Yury163 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ребят, выложу видео и попрошу прокомментировать. Предположение ребят и моё: прохлопали уровень масла. Предыстория: Осенью прошлого года мной был приобретён, при помощи наших белорусских коллег, ДВС на данное авто, за это огромное спасибо и Михаилу и Александру, после установки проблем не было. Клиент в восторге, машина даже новая так не бегала. Теперь она "прибежала"... Стой же неисправностью, причём как две капли воды... Фото с первого разбора двигателя: Видео с разбора агрегата: Вопрос: Правильно ли мы определили причину? (Отсутствие масла в двигателе) Возможно ли ещё какая-нибудь неисправность? На этом же авто пришла в негодность турбина реальный пробег на тот момент был всего 150 т. км., вал лопнул пополам... И т. д. ... Масло подобрано лично мной и согласно рекомендаций производителя, интервал замены 10 000 км., соблюдался неукоснительно, а вот за ежедневное ТО проконтролировать не имею возможности. Видео загружу из дома. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Масляное голодание на 99,999%. Юра, что было раньше? Турбина наелась, а потом кирдык движку пришёл, или наоборот? Если сначала турбина, то масло ушло из - за неё. Ещё внимательно проверь масляный насос. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Фото блока есть? Этоя к тому,что у "знакомых" стуканул дизель так: поменяли насос-форсунку,и, видать то ли не настроили толком мОзги,толи изначально форса была не айс.В результате из за перелива топлива смыв масленной пленки в цилиндре,поршень начал "драть зеркало",начался ускоренный износ в "палец-вкладыш-верхняя головка шатуна",общая потеря давления масла в системе... лавина ,кароче.... не плохо б фото блока-можно по зеркалу там покумекать... да и турбос у них тоже вылетел,ток не помню-чё раньше случилось. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем asd 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Думается мне дело в прокладке. Между рулем и сиденьем. Но по отсутствию масла - не соглашусь. Не видно синих вкладышей. А вот откуда столько кокса в масле? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Думается мне дело в прокладке. Между рулем и сиденьем. Но по отсутствию масла - не соглашусь. Не видно синих вкладышей. А вот откуда столько кокса в масле? Валер, масло горелое с изрядным запахом. Эти вкладыши и были синие... Дефект фотографии, издержки цветопередачи. Но эти фото первый раз, второй раз - только последняя фотография, а видео пока не могу выложить, но постараюсь выложить завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Фото блока есть? Этоя к тому,что у "знакомых" стуканул дизель так: поменяли насос-форсунку,и, видать то ли не настроили толком мОзги,толи изначально форса была не айс.В результате из за перелива топлива смыв масленной пленки в цилиндре,поршень начал "драть зеркало",начался ускоренный износ в "палец-вкладыш-верхняя головка шатуна",общая потеря давления масла в системе... лавина ,кароче.... не плохо б фото блока-можно по зеркалу там покумекать... да и турбос у них тоже вылетел,ток не помню-чё раньше случилось. Миш, цириндро-поршневая группа в идеальном состоянии. Зеркало - хоть смотрись! Будто только с конвейера плюс обкатка... Видео только получается взять домой, извините за задержку! Масляное голодание на 99,999%. Юра, что было раньше? Турбина наелась, а потом кирдык движку пришёл, или наоборот? Если сначала турбина, то масло ушло из - за неё. Ещё внимательно проверь масляный насос.Турбина навернулась 5 тысяч назад, я сам за рулём на пробной поездке был, заглушил скоростью и буксиром на СТО. До этого всё идеально было с ней. Стиль эксплуатации данного автобуса 95% трасса. За этот год его просто руководитель берёг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Юра, ни чего не скажу. Пощупать бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Вадим, зачем щупать? Распредвалы задранные, коренные провёртнутые, блоку хана, постели распредвала так же... Я вообще с водителей обалдеваю. Похоже даже масло в лом проверить... Тупо прохлопали масло, потом долили и "глаза голубые" ... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Я же говорю, что у них по турбине масло могло уходить. Но она дымить должна была. А вообще то это не водители, а ездюки Изменено 8 ноября, 2014 пользователем vadim 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Турбину сменили 5 тысяч назад, а в данный момент она чистенькая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 9 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ну тогда я не знаю, что надо сделать, чтобы масло про...ть. Разве что перегрели не хило. Тогда по кольцам, если залегли схавало. И хер заметишь. Не дымит сволочь, а масло жрёт Ну и, как вариант, масляный насос мог крякнуть. Я Шкоду капиталил, запустил, а давления ёк...Заменили насос и всё заработало, давление пошло. А машин приехал своим ходом и давление на старом насосе было. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем vadim 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сегодня, да бы убить все сомнения, уложили на место коленчатый вал(вкладыши только коренные старые, шатуны даже на место не пытались ставить), поставили масляный насос на место и соединили с колен. валом, как положено, прокрутили коленчатый вал около 400 об/мин(дрель за гайку к/в), всё вокруг залило фонтаном. Вывод: отсутствие смазки в ЦПГ. Сашка с Мишкой ждите в гости, скоро буду... Толя Craft готовься к встрече на Могилёвщине! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Что то я затянул с фотографиями. Выкладываю. Прошу простить... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Я же говорю, что у них по турбине масло могло уходить. Но она дымить должна была. А вообще то это не водители, а ездюки ВОдятелы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sapogpraviy Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Я бы сказал,что это масляное голодание, но это не совсем верно. Налицо потеря маслом его физических и химических свойств. Ведь езда по трассе не смягчает условия работы двигла,наоборот,макс обороты, при этом бОльшая часть масла превращается в туман,большАя часть работает. Вот и получается,что свободного масла,которое должно отдыхать, остывать, минимум. Как следствие, ресурс масла заметно снижается. Бусик по трассе ведь идёт не 80 км#ч,а скорее всего такова его КРЕЙСЕРСКАЯ скорость. А значит принимаем по умолчанию, что двигатель работает в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях, соотв.надо и выбирать масло по всем параметрам ЛУЧШЕ, чем рекомендовано заводом-изготовителем,и менять его ЧАЩЕ! Изменено 28 октября, 2015 пользователем sapogpraviy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valek Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Я бы сказал,что это масляное голодание, но это не совсем верно. Налицо потеря маслом его физических и химических свойств. Ведь езда по трассе не смягчает условия работы двигла,наоборот,макс обороты, при этом бОльшая часть масла превращается в туман,большАя часть работает. Вот и получается,что свободного масла,которое должно отдыхать, остывать, минимум. Как следствие, ресурс масла заметно снижается. Бусик по трассе ведь идёт не 80 км#ч,а скорее всего такова его КРЕЙСЕРСКАЯ скорость. А значит принимаем по умолчанию, что двигатель работает в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях, соотв.надо и выбирать масло по всем параметрам ЛУЧШЕ, чем рекомендовано заводом-изготовителем,и менять его ЧАЩЕ! Эта проблема начинается с маховика,посмотрите на каком пробеге нужно его заменить,а также вкладыши,масляный насос и много еще нюансов.Смотрите ESI tronic там всё написанно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Эта проблема начинается с маховика Саня , насчет маховика можно раскрыть по подробнее , вопрос интересен , так как Спринтеров в обслуживании хватает , хочется знать поболее , тем более потому , что я уже на двух из них провожу наглый эксперимент по пробегу от замены до замены масла более 40т.км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valek Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Саня , насчет маховика можно раскрыть по подробнее , вопрос интересен , так как Спринтеров в обслуживании хватает , хочется знать поболее , тем более потому , что я уже на двух из них провожу наглый эксперимент по пробегу от замены до замены масла более 40т.км. Всем привет.Я полностью отказался от ремонта 611 и646 мотора,я думаю, что после пробега 700 800тыс.км постель к-ла деформируется.Замечал,что после проточки ко-ла он ходит дольше.По поводу экспериментов не напрягайся,только замена пенька.Стоимость нового чуть больше 3000эвро.При таком раскладе можно и за работу отвечать.Я где то полтора года делаю только замену, при проблемах комне почти нет вопросов,и не беритесь за замену вкладышей ,не всегда помогает.По поводу демпфера,по регламенту 200-250т.км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 По поводу демпфера,по регламенту 200-250т.км. По регламенту понятно , вопрос в другом , как маховик на это ( масляное голодание ) влияет ? или он влияет еще на что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valek Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 По регламенту понятно , вопрос в другом , как маховик на это ( масляное голодание ) влияет ? или он влияет еще на что ? Балансировка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Убитых ( причем иной раз в хлам ) демпферов наменял не мало , причем на одних и тех же машинках уже и по три раза , но на самом моторе проблем нет ( ну по крайней мере пока ) . Вес его всегда остается постоянны , центровка плавающей плиты не меняется , да ослабевают пружины , что вызывает удары , но как это сказывается на общей балансировке каленвала и маховика ? ведь вторая плита итак всегда отстает ( смещается ) взависимости от нагрузки . А если еще и взять 906 кузова , так там я вооще оболдеваю от демпферов , такое ощущение , что они уже новые являются разбитыми , так как гуляют еще и в продольной плоскости . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет.Я полностью отказался от ремонта 611 и646 мотора,я думаю, что после пробега 700 800тыс.км постель к-ла деформируется.Замечал,что после проточки ко-ла он ходит дольше.По поводу экспериментов не напрягайся,только замена пенька.Стоимость нового чуть больше 3000эвро.При таком раскладе можно и за работу отвечать.Я где то полтора года делаю только замену, при проблемах комне почти нет вопросов,и не беритесь за замену вкладышей ,не всегда помогает.По поводу демпфера,по регламенту 200-250т.км.Шлифовка колена на ЭТИХ моторах? СмЕло. На колено пополам ещё не нарвались, видимо. Касаемо шеек блока истинная правда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Все же что за масло заливали, марка и формула?? В принципе этот двигатель только на запчасти, хотя приходилось и такие реанимировать из за бедности клиентов, но обязательно блок сдать на восстановление соосности постелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я же говорю, что у них по турбине масло могло уходить. Не Спринте , а всего лишь Пассат 2000-го года 1.8т , 29 декабря провел масляное ТО , 4-го января притащили на шнурке без масла в двигателе ( 4литра заправка - долил 3литра до минимального уровня ) , по двигателю потеков нет ( то есть везде сухо ) , но зато из кулера и его трубы собрал почти полтора литра масла . Выхлоп приятно отдавал запахом горелого масла . Отстатки стекали и стекали из дырок от саморезов вкрученных для закрепления губы бампера в трубу интеркулера ( которая удачно расположены вдоль губы ) Причиной была замерзшая эмульсия в патрубке сапуна , что создало избыточное давление в поддоне , которое в свою очередь не дало стекать маслу из турбины вот оно и пошло в трубу . https://youtu.be/kS5VgBntg8U 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 саморезов вкрученных для закрепления губы бампера в трубу интеркулера Это еще не че, а вот рупор от сигнализации прикрутить само резами к разъему блока управления двигателем на Кенго, это круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.