот и прочее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 6 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Почему так и нужно ли что-то менять и это норма? Да ничего там трогать ненадо. У Лагуны продольный под 5 градусов. Вот и получается такой износ в повороте. А,да,ещё рекомендую скорость сбрасывать в повороте. И своевременная ротация колёс. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) передние с задними? можно ли направление менять (на разных сторонах менять) а то говорят что нельзя если колесо в одну сторону крутилось потом в другу... Изменено 6 августа, 2015 пользователем Baragoz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Спорный вопрос , у каждого есть свой взгляд на этот вопрос !! Гугл набери - картинки по плановой перестановке колес Также можно почитать сдеся Ну и практически во всех инструкциях по эксплуатации авто . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Да ничего там трогать ненадо. У Лагуны продольный под 5 градусов. Вот и получается такой износ в повороте. А,да,ещё рекомендую скорость сбрасывать в повороте. И своевременная ротация колёс. А давайте Илью подождём. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А давайте Илью подождём. И вторую сторону медали ( фото покрышки в двух ракурсах ) . Идеального ободочка с внутренней стороны . Честно говоря , я бы уже не поленился , пошел бы и снял колесо для фото сессии и причем даже сделал бы акцент на протекторе в местах противоположных грузикам ( балансировочным блямбам ) , там очень не естественен ( ну с геометрической точки зрения ) износ бывает всегда . Так же постарался бы найти ( хотя это нереально ) покрышку с идеальной кромкой ( линией ) износа . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) А давайте Илью подождём. По углам там практически нули по развалу (7....10 мин разницы). Схождение с Виталием (Барагозом) за рулём - нулевое......, Если ЕЩЁ придавить за стабилизатор, то лёгкий минус (-0,5мм....- 1мм) Минусить ещё схождение я не буду! Максимальные вывороты - одинаковые! Это я всегда проверяю! Схождение в повороте не замерить с нынешними поворотными кругами Предложил ему добавить давления в колёсах до 2,6 атм...... Предположив, что на его резине боковой каркас слабоват... П.С. Виталий предположил, что может кто из нас (кроме меня) скажет вероятную причину такого износа поскольку, например, уже сталкивался с этим... Независимые эксперты никогда не помешают. Изменено 6 августа, 2015 пользователем ilya9213403316 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Минусить ещё схождение я не буду! МАТ , пока не увидим внутреннюю поверхность о чем может идти речь ????? как по мне , то регулирувал у форумчанина ILYA9213403316, проехал 3-4 тыщи, на таком пробеге и отклонении от допусков , результат виден без штангеля !!! после 500 км пробега износ выражается на много явнее даже при отклонении в полный допуск . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Пока не понапридумывали: 1) состояние колесных дисков и самих колес (балансировка, и то, как вращается колесо); 2) недостаточный угол ПрНОП, как вариант, из-за чрезмерно поднятой задней оси. Ну, и можно не считать, как третье - чрезмерное схождение. Тут необходимо учесть высоту подвески... Ведь это же ФРАНЦИЯ, господа-с... ) Спасибо. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Vikont8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Фото прикрепляю! Резина inside/outside, монтировалась на диски 1 раз, т.е. внутренняя сторона стояла только изнутри. Давление 2.6 конечно можно поставить... Вопрос через сколько и как я пойму что износа нет? Ведь старый износ (или как это назвать, чтобы никого не смущать?) У машины подвеска жесткая, на 2.3 - 2.4 и так все рельсы и стыки по спине бьют, ещё жестче бы не хотелось. Диски не идеал, но бияния ну руле нет (я к этому чувствителен). Изменено 7 августа, 2015 пользователем Baragoz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 7 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ну и в чем отличие износа ?? для пробега 3-4 тыщи резина девственна . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вроде как менее ярко выражен... Ваш вердикт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Предложил ему добавить давления в колёсах до 2,6 атм...... Еще можно предложить поменять стиль вождения. Резина достаточно податливая, если в поворотах "жечь" то так и будет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вроде как менее ярко выражен... Ваш вердикт? Виталий, соглашусь Юрием Васильевичем: состояние шины нормальное. То что тебя беспокоит, на мой взгляд, является последствием активной(быстрой) езды, либо по другому назовём агрессивным стилем вождения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ваш вердикт? Как по мне вердикт прост " катайся на здоровье " и не привлекай свой мозг для полового акта (с) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Baragoz Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я понял, но вроде как я с места не буксую, да и не гонщик... Ладно, успокоили. Спасибо за советы! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 , но вроде как я с места не буксую Резина достаточно податливая, если в поворотах "жечь" то так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения