Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Нива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую. Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону. Как побороть? Может кто решал такие вопросы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ето все со слов клиента? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я сам ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 в первую очередь проверить разность тормозных усилий на колёсах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ilya9213403316 Опубликовано 24 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Поставить обратно родную узкую резину с дисками правильного вылета , ну и поправить развал до 0 градусов, а продольный увеличить до 3 градусов. Задние реактивные тяги и их крепление к кузову внимательно проверить. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ходовку кто нить глядел? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я так думаю , что проблемы в ходовой Николаич бы не пропустил, а вот по поводу резины ( шире , и наверняка еще и профиль ниже ) соглашусь , для начала я бы по одной атмосфере дал бы перекачки и проверил какие произойдут изменения . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 приехал к Николаичу чувак знакомый на НИВЕ -Николаич,я широкие колеса поставил,и чет кидать начало,и развал вроде как на градус свалил, че делать? -дану нафиг! -да зуб даю,кидает! Николаич сел,проехался,в натуре кидает!!! -ща я пасанов на форуме озадачу,пусть гадают. сорри,но со стороны вопрос выглядит именно так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 в первую очередь проверить разность тормозных усилий на колёсах. Проверил одинаково тормозит. Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону. Поставить обратно родную узкую резину с дисками правильного вылета , ну и поправить развал до 0 градусов, а продольный увеличить до 3 градусов. Задние реактивные тяги и их крепление к кузову внимательно проверить. Вот и я думаю про родную резину, а развал сам на место вернётся это как раз тот случай когда вылет диска и ширина влияют на углы. Ходовку кто нить глядел? Глядели на двух СТО и я у себя всё пересмотрел. приехал к Николаичу чувак знакомый на НИВЕ -Николаич,я широкие колеса поставил,и чет кидать начало,и развал вроде как на градус свалил, че делать? -дану нафиг! -да зуб даю,кидает! Николаич сел,проехался,в натуре кидает!!! -ща я пасанов на форуме озадачу,пусть гадают. сорри,но со стороны вопрос выглядит именно так. Вот как раз пацанам Ниваводам и пишу. Думаю сайленты менять все. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 24 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус.Павел,а какие ты делал крайние показания развала? Я хоть и не спец в Нивах,но чтоб с 0(?) и до -1 градуса,уж увольте,не верю. Может чего в подвеске менялось? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону. это и говорит о неисправности тормозной системы. нагрузка на оси увеличилась, а значит и тормозные усилия изменились.( я 15 лет управлял большегрузными автомобилями, как только начинает парить мозг какой-нибудь тормозной рычаг или энергоаккумулятор, как раз такие симптомы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 это и говорит о неисправности тормозной системы. нагрузка на оси увеличилась, а значит и тормозные усилия изменились.( я 15 лет управлял большегрузными автомобилями, как только начинает парить мозг какой-нибудь тормозной рычаг или энергоаккумулятор, как раз такие симптомы. Проверить бы на тестере тормозов, если есть такая возможность. Сразу определится свободное качение колеса и тормозные усилия. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Павел,а какие ты делал крайние показания развала? Я хоть и не спец в Нивах,но чтоб с 0(?) и до -1 градуса,уж увольте,не верю. Может чего в подвеске менялось? В апреле уезжал было нормально а приехал с этим видно как и задний мост напрягло Нива к тому же немного лифтована и проставки под верхними шаровыми, но раньше проблем то не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Павел,а какие ты делал крайние показания развала? Я хоть и не спец в Нивах,но чтоб с 0(?) и до -1 градуса,уж увольте,не верю. Может чего в подвеске менялось? Надо ходовую глядеть с пристрастием. А вообще то я развал в плюсик бы загнал для начала. Были у меня Нивы на широкой резине, но не плавали. А тут может проставки чел поменял...Ну не может так из-за колёс поменяться... Да, Сергей прав - на тормозной стенд в обязательном порядке. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем vadim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 В апреле уезжал было нормально НИВА1.JPG а приехал с этим видно как и задний мост напрягло НИВА2.JPG Нива к тому же немного лифтована и проставки под верхними шаровыми, но раньше проблем то не было. я конечно не силён в РУУУК, но даже у нас на ТВ-6 ШевиНива идёт в своей группе данных,отдельно от НИВА-2120,2121,2131...прошу пардону, если чего не догнал. завтра специально погляжу, знаю что сейчас ВАЗ - 21214 М , отдельно прописывает углы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Наверно сайленблоки устали,так бывает,люфтов нет,но машина нестабильна,и замена решает проблему.На ниве не сталкивался,а на омеге к примеру, часто. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ШевиНива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую. Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону. Как побороть? Может кто решал такие вопросы? Умеете,Вы,Николаич,задачи ставит! При торможении кидает-моё имхо-прокачать-а потом уж тормз стенд-посмотреть.. При разгоне-тапки переставить-прокатится .Дифер,кстати, тоже может(мало вероятно,но -может) Схождение большое-на мой вкус-я шнивам 14 минут общего ставлю как поставить зад на место и прочие мелочи писать не буду,так как ты и так лучше меня знаешь и Паш,там тока резина широкая,или вылет поменялся?? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 и Паш,там тока резина широкая,или вылет поменялся?? Не,я думаю,там всё же ЕТ диЦков поменялся. Плечо обката в плюс ушло,вот её и швыряет на каждом ухабе. Ну,и однозначно сайленты с пристрастием допросить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Сайлентблоки верхних рычагов проверить,схождение я бы поставил меньше 1.5мм.И не нравится мне подворот заднего моста,колесная база у нее короткая,и на широкую резину может реагировать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Похоже, по разнице УУК между заездами, что верхние опоры - обычные классические или от "М"-ки, в кованом корпусе и с увеличенным ходом пальца. Отсюда и завал в "-" по Развалам. Да и общее Схождение, в крайней проверке - велико, отсюда и "залом": при движении вперед колёса сильно "сходятся"; при движении назад - сильно "разъезжаются"... Если посмотреть на колеса спереди... Что значит широкие колеса??? Диск родной 6 дюймов (стальной или литой), а резина - 215, d - 15 или 16 дюймов??? Мало по этому поводу инфы. С верхними сайлентами, если соосность втулок сохранена, скорее все нормально... Судя по входящим данным второго замера - мало вероятно обоюдное смещение задних сайлентблоков, почти до разрушения. Хотя... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На первом скрине, действительно большое схождение диктовала большая динамика схождения, правильность выбора этой величины подтвердил и сам хозяин было всё хорошо резину не жрало, пока не поставил широкие диски с ЕТ было бы что не так он бы через полгода не приехал бы с просьбой помочь решить новую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Интересно, а на втором скрине разница в поперечном в 1.42 никого не смущает? А ведь он сильно влияет на поведение авто. Да и продольный то же интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Нет, не смущает. По крайней мере меня. Почему? Ну, на пальцах я бы это показал, а в рамках письменного общения - у меня не хватает словарного запаса. ( Посмотрите разницу в развалах между заездами ~ 1 градус, посмотрите разницу в Поперечных Наклонах между заездами ~ 1 градус... Кросс разница, учитывая погрешность - не изменилась. Т.е., нашаманили с Развалами. Как? Это вопрос... Я предполагаю, что "нашалили" с верхними опорами, либо "лифтом" корявым... А отсюда укорачивание рулевого рычага поворотного кулака со всеми вытекающими... А по поводу задних мостов на Нивах, ШНивах и т.п., и не такое бывало и вели себя адекватно. Не обращайте внимание. Во всяком случае, пока... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Vikont8 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Интересно, а на втором скрине разница в поперечном в 1.42 никого не смущает? А ведь он сильно влияет на поведение авто. Да и продольный то же интересен. Глазастый заметил это ошибка измерения. Как правило такие ошибки бывают при измерении углов при повороте колёс на авто с большим плечом обката или с дисками маленьким вылетом или всё же не ровно постановленными колёса на круги которые в свою очередь при выворотах могут упираться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Паш,по поводу упираться,я,чесно слово,не понял. На первой фотке-зафиксированные круги,на второй-расфиксированные погрешность ни градус ни разу. продольный-да. Там погрешность аж целых 30 минут.(фото №3-расфикс.,фото №4-зафикс.) Или я не про то "упираться"? Что ты имел ввиду про круги? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения