Dmitry0165 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Пользуюсь Firefox, пробовал IE результат тот-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 июля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 otctools.ru - оттуда качни 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 При переходе по ссылке получаю сообщение Извините, вы не имеете доступа к этому! [#10865] У вас нет прав для доступа к файловому архиву Полезные ссылки Разделы помощи Связь с администрацией форума Зашел как просто гость , так же происходит при входе только что зарегестрировавшегося . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 http://forum.shod-ra...ia-na-asm-3000/ сюды закинул сервисную на русском языке на АСМ 3000 -не открываетсяЗахожу под своим логином как зарегестрированный пользователь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 http://forum.shod-ra...ia-na-asm-3000/ не открывается и не скачивается otctools.ru - оттуда качни - работает и скачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ben Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 на форуме закачана сервисная инструкция для ремонтников (неопытному пользователю -лучше туда не лезть) - я спецом чтоб путаницы не было дал ссылку на посторонний ресурс - где именно "потребительский ликбез" - инструкция для автомеханика ... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Уважаемые коллеги. Сем по себе аппарат (ACM3000) довольно примитивное устройство. Дешёвенький микроконтроллер (1-2$), двухстрочный дисплей, пара моторов (помпрессоров), 5 управляемых клапанов датчик давления и электронные весы. Себестоимость в производстве этого "ЧУДА ТЕХНИКИ" 250-300$. Некоторые стиральные машины покруче нашпигованы. А по сравнению с 5-и цветной печатной машиной так детская игрушка. Проблема лишь в том что жадность производителя вынуждает его изощряться напридумывав кучу сервисных кодов и прочей мути чтобы драть деньги а покупателей этой техники унижаться в бессилии что либо сделать с куском бесполезного железа. Посему не будем сомневаться в компетентности друг друга. Лучше поможем нашим автосервисникам качественно обслужить наши машины. Коллеги если не трудно сбросьте пожалуйста Сервис мануал в личку dima0165@ya.ru. Буду черезвычайно признателен. О результатах ремонта отпишусь. С уважением Дмитрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Если вы действительно сервисный специалист, как стоит у вас в профиле, то зачем писать сочинение о том, как жадные производители закрывают доступ простым пользователям? Так практически на всех станках, установках и пр. оборудовании. Сервисный специалист должен был уже к этому привыкнуть. А сравнивать оборудование для проф. деятельности со стиралками - вообще глупость. Бытовая техника всегда будет дешевле просто потому, что объемы ее производства выше. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Стало даже интересно , чтож там такого примитивного , хоть меня и не интересует данный мануал , скачал и посмотрел . Я так понял , что он идет в комплекте документации к оборудованию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) По эксплуатации - да, идет, а сервисный нет. Артур выкладывал на форум. Изменено 28 июля, 2015 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Коллеги извините, я всего лишь хочу помочь моему очень хорошему другу у него на СТО не работает RobinAir ACM 3000. Не закачивается фреон во внутренний резервуар. Осмотр аппарата и изучение пользовательской инструкции не дают возможности диагностировать неисправность, для этого нужна сервисная инструкция. В части сравнения бытовой аппаратуры с "профессиональной" я лишь хотел заметить что на мой взгляд аппарат довольно прост по конструкции и по алгоритму работы, но имеет довольно много программных настроек что усложняет эксплуатацию. Из своего опыта (23 года работы в сфере ремонта промышленного оборудования) могу сказать что аппараты с большим количеством программных настроек подвержены сбоям больше чем аппараты с жёсткой программой, особенно если питание нестабильно. На мой взгляд требуется полная настройка и проверка всех программируемых функций. Для чего собственно я к вам и обратился за помощью за неимением других ресурсов. Пожалуйста помогите с сервис мануалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Никаких программных настроек в установке не требуется, если их специально никто не менял. Чтобы этого не случилось настройки закрыты паролями. Что значит " не закачивается фреон" ? Что пишет установка? Компрессор включается? Сервисная инструкция - на предыдущей странице. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Подключаем баллон с фреоном (Перевёрнутый). Выбираем режим закачки фреона во внутренний резервуар, набираем массу закачиваемого фреона 4000 гр., жмём ENTER и тишина. Никаких сообщений, компрессор не работает. Ссылка для скачивания не открывается, нет доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Доступа нет, потому, что мало сообщений. Пока вам не нужна сервисная инструкция. Что показывают манометры? Все три. Сколько газа во внутреннем баллоне? К какой магистрали подключаете внешний баллон. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Так бы сразу и сказали, а не тыкали носом как щенка. Остаток фреона во внутреннем резервуаре 475 гр (если верить весам) манометры никак не реагируют на присоединение баллона и открытие клапанов. Давление во внутреннем баллоне чуть выше нуля было. Механик сказал что они продували шланги и клапана. То есть что там внутри достоверно не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Баллон присоединяли к магистрали низкого давления (синий шланг). Хотя судя по гидравлической схеме разницы никакой, всё идёт по одной трубе.И возникает вопрос на кой открывать клапан магистрали высокого давления (п 4.4 порядок закачки фреона) , чтобы выпустить фреон в атмосферу??? Или на гидравлической схеме полная чушь нарисована, или перевод инструкции кривой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) манометры никак не реагируют на присоединение баллона и открытие клапанов. А реагировать должны. Установка не пишет, что внешний баллон пуст? Кранов, клапанов между магистралями и манометрами нет, за исключением быстросъемов на шлангах. Как подключаете внешний баллон? Напрямую к резьбе или через переходник и быстросъем? Быстросъем открыт? Остаток фреона во внутреннем резервуаре 475 гр Давление во внутреннем баллоне чуть выше нуля было. Не сходится. Давление должно быть около 5 бар. Механик сказал что они продували шланги и клапана. Он вентили открыл на баллоне? Изменено 31 июля, 2015 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Сегодня перетряс всю гидравлическую схему. В тестовом режиме проверил работу всех электромагнитных клапанов и входных вентилей ( исправны). В одноходовом клапане VU3 была замята пружина (подклинивал), пришлось подбирать чтобы клапан легко открывался. Посмотрел счётчики, ресурс компрессора 595 Кг, наработка 178 ч. 17мин, за это время как выяснилось фильтр осушитель F2 не разу не менялся (заказали 2 штуки). При отсоединённом патрубке от фильтра F2 компрессор дует хорошей струёй, при подсоединённом фильтре и отстыкованном патрубке от одноходового клапана VU3 компрессор не может протянуть. Резюме. Аппарат не обслуживался как положено, есть подозрение что придётся после замены фильтра проверить градуировку клапана-регулятора давления 3 (возможно чистить) . Пока жду новые фильтры.после того как восстановил клапан VU3 , симитировал откачку фреона из кондиционера. Взял пустой баллон от фреона. До проверки я сбрасывал в него остатки фреона из контура (грамм 150-200) и сделал цикл откачки перегнал фреон во внутренний баллон при этом давление во внутреннем баллоне поднялось до 4,7-4,8, а на манометре LOW упало с5,5 до 2,8. При имитации цикла заправки на тот-же пустой баллон газ перекачивался до те пор пока давление на манометрах не уровнялось примерно 3 Кг/см (по весу фреона130Гр) дальше не качает. В общем жду фильтры.К баллону подключал через переходник с быстросъёмом, естественно быстросъём открываю. На внутреннем баллоне клапана открыты. Валерий у меня к вам вопрос. Как правильно потом опрессовать контур и удалить из него воздух? А то я тут вычитал что 134 фреон в смеси с воздухом под давлением может воспламениться. Я бы и из внутреннего баллона слил все остатки, там наверняка хорошая порция грязи. Изменено 31 июля, 2015 пользователем stoir 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 3 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ресурс компрессора 595 Кг, наработка 178 ч. 17мин, компрессор дует хорошей струёй, при подсоединённом фильтре и отстыкованном патрубке от одноходового клапана VU3 компрессор не может протянуть Компрессор " в стенку" должен давить не меньше 5 бар. Если можно удержать пальцем - компрессор под замену. 178 часов - это много, ему уже по возрасту кирдык. Открутите еще сепаратор, скорей всего он полный масла. LOW упало с5,5 до 2,8 Если компрессор исправен должно упасть чуть ниже нуля. Компрессор не качает. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dmitry0165 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Заменил компрессор и фильтр осушитель. Всё заработало как надо. Думаю в значительной степени гибель компрессора вызвана отсутствием должного обслуживания установки. Благодарю за помощь всех участников форума! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
goldz Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Извиняюсь за может глупый вопрос, но при какой температуре окружающего воздуха установка ACM 3000 закачивает фреон? В мануале написано от +10 до +50, но пробовал сегодня при +15 при нажатии на кнопку заправки после установки количества заправки ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Закачивает откуда и куда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gbonik Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Доброго всем времни суток, помогите советом, robinair 400, вкачивает 700грам выкачивает 400 и система пуста, на другой пробовали вкачали 500 по весам внешним, выкачали 120гр, весы работают правильно, калибровал с одним грузом нулевое значение ставил 0 потом ложил груз и вписывал груз во вторую опцию , может надо по другому, достался сей аппарат по наследству, его изуродовали по полной, почти все востановил а вот с этим немогу побороться!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Любая установка закачивает одно значение, а откачивает меньше. Часть фреона остается в шлангах, фильтрах, сепараторорах, магистралях и т.п. В некоторых продвинутых есть опция опорожнения шлангов - там разница меньше. Проверить калибровку просто: смотрим сколько установка показывает газа в баллоне, открываем кожух (если нужно) и кладем на баллон груз (блин от штанги - 5 кг, пачку грузиков - 3 кг и т.п.). Смотрим как изменились показания. Должно быть строго 5 или 3 кг +/- 30 гр. Если не так - нужно калибровать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gbonik Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 с грузиками проверял все норм, но неужели из закачанных 720 им такая погрешность что высасывает 400? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.