San40s Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Добрый день! Случилась проблема.... автомобиль опель инсигния 2011 2.0турбодизель передний привод Ситуация такова - попал в дтп. Въехали в стоящего в правое переднее колесо(колесо было вывернуто до конца вправо). После этого машину начало сильно тащить в лево. Сервис сказал что нужно менять правый поворотный кулак, но страховая начала качать права и заставила сделать сход развал. Сход развал кое как выставили, НО тут возникла проблема, что выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки. Сход развал в допусках допустимого как говорит стэнд. А реального допуска от завода GM найти не могу.... В следующий раз я уже не смогу сделать сход развал из за этих 2 витков. Подскажите, где можно найти госты по допускам этих витков и т.п.??? Как можно доказать, что этот сход-развал критичен??? Изменено 15 мая, 2014 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 15 мая, 2014 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый день! Случилась проблема.... автомобиль опель инсигния 2011 2.0турбодизель передний привод Ситуация такова - попал в дтп. Въехали в стоящего в правое переднее колесо(колесо было вывернуто до конца вправо). После этого машину начало сильно тащить в лево. Сервис сказал что нужно менять правый поворотный кулак, но страховая начала качать права и заставила сделать сход развал. Сход развал кое как выставили, НО тут возникла проблема, что выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки. Сход развал в допусках допустимого как говорит стэнд. А реального допуска от завода GM найти не могу.... В следующий раз я уже не смогу сделать сход развал из за этих 2 витков. Подскажите, где можно найти госты по допускам этих витков и т.п.??? Как можно доказать, что этот сход-развал критичен??? Найдите стенд контроля углов установки колёс с возможностью контроля "Обратного схождения в повороте" Я могу поручится за 3D стенды от производителя HANTER, HOFMANN, John Bean. Разница этих углов слева и справа и даст основание на замену правого поворотного кулака, да возможно и правой амортизаторной стойки. Хотя мне кажется в данном случае и стандартных углов будет достаточно. Если увидим распечатку может чего ещё подскажем. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
San40s Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 сейчас у сервиса попрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Подскажите, где можно найти госты по допускам этих витков и т.п.??? Давно это было... Найдите книгу "детали машин" там должны быть ГОСТы. По памяти по моему не менее 3х витков. Стандартно по моему 0,8 диаметра ввинчиваемой детали. А вообще Паша правильно написал на сход-развале по разнице углов поворота ставится диагноз . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 .... выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки. Два витка в соединении "наконечник- яблочко"( варианты: "наконечник-луковица", "наконечник-ус") критически мало и опасно для эксплуатации авто. Эксперты страховой компании в первую очередь должны об этом знать. Насколько я помню , не менее 1 диаметра вкручиваемой детали. А вот с ГОСТом .....? И тоже подтверждаю: "Обратное схождения в повороте" , точнее разница углов - основание для замены. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 А вот и данные РАЗНОСТЬ УГЛОВ ПОВОРОТА 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
San40s Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Название стэнда сход-развала:Hunter DSP-600 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 мая, 2014 Администратор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Название стэнда сход-развала:Hunter DSP-600 Hunter DSP-600 вполне подойдёт. Достаточно после основных процедур измерений, выбрать Выполнить дополнительные измерения затем из выпадающего меню выбрать Обратное схождение при повороте и следуя инструкциям программы произвести измерение. По распечатке правая стойка скорей целая, а кулак всеже придётся заменить. Кстати, не мешало бы заднюю подвеску тоже отрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 15 мая, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 мая, 2014 что выкрутили все почти в одну сторону и осталось 2 витка для регулировки в крутили... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
San40s Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Hunter DSP-600 вполне подойдёт. Достаточно после основных процедур измерений, выбрать Выполнить дополнительные измерения затем из выпадающего меню выбрать Обратное схождение при повороте и следуя инструкциям программы произвести измерение. По распечатке правая стойка скорей целая, а кулак всеже придётся заменить. Кстати, не мешало бы заднюю подвеску тоже отрегулировать. я могу попросить это сделать сервис и сервис это сделает за отдельную плату, но КАК доказать страховой компании что надо заменить кулак? в доп меню вылезут какие то доп параметры которые помогут мне??? Изменено 15 мая, 2014 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 мая, 2014 Администратор Share Опубликовано 15 мая, 2014 я могу попросить это сделать сервис и сервис это сделает за отдельную плату, но в доп меню вылезут какие то доп параметры которые помогут мне??? Да!! КАК доказать страховой компании что надо заменить кулак? Найдите стенд контроля углов установки колёс с возможностью контроля "Обратного схождения в повороте" Я могу поручится за 3D стенды от производителя HANTER, HOFMANN, John Bean. Разница этих углов слева и справа и даст основание на замену правого поворотного кулака, да возможно и правой амортизаторной стойки. Хотя мне кажется в данном случае и стандартных углов будет достаточно. Если увидим распечатку может чего ещё подскажем.С левой стороны машина не битая, значит можно будет считать как образцовая, а справа после удара, значения правой и левой стороны будут значительно отличаться.Мой коллега V0v4ik вывел параметры завода изготовителя приведу и я для того же стенда что вам и измерялРазница обратного схождения при повороте колёс -20°00' для вашего авто должно быть - 1°24' ± 0°45'.Если значения выходят из допустимых норм, износ правого колёса на поворотах будет заметен через 2000 км пробега. Если страховщики берут на себя ответственность это их дело, фотографируйте протектор правого колёса, ну и замерить глубину протектора при их присутствии.P.S. Колесо ( диск и резину тоже желательно заменить!) Могу ещё принять за внимание как скрытый дефект подшипника ступицы в сборе, такой удар всё равно вылезти в наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 мая, 2014 Администратор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Во-во! Кстати, если убрать отклонение вектора тяги на задке (вправо), то и на правой передней рулевой тяге появится запас витков для регулировки... Выравнивание задней подвески, даст всего лишь один виток, но глобальной проблемы это не решает. Разница обратного схождения при повороте колёс -20°00' для вашего авто должно быть - 1°24' ± 0°45'. Если значения выходят из допустимых норм, износ правого колёса на поворотах будет заметен через 2000 км пробега. Если значения будут критичные машина в поворотах сунет, что чревато, тем более на скоростях! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Фотографии прекрасны и узел крупно, но к сожалению нет после регулировки левой стороны. По идее левая сторона должна остаться на на нескольких нитках резьбы, но её нет. А в остальном полностью согласен с предыдущими авторами. Со страховой бодаться не легко, но вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Фотографии прекрасны и узел крупно, но к сожалению нет после регулировки левой стороны. По идее левая сторона должна остаться на на нескольких нитках резьбы, но её нет. А в остальном полностью согласен с предыдущими авторами. Со страховой бодаться не легко, но вполне возможно. Юр , совсем не обязательно. Если погнулась только поворотная сошка правого кулака, а левая не пострадала, то вполне такое возможно. Только в данном случае, как отметил V0v4ik, тяга не выкручена , а вкручена, а это уже не будет влить на безопасность движения. Но фото левой стороны не помешало бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Но фото левой стороны не помешало бы. А я про что? Не хватает информации! А домысливать, что бы наши мысли отразились на безопасности клиента - никогда!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 А как это деформированый кулак не влияет на безопасность? ежели быть дотошными.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey7489 Опубликовано 22 июня, 2014 Share Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) у меня такой мелкий вопрос- рейка рулевая после удара не сместилась в сторону. такое бывает если подрамник повело или рейка чуть стоит к одной стороне Во-во! Кстати, если убрать отклонение вектора тяги на задке (вправо), то и на правой передней рулевой тяге появится запас витков для регулировки...есть такое дело Изменено 22 июня, 2014 пользователем Yksss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey7489 Опубликовано 2 сентября, 2014 Share Опубликовано 2 сентября, 2014 Тишина значит починил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 Была разница в радиусах поворота и по разному вкручены рулевые тяги, разница по резьбам около 40мм. Ниссан Жук. Кулак очень дорогой, права на ошибку не было. Развал почти не пострадал, обратите внимание на сошку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 права на ошибку не было Женя, а нам его никто и не дает, успех лечения заложен в правильном диагнозе ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 15 февраля, 2015 Share Опубликовано 15 февраля, 2015 Была разница в радиусах поворота и по разному вкручены рулевые тяги, Разница в обратном схождении наверное пипец. Диагностирую замером расстояния диск-сошка штангенциркулем или коробком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Найдите стенд контроля углов установки колёс с возможностью контроля "Обратного схождения в повороте" Я могу поручится за 3D стенды от производителя HANTER, HOFMANN, John Bean. Разница этих углов слева и справа и даст основание на замену правого поворотного кулака, да возможно и правой амортизаторной стойки. Хотя мне кажется в данном случае и стандартных углов будет достаточно. Если увидим распечатку может чего ещё подскажем. Паша , должен поручиться , ТЕПЕРЬ , и за Техно Вектор 7 , 3D . Примеров много . Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Snake Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Паша , должен поручиться , ТЕПЕРЬ , и за Техно Вектор 7 , 3D . Примеров много .Если можно то скинь фотоотчет, а мы обкашляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Если можно то скинь фотоотчет, а мы обкашляем. Какой отчет ? Как , поворачиваю рулевую , влево - вправо на 20 градусов ? И смотрю разницу Аккермана в онлайне ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zarin Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Какой отчет ? Как , поворачиваю рулевую , влево - вправо на 20 градусов ? И смотрю разницу Аккермана в онлайне ? Хотябы так. Интерес не взамере а в вариантах решения если таковые имеются? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.