vasiliy Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 При вводе очередной спецификации в" Пользователи" возникла ошибка И теперь я не могу зайти в созданные спецификации. Как мне туда попасть чтобы убрать эту некорректно созданную модель( как я понимаю) или в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 февраля, 2014 Администратор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Вась, я в PA ни гугу.А пока Ждём Валеру и . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiliy Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 На Валеру и я надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 19 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Это старый картридж.107- 2007 год. Там была проблема - при вводе спецификации с использованием русского языка возникала неустранимая ошибка. Лечится только заменой картриджа. В новых версиях такого не замечено, но я все равно советую ничего не вводить на русском языке. Спецификации пользователя лучше создавать на базе имеющейся спецификации, меняя название марки и модели, добавляя к ней цифры (например год начала производства). Либо переключаться в английский и вводить на английском. Другое дело, что в ПА это не очень удобно - только через настройки. Как крайний вариант - можно попробовать сделать общий сброс - может поможет, хотя и маловероятно. Как - напишу вечером, ибо счас нет доступа к серваку. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiliy Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Жду вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 20 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Вась, звиняй за задержку. Попробуй сделать следующее: Сброс настроек EEPROM для РА компьютеров. Все стенды Развал-Схождение серии Hunter РA поставляются с идустриальным компьютером, в состав которых входит «материнская» плата, оснащенная процессором, имеющим определенные настройки EEPROM. Сброс настроек EEPROM до уровня заводских параметров можно осуществить следующим образом: 1. Выключите питание компьютера РА100. 2. Вставьте USB флешку в USB разъем. 3. Включите питание компьютера и дождитесь, пока не загрузится экран с логотипом. 4. Войдите в настройки стенда и выберите Английский (Международный) язык в качестве языка отражения на дисплее (в русско-язычном режиме сервисные сочетания клавиш работать не будут). 5. Сохраните изменения. 6. Спуститесь на последний уровень меню и нажмите кнопку К1 «Export Settings To USB Drive». После этого настройки EEPROM процессора будут записаны на флешку. Это потребует несколько минут (1,5 – 2 минуты). 7. Когда процесс будет завершен, нажмите на клавиатуре следующую комбинацию кнопок: «SHIFT + CTRL + C». Это действие приведет к активации команды по очистке настроек процессора и приведения их к настройкам по умолчанию (заводским). На экране появится предупреждающее сообщение следующего содержания: «Настройки процессора будут стерты. Вы действительно хотите произвести это действие?». 8. Выберите К4, ДА («YES»). Подождите несколько минут, пока процесс не завершится. 9. Когда процесс будет завершен (снова появится экран с логотипом), выключите питание компьютера и удалите USB флешку из порта. Сразу говорю - может не помочь. Тогда - только замена картриджа. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiliy Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Валера спасибо завтра буду пробовать. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Это старый картридж.107- 2007 год. Там была проблема - при вводе спецификации с использованием русского языка возникала неустранимая ошибка. Лечится только заменой картриджа. В новых версиях такого не замечено, но я все равно советую ничего не вводить на русском языке. Спецификации пользователя лучше создавать на базе имеющейся спецификации, меняя название марки и модели, добавляя к ней цифры (например год начала производства). Либо переключаться в английский и вводить на английском. Другое дело, что в ПА это не очень удобно - только через настройки. Как крайний вариант - можно попробовать сделать общий сброс - может поможет, хотя и маловероятно. Как - напишу вечером, ибо счас нет доступа к серваку. Валерий подскажите такую беду непонятную на ХАНТЕРЕ 504 датчики РА-100 по диаграммам схождения: 2 дня назад делал Опель,всё прошло идеально,клиент доволен,я в двойне доволен,ничего с диаграммами схожд.. не происходило,вчера заехала Тойота ярис,накидываю головки(компенсация)смотрю,косяк только в схожд..,но стрелки диаграммы схождения скачут то влево, на хороших минут в 20,то вправо.Я не придал этому значение так как бомбил музон,заставил выключить,делаю схождение через Win Toe,отдельные диаграммы( на прав.и лев.колесо) не скачут,после вывожу на общие диаграммы,показания стоят тютя в тютю,и начинают скакать стрелки схождения,влево,и тут же вправо,потом опять тютя в тютю(я заволновался)но не огорчился такого ещё за 1,5 года не было.Заехала сегодня ВАЗ 2110 после ДТП,сделал продольный,развал,делаю схождение,всё ок,но я после регулировки проверяю ещё раз работу свою,делаю замер кастера,блокирую датчики,проверяю,мост ровно,продольный ровно,развал ровно,а схождение уходит в + на 5 минут(нужно +0*04,а оно становится +0*09-10).Проделал три операции практически тоже самое,показания разные,то одно колесо нормально,другое уходит,то на оборот.Работаю мало но такого не было ни разу,хоть с двух операций но делал идеал.Калибровал стенд 10 месяцев назад,в работе он был чистых месяцев 5-6(Я просто учусь,езжу на сессию),но делал я этих три машины при +5-6 *С,да и сыровато было (в характеристиках пишут работа от +10 *С). Вопрос: может это косячить стенд,и в чём косяк,или же просто такой случай с машинами,а может и Я косячу(за стенд сердце кровