Гость maxim Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Интересная мазута! В окне компенсации есть пункт для предварительной грубой регулировки, им пользуешся? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Интересная мазута!В окне компенсации есть пункт для предварительной грубой регулировки, им пользуешся? нет,я только когда повторно прогоняю комп-цию не делаю,И такие показания у меня бывают,только если зад после аварии и показания по заду в хлам не правильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Да и нету разговора о повторной компенсации, сразу перед компенсацией сходы подравниваеш, если совсем бардак? с предварительным пристрелом оно поправильнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Максим нашел тему с подобной проблемой,все понял,просто у меня "вне калибровки" уже где то с год не пишет,а наверно поэтому выдает такие показания.Надо на линейку деньги копить. Нет не поправляю,тока если приборы не видят друг друга,и то на глаз. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну тады ой! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 схождение не-то чтобы вне сертификации, но просто не поддается разумным пределом. вкратце; Самодельный (кооперативный)английски бус ,Двух этажный электро мобиль. Передняя подвеска скопирована с классики,(но мягко говоря плохо...............очень) Рулевая рейка от ОКИ. с переходом (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ сварки динамика схождения 3-4 градуса угол -3.30. фото выложу позже 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 схождение не-то чтобы вне сертификации, но просто не поддается разумным пределом. вкратце; Самодельный (кооперативный)английски бус ,Двух этажный электро мобиль. Передняя подвеска скопирована с классики,(но мягко говоря плохо...............очень) Рулевая рейка от ОКИ. с переходом (ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ сварки динамика схождения 3-4 градуса угол -3.30. фото выложу позже Что-же это за автобус? Фоток так и нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Так никто и не написал кто как делает схождение! Ставлю на переднем приводе +5, +10 минут, на задних не ведущих от +15 до +20 минут схождения под своим весом. Так же если задний привод ставлю +10 в просаженом виде. В 02.06.2014 в 14:45, Yksss сказал: Ильдар,а может они её в задний номер поцеловали? Ты не парься по этому поводу,конкуренты что хочешь сказать могут. Нафига им говорить,что у них тоже них не вышло? По поводу конкурентов. Конкурентов у меня вообще нет, мы все Коллеги ))). А если кто приедет после другого развальщика с не правильно установленными УУК, говорю что мог ошибиться, ведь каждый может допустить ошибку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 12 часа назад, muslim635 сказал: Так же если задний привод ставлю +10 в просаженом виде. Ето на передней оси? А если полний привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 1 час назад, mexanik000 сказал: Ето на передней оси? А если полний привод? Это на задней оси, на передней с задним приводом + 15, +20. Полный привод ставлю по +10 на обеих осях. Кто как ставит? Интересно ведь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 11 час назад, muslim635 сказал: . Кто как ставит? Интересно ведь! Да очень интересно (тут 85% а может и 90% все делают по спецификациям , ну или подгоняют под них динамику - что одно и тоже в принципе ну или когда углы слишком неадекватные в спецификации что даже незнающий человек заподозрит что то неладное ) , Ты тут правды не найдешь можешь даже не спрашивать , я как то пытался , но всегда все заканчивается срачем , дальше чем "я делаю так и это мое ИМХО" тут разговор не зайдет и конструктива не будет можешь даже не мечтать. единственное странно что привод для тебя играет какую то решающую роль (там есть же и другие вещи) для некоторых авто 10 минут это много 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 13 часа назад, max сказал: для некоторых авто 10 минут это много У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики. 13 часа назад, max сказал: 13 часа назад, max сказал: единственное странно что привод для тебя играет какую то решающую роль Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся, плюс помимо динамики проверяю податливость. Меньше динамики и податливости, ставлю меньше плюс. Я это так понимаю, или я неправ? Если я не прав поправьте меня, приводя доводы, мне будет очень приятно читать критику в свой адрес, потому что из всего что мне напишут, буду извлекать ... 13 часа назад, max сказал: Ты тут правды не найдешь можешь даже не спрашивать Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 46 минут назад, muslim635 сказал: У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики. Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией! кто знает, как . . . ты делаешь ? прав ты или не прав ? нужно по этап но . . . 1. кастер - должен быть одинаков . . . лучше, если правый больше левого на 10-20 минут (учет уклона дороги.) 2. Развал -должен быть одинаков . . . лучше, если правый на 10 минут меньше левого (учет веса водителя) 3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 20 минут назад, Mihail61 сказал: 3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . К примеру: рекомендация завода от +10 до +20 минут схождения передняя ось, колеса ведущие, динамика допустим -10 минут. Как бы ты выставил сход с оправой на динамику? +5 или +10 ? В просаженом виде или ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 14 часа назад, muslim635 сказал: У меня вес не большой, так что я и свой вес учитываю, помимо динамики. Это такой секрет или не хотят светить свой метод работы или боязнь показать свою ошибку? Я делаю так как написал, может я и не прав. Опыт у меня не большой, полтора года, все чему я научился, благодаря этому форуму, за что большой спасибо, тем кто его создал и участвовал в обсуждениях! В детстве, когда я что либо делал и делал ошибки , мой отец мне говорил, "Если чего то не знаешь то спроси у того кто это знает, в этом нет стыда". Я всегда придерживаюсь этого принципа и поэтому задал вопрос профессионалам, которые работают по двадцать а то и тридцать лет, имея большой опыт за спиной чтобы поделились информацией! Да нет тут никакого секрета , просто многие не любят в принципе тут дискуссии разводить , а те кто действительно могут аргументированно разговаривать тем видимо уже это надоело много лет назад и не интересно это , видимо огромный опыт как то на это влияет , когда человек много лет делает что то хорошо а потом ему говорят что это не правильно то конечно тут видимо практика и опыт играют решающую роль и человек совсем не хочет говорить об этом. Ведь проще сказать это мое ИМХО , сколько тем тут интересных и нужных всем так и не закончились ничем(обычно срачем) , сколько раз я пытался выдавить тут из некоторых хоть что то в профильных темах , но так и не дождался . (ответ обычно такой , отвечу позже сейчас очень занят)- и так проходят года. Но зато во всяких темах совсем не профильных есть время строчить сообщения всегда 14 часа назад, Mihail61 сказал: 3. Схождение с учетом рекомендации завода . . . НО с оправой на динамику загрузки . . . Ну вот про что я и говорю : В 27.09.2016 в 14:17, max сказал: (тут 85% а может и 90% все делают по спецификациям , ну или подгоняют под них динамику - что одно и тоже в принципе Что тут обсуждать то тогда ,если и так все ясно. 15 часов назад, muslim635 сказал: Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему? 14 часа назад, muslim635 сказал: К примеру: рекомендация завода от +10 до +20 минут схождения передняя ось, колеса ведущие, динамика допустим -10 минут. Как бы ты выставил сход с оправой на динамику? +5 или +10 ? В просаженом виде или ...? Он же ответил " с учетом рекомендации завода" тоесть по твоему примеру 10-20минут (ну а идеал это типо 15 минут - ну серединка ) тоесть прибавь к своим минус 10 минутам динамики свои рекомендации завода 15мин и получаем 15+10 =25минут . Все просто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 4 часа назад, max сказал: Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему? Кроме динамики ничего в мысль не приходит! возможно при движении податливость сайлентблоков двигая незначительно опору вместе с цапфой назад выпрямляя рулевые тяги загоняет колеса в плюс? Ну если так то это податливая динамика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 6 часов назад, max сказал: Ну вот про что я и говорю : Что тут обсуждать то тогда ,если и так все ясно. Почему ты так решил что у всех так ? (это заблуждение) . Подумай хорошо почему? Он же ответил " с учетом рекомендации завода" тоесть по твоему примеру 10-20минут (ну а идеал это типо 15 минут - ну серединка ) тоесть прибавь к своим минус 10 минутам динамики свои рекомендации завода 15мин и получаем 15+10 =25минут . Все просто много машин . . . у которых схождение от - 5" до + 5" . . . прожимаешь подвеску и смотришь динамику . . . если + делаешь в минус . . . если - в плюс на величину отклонения. Есть еще нюанс . . . где прожимать . . . никогда не просчитаешь загрузку автомобиля . . . можно только предполагать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 10 часов назад, Mihail61 сказал: много машин . . . у которых схождение от - 5" до + 5" . смысле спецификации такие что ли у многих машин? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 12 часа назад, muslim635 сказал: возможно при движении податливость сайлентблоков двигая незначительно опору вместе с цапфой назад выпрямляя рулевые тяги загоняет колеса в плюс? Ну если так то это податливая динамика есть же еще помимо кинематики подвески и силы которые могут образовываться с разными плечами и рычагами и противодействие этим силам . 13 часа назад, muslim635 сказал: Кроме динамики ничего в мысль не приходит! Ну ты же почему то решил что : В 28.09.2016 в 03:39, muslim635 сказал: Ну если ведущие колеса в движении пытаются сойтись, то ведомые расходятся ты же не кинематику подвески в расчет брал , от куда такое мнение у тебя? в твоем понимании без учета кинематики подвески почему так происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 3 часа назад, max сказал: есть же еще помимо кинематики подвески и силы которые могут образовываться с разными плечами и рычагами и противодействие этим силам . Ну ты же почему то решил что : ты же не кинематику подвески в расчет брал , от куда такое мнение у тебя? в твоем понимании без учета кинематики подвески почему так происходит? Сдаюсь , просвещай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 2 часа назад, muslim635 сказал: Сдаюсь , просвещай! , Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 3 часа назад, max сказал: , Как? Столько всего было написано тобой, я думал ты знаешь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) 54 минуты назад, muslim635 сказал: Столько всего было написано тобой, я думал ты знаешь ! , (не хочу сам с собой разговаривать просто ) я тут где то кидал эту картинку уже вот: вот представь что 5кг это наше колесо те силы что на нем образуются , а 100 кг это противодействие этим силам(тоесть наша подвеска) , дак вот если в таком варианте на 5 кг добавить еще 10кг то они смогут воздействовать на 100 кг. А теперь представь что все наоборот 100кг это наше колесо а 5кг это подвеска и так же добавь 20 кг но уже к 100 кг. Но при этом представь что 100 кг стоит точно посередине конуса. изменения разве будут одинаковый в двух вариантах? просто такие темы плохо заканчиваются обычно тут а потом удаляются , поэтому ты уж извини но реально нету желания разговаривать сам с собой. Да и по сути то , это нужно все лишь для того чтобы на практике не было чудес , и чтобы как тут уже говорили :чтобы практика не разбивала в пух и прах теорию. А так для того чтобы просто хорошо делать развал это и не обязательно знать , есть куда более важные вещи чем вся эта охинея которая походу только мне интересна (тут главное без фанатизма тоже) Изменено 29 сентября, 2016 пользователем max 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 2 часа назад, max сказал: , (не хочу сам с собой разговаривать просто ) я тут где то кидал эту картинку уже вот: вот представь что 5кг это наше колесо те силы что на нем образуются , а 100 кг это противодействие этим силам(тоесть наша подвеска) , дак вот если в таком варианте на 5 кг добавить еще 10кг то они смогут воздействовать на 100 кг. А теперь представь что все наоборот 100кг это наше колесо а 5кг это подвеска и так же добавь 20 кг но уже к 100 кг. Но при этом представь что 100 кг стоит точно посередине конуса. изменения разве будут одинаковый в двух вариантах? просто такие темы плохо заканчиваются обычно тут а потом удаляются , поэтому ты уж извини но реально нету желания разговаривать сам с собой. Да и по сути то , это нужно все лишь для того чтобы на практике не было чудес , и чтобы как тут уже говорили :чтобы практика не разбивала в пух и прах теорию. А так для того чтобы просто хорошо делать развал это и не обязательно знать , есть куда более важные вещи чем вся эта охинея которая походу только мне интересна (тут главное без фанатизма тоже) если рассматривать картинку . . . это абстракция . . . не учитывается вес "доски" . . . знаю, что если нет развала - подвеска выходит из строя очень быстро . . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 9 часов назад, Mihail61 сказал: если рассматривать картинку . . . это абстракция . . . не учитывается вес "доски" . . . знаю, что если нет развала - подвеска выходит из строя очень быстро . . . Вес доски тут вообще ничего не изменит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.