odessa Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Парни! кто чем мажет? поехали машины, через одну с закисшими направляющими! разбираеш там пластилин! Сегодня купил в балончике "ХАДО"спрей ,буду пробовать!Какая то проблема с этими смазками у нас на рынке .народ хвалит тойотовскую розовую!но Я чет не нашел. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 24 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 августа, 2014 литоль,силидоль,нигроль, лиш бы смазано,есть и спец.смазки для направляющих. главное смазывать с каждой сменой колодок а не когда насмерть закиснет. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 литоль,силидоль,нигроль, лиш бы смазано,есть и спец.смазки для направляющих. главное смазывать с каждой сменой колодок а не когда насмерть закиснет. Клиент нынче умный пошел Вопросы задает! и тут Я такой достаю из ящичка!он точно ноги абассцыт! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 24 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 августа, 2014 Секретный состав! уперт с дилеровского сервиса BMW! а че в банке из под литола? а по другому не вынести было, охрана. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuriy2013 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 литоль,силидоль,нигроль, лиш бы смазано,есть и спец.смазки для направляющих. главное смазывать с каждой сменой колодок а не когда насмерть закиснет. Смазки которые содержат нефтепродукты не подходят, прихватывают пыль. Я пользуюсь XADO или LIQUI MOLY. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Смазки которые содержат нефтепродукты не подходят, прихватывают пыль. Я пользуюсь XADO или LIQUI MOLY. откуда пыль под пыльниками уважаемый? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Максим! Пыль - ФИГНЯ, вода, песок, земля и ржа - это ДА! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 Хороший литол (пользуюсь литолом "газпромнефть" или "сибнефть") - самая лучшая смазка. Красная смазка - это для деталей контактирующих с манжетами тормозных механизмов (которые боятся нефтепродуктов). А в направляющих никаких манжет нет, направляющие (и их пыльники) не боятся нефтепродуктов, поэтому литол там нормально служит. Ошибаешься Игорь! есть направляющие с резиновыми колечками! допустим Мицубиси.так вот! от непонятной смазки их раздувает 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Самый важный параметр в выборе смазки для тормозных механизмов это устойчивость к высоким температурам (а порой очень высоким ), затем вязкость и коррозионная защита. Инженеры давно придумали такие смазки, поэтому при выборе "заменителя" надо отталкиваться в первую очередь - не потеряет ли он свои способности к смазыванию при температуре около 800 гр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Илюх,ты прикалываешся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ford Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Хороший литол (пользуюсь литолом "газпромнефть" или "сибнефть") - самая лучшая смазка. Красная смазка - это для деталей контактирующих с манжетами тормозных механизмов (которые боятся нефтепродуктов). А в направляющих никаких манжет нет, направляющие (и их пыльники) не боятся нефтепродуктов, поэтому литол там нормально служит. Не совсем согласен. Наиболее с чем часто приходится бороться это форд Транзит. У него вот такие направляющие После ШРУСов, ЛИТОЛов и WDшек с ними происходит вот такое В итоге пыльники раздуло, но это ещё чёрт с ним. А вот резиновую втулку если раздувает ( она что бы суппорт на направляющих не стучал) получается напрвляющая вращается, а не ходит. Кстати на Транзитах, на передней оси ещё эти направляющие любят гнуться (верхняя направляющая). По отдельности ходят. В сборе с большим усилием. ( из-за них возможен увод). Про смазки для направляющие вроде неплохо написано здесь http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=520 До этого тоже зачастую ЛИТОЛом пользовался. Изменено 25 августа, 2014 пользователем ford Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) До консистентных смазок ещё не дошёл в своём блоге, но сам использую данный продукт , ни одного нарекания на протяжении 14 лет! Да кстати, использование смазок с другими свойствами - категорически не рекомендуется!!! Это то же самое, что вместо фиола набивать в крестовины карданного вала циатим!!!! Изменено 25 августа, 2014 пользователем Yury163 добавил две последние строки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Илюх,ты прикалываешся? В каком смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 про нагрев? да греются,но не настолько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 про нагрев? да греются,но не настолько. Максим не изгаляйся!!! Основным требованием является именно температурный предел и малая адгезия!!! На основании этого и сделан этот препарат. В него так же добавляют порошок меди. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimab161rus Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 я такой пользуюсь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 не потеряет ли он свои способности к смазыванию при температуре около 800 гр. Я конечно не спец,но при такой температуре там все резинотехнические изделия должны сгореть. Илья,ты это,давай уменьшай температуру. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Тормозные механизмы, при движении в условиях горной местности или при активной езде, нагреваются до +200° +/-50° С. Посмотрите на остальные смазки и их характеристики. Всё будет ясно. Такой запас сделан для увеличения сферы применения данного продукта, то есть: выпускной коллектор и т.д. Илья всё правильно напейсал, только не разложил по полочкам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 августа, 2014 Администратор Share Опубликовано 26 августа, 2014 У нас для направляющих суппортов применяют Loctite C5-A Anti-Seize Exclusive formula suspends copper and graphite in a high quality grease. Protects metal parts from rust, corrosion, galling, and seizing at temperatures to 1800°F (982°C). Эксклюзивная формула состава меди и графита в высоком качестве смазки. Защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и, схватив при температурах до 1800°F (982°C). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 про нагрев? да греются,но не настолько. Я конечно не спец,но при такой температуре там все резинотехнические изделия должны сгореть. Илья,ты это,давай уменьшай температуру. Посоны вы чё 800 градусов - это максимальная температура для смазки, а не тормозов. Кратковременно тормоза могут нагреваться до температуры "синевы металла". Погуглите сколько это в градусах. Или вы не разу не видели красивенький синенький тормозной диск? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maslov Опубликовано 27 августа, 2014 Share Опубликовано 27 августа, 2014 Пользуюсь такой: 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2014 Пользуюсь такой: Фото-0035.jpg Если смазка голубая не прозрачная!чем то похоже на герметик!то это не ТО!!!!!область применения у нее другая! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 31 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Приветик! Никакого Литола и тому подобных смазок! У меня на Патруле когда купил машину все суппорта были заклинившие, еле расшатал, пока расшатывал обильно поливал WDшкой, так пыльники чуть ли не на глазах стали мягкие и больше размером. В последствии замечал это неоднократно и на других машинах. Использую либо чистый силикон для направляющих с резинками, силикон у меня в работе лет 5 такой Либо смазку Вош вот такой тюбик, такой работаю примерно 3 года, отличная штука Недавно купил белую смазку фирму забыл, сейчас в гараже сфоткаю, намного гуще чем ВОШ, пока не понял покупать её или нет в будущем Для направляющих чисто стальных использую вот эту смазку, этой пользуюсь уже лет 7 Чтобы не прикипали диски к ступицам работаю очень давно этой мазилкой И той что на фото, ту использую ещё дольше. Вообще у меня несколько полок с химией использую постоянно, выручает частенько, единственный минус качественная химия дорогая 5-10 евро за баллон. Зто есть средства которые выручают в почти безвыходных ситуациях, взять хотя бы простабленную посадку подшипников, для этого есть тоже баллончик Изменено 31 августа, 2014 пользователем stoir 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanja Опубликовано 12 сентября, 2014 Share Опубликовано 12 сентября, 2014 Такое впечатление как будто сдесь новички в ремонте ходовой писали. В основном для тормозной системы используют смазки на основе меди. Самая дешевая наверно будет http://mannol.com.ua/mannol-kupferpaste/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Такое впечатление как будто сдесь новички в ремонте ходовой писали. В основном для тормозной системы используют смазки на основе меди. Самая дешевая наверно будет http://mannol.com.ua/mannol-kupferpaste/ Вчера заехала Тойота камри,направляющие были смазаны смазкой на медной основе!так она превратилась в чистый пластилин, еле отмыл!так что с ней акуратно. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.