Популярный пост V0v4ik Опубликовано 23 ноября, 2009 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Есть две отличных версии этого, которые путаются между фактическим положением рулевого колеса и объяснением владельцев. 1) Мой автомобиль тянет к одной стороне дороги, когда я ставлю рулевое колесо по центру, нет никакой вовлеченной силы действующей на рулевое колесо. 2) Мой автомобиль тянет к одной стороне дороги с силой, которой я должен физически сопротивляться. Оба примера являются геометрическими причинами, но у них разные методы коррекции .... Так тянет или не ровно стоит рулевое колесо? 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 26 ноября, 2009 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Попробую описать просто... Если при движении по идеальному участку без воздействия на руль водителем (отпустить) машина уходит в сторону- сначала надо устранить причину увода (см. список, выложенный Пашей). Проверять положение руля при уводе бессмысленно. Ну, а если уж авто едет прямо без принуждений, а руль повернут- надо подправить рулевыми тягами. По Тойотовским условиям проверка производится на одном и том же участке, в одну, а потом в другую сторону по той же полосе на скорости 90-110 км/час. Если за 2,5- 3 сек. увод не более 0,5 м- считается нормой. Естественно, если направление увода меняется- причины внешние (ветер, уклон дороги). 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Всем слесарям поста геометрии колёс присутствующим на форуме "Respect!"Три ситуации, с которыми столкнулся за последние пять лет относительно положения рулевого колеса: 1. ВАЗ 2110, параметры согласно спецификаций, машина едет ровно, колёса летние, рулевое колесо повёрнуто чуть влево. После переобувки резины на зимнюю, машина опять таки едет ровно. Параметры регулировок без изменений, рулевое колесо повёрнуто чуть вправо;2.Шкода Октавия Superb, регулировалась на трёх СТО, едет ровно, руль на стенде выставляется горизонтально, но при движении по дороге смещается вправо;3.Опель Vivaro, на стенде выставил руль ровно, при движении по дороге руль повёрнут вправо. Загоняю на пост ещё раз, проверяю всё нормально. Поворачиваю руль на столькоже влево, регулирую тягами схождение, выезжаем на дорогу-руль ровно, увод отсутствует. После ремонта правого колеса(случился прокол),машина едет ровно, но рулевое колесо повернулось влево. Заезжаем на стенд, сверяю по распечатке предыдущие регулировки с настоящими, всё совпадает до одной угловой минуты. Смотрю на руль повёрнут влево, ставлю руль горизонтально, регулирую схождение, выезжаем на дорогу, всё ОК!Во всех случаях диагностировались обе оси.Что за метаморфозы и чем они вызваны? Как объяснить сие с точки зрения физики? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2009 Администратор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 1. ВАЗ 2110, параметры согласно спецификаций, машина едет ровно, колёса летние, рулевое колесо повёрнуто чуть влево. После переобувки резины на зимнюю, машина опять таки едет ровно. Параметры регулировок без изменений, рулевое колесо повёрнуто чуть вправо;Скорей всего увод из за колёс. Плюс рейка удерживает.Встречается очень часто.2.Шкода Октавия Superb, регулировалась на трёх СТО, едет ровно, руль на стенде выставляется горизонтально, но при движении по дороге смещается вправо;Проверить радиусы поворотов.Центральное положение рейки должно соответствовать ровному положению руля.3.Опель Vivaro, на стенде выставил руль ровно, при движении по дороге руль повёрнут вправо. Загоняю на пост ещё раз, проверяю всё нормально. Поворачиваю руль на столькоже влево, регулирую тягами схождение, выезжаем на дорогу-руль ровно, увод отсутствует. После ремонта правого колеса(случился прокол),машина едет ровно, но рулевое колесо повернулось влево. Заезжаем на стенд, сверяю по распечатке предыдущие регулировки с настоящими, всё совпадает до одной угловой минуты. Смотрю на руль повёрнут влево, ставлю руль горизонтально, регулирую схождение, выезжаем на дорогу, всё ОК!Во всех случаях диагностировались обе оси.Что за метаморфозы и чем они вызваны? Как объяснить сие с точки зрения физики?Почти тоже самое.Проверить радиусы поворотов.Ровное положение руля, должно соответствовать центральному положению рейки исоответствовать показаниям датчика ESP системы.Проверить диагностикой положение руля ESP система и саму систему ESP.Если надо, обнулить ошибку и повторить регулировку углов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Спасибо огромное Сергей я вам если еще не надоел один такой казус появился регулирую с-р руль держишь прямо машина уходит налево я ни разу колибровку руля не делал если причина в этом как ее правильно делать я думаю так загоняешь авто без проблем с-р ставишь руль прямо и подгоняешь правое и левое значение схождения стрелочками положения руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Спасибо огромное Сергей я вам если еще не надоел один такой казус появился регулирую с-р руль держишь прямо машина уходит налево я ни разу колибровку руля не делал если причина в этом как ее правильно делать я думаю так загоняешь авто без проблем с-р ставишь руль прямо и подгоняешь правое и левое значение схождения стрелочками положения руля"Так тянет или неровно стоит руль?"- что из вариантов названия темы означает в сообщении "машина уходит налево"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 у нас в городе если орентироваться на ваш форум Развальщиков нет и не будет молодежь нынче тупая а кто ковыряется литературу не читала ине будет читать поэтому конкурентов нет и не будет "Так тянет или неровно стоит руль?"- что из вариантов названия темы означает в сообщении "машина уходит налево"?все проблему решил четко как в аптеке отколибровал стенд и проблема исчезла спасибо всем участником форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Что за метаморфозы и чем они вызваны? Как объяснить сие с точки зрения физики?Иван, нашел объяснение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Иван, нашел объяснение?Шишь там. Но, по моему мнению, виной всему шины. Но что с ними не так? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 незнаю у меня такое тоже есть вот как клиент говорит или сам проедишся руль стоит криво ставиш сточностью на обород регулируеш схождение и всё нормально проверено годами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Шишь там. Но, по моему мнению, виной всему шины. Но что с ними не так? Сегодня приезжал клиент.Из постоянных .Добло 2007.Был у меня месяц назад на летней резине.После замены на зимнюю руль перекосило вправо.Проверка показала совпадение по схождению минута в минуту с предыдущими показаниями.Замена колёс лево\право,право\лево положительных результатов не принесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Сегодня приезжал клиент.Из постоянных .Добло 2007.Был у меня месяц назад на летней резине.После замены на зимнюю руль перекосило вправо.Проверка показала совпадение по схождению минута в минуту с предыдущими показаниями.Замена колёс лево\право,право\лево положительных результатов не принесла.Диски колесные те-же что и на летней резине? или другие? Показания на стенде положение руля? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 У меня у отца на форике такая ерунда .на зимней резине все ровно на летней чуть кривой руль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А как вам "шнековый" ресунок ,когда при езде по луже грязь вылетает под углом к покрышке из-за возникающей поперечной силы. Как не перебортовывай - рисунок не меняется. Грязь вылетает под углом в одну сторону. Возможен увод и из-за этого.Да и руль может стоять не ровно. Был случай,когда колёса даже визуально в сторону повёрнуты ,а машина едет прямо.(геометрия углов установки задних колёс не регулировалась и была в норме).После перестановки колёс с другого авто после притензии клиента и руль встал прямо и колёса нормально встали.Затем обратно были поставлены его же колёса (комбенировали по всякому,результата никакого) и он уехал так и не поняв почему одинаковые новые колёса,создают всю эту проблему.Ресунок был явно выражено шнековый.Клиент приезжал через время.