ilya9213403316 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Вот ещё один с плюсом на балке Смертельная авария в Саранске 09 04 2015 возле автовокзала произошло смертельное ДТП. 30-летний водитель автомобиля «KIA Rio» не справился с управлением, вылетел на встречную полосу и столкнулся с автомобилем BMW. В результате ДТП водитель «KIA» погиб на месте. Могу ещё поискать, но помойму хватит.... П.С. Я считаю, что если бы он побывал у нас со своей проблемой (кривой балкой) его б не занесло... Изменено 5 мая, 2015 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) ilya9213403316,Знаешь как говорят - с дуру можно и х.. сломать. Дело не в балке, а в башке водятела. Сел за руль - оценивай ситуацию, а у нас ведь почти все прям Шумахеры, с баранкой в руках на свет появились. И не путай трек для гонок и дорогу общего пользования. Стиль езды на них абсолютно разный. Изменено 5 мая, 2015 пользователем vadim 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Илья нашёл корень непонимания!?Вернёмся к тележке с четырьмя колёсами, ( сразу обусловлю чтобы не было разночтений, передние колёса не поворачиваемые, задние колёса то есть там где ручка, поворачиваемые (кастерные) и выкручиваются в противоположную сторону вашего усилия) если вы толкаете за ручку, то как бы вы не старались толкнуть в сторону то влево то вправо, кастеры выворачиваются и колёса катятся а не сунутся в сторону. И заметьте в каком положении колёса в сторону усилия на тележку! КАТЯТСЯ?! Если развернуть тележку задом на перёд то неуправляемые колёса в сторону можно сдвинуть только юзом. СУНУТСЯ?! Вообще речь идёт о Дрифте, а это значит что авто должно легко срываться в боковой занос. А что для этого нужно, первое чтобы колесо стояло поперёк заноса и подорвать сцепление протектора с дорогой. В принципе достаточно и нулевого схождения, а подорвать сцепление с дорогой можно или тормозить юзом или наоборот раскручивать как можно сильнее колесо неистово газовать. Если колесо будет смотреть в сторону заноса то есть в минус его подорвать в занос будет гораздо тяжелее. И в нашем случае нужно не повышенная поворачиваемость задка автомобиля, а пониженная поворачиваемость или недостаточная поворачиваемость для того чтобы легче подрывать в занос. И для этого не нужно делать заоблачные углы схождения как приведены ниже, хотя соглашусь это обуславливающие примеры. Любой автомобиль очень чувствителен к изменению схождения задних колес. Если на задней оси отрицательное схождение - то в повороте наружное заднее колесо будет слегка развернуто от центра поворота - и задняя ось будет стремиться обогнать переднюю. Автомобиль приобретает склонность к заносу! А при положительном схождении нагруженное, заднее внешнее, колесо направлено к центру поворота - оно работает на недостаточную поворачиваемость. Слегка сведенные к центру колеса увеличивают стабильность движения по скоростной прямой и помогают подвеске самой «подруливать» в нужную сторону, компенсируя порывы бокового ветра. Поэтому небольшое положительное схождение, как правило, присутствует на всех автомобилях.Рассмотрим четыре варианта настройки схождения задних колес. Первый – это заводские параметры – допустим +10'. Второй вариант сильное положительное схождение задних колес (+1°). Третий - отрицательное схождение (-1°). А четвертый - это, так называемый разворот оси, когда левое колесо повернуто в «минус», а правое - в «плюс».С правильными заводскими регулировками автомобиль хорошо держит дорогу, на прямой, даже в колее, на действия руля откликается быстро и четко. В поворотах - уверенная управляемость. Положительная поворачиваемость только помогает входить в поворот.Второй вариант регулировок - задние колеса сведены внутрь на +1°. Это положительное схождение, но слишком сильное. На скоростной прямой машина идет уверенно, а на входе в крутые повороты не проявляет упорства. Но это только на гладком асфальте. А вот стоит оказаться на неровностях, и автомобиль с большим положительным схождением начинает «вилять хвостиком» на крупных выбоинах и коротких волнах очень неприятно, особенно в поворотах.Третий вариант – отрицательное схождение - -1°. Машину тут же начинает кидать из стороны в сторону, особенно на неровностях – в колее. На высокой скорости машина начинает очень нервно реагировать даже на малейшие дефекты покрытия и порывы ветра, требуется постоянная коррекция рулем. Рыскания велики, при перестроениях шины начинают повизгивать. Все как в теории - отрицательное схождение задних колес усугубило избыточную поворачиваемость. При резком объезде препятствия - неминуемый занос.Четвертый вариант - оба задних колеса развернуты в одну сторону, причем в любую. Вполне реальная ситуация после неквалифицированной регулировки или закисшей тяге или эксцентрике и регулировке одной тягой.После разворота оси влево появилось асимметричное поведение. Влево машина стала перестраиваться очень плавно и однозначно. А вот при перестроениях вправо реакция при крене усиливалась, как с отрицательным схождением. А так же и крены при правых перестроениях стали больше, чем при левых.Вывод: наиболее опасно отрицательное схождение: автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, требующую очень напряженного контроля, особенно на высокой скорости. Главный же недостаток у большого положительного схождения - нестабильное поведение на неровной дороге. Конечно, если вы заметили повышенную нервозность машины на прямой дороге, то сначала нужно проверить давление в шинах, может быть дело в приспущенном колесе. Но если с шинами все в порядке, то нужно ехать на сход-развал. Причем делать регулировку на обеих осях. Я не вёл досконального наблюдения поведения авто с такими огромными углами, а за не очень небольшие отклонения скажу.Для задней подвески:- с отклонениями от номинала схождения в плюс на сухом асфальте авто резче заходит в поворот и из него выходит (юркий), на мокром или скользком покрытии легко идёт в занос;- с отклонениями от номинала схождения в минус на на сухом асфальте авто тупее заходит в поворот и из него выходит (волочится зад), на мокром или скользком покрытии лучше едет по прямой и в поворотах не так заносит. Я много писал об этом и в спортивных регулировках на авто "Гонки на выживание" и сезонные регулировки, и безбашенные углы на задних балках у французов. С праздником коллеги! 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Та-а-ак. Нужен Камрик Ярослава. Интересно........, а его клиент хочет стать дрифтером? П. С. Название темы, как то странно звучит....В поисковик другое будем вбивать я думаю...Что то типо "Безудержный дрифтер Ярика" Изменено 5 мая, 2015 пользователем ilya9213403316 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ilya9213403316,Знаешь как говорят - с дуру можно и х.. сломать. Дело не в балке, а в башке водятела. Сел за руль - оценивай ситуацию, а у нас ведь почти все прям Шумахеры, с баранкой в руках на свет появились. И не путай трек для гонок и дорогу общего пользования. Стиль езды на них абсолютно разный. Вадим, где там было "с дуру"??? Он ехал со скоростью потока..... Как можно оценить ситуацию если до этого у тебя (например) был ПП ВАЗ с ровной балкой, и в этот поворот ты спокойно вписывался? А тут купил новую Корейскую машину.... и? В общем время всё расставит на свои места.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Максим вот здесь плюсовой сход Ты сломал мой мозг , как ты это определил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ты сломал мой мозг , как ты это определил ? Минусового на них не наблюдал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вообще речь идёт о Дрифте, а это значит что авто должно легко срываться в боковой занос. А что для этого нужно, первое чтобы колесо стояло поперёк заноса и подорвать сцепление протектора с дорогой. В принципе достаточно и нулевого схождения, а подорвать сцепление с дорогой можно или тормозить юзом или наоборот раскручивать как можно сильнее колесо неистово газовать. Если колесо будет смотреть в сторону заноса то есть в минус его подорвать в занос будет гораздо тяжелее. И в нашем случае нужно не повышенная поворачиваемость задка автомобиля, а пониженная поворачиваемость или недостаточная поворачиваемость для того чтобы легче подрывать в занос. . Паша , давай обсудим процесс происхождения поворачиваемости : Когда у нас на задней оси на колесах образуется угол увода больше чем на передней оси тогда будет избыточная поворачиваемость , когда меньше -недостаточная , а когда одинаковый угол увода это нейтралная поворачиваемость , а теперь давай прикинем какой угол увода будет создаваться при плюсовом сходе ну к примеру + 25минут суммарно образуемый именно от того что колесо катится со схождением и потом от того что на него действует сила в пятне контакта , Что у нас произойдет с боковым уводом колеса? Мне кажется у нас совсем разное понимание всего этого , ты почему то рассматриваешь просто вектор движения колес и исходя из этого говоришь что и будет складываться поворачиваемость (раз ты приводишь в пример тележку с магазина) , я считаю что она складывается именно от угла увода шины где больше там и будет избыточная поворачиваемость - причем это описанно везде всеми и Ёрсеном тоже - странно что ты называешь его писакой, для тех времен и тех авто он описал все грамотно -конечно сейчас уже к примеру не используют тот же угол развала для достижения тех характеристик которые были нужны тем старым авто а сейчас уже используют другие принципы хорошего поведения авто в конструировании подвески , он то здесь не причем а вот именно все плечи углы силы он там довольно не плохо описывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Минусового на них не наблюдал А наблюдал ли ты на них когда: когда ездят на шипованной резине летом когда берут бу резину которой уже лет 12-15 и думают что раз она без пробега по России и не имеет большого износа значит это отличная резина когда заезжаешь в луже на не соответствующей резиние с плохим аквапланированием когда авто ПП приводное и водитель просто не знает что делать в экстренной ситуации А ну и еще бывает и балку загинают 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Машина достаточно новая, что бы клиент экономил на резине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Максим, а не может быть, что все повтаряют одну и ту же ошибку во всех статьях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Вообще речь идёт о Дрифте, а это значит что авто должно легко срываться в боковой занос. А что для этого нужно, первое чтобы колесо стояло поперёк заноса и подорвать сцепление протектора с дорогой. Не согласен . а поперёк заноса оно в любом случае встанет , а когда оно встанет это уже лишь будет зависить только от центробежной силы и скорости врашения (проскальзывания в пятне контакта ) чем больше проскальзывание тем тем больше эффект центробежной силы (от сюда и при дрифте управляют газом) Паша , Илья вам не кажется странным что везде во всех форумах пишут люди которые эксперементируют и занимаются дрифтом и на проф форумах , что именно для дрифта не используют большой плюс и вообще плюс сход на зад оси , а пишут что именно минус дает избыточную поворачиваемость , а 0 или небольшой плюс рекомендуют для неопытных дрифтеров Машина достаточно новая, что бы клиент экономил на резине... ну ладно это наванговал верю (хотя бывают индивидумы) А то что он мог в лужу заехать на повороте или балка гнутая (в минус ) с этим как быть Изменено 6 мая, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Та-а-ак. Нужен Камрик Ярослава. Интересно........, а его клиент хочет стать дрифтером? Этот вид спорта придумали не вчера , и опыты уже давно сделали спортсмены которые занимаются этим (ну ладно им можно не верить допустим ) А вот теория с ней то как быть? , законы физики . С этим то что делать ? вы её опровергаете. Изменено 6 мая, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) "Избыточная поворачиваемость - это ситуация при которой заднюю часть машины в повороте заносит в сторону под воздействием центробежных сил. В этом случае автомобиль входит в поворот резче." Я написал тут , перенесли в другую тему а зря (рано) ведь это напрямую связанно с этой темой .Илья ты точно понимаешь от куда образуется избыточная поворачиваемость ? (от схода) . Другие вещи не будем рассматривать влияющие на поворачиваемость их много и тема не про это ну и про запредельный сход тоже не нужно , Скажи просто про сход. Этого по-моему как раз хотят добиться все конструктора французов (и не только), делая положительный сход на задних балках, осях и т. д...... - самое страшно на ПП авто это избыточная поворачиваемость , поверь конструктора этого не хотят Изменено 6 мая, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Максим, а не может быть, что все повтаряют одну и ту же ошибку во всех статьях? - это не статьи Это книги где описаны не термины а все законы физики воздействующие на различные детали авто Не одна книга - и везде ошибка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Моё мнение, которое без осмотра, не претендует на истину, разные шины на передней и задней осях. Либо по нормослойности корда(индекс нагрузки), либо с протектором, либо с углами. А самое главное отсутствие опыта вождения и царя в голове водителя. Вот это первейшая причина!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 При дрифте дифференцал заднего редуктора заблокирован поэтому машину при повороте и так понесёт ,поэтому при повороте не нужно отрицательных или положительных схождений.Неправильное схождение может привести к сложно-контралируемому управлению .Запас мощности под капотом дополняет скольжение.Обязательно обратить внимание на угол Аккермана.При повороте передних колёс они всегда должны быть параллельны.Передние колёса должны минимально скользить когда авто движется боком,сцепление должно быть максимальным.И самое главное- водитель должен соответствовать.Без последнего нииичего не получится. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Максим вот здесь плюсовой сход ДА! ДА! ДА! Илья Ты сломал мой мозг , как ты это определил ? Это означает что у него есть ощущение реальности, и он представляет реальное поведение авто с конкретными углами. Я написал тут , перенесли в другую тему а зря (рано) ведь это напрямую связанно с этой темой . Простите я посчитал что тема перешла в другую, вернул на место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Дима, а тебе встречались машинки с регулировкой трапеции или правила (нельзя называть это углом) Аккермана (схождения в повороте)? Кстати на Таёте краун 2003 года сошки меняются, а наконечники остаются, (Японцы молодцы, я от их умных мыслей иногда в шоке) http://partmaster.by/media?id=302864&s=s600x400 Эту запчастюлю можно аккуратно загнуть как тебе надо и ЕХАТЬ ДРИФТИТЬ с нулевым сходом в повороте как на карете. Потом снять поставить ровную и ездить как "дурак" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Немного крутил для дрифта.....Еще в юности немного занимался мотогонками с дрифтом.....https://www.youtube.com/watch?v=kkKrYi_XadUЭто тема очень не простая здесь об углах можно говорить очень много......учитывать нужно колеса, шины, трассу,мастерство, мощность двигателя, подвеску и задачу и стиль езды.....и еще много разных факторов.... Изменено 6 мая, 2015 пользователем Caster 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Моё мнение, которое без осмотра, не претендует на истину, разные шины на передней и задней осях. Либо по нормослойности корда(индекс нагрузки), либо с протектором, либо с углами. А самое главное отсутствие опыта вождения и царя в голове водителя. Вот это первейшая причина!!! И ты Юра не веришь Вот вам всем ещё один "дрифтёр" 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 мая, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 И ты Юра не веришь Вот вам всем ещё один "дрифтёр" Куда колесо смотрит? Передняя колея 1469 Задняя колея 1466 Не думаю что там 3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Немного крутил для дрифта..... . Паша, сколько накрутил сход на задней оси ? развал видно что в плюсе большом или это до регулировки сфоткал?согласен что угол схода тут не решающий и что авто должно быть под это настроено по многим параметрам, Ещ.учитывать нужно колеса, шины, трассу,мастерство, мощность двигателя, подвеску и задачу и стиль езды.....и еще много разных факторов....Паша ну это всё понятно , давай не полезем в дебри , понятно что нужно смотреть по ситуации и по тому как настроено авто . давай пока разберемся с поворачиваемостью Изменено 6 мая, 2015 пользователем Yapasha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Паша, сколько накрутил сход на задней оси ? развал видно что в плюсе большом или это до регулировки сфоткал? согласен что угол схода тут не решающий и что авто должно быть под это настроено по многим параметрам, Макс для дрифта не очень много крутил, хотя немного представление об этом есть.... на этой машинке для гонок попросили ....поставить четкие углы, на ней катаются профи и мотор м 5.0 л. кузов легкий из пластика.П.Р. - 6грд 30 мин.Сх. Пер. +0.20 мин.задний развал и схождение 0.00 А развал только на фото кажется в плюсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Куда колесо смотрит? Илья не путай большие отклонения -мы не про них Любое большое отклонение хоть плюс хоть минус не важно приведет к проскальзыванию в пятне контакта со всеми вытекающими - это все знают (это как дернуть ручник на ходу - и там уже не важно будет там у тебя сход плюс или минус , понимаешь про что я? меня интересует другое понимаешь ли ты от куда берется избыточная поворачиваемость , когда ты ставишь сход + (только адекватный+) теоретически и по всем законам физики это дает минус (так как он возникает в тот момент когда боковой увод шины не позволяет дальше следовать троектории) , а ты говоришь что плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения