Администратор Yapasha Опубликовано 11 июля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 1 час назад, andreyvl сказал: Всем привет. Сход-развалом занимаюсь примерно год. Столько-же читаю этот форум, периодически конечно. Скажу что в начале для меня было сложновато осмыслить все то что я здесь прочитал. Но потихоньку с практикой начинает приходить понимание некоторых нюансов этой профессии. В основном благодаря этому ресурсу за что всем огромное спасибо. Хотелось-бы поинтересоваться какую допустимую, минимальную разницу по показаниям кто оставляет при регулировках продольного развала и схода. Конечно всегда стараешься делать минута в минуту но не всегда так получается. Вот и созрел такой вопрос. Читай дальше! Вообще на некоторых авто НУЖНО делать разницу и по развалу и по продольному и по схождению. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zarin Опубликовано 11 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Я чуток расширю тему: 1. Шевроле Тахое посреди кузова с лева бак литров под 80, с права выхлопная ???? 2. Лада Калина - водила под 150 кг. ???? 3. Развал не регулируемый а кастор как-то крутнуть можно , но но кросс развала 1° и машинку тянет??? Как профи выйдет из ситуевины??? Пс. Водилу не надо на велотренажёр. Тут как Батюшка в церкве: свечки есть за упокой и за здравие, но цена разная и принцип горения один и тот же. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Zarin 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 17 часов назад, Zarin сказал: Я чуток расширю тему: 1. Шевроле Тахое посреди кузова с лева бак литров под 80, с права выхлопная ???? 2. Лада Калина - водила под 150 кг. ???? 3. Развал не регулируемый а кастор как-то крутнуть можно , но но кросс развала 1° и машинку тянет??? Как профи выйдет из ситуевины??? Пс. Водилу не надо на велотренажёр. Тут как Батюшка в церкве: свечки есть за упокой и за здравие, но цена разная и принцип горения один и тот же. Про неординарные случаи понятно. Я имел в виду основную массу машин. Водилу при регулировках за руль не сажаю. потому как считаю что все это переменные и когда сколько у не народу сидит в авто и как далеко он их везет мы не знаем. И с пустым он баком ездит или с целым тоже вопрос. Если положен полный бак при регулировки пусть едет заправляется. Про динамику и податливость тоже более менее понятно. и сход стараюсь ставить с разницей не более минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.