Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 28 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Всем приветик! Тему назвал так, что бы сюда можно было выложить изображения каких либо узлов подвески в разборе, фото, чертежи. Вот две передних стойки от Форда Фокус 2, точнее то что было у них внутри. Шток который с пружиной оригинал от Форда, а тот шток у которого пружины нет, это заменитель, Каяба. Как видим в оригинале присутствует пружина которая работает на отбой, соответственно в ситуации когда падает колесо в ямку на этой стойке будет комфортнее ездить и более безопасно. Уже не раз клиенты спрашивали что купить оригинал или нет, сейчас в рабочем компе слелаю папку и фото туда, клиент спросит покажу, пусть сам решает. Изменено 28 августа, 2014 пользователем KorenV 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 полезная информация...спасибо Валерий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Как видим в оригинале Валера,а "оригинал" кто клепает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2014 Оригинал это завод который и сделал машину. Первая замена, после естественного износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Оригинал это завод который и сделал машину. Не,автозавод запчасти не делает. Нашёл в сети,вроде как Bilstein. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Практически все гидровлические стойки KYB , подпружинины газом , по этому у рабочей стойки при усиленном нажатии на шток , он , довольно агрессивно стремиться вверх . Очень важное напоминание : Так как стойки KYB транспортируються в горизонтальном положении и житкость перетикает во все рабочие отделения , то обязательно перед установкой ее необходимо прокачать от трех , до , бывает до десяти раз , до характерного приобритения жесткости , после этой процидуры класть ее нельзя !!! Если этого не сделать , то клиент через пару недель приедет к вам менять стойку по гарантии , из за регулярного стука одной или двух сторон . Источник : Официальные представители KYB . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Передняя стойка от Каябы на ФФ2 заметно отличается от оригинала высотой в сборе (не помню кто из них выше, но разница в пару сантиметров). Одну снимаешь в сборе не стягивая пружины, а другая на её место не лезет((( Эта вот пружина на штоке - это наверное демпфер отбоя. Он бывает гидравлический, резиновый, пластиковый.. а тут вот пружинный. Судя по большой длине пружины, думаю что эта пружина участвует как то и в демпфировании стойки (добавляет какой то характеристики на ходе отбоя). Не факт, что стойка с этой пружиной лучше, может быть у Каябы свои хитрые приёмы достижения такой же характеристики на отбой Там вопрос в другом. На Фокус 2 На дизельном одна высота, на бензине другая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Когда они только пошли мы тоже обалдели по каталогу начали пробивать. Бензин дизель есть разница по выходу штока. А сейчас ещё нарыл. появились ещё варианты по загрузке и высоте посадки. http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8BB0002D&id=9520004A_190 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 14 сентября, 2020 Share Опубликовано 14 сентября, 2020 Я задавал вопрос, но никто так и не нашёл где и в чём разница, и где производители ЧУДИКИ. Подвески рессорный, и по кинематике одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 сентября, 2020 Администратор Share Опубликовано 14 сентября, 2020 Да какая нам разница? Чем тебе серги неустраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 16 сентября, 2020 Share Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) В 14.09.2020 в 17:29, Yapasha сказал: Да какая нам разница? Чем тебе серги неустраивают? Паша, напряги булки и извилины ( шутка), так не интересно если скажу , на фотках всё есть. Просто поищи, будет чем заняться вечерами.Ну как в загадках- найди двадцать отличий. Одну ты нашел. Не в этом дело. И не в расположении стремянок точно. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Lepila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 Смотрим . На второй картинке 23 и 24 , эт просто одни газовые а другие масло поэтому 24 можете тупо исключить , оно к этому не относится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 18 сентября, 2020 Share Опубликовано 18 сентября, 2020 и чо? у тя лак кипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) 12 часов назад, asd сказал: и чо? у тя лак кипит Тут даже слепой увидит, обведено ж красным. Внимательно посмотри, тут же сидят боги подвесок . Вот такая . Изучаем, ищем большой такой косячок. Тойота , инженеры это знают. Если не сообразишь, то обведу более точно. Эт не хамить , эт должен знать даже школьник. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Lepila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Lepila сказал: тут же сидят боги подвесок Серег,ну вот с чего ты это взял?????? Изменено 19 сентября, 2020 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 сентября, 2020 Администратор Share Опубликовано 19 сентября, 2020 2 часа назад, Lepila сказал: Тут даже слепой увидит, обведено ж красным. Внимательно посмотри, тут же сидят боги подвесок . Вот такая . Изучаем, ищем большой такой косячок. Тойота , инженеры это знают. Если не сообразишь, то обведу более точно. Эт не хамить , эт должен знать даже школьник. Сережа не юли говори сразу что тебя там не устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 19 сентября, 2020 Share Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Не скажу. Меня то устраивает, можно и так ездить, но Тойота, в ротейноги, да и я как то прикинул, что работает то неправильно. Этим можно принебреч конечно, но ведь по уму, эт как на тойоте, а не на чирике и не на л200. Ну пошевелите мозгами то, ну ведь интересно же, понять что и как устроено. Я вам даже подсказку дал . Обвёл красным верхний рисунок . Схему расположения амортизаторов дал. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Lepila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 20 часов назад, asd сказал: Серег,ну вот с чего ты это взял?????? Извини, если не правильно понял твои слова - лак кипит . Так обычно пытаются оскорбить надавливая на происхождение человека. Тоесть дают понять где он работает и кто он такой. Обычно говорят- растворитель нюхай, жопу пивную от дивана , и так далее. А эт собственно разгадка , тех картинок с екзиста . Да в принципе так и есть на самом деле как на картинках. Хотя если вдуматься хорошо, то вот эту картинку можно понять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 ну не нравятся мне ,как они аморты к мосту прелепили. (с точки зрения моментов сил).. Но что в практике моей с этим делать? Двигать у Тритона мост? И по роду деятельности (развал и только он) я могу только сказать,что что то криво. Чулок,вылет,база,разворот. Но двигать-не буду. У нас не ценят поиск причины-и копать в недра мне незачем. Вот на балке параметры выставить-пожалуйста.(не на всех). 10 % соглашаются.. Или те-у кого резина разматывается. В практике своей ни разу не гнул ни кулаков ни растяжек ит.д.Меняйте на новую деталь- и точка. А есть такие,кто дуговой чулки правят. Сварщикипотолочники-паспортисты.. А я не умею. И не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 4 часа назад, asd сказал: ну не нравятся мне ,как они аморты к мосту прелепили. (с точки зрения моментов сил).. Но что в практике моей с этим делать? Двигать у Тритона мост? И по роду деятельности (развал и только он) я могу только сказать,что что то криво. Чулок,вылет,база,разворот. Но двигать-не буду. У нас не ценят поиск причины-и копать в недра мне незачем. Вот на балке параметры выставить-пожалуйста.(не на всех). 10 % соглашаются.. Или те-у кого резина разматывается. В практике своей ни разу не гнул ни кулаков ни растяжек ит.д.Меняйте на новую деталь- и точка. А есть такие,кто дуговой чулки правят. Сварщикипотолочники-паспортисты.. А я не умею. И не хочу. Ты так и не понял из картинки. Амортизаторы - ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ. Кто об этом знал и знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 Я не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 2 часа назад, asd сказал: Я не знал! Просто не вникал. Я тож бы не вникал, но когда посмотрел, что если амортики стоят с одной стороны моста, то ход у них одинаковый. Вроде как бы и неправильно они стоят, эт описано в литературе, но работают одинаково. А вот по разные стороны моста, правильно работают, но ход и работа разная. Поэтому на тойоте, амортики разные, есть левые и правые. Мицупися и чирик , одинаковые. Чирик, если вывесить жопу, то мост висит раком. Тоесть ход одного колеса больше. Так что если приедет на тойоте кто, и привезёт разные амортики, не удивляйтесь. Хуже будет, когда стоят одинаковые кохозно, и вы перепутаете местами левый и правый. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 20 сентября, 2020 Share Опубликовано 20 сентября, 2020 Спс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 22 сентября, 2020 Share Опубликовано 22 сентября, 2020 Если будите чистить шлицы кардана , снимая вилку , ставьте более точно метки , а не приблизительно. При этом смотрите куда смещены уши. Они могут быть смещены на полшлица . Тоесть ваша метка может стать и чуть влево и чуть вправо, вы её сами сместили немного относительно другой . Тоесть если уши параллельны, то метка улетит далеко, и эт видно, а когда на полшлица , то особо и не видно и вроде параллельны . Можно поставить и левее и правее , пытаясь запараллелить. Но они изначально так сварены , со смещением. Эт особенность устройства такого привода. Тогда изучаем расположение моста и сдвигаем на эти пол шлица влево или вправо, тоесть как стояло . Ну тоесть смотрим в книгу, и ставим, если это упустили. Хотя такой колхоз не читая книг допускает производитель ваза 2121. Ну и те, которые карданы варят и балансируют. А любое смещение морковки от оси авто, требует смещение ушей , по формулам. Они есть в книгах и интернетах. Не думаю, что кому то это пригодится , но знания они не лишние. Ну и на ниве мож кто поэкспериментирует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.