Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нива бросает в стороны


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Нива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую.

 

Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону.

 

Как побороть?

Может кто решал такие вопросы?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Я сам ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь проверить разность тормозных усилий на колёсах.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю , что проблемы в ходовой Николаич бы не пропустил, а вот по поводу резины ( шире , и наверняка еще и профиль ниже ) соглашусь ,  для начала я бы по одной атмосфере дал бы перекачки и проверил какие произойдут изменения .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал к Николаичу чувак знакомый на НИВЕ

-Николаич,я широкие колеса поставил,и чет кидать начало,и развал вроде как на градус свалил, че делать?

-дану нафиг!

-да зуб даю,кидает!

Николаич сел,проехался,в натуре кидает!!!

-ща я пасанов на форуме озадачу,пусть гадают.

 

 

сорри,но со стороны вопрос выглядит именно так.Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

в первую очередь проверить разность тормозных усилий на колёсах.

 

Проверил одинаково тормозит.

Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону.

 

 

Поставить обратно родную узкую резину с дисками правильного вылетаИзображение , ну и поправить развал до 0 градусов, а продольный увеличить до 3 градусов. Задние реактивные тяги и их крепление к кузову внимательно проверить.

 

Вот и я думаю про родную резину, а развал сам на место вернётся это как раз тот случай когда вылет диска и ширина влияют на углы.

 

Ходовку кто нить глядел?

 

Глядели на двух СТО и я у себя всё пересмотрел.

 

приехал к Николаичу чувак знакомый на НИВЕ

-Николаич,я широкие колеса поставил,и чет кидать начало,и развал вроде как на градус свалил, че делать?

-дану нафиг!

-да зуб даю,кидает!

Николаич сел,проехался,в натуре кидает!!!

-ща я пасанов на форуме озадачу,пусть гадают.

 

 

сорри,но со стороны вопрос выглядит именно так.Изображение

 

Вот как раз пацанам Ниваводам и пишу.

 

Думаю сайленты менять все.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону.

 

 

 

 

это и говорит о неисправности тормозной системы. нагрузка на оси увеличилась, а значит и тормозные усилия изменились.( я 15 лет управлял большегрузными автомобилями, как только начинает парить мозг какой-нибудь тормозной рычаг или энергоаккумулятор, как раз такие симптомы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и говорит о неисправности тормозной системы. нагрузка на оси увеличилась, а значит и тормозные усилия изменились.( я 15 лет управлял большегрузными автомобилями, как только начинает парить мозг какой-нибудь тормозной рычаг или энергоаккумулятор, как раз такие симптомы.

Проверить бы на тестере тормозов, если есть такая возможность. Сразу определится свободное качение колеса и тормозные усилия.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел,а какие ты делал крайние показания развала? Я хоть и не спец в Нивах,но чтоб с 0(?) и до -1 градуса,уж увольте,не верю. Может чего в подвеске менялось?

 

 

В апреле уезжал было нормально

post-3-0-23051100-1416844218_thumb.jpg

 

а приехал с этим видно как и задний мост напрягло

 

 

post-3-0-27728400-1416844254_thumb.jpg

 

Нива к тому же немного лифтована и проставки под верхними шаровыми, но раньше проблем то не было.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,а какие ты делал крайние показания развала? Я хоть и не спец в Нивах,но чтоб с 0(?) и до -1 градуса,уж увольте,не верю. Может чего в подвеске менялось? 

Надо ходовую глядеть с пристрастием. А вообще то я развал в плюсик бы загнал для начала. Были у меня Нивы на широкой резине, но не плавали. А тут может проставки чел поменял...Ну не может так из-за колёс поменяться...

Да, Сергей прав - на тормозной стенд в обязательном порядке.

Изменено пользователем vadim
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле уезжал было нормально

ИзображениеНИВА1.JPG

 

а приехал с этим видно как и задний мост напрягло

 

 

ИзображениеНИВА2.JPG

 

Нива к тому же немного лифтована и проставки под верхними шаровыми, но раньше проблем то не было.

я конечно не силён в РУУУК, но даже у нас на ТВ-6 ШевиНива идёт в своей группе данных,отдельно от НИВА-2120,2121,2131...прошу пардону, если чего не догнал.Изображение Изображение

завтра специально погляжу, знаю что сейчас ВАЗ - 21214 М , отдельно прописывает углы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно сайленблоки устали,так бывает,люфтов нет,но машина нестабильна,и замена решает проблему.На ниве не сталкивался,а на омеге к примеру, часто.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШевиНива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую.

 

Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону.

 

Как побороть?

Может кто решал такие вопросы?

Умеете,Вы,Николаич,задачи ставит!Изображение

При торможении кидает-моё имхо-прокачать-а потом уж тормз стенд-посмотреть..

При разгоне-тапки переставить-прокатится .Дифер,кстати, тоже может(мало вероятно,но -может)

Схождение большое-на мой вкус-я шнивам 14 минут общего ставлю

как поставить зад на место и прочие мелочи писать не буду,так как ты и так лучше меня знаешь

 

и Паш,там тока резина широкая,или вылет поменялся??

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и Паш,там тока резина широкая,или вылет поменялся??

  Не,я думаю,там всё же ЕТ диЦков поменялся. Плечо обката в плюс ушло,вот её и швыряет на каждом ухабе.

Ну,и однозначно сайленты с пристрастием допросить.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки верхних рычагов проверить,схождение я бы поставил меньше 1.5мм.И не нравится мне подворот заднего моста,колесная база у нее короткая,и на широкую резину может реагировать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, по разнице УУК между заездами, что верхние опоры - обычные классические или от "М"-ки, в кованом корпусе и с увеличенным ходом пальца. Отсюда и завал в "-" по Развалам. Да и общее Схождение, в крайней проверке - велико, отсюда и "залом": при движении вперед колёса  сильно "сходятся"; при движении назад - сильно "разъезжаются"... Если посмотреть на колеса спереди...

Что значит широкие колеса??? Диск родной 6 дюймов (стальной или литой), а резина - 215, d - 15 или 16 дюймов??? Мало по этому поводу инфы. С верхними сайлентами, если соосность втулок сохранена, скорее все нормально... Судя по входящим данным второго замера - мало вероятно обоюдное смещение задних сайлентблоков, почти до разрушения. Хотя...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На первом скрине, действительно большое схождение диктовала большая динамика схождения, правильность выбора этой величины подтвердил и сам хозяин было всё хорошо резину не жрало, пока не поставил широкие диски с Изображение ЕТ было бы что не так он бы через полгода не приехал бы с просьбой помочь решить новую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на втором скрине разница в поперечном в 1.42 никого не смущает? А ведь он сильно влияет на поведение авто. Да и продольный то же интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Интересно, а на втором скрине разница в поперечном в 1.42 никого не смущает? А ведь он сильно влияет на поведение авто. Да и продольный то же интересен.

 

Глазастый заметил Изображение это ошибка измерения.

Как правило такие ошибки бывают при измерении углов при повороте колёс на авто с большим плечом обката или с дисками маленьким вылетом или всё же не ровно постановленными колёса на круги которые в свою очередь при выворотах могут упираться.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш,по поводу упираться,я,чесно слово,не понял. На первой фотке-зафиксированные круги,на второй-расфиксированные

погрешность ни градус ни разу.

 

продольный-да. Там погрешность аж целых 30 минут.(фото №3-расфикс.,фото №4-зафикс.)

Или я не про то "упираться"?

Что ты имел ввиду про круги?

post-904-0-44499100-1416864157_thumb.jpg

post-904-0-56076400-1416864215_thumb.jpg

post-904-0-13309300-1416864589_thumb.jpg

post-904-0-54631700-1416864705_thumb.jpg

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...