ROMArio71 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 http://www.drive2.ru/l/7085106/?m=127161899&page=0#a127161899 - комментарии к это статьи, в низу я под ником ROMArio961, ваше мнение ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ром, дааа... После таких рукожёпых и пустоголовых... Всё ты правильно ответил! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ROMArio71 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ром, дааа... После таких рукожёпых и пустоголовых... Всё ты правильно ответил! Спасибо, завел он меня ели сдержался, без мата )))) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вот человек бы удивился , взяв бы его на один день в ученики на пост РУУК ! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Рома,он упёртый-это бесполезно)))))))))))).13 лет,150 машин.. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stanislav Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) У него поэтому 150 машин, потому что до сих пор не научился работать))))) Шаромыжник .....!!! Изменено 7 июля, 2015 пользователем Yury163 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Можете забросать чем хотите,но я после замены стоек на логане и ему подобных,сначала рекомендую проехаться,посмотреть на поведение машины,на руль и вот если есть какие то неудобства,то тогда только на развал. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Рома , зачем тебя забрасывать , каждый на свей кухне сам себе Шеф , я много мастеров знаю ( особенно тех у кого нечем сход сделать ) которые по виткам наконечник меняют ( я уже не говорю про стойки и эксцентрики , которые они перед разборкой метят ) и говорят клиенту , что нет смысла регулировать УУК , а сделал все по уму , будет чики пики . Да , может и незначительно он промазал , не сильно и параметры остальные изменились , жор может и не будет заметным , руль может остаться в исходном положении , в изменении наката клиент не ощутит , но для чего то мы работаем , для чего то мы здесь дискуссии разводим из за давления в колесах , из за разницы в пару минут в схождении , из за веса колес и направленности резины , ну и по прочим пустякам , на которые большинство мастеров работающих в авторемонтносервисном бизнесе даже не заморачиваются . ИМХО , делал телодвижения с подвеской , не поленись и проверить УУК . Ну я так думаю . Ну и так делаю - это мой ХЛЕБ . 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 7 июля, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 http://www.drive2.ru/l/7085106/?m=127161899&page=0#a127161899 - комментарии к это статьи, в низу я под ником ROMArio961, ваше мнение ? Я наверно не такой продвинутый, у меня всего лишь 15 логАнов в списке, и наверно не так знаю принципы устройства авто как тот работяга, но развал - схождение делаю и на передней и задней подвеске, причём легко и непринуждённо. И по моему если не изменяет память сие возможно на задней балке Clio и Trafic. Вот с продольным там туго. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Рома , зачем тебя забрасывать , каждый на свей кухне сам себе Шеф , я много мастеров знаю ( особенно тех у кого нечем сход сделать ) которые по виткам наконечник меняют ( я уже не говорю про стойки и эксцентрики , которые они перед разборкой метят ) и говорят клиенту , что нет смысла регулировать УУК , а сделал все по уму , будет чики пики . Да , может и незначительно он промазал , не сильно и параметры остальные изменились , жор может и не будет заметным , руль может остаться в исходном положении , в изменении наката клиент не ощутит , но для чего то мы работаем , для чего то мы здесь дискуссии разводим из за давления в колесах , из за разницы в пару минут в схождении , из за веса колес и направленности резины , ну и по прочим пустякам , на которые большинство мастеров работающих в авторемонтносервисном бизнесе даже не заморачиваются . ИМХО , делал телодвижения с подвеской , не поленись и проверить УУК . Ну я так думаю . Ну и так делаю - это мой ХЛЕБ . Стой Юр,успокойся.Теперь смотрите с моей колокольни,клиент который спрашивает делать или нет,что я ему скажу? Правильно,твоё дело,хошь делай-хошь нет,-"а вот мне витки посчитали как думаешь попали?" ответ тот же,может попали, может нет. Никому никогда не навязываюсь,нормальный клиент сам понимает когда надо делать,а когда нет,и их большинство.После того как он прокатится и убедится что углы ушли(а он убедится наверняка) никакой DrDrom его не убедит что его развели,А даже если не убедится, мои пять процентов гарантии что углы не в норме,вполне хватит что бы снять ответсвенность(норм.клиент и при 1%риска заедет) .Жестоко,да,но обоженный из за попытки сэкономить,он намного чаще будет заезжать и разводилой никогда тебя не назовёт,и вопросов больше тупых не задаст. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Roman80 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Да нормальное поведение ходовика!!! Типа я все выставлю чики пики,виточки по резьбе посчитаю, а развальщики вааще крохоборы, вроде как сэкономил деньги клиента.Бывает и попадает! но может быть и по другому, как из серии поменять длинную тягу на жигулях)))-"там же резьбы нет почему сожрало". 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Стой Юр,успокойся.Теперь смотрите с моей колокольни Рома , стою, а точнее сижу , да не в твой адрес текст , текст для всех , каждый вправе поступать так , как считает нужным , хош сделай регулировку , хош нет ( но я тебе поставил всё как надоть ), это с позиции того у кого , это , ну нечем то проверить !! А я на глаз тоже могу ( благо уж не первый десяток в теме , но зачем на глаз , если есть на худой конец хотя бы две планки и ровная площадка . А колокольня , она у каждого своя , но Богу мы молимся одному !! Что уже говорить простому обывателю , если мы сами свой труд возводим в ранг ватерлинии ? Я вот лично , никогда ни возьму на себя решение , что делать регулировку УУК не надоть ( как в одной из тем упоминалось , что если на докатке , то ведь не тянет Ура !! значить резина не приделах ) , я стоял у буду стоять на позиции регулировать ( или хотя бы проверить ) НАДОТЬ !! Ну и так вскользь , куду докатку то ставить надо , в случай прокола колеса ? ( наводящий , у полноприводных не докаткой комплектуют ) . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 7 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Какой считают витки по этой,как её -резьбе. Зачем арифметика,кода там контр-гайка или регулятор закисший на мертво стоит. Вот они истинные параметры схождения с завода-изготовителя. А стойка с болтами "безэксцентриков"-этож столп розвала-на ней всё колесо держится и баста.Суперточные отверсти в шаровых ,етить градуса в минуту......)) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 8 июля, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Какой считают витки по этой,как её -резьбе. Зачем арифметика,кода там контр-гайка или регулятор закисший на мертво стоит. Вот они истинные параметры схождения с завода-изготовителя. А стойка с болтами "безэксцентриков"-этож столп розвала-на ней всё колесо держится и баста.Суперточные отверсти в шаровых ,етить градуса в минуту......)) Миша пока читал предыдущие посты забралась мысль, дошёл до твоей и вот она! Миша браво. Зачем мне точный подсчёт витков накрученного наконечника, когда контргайка закисшая и на ней нужно минут двадцать отстукивать грани (гайкокол отдохнёт) наконечник накручен на откровенную ржавчину и это работа специалиста который при этом поставил новые стойки на старую верхнюю опору, которая брынчит пружинами. И так напоследок. К вам едет клиент которого Вы заслуживаете! Я создавал форум, не для того чтобы увеличит количество своих клиентов, а для того чтобы поднять уровень специалистов и поменять стереотипы мышления водителей. Общайтесь больше с клиентами. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Yapasha Шеф, ты чего? Не сдержался пордон. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 И так напоследок. К вам едет клиент которого Вы заслуживаете! Я создавал форум, не для того чтобы увеличит количество своих клиентов, а для того чтобы поднять уровень специалистов и поменять стереотипы мышления водителей. Общайтесь больше с клиентами. Золотые слова их надо в заголовке каждой темы ставить , до прихода на форум , я вооще считал , что развальщиком может быть каждый , а тем более при наличии навороченного прибора и безголовый выставить по цифирам , что там , чуть туда , чуть сюда и ляля , много ума не надоть . А вот уже шестой год читаю и все еще не могу назвать себя Гуру , каждый день все больше нет покоя моим тараканам . . Раньше думал , что их достаточно расставить по углам , а теперь получается их еще и по ярусам приходится расставлять , и ярусам этим нет придела . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Tairberlin Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ребята перечитал всю тему. В душе аж крик родился. Обороты считают блин. Тут на днях приезжал ходовик один, спорил со мной. Делал он (ходовик ) приору,менял наконечники. И как обычно выкрутил наконечник,посчитал обороты. А длинну резьбы не посмотрел. Вобщем со стороны тяги резьбы много,а со стороны наконечника мало витка три, четыре. И этот блин ходовик доказывает мне что он качественно делает ходовку. Еще упирался гад. Извините если не в тему. Просто наболело. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ребята перечитал всю тему. В душе аж крик родился. Обороты считают блин. Тут на днях приезжал ходовик один, спорил со мной. Делал он (ходовик ) приору,менял наконечники. И как обычно выкрутил наконечник,посчитал обороты. А длинну резьбы не посмотрел. Вобщем со стороны тяги резьбы много,а со стороны наконечника мало витка три, четыре. И этот блин ходовик доказывает мне что он качественно делает ходовку. Еще упирался гад. Извините если не в тему. Просто наболело. Таир улыбнись,это твой хлеб.Причина явная,наглядная,а значит объясняешь её клиенту,показываешь и берёшь деньги как за замену наконечника.Если отказывается,то оплачивает осмотр,едет туда где менял,переделывает и возращается обратно.Хладнокровней надо быть,когда уверен что прав. Было у меня и не раз что после "разработки" опеля платили мне по новой и ехали забирали деньги там где "разработали",так как клиент сам видел проблему и смог им адекватно описать,возращали спокойно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Можете забросать чем хотите,но я после замены стоек на логане и ему подобных,сначала рекомендую проехаться,посмотреть на поведение машины,на руль и вот если есть какие то неудобства,то тогда только на развал. Ну а если все хорошо, и поведение и удобства..., ты его отговоришь делать развал, а он через какое то время приедет с сожраной резиной, кто будет виноват ? И вообще, что у тебя в прайсе нет отдельного пункта "проверка УУК"? Что мешает проконтролировать углы ? И стоит это в разы дешевле, чем отрегулировать. Зато и ты и клиент спокоен. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Ну а если все хорошо, и поведение и удобства..., ты его отговоришь делать развал, а он через какое то время приедет с сожраной резиной, кто будет виноват ? И вообще, что у тебя в прайсе нет отдельного пункта "проверка УУК"? Что мешает проконтролировать углы ? И стоит это в разы дешевле, чем отрегулировать. Зато и ты и клиент спокоен. Не,не,не я не отговариваю его,я просто не уговариваю.Ещё раз говорю,это жестоко по отношению к клиенту,но не один таксист ему не скажет-"Вот ты лошара,развели на развал как пацана".Он же прям желает что бы ты ему гарантию на халяву дал,вот тут и говорю может ушли-может не ушли,смотри сам тебе кататься.Поймите правильно,одному какому то водиле повезло и он другим мозги забивает,пусть их рубль сам научит,так будет проще и вернее.Вот в той переписке последний пост про таких,он же изначально был уверен что углы на месте,зато теперь знает и мимо развала после ремонта не проедет.Диагностика углов у меня есть,только вот как бы вроде хоть незначительно но ушло по любому,что ж его так и отправлять с чуть чуть неправильным?,а в его глазах опять развод,обещал посмотреть,а делает и за деньги. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Хорошо ты таксиста упомянул , для них у меня есть свой давно заготовленный и даже уже цитируемый ими ответ , у тебя же есть понятие посадка ( тоесть ехал , не ехал , один км проехал ), а за посадку уже плати ) . Вот и у меня , заехал , датчики одел , замер сделал ,значить уже к расчету столько то . Ну и дальше по наростающей .... Ну , эти слова не только для таксистов звучат , это для всех , как наглядный примет . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 8 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Проверка УУК - 400 рублей, осмотр - 200 рублей. И только так!!! Никак более!!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Проверка УУК - 400 рублей, осмотр - 200 рублей. И только так!!! Никак более!!! К чем проверка,если я уверен что углы ушли,значительно или нет,но ушли по любому.Зачем обманывать клиента,если в конце концов ему придётся платить за регулировку.Нет я сразу предупреждаю что если заедет,то будем делать.То есть если у него сход стал 35 минут,то жора может и не быть,но я ответственность на себя не возьму,раз уж загнал,всё равно поправлю. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 К чем проверка,если я уверен что углы ушли,значительно или нет,но ушли по любому.Зачем обманывать клиента,если в конце концов ему придётся платить за регулировку. ну если клиент поменял катки и тому подобное приехал проверится, загоняешь а там все в поряде, ну не брать же с него как за работу 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 почитал тот форум, АЖ КРИЧАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ ДА ЕЩЕ С МАТОМ!!! Он еще людям читающим мозги пудрит, сам себе противоречит. Правильно ты его поставил,плюс тебе 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 лично я уже привык к таким колхозникам, и че им не говори все равно они будут делать по своему 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.