Колёса знакомому продал,а себе взял другие с простым рисунком. Проблема исчезла...Говорил думал если поменяю на другие новые и ничего не изменится приеду шею всем намылю.Теперь постоянный клиент.Случай запомнился. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Jeka Опубликовано 8 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня Мersedes Benz W210вернулся из-за кривого руляранее делал развал все было супер(руль ровно машина ровно),спустя 3-4 месяцазаменил по ходовой наконечник,загнали на стенд, руль ровно одно колесо в отклонении-устранили,метка на рейке совпадает..выходим на трассу машина едет ровно а руль в правоповторный замер - все ровно...я не стал чего либо выравнивать ибо заменив резину руль будет смотреть уже влево!Еще,было давненько: Ford GalaxyЧеловек говорит был на всех развалах городаи везде все ок а резину жрет.."с внешней и внутренней одинаково"ну я сразу и понял либо ходовка либо давление в шинах..говорю 5 минут и все найдем))спустя час:все перепроверил,перемерял,передергал...коллега с шинки подсказал что может бытьв общем ширина диска не соответствует ширине покрышки 8J R16 195 65переобулся на 205 или 215 не помню ужес тех пор он самый постоянный мой клиент)и еще раз убеждаюсь век живи-век учисьможет для кого-то это не ново а для кого и очень нужная информация!поменьше косяков вам единомышленники! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Почему то у меня эти косяки вылазиют на 210-х мерсах.Долго ломал голову,то на стенд грешил,то себя казнил.Правда,были у меня сомнения на диски,но практически не удавалось проверить,а ты подтвердил мои догадки--за что тебе и благодарен! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Почему то у меня эти косяки вылазиют на 210-х мерсах.Долго ломал голову,то на стенд грешил,то себя казнил.Правда,были у меня сомнения на диски,но прктически не удавалось проверить,а ты подтвердил мои догадки--за что тебе и благодарен!обращайтесь))помните господа - вместе мы сила!порвем всех клиентов на тряпки.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Лет 6 назад был у меня чудьненький стенд АМД кдс 5 к . У него сзади стоит калибровочное устроиство.Калибровал его каждое утро. Приехала волга. Сделал машинку. Послал прокатиться.Все хорошо. Приезжает через час. Говорит купил резину и поменял, руль вывернулся на 90 градусов.Но машину не тянет. Загоняю на стенд, все в пределах погрешностей. Ставим старую резину, руль выравнивается, но машину не тянет. Мысли перли разные. Вобщем кидали мы резину туда-сюда и сильно удивлялись. В итоге оставили все как есть. До сих пор не могу понять почему не тянуло в сторону. Но факт и с ним не поспоришь. Кстати хозяин давно уже поменял авто на солидную иномарку. Приезжает 2 раза в год, и каждый раз мне припоминает эту волгу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Еще,было давненько: Ford GalaxyЧеловек говорит был на всех развалах городаи везде все ок а резину жрет..все перепроверил,перемерял,передергал...коллега с шинки подсказал что может бытьв общем ширина диска не соответствует ширине покрышки 8J R16 195 65переобулся на 205 или 215 не помню ужес тех пор он самый постоянный мой клиент)Есть у меня такой клиент Паджеро 3, диски стоят 7,5 дюймовые, а резину вкорячил аж 265. Поджирает незначительно и снаружи и снутри, говорю ему, что диски не соответствует ширине колеса и он вроде не против, купил теперь надо докатывать. С рулём правда проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Приветик!Вчера и сегодня сражался с Крузером 80, нужно было выставить схождение и поставить руль прямо, так как стоял почти вертикально, после того как поставили рулевую тягу от другой машины.Почти пол дня потратил на то что бы расшатать рулевые тяги, приржавели наглухо.Два ключа газовых сломал:http://photo.qip.ru/users/koren71/96513644/129292057/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/koren71/96513644/129292060/#mainImageLinkКороче победил, машину из гаража выгнал, попутно заменив ещё железок не касающихся рулевого.Прокатился на ней, едет ровно, никуда не тянет, но руль всё равно криво, не так сильно как был, но всё равно чуть в левую сторону смотрит, хотя всё в допуске.Перед тем как выгнать проверил схождение рейкой, тоже всё в норме.Делал на вот этой машине.http://photo.qip.ru/users/koren71/96513644/129292054/#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/users/koren71/96513644/129292055/#mainImageLinkРезина 35 х 14,5 х 15Что не так?Корень. Изменено 10 октября, 2012 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Два ключа газовых сломал:первый ключ очень хороший советский еще вроде,хорошо приложиться надо чтоб сломать...видимо пришел его час)) а второй не особо хорош,сталь сырая..штук 5-6 переломал таких..есть у меня один YATO 3 года живетправда в рабочем месте резьба сносилась уже почти,но все же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 За мной нет крайних. Никаких калибровщиков и ходовиков. Всё делаю сам. Даже напарник - лицо не ответственное. Я не только втираю теорию, я "расхожусь" с клиентами и 99% из них это нравится)))...То что там у вас происходит на хондах-мондах, это зачастую всё одно и то же. тут много про это написано (например в "ошибках развальщиков" или в другой теме про ровный рульhttp://shod-razval.i...ть-руль-ровный/). Народ, в большинстве своём вообще не умеет работать с автомобилем и со своим же стендом...-----------------------------------Недавно вычислил по интернету негодный компьютерный стенд где то в Москве http://www.lacetti-c...p?t=487&page=28 #545, #546, #547Ну у нас то ладно, у "нормальных людей" всё нормально происходит. А вот у вас, действительно творится несуразное. Есть ряд представителей нашей фирмы, которые не имеют не то, что знаний, а даже инструмента, чтобы стенд отрегулировать. Вот имя бренда и "роняют". И постоянно названивают, задают глупые вопросы, вместо того, чтобы инструкцию прочитать, которую: я для них скачал и перевёл! Им проще- позвонить и спросить. Бр-р-р-р-р.По-поводу Лачетти, почитал посты:На Фаворите (их несколько по Москве) последний раз был года 2 назад (не помню точно где).На Тринити, был полгода назад на Капотне (МКАД), была проблема с датчиками , точнее с кабелями и калибровкой, также господа развальщики не делали компенсацию. Решили.Потом был был на 47-ом км., где-то 1 год назад (уже не помню что там было).Итого: Игорь, я не понял, ты это к чему? Причём здесь: "...у вас?". Тебе про регионы рассказать? Где про компенсацию даже не слышали и не знают, что это такое. Я могу. Страниц на 20.Возвращаясь к нашим баранам: нестабильность измерений- первый признак некорректности проведения компенсации биения. Ну уж не тебе это рассказывать!Не вижу логики, сорри. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) первый ключ очень хороший советский еще вроде,Да, старый, надёжный, сломил его после того как нарезал болгаркой новые зубки на рабочей поверхности.Завтра что попробовать тупо тягу укоротить, ту что идёт от сошки.Нужно срочно сделать, так как в пятницу в экспедицию эта машина уходит, я кстати тоже.Корень. Изменено 10 октября, 2012 пользователем KorenV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ....первый ключ очень хороший советский еще вроде,хорошо приложиться надо чтоб сломать...видимо пришел его час))Ключ очень неплохой, но в этом месте он ломается от неправильного использования. Этот ключ (как и все газовые) работает в одном направлении, Если им крутить что-то против естественного направления, зажав руками рукоятку и разводную(резьбовую) части, то для того,чтобы ключ сломался в данном месте большого усилия не нужно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Evgenyi Опубликовано 11 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Да и вообще, смысл, так упираться? Не идёт - снимай, обстукивай или грей. Ненавижу когда, что-то еле крутится - точности регулировки ни какой, когда ногами упираешься.Стараюсь разобрать очистить и намазать, клиент никогда не против за это слегка и приплатить, но я это делаю не из-за денег, а для своего-же удобства и в том числе на будущее. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения