Популярный пост frz Опубликовано 18 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ...............................Честно сказать, я не представляю как может измениться "схождение в повороте" от изменения ширины колеи. ......................Объясняю. "Схождение в повороте" от изменения ширины колеи само по себе как таковое не измениться. Но в этом как раз и проблема, так как для другой ширины колеи "схождение в повороте" нужно другое, а оно остается прежнее. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Объясняю. "Схождение в повороте" от изменения ширины колеи само по себе как таковое не измениться. Но в этом как раз и проблема, так как для другой ширины колеи "схождение в повороте" нужно другое, а оно остается прежнее. Спасибо, понял :) В общем, я дурак - затянул привода и люфт исчез ))))) Сейчас перекушу и поеду в гараж затягивать сайленты, надеюсь за 10 км они у меня не развалятся от того, что не затянуты ((( Изменено 18 июля, 2014 пользователем kvochka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Чет Дениса седня не видать, доехал ли? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Был он у Армена. Сказал о результатах отпишется. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ну тады ждем!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Armen Опубликовано 20 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Добрый день коллеги. Приехал Денис (при личном общении гораздо проще понять, что человек хочет, кстати приятный парень), вчера по ходовке всё хорошо, выставил зад развал чуть больше градуса сход по нулям, перед развал около двух градусов ,сход по -0.07 минут.Жду отзыва Дениса как ведёт себя машина. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост kvochka Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 День добрый. Пока поездить сильно не удалось, но по ощущения поворачивает веселее. Резина пищит гораздо позже. Есть один поворот у нас, на котором надо опробовать и если я смогу в него заехать на 5 км/ч быстрее, то будет счастье )))) Но пока проверять страшно, так как по дороге к Армену у меня открутилась гайка нижней шаровой и кулак вылетел из нижнего рычага... ощущение не из приятных. Но мне очень повезло: на дороге было не много машин и скорость была не большой, а я отделался поцарапанным колесом (правда им всего месяца три-четыре, неприятно) и порванным пыльником. Только сейчас приехал из Шахт и надо снова лезть под нее - что-то стучит в моей новой передней подвеске. Так что проверка откладывается. Армену я больше мешал работать - как хвост за ним вокруг машины))) Удивляюсь его терпению и хорошему настроению: выслушав, все мои "хочу вот так, а потом еще и так", он очень деликатно убедил меня, что лучше настроит исходя из своего опыта )))) Видя как он общается и объясняет, удивился его терпению, очень тактичный человек )))) P.S. как разберусь с подвеской, проверю в повороте и доложу вам о результатах. Но и сейчас я доволен как слон! Армен, спасибо! ))) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Развал-сход сделанный на неисправной подвеске (в которой что то стучит и отваливаются шаровые) - это сомнительное мероприятие. Я бы не был так категоричен, так как все сайленты и шаровые новые. И Вы сейчас специально передергиваете мои слова? Я ж написал, что шаровая целая - это я не закрутил гайку и кулак выскочил из нижнего рычага. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 - это я не закрутил гайку и кулак выскочил из нижнего рычага. Последствия ночной сборки! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Парни, тыща звинений! по ходу я сглазил..... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Друг мой ты то тут причем,просто надо по внимательнее быть Денису и не только ему. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Ну все равно звиняйте! эт я неподумамши метлой метанул, а получилось накаркал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Не доехал он до меня,в назначенное время перезвонил и говорит так и так ,благо ни кого не задел и сам целый. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Когда гайка на конусном пальце не затянута, конусный палец (шаровой опоры) не центруется в конусном гнезде рычага. При этом неизбежен люфт. Схождение может свободно изменяться при езде в пределах нескольких миллиметров (возможно до градуса). Поэтому, перед регулировкой УУК, я например на каждой тачке проверяю на люфты: в первую очередь - рулевую трапецию, во вторую очередь - шаровые опоры.... Я Вас прекрасно понимаю, но шаровая была затянута "в полевых условиях" намертво. Все дело оказалось раскрутившейся гайке стоки стабилизатора ))) Стука сначала не было, появился, когда поехал в Шахты и он учащался, на обратном пути уже бесил меня. Снова попросился к товарищу в гараж, набрал ключей, думал полночи "жука" искать буду, а оказалось делов на 5 минут (еще в очередной раз перепроверил все гайки под днищем, даже те, которые не трогал ) Плюс к этому увидел, что при моем занижении тяги стаба под сильным углом стоят, так что очередная тема для моего колхоза в машине )))Друг мой ты то тут причем,просто надо по внимательнее быть Денису и не только ему.Это все спешка. Мне надо было "кровь из носа" выехать на ней в субботу. Делаю все у себя на улице, под домом (весьма неудобно). Работаю с 12 до 20, так что домой прибегал и под машину часов до 3-4 утра и на третью ночь уже стал ронять предметы на ноги, пальцы отбивать, головой биться обо все углы В субботу 10 утра поставил машину на шиномонтажку , а сам дома отрубился пока они не позвонили. Хотя про эту ступичную гайку я себе специально все время напоминал, так как машина стояла неудобно, то головка на нее не подлазила, оставил ее на "потом" и вот результат. Парни, тыща звинений! по ходу я сглазил..... Ну все равно звиняйте! эт я неподумамши метлой метанул, а получилось накаркал... Я не фаталист и не суеверен, так что можете не переживать, даже, если кто-то при мне каркнет и это произойдет, я все равно спишу на случай ))) Когда вылетел кулак и потом еще оказалось, что я забыл секретку на шиномонтажке, то вспомнил все косяки, которые преследовали меня по мере сбора авто, я уже было чуть ли не поверил, что сама судьба против того, чтобы я ехал в область, а потом такой: "Нее, меня этим не возьмешь" )))) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Yury163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 20 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Ну фаталист вы батенька или не фаталист ет вам решать, но то что вы управляете средством повышенной опасности забывать не надо! хорошо что обошлось без последствий, а могло быть и гораздливо хуже!!! мож все таки каждый будет делать свое дело? я конечно не против энтузиазизма поковырять своё авто, ноооо! имея много ярких примеров лучше таки доверится профессионалам. я же не лезу к себе в рот пасатижами, вырывать больной зуб, я гребу к дохтеру. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 А теперь по поводу рулежки. Сразу из гаража помчал на "проверочную" эстакаду, где я все время проверяю скорость прохождения ее после каких-либо изменений в подвеске или резине. Скорость увеличивал до свиста резины и сноса авто. Там две полосы на подъем, сначала на внутреннюю, одним глазом на спидометр, другим на дорогу, довольно неудобно, так как справа отбойник. На 80 уже на ухабах посвистывала (грузовики и автобусы постарались). Потом решил заехать по левой полосе свист и снос задней оси начался чуть позже, но я смог удержать ее на дороге и уже из принципа перевалил стрелку за 90. Получается по скорости, возможно, я не выйграл, хотя не исключаю вариант, что в прошлые разы, я либо приврал, либо недоглядел, так как по ощущениям ехал быстрее, плюс на второй попытке я забыл перейти на третью и в конце поворота на 90 забило в отсечку. Да и гражданская резина и давно уже списал, что все упирается в нее. Хотя, ради интереса попрошу товарища на почти аналогичной резина заехать в этот поворот или дам свою, так как лучше меня водит. А вот по городу, пока ехал на эстакаду я был в восторге ))) Ехал как привык и поэтому резина ни разу не запищала, так что теперь можно быстрее. А говорить о том, что я хоть раз заплужил на ней и не приходится. Раньше я волосы на голове рвал от того, что она постоянно "выносила" морду. Так что пока буду привыкать к этим конфигурациям )))) Армен, когда ехал с Шахт, попал в жуткую пробку перед Новочеркасском, пришлось развернуться и поехать по старой Новошахтинской, убитой и заколеиной трассе. Ну думаю сейчас начнет рыскать. Ничего подобного, могу сказать, что рыскала она куда меньше, чем при положительной развале. Так же показалось, что при ускорении проще стало контролировать ее, так как до этого ускорение в колее - ловил ее на свой страх и риск. Был момент, когда пошел на обгон и передо мной так же начал обгонять, не посмотрев в зеркало парень, я взял чуть левее и схватил обочины (узкая дорога, плюс он наполовину успел вылезти), машину чуть кинуло и одним движением руля быстро стабилизировало, я даже испугаться не успел Так что пока меня все устраивает )))) Как привыкну к этой конфе, появятся желания что-то добавить или убавить, тогда, думаю, можно будет чуть изменить УКК. P.S. Пардон за портянки писанины Ну фаталист вы батенька или не фаталист ет вам решать, но то что вы управляете средством повышенной опасности забывать не надо! хорошо что обошлось без последствий, а могло быть и гораздливо хуже!!! мож все таки каждый будет делать свое дело? я конечно не против энтузиазизма поковырять своё авто, ноооо! имея много ярких примеров лучше таки доверится профессионалам. я же не лезу к себе в рот пасатижами, вырывать больной зуб, я гребу к дохтеру. Такое чувство, что Вы меня воспринимаете как школоту только что севшего за руль )))) За рулем лет 11-12 (именно за рулем, а не когда получил права). Так что все эти азбучные истины мне знакомы. Днем, по городу стараюсь не гонять, только если ночью и хорошо видна дорога и обочина. В закрытые повороты не закладываю даже ночью. В машине всегда и всех пристегиваю, даже если ныть начинают, я тупо не трогаюсь и жду, когда ремень застегнут и всем читаю мораль про разбитые лица и зубы на парпризе...Насчет профессионалов, то мою фразу Вы помните, за которую меня тут забанили, но я от своих слов не отказываюсь. У нас пока не начнешь хоть мало-мальски разбираться трудно увидеть в специалисте профессионала, поэтому и приходится лазить по профильным форумам и искать их (почему здесь зарегистрировался и создал тему). Насчет дантиста, то Вы впадаете в крайность, я могу так же спросить: "Чтобы прикрутить колесо, мне искать профессионала?". Кстати, я своего дантиста нашел только благодаря однокласснику (он сам занимается протезами), который случайно мне посоветовал её и только после того, как она начала мне лечить зубы я понял, что есть и дантисты-халтурщики (вспоминая как мне лечили до нее). И еще один теоретический вопрос для моего ликбеза о динамике подвески. Как я понимаю, вы проверяете динамическое изменение УКК, прижимая переднюю или заднюю подвеску? Возможно ли ситуация (особенно интересует задняя ось авто), что при "приседании" обеих колес схождение увеличивается, а вот при "приседании" одной стороны (крен в повороте) схождение уменьшается, ну или наоборот? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 водительский стаж и способость чинить свой авто, как показывает практика, совершенно разные вещи. а воще и сам иногда ручничиком люблю в поворот довернуть(мамик бухтиииит!)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 21 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Админы,в заголовоке темы поправьте. УКК(????) Может,всё таки УУК? Изменено 21 июля, 2014 пользователем asd 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kvochka Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Админы,в заголовоке темы поправьте. УКК(????) Может,всё таки УУК? Я уже себя несколько раз исправлял. Сам не знаю почему так пишу В последнем сообщении тоже хотел исправить, но уже недоступно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 22 июля, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Админы,в заголовоке темы поправьте. УКК(????) Может,всё таки УУК? Да откуда мне известно что он имел ввиду? Зависимость установки Углов Колёс Кvochka от произведенных изменений в подвеске? так или так Зависимость установки? У?? У?К от произведенных изменений в подвеске? Всё равно не так. Что касательно темы, каждая машина индивидуальна, настройки из пожеланий водителя непредсказуемы, в итоге тут болтать по данной машине просто бесполезно. Нужно только в живую, всё видеть и слышать. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения