Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нива бросает в стороны


Yapasha

Рекомендуемые сообщения

На первом скрине, действительно большое схождение диктовала большая динамика схождения, правильность выбора этой величины подтвердил и сам хозяин было всё хорошо резину не жрало, пока не поставил широкие диски с Изображение ЕТ было бы что не так он бы через полгода не приехал бы с просьбой помочь решить новую проблему.

Я чего то не понял? Схождение "после" было исправлено??? Что стало с динамикой после "лифта"? Заднюю подвеску так же грамотно трясли как в первые два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дядя Паш а вы пробовали перекинуть колеса на одной оси между собой и проехатся может это изза колес или поставит стоковые колеса и проехатса

и еще забыл про передний привод а попробовали проехатса без переднего привола может дело в трансмиссии

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Спасибо всем за ответы!

Вот и ошибки моего поста, написал бы всё сразу не было столько расспросов. Простите работы валом писать подробно некогда, в потоке очереди на ум не лезет.

Первое фото с нормальными колёсами и отрегулировал, второе фото с широкими колёсами и ни чего не регулировал.

При разгоне в перёд и торможении кивок в низ носа машины, верхушки колёс выпрыгивают из арок (положительная динамика развала хода подвеска ). При разгоне назад и торможении вскид в верх носа машины верхушки колёс прячутся в арки (положительная динамика развала хода подвеска) Динамика схождения хода подвеска большая отрицательная из неё и сделал большое схождение на первом фото. Кинетическая динамика тоже присутствует (податливость) но не на столько много. Проверяя гоняя полдвеску на стенде я разницу лево-право не заметил, а она есть.

 

Паш,по поводу упираться,я,чесно слово,не понял. На первой фотке-зафиксированные круги,на второй-расфиксированные

погрешность ни градус ни разу.

 

продольный-да. Там погрешность аж целых 30 минут.(фото №3-расфикс.,фото №4-зафикс.)

Или я не про то "упираться"?

Что ты имел ввиду про круги?

 

Я про то что когда колёса поворачиваешь могут упираться круги тем самым давать погрешность в измерениях.

Вобще второй раз измерял ученик и я ему указал на ошибку, но я виноват в двойне потому что не перезамерил и может быть тут и заметил бы разницу сторон.

 

дядя Паш а вы пробовали перекинуть колеса на одной оси между собой и проехатся может это изза колес или поставит стоковые колеса и проехатсаи еще забыл про передний привод а попробовали проехатса без переднего привола может дело в трансмиссии

Совершенно ни чего не делал, подумал о тормозном стенде и приспособы для поиска люфтов. Мне всё больше кажется проверить работу каждого тормозного цилиндра, прокачать тормоза и поменять все сайленты в независимости внешнего состояния старых.

 

Я чего то не понял? Схождение "после" было исправлено??? Что стало с динамикой после "лифта"? Заднюю подвеску так же грамотно трясли как в первые два раза?

Нет я второй раз только измерил.

Лифт был уже на первой фотке. Большая динамика развала в плюс потому и выставлял в ноль,  динамика схождения в минус потому и поставил большое схождение. Задок ходовка в норме.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1438-0-82563600-1416907571_thumb.jp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,я извиняюсь,и что?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что до нуля далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Думаю что до нуля далеко

Если честно не понял твоего объяснения. Не улавливаю мысль.

Ты предлагаешь сделать так как в твоей распечатке?

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сошки на калёсах не перекинуты

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понял твоего объяснения. Не улавливаю мысль.Ты предлагаешь сделать так как в твоей распечатке?

думаю да или приблизительно именно эта нива ведёт себя прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

думаю да или приблизительно именно эта нива ведёт себя прекрасно

 

Андрей ты балуешься?

 

Я же писал.

 

 

При разгоне в перёд и торможении кивок в низ носа машины, верхушки колёс выпрыгивают из арок (положительная динамика развала хода подвеска ). При разгоне назад и торможении вскид в верх носа машины верхушки колёс прячутся в арки (положительная динамика развала хода подвеска) Динамика схождения хода подвеска большая отрицательная из неё и сделал большое схождение на первом фото. Кинетическая динамика тоже присутствует (податливость) но не на столько много. Проверяя гоняя полдвеску на стенде я разницу лево-право не заметил, а она есть.

 

 

Если к твоим 25 минут развала добавить ещё 25 динамики развала, это ни ес хорошо для наружной стороны передних колёс.

Если эта шеви вела бы себя хорошо, я бы тут не прогибал клавиатуру.

 

А у меня прекрасно себя ведут при развале +12 минут и при общем схождении +24 минуты. Но это может не подойти для Пашиной машины...Тут дело не в углах, а в том почему они такими стали после замены колёс...Вот этого я понять не могу...

 

Вадик, но ты то не первый день тут! Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Николаич, во избежании насильственно развратных действий с клавиатурой, я думаю на бы выложить все изменения совершенные в авто, а не просто широкие колеса поставил, на нивь при желании можно поставить ну ооочень большие колеса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Николаич, во избежании насильственно развратных действий с клавиатурой, я думаю на бы выложить все изменения совершенные в авто, а не просто широкие колеса поставил, на нивь при желании можно поставить ну ооочень большие колеса.
да делал я и на очень больших колёсах небыло никогда такой проблемы
Нива бросает в стороны, при торможении в одну сторону, при разгоне в другую.Раньше было всё нормально, сейчас поставил широкие колёса развал ушёл в минус градус и появились эти броски в сторону.Как побороть?Может кто решал такие вопросы?
а супорт случаем не подклиниваает .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а супорт случаем не подклиниваает .

  Андрей,это всё не то.

Ты никогда не ездил,например,на ВАЗ с широкими нестандартными дисками? Будет возможность,попробуй. Только руль нужно крепко держать.Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не смущает. По крайней мере меня. Почему? Ну, на пальцах я бы это показал, а в рамках письменного общения - у меня не хватает словарного запаса. (

Посмотрите разницу в развалах между заездами ~ 1 градус, посмотрите разницу в Поперечных Наклонах между заездами ~ 1 градус... Кросс разница, учитывая погрешность - не изменилась. Т.е., нашаманили с Развалами. Как? Это вопрос... Я предполагаю, что "нашалили" с верхними опорами, либо "лифтом" корявым... А отсюда укорачивание рулевого рычага поворотного кулака со всеми вытекающими...

А по поводу задних мостов на Нивах, ШНивах и т.п., и не такое бывало и вели себя адекватно. Не обращайте внимание. Во всяком случае, пока...

100% Верхнии шаровые поставил от Ваз 2121 или лифт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? 

 Нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да делал я и на очень больших колёсах небыло никогда такой проблемы

да я не про то меркую, вводных мало.сумлеваюсь я что изза колес ее колбасить начало.

а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает?

а где их взять то ровные? 90% буквой зю.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вадик, но ты то не первый день тут! Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы

Ну не верю я, что только из-за колёс ушёл градус, минут 10-15 может быть, но не градус. Тут похоже клиент чё-то темнит. А увод при торможении думаю из-за разности тормозных усилий может быть, всё таки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задний мост коромыслом по развалу и кривой по вектору тяги - никого не смущает? 

А кто ж нам расскажет где он на ней ездил! Я так понял измерения проводились в разное время через пол года

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за спор? Между измерениями прошло полгода,Эта уйма времени и что там происходило с машиной неизвестно,даже если верить что ничего не менялось(клиент сам иногда не помнит),кроме колес.Углы надо сначало в норму привести,потом испытывать как она себя ведёт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я второй раз только измерил.

Лифт был уже на первой фотке. Большая динамика развала в плюс потому и выставлял в ноль,  динамика схождения в минус потому и поставил большое схождение. Задок ходовка в норме.

Всё равно не понял второй раз ты измерил и .......... исправил? Там же 12 мм в плюсеИзображение КарочеИзображение Изображение,  при каком  переднем схождении  бросает эту Ниву?

Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил одинаково тормозит.

Но при движении назад и тормоз руль вырывает в одну сторону, при движении в перёд тормоз вырывает руль в другую сторону.

 

 

 

Вот и я думаю про родную резину, а развал сам на место вернётся это как раз тот случай когда вылет диска и ширина влияют на углы.

 

 

Глядели на двух СТО и я у себя всё пересмотрел.

 

 

Вот как раз пацанам Ниваводам и пишу.

 

Думаю сайленты менять все.

ось нижнего рычага - ровная? или гнутая, как кривошип (коленвал)... дело не в резине, а в неисправной ходовой ... примерно - то же самой ощущается на 9-ках , когда краб неисправен.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Звонил я клиенту и снова расспросил, его слесаря тоже ни чего не нашли, кидает в право когда газуешь, кидает влево когда газ сбрасываешь. Такое кидалово было и на стоковых колёсах, другими словами колёса может и повлияли на углы но кидает в сторону из за чего то другого. При торможении (сейчас скользко) машина останавливается равномерно не заносит, значит версия с тормозами отпадает. Задняя подвеска все втулки заменены из какой то фендиперсовой резины так что реактивные штанги отпадают тоже.

 

Ну не верю я, что только из-за колёс ушёл градус, минут 10-15 может быть, но не градус. Тут похоже клиент чё-то темнит. А увод при торможении думаю из-за разности тормозных усилий может быть, всё таки.

 

 

А кто ж нам расскажет где он на ней ездил! Я так понял измерения проводились в разное время через пол года

 

Где он ездил я говорить не буду.

 

Что за спор? Между измерениями прошло полгода,Эта уйма времени и что там происходило с машиной неизвестно,даже если верить что ничего не менялось(клиент сам иногда не помнит),кроме колес.Углы надо сначало в норму привести,потом испытывать как она себя ведёт.

 

 

Всё равно не понял второй раз ты измерил и .......... исправил? Там же 12 мм в плюсеИзображение КарочеИзображение Изображение,  при каком  переднем схождении  бросает эту Ниву?

 

Я же думал быстренько от ремонтируется и ко мне, а он уже неделю ездит. Так что принимаю замечание.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...