Tairberlin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Здравствуйте коллеги не знал куда надо обращаться с таким вопросом. Есть у меня клиенты на праворуких авто и я часто слышу от них жалобы что их авто тянет на право. Ладно если бы один два клиента. А их (клиентов) проверяю все параметры по спецификации развалы одинаковые каких то глобальных нарушении в геометрии нет. Может все дело в их праворульности ? И резину перекидывали и меняли ее. Толку нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Может все дело в их праворульности в праворульности проблем нету . О каких авто речь? , и ты сам проверяешь когда её тянет ? . Изменено 8 июня, 2015 пользователем max 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) в праворульности проблем нету . О каких авто речь? , и ты сам проверяешь когда её тянет ? . Как раз таки в праворульности и есть проблема,тоже такое замечал не раз.Если развал регулируемый,то делать надо с разницей около 30 минут,с наклоном в левую сторону.Макс они у нас не так распостранены как у тебя,и потому это обычно уставшие машины,при посадке водителя динамика порой как на классике. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Roman80 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Как раз таки в праворульности и есть проблема,тоже такое замечал не раз.Если развал регулируемый,то делать надо с разницей около 30 минут,с наклоном в левую сторону.Макс они у нас не так распостранены как у тебя,и потому это обычно уставшие машины,при посадке водителя динамика порой как на классике. Рома , согласен может быть . ( но опять же это же проблема не правого руля , а проблема уставших авто ) . Изменено 9 июня, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Уважаемый Roman80 а вы откуда ? Если это не секрет ? Сам я в Казахстане живу , в г Караганда. А я думаю что проблема не в том что авто уставшие, а именно в посадке водителя с права т.к. при посадке за руль (с права ) меняется развал пример если авто пустое развал с права и с лева по +0.30 то когда водитель за рулем развал с права +0.45 с лева +0.15 плюс склон вот и уводит машину в право. Такую же картину наблюдаю с леворукими авто только там на оборот и увод в лево компенсируется склоном дороги 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Уважаемый Roman80 а вы откуда ? Если это не секрет ? Сам я в Казахстане живу , в г Караганда. А я думаю что проблема не в том что авто уставшие, а именно в посадке водителя с права т.к. при посадке за руль (с права ) меняется развал пример если авто пустое развал с права и с лева по +0.30 то когда водитель за рулем развал с права +0.45 с лева +0.15 плюс склон вот и уводит машину в право. Такую же картину наблюдаю с леворукими авто только там на оборот и увод в лево компенсируется склоном дороги Много раз уже обсуждали эту тему.... Меняется не развал, а авто кренится..... и чем жёстче пружины, тем меньше крен.... Просто наводящий вопрос : А если пассажира посадить то влево что ли потянет????? П. С. Короче как знаете, а Юра frz меня давно уже убедил на счёт этого! Влияние наличия водителя пассажира на увод наблюдали когда-нибудь?.... Например приезжает клиент "чёто тянет в лево".... "Давай глянем"....Садишься к нему пассажиром и фигак ...."уже не тянет"... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо за ответы по пробую совет Романа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо за ответы по пробую совет Романа. Тайр, в подписи написано что я из Актобе,звони если что,87771204009,чем смогу помогу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Роман душевный рахмет ! Порой не хватает мне сенсэя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Роман душевный рахмет ! Порой не хватает мне сенсэя. Какой сэнсей,такой же как и ты работяга,и вопросов неразрешённых у меня ещё у самого уйма. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 и вопросов неразрешённых у меня ещё у самого уйма. Рома , оно так в жизни и есть , чем больше с каждым разом познаешь , тем больше становится непознанного . Совершенству нет придела , это только глупец может считать , что он мудрец , а мудрец всегда ищет того , кто мудрее его или хотя бы того , с кем поделиться своими познаниями . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
rabotNIK Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Много раз уже обсуждали эту тему.... Меняется не развал, а авто кренится..... и чем жёстче пружины, тем меньше крен.. А авто кренится-развал не меняется? Может,мне всех перед развалом на замену пружин послать? Вежливо так,не навязчиво... Мол, люди добрые,с желтых на красные пружинки перекиньте, - так будет мастеру спокойнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Не знаю как у вас ребята дороги строят, а у нас дорога почти без склона. И я часто слышу от клиентов (на леворуких авто ) что их тянет потихоньку на лево.Делаю им развал с разницей примерно от 0.5гр до 0.15гр (на левое колесо в минус ) А право руких теперь ставлю с разницей по развалу в градус. Правое в минус левое в плюс. Всё все довольны. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да уж вот и приехали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Я что то не так сказал ? Или сделал что то не так ? Макс объясни пожалуйста. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Tairberlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 .Садишься к нему пассажиром и фигак ...."уже не тянет"... А потом садишься в заде за водилой пассажиром по этой же стороне и фигак тоже не тянет уже или просто один проехал без хозяина авто(не пробовал так ) , а на жиге там вообще от одного человека меняется развал на градус почти туда сюда , бак полный - бак пустой запаска все это минут на 30-40 меняет развал , и его все время в разные стороны бедалагу тянуть будет . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я что то не так сказал ? Да не все норм(не обращай внимания). Я видимо в другой параллельной реальности живу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Tairberlin Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Я сам за рулем не езжу т.к. нет прав и машины у меня нет. Получается я теоретик. Не могу сам проверить авто на дороге. Регулировки устанавливаю исходя из просьб клиента, тянет на лево (не единичный случай, процентов 35 - 40) смотрю в чем может быть причина,если с авто все в порядке с резиной тоже всё нормально. То что делать ? Вот и приходится ставить чуток разный развал. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Tairberlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да уж ...... Одни, вновь прибывшие, пишут что на форуме много не сходится, а другие - кросс-развал в градус специально делают....да ещё и с разными знаками.... Пора минусы ставить, а то новички будут читать и думать что это правильно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) А авто кренится-развал не меняется? Может,мне всех перед развалом на замену пружин послать? Вежливо так,не навязчиво... Мол, люди добрые,с желтых на красные пружинки перекиньте, - так будет мастеру спокойнее? Статический развал не изменится!!! То что стенд показывает при загрузке водителем или пассажиром - называется изменением динамического развала..... и он тем меньше, чем жёстче пружины... Менять не менять пружины решают другие стенды! П.С. Зачем тебе кого-то посылать на замену пружин перед развалом ты же клиент-водитель по профилю и стенда у тебя нет ? Изменено 12 июня, 2015 пользователем ilya9213403316 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Да уж ...... Одни, вновь прибывшие, пишут что на форуме много не сходится, а другие - кросс-развал в градус специально делают....да ещё и с разными знаками.... Пора минусы ставить, а то новички будут читать и думать что это правильно Да ставь твоё дело,только давай мне и новичкам объясни какие цели ты ставишь перед собой когда загоняешь машину на развал? Да не все норм(не обращай внимания). Я видимо в другой параллельной реальности живу Видимо так Максим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Видимо так Максим. . да меня уже как то и не удивляет это. Пойду у себя развал на своей тоуоте праворукой переделаю а то тянет же , а я все думаю что ее тянет а оно вот что оказывается (и сажать пассажиров теперь буду строго через весы , а то вдруг больше меня или меньше весит и задних если один ну к примеру двое с переди через весы а задний чтобы строго по середине сидел . Зачем путать авто где просто есть склонность к уводу те авто которые не имеют курсовую устойчивость и от наклонов дороги небольших и от разницы развалов по ряду причин которые я надеюсь тут знают многие(и это другая тема) , и руль его положение? Изменено 12 июня, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Регулировки устанавливаю исходя из просьб клиента, тянет на лево Вообще не вариант строить выводы на словах клиентов , точно так же как и не вариант делать выводы не понимая из за чего происходит что то. (нужно всегда это хотя бы для себя логически обосновать почему так а не так) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Вообще не вариант строить выводы на словах клиентов , точно так же как и не вариант делать выводы не понимая из за чего происходит что то. (нужно всегда это хотя бы для себя логически обосновать почему так а не так) Ну тогда давай про параллельные вселенные. Когда я в свою машину сажаю пассажиров,то её тянет в ту сторону куда они сели,всё из за довольно таки просаженных,уставших пружин.Углы на моей машины заточенны под меня,единственного и неповторимого .Заточенны так что машину не тянуло когда я за рулём,один без пассажиров и исключаю жор. Рассмотрим ситуацию что ко мне приехал такой же как мой автомобиль,старенький с идеальной,то есть вообще с нулевой разницей в развалах,с жалобой на увод.Я увидев огромную динамику развала,с умным,умудрённым опытом лицом его посылаю поменять пружины,он не послушав меня,заезжает к другому развальщику.Выезжает от него,и о чудо,его никуда не тянет!!!.Как ты думаешь,кем я буду в его глазах? Логически объяснимо,жора нет,машину не тянет и клиент доволен. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Roman80 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Нет нету логики. Я ее не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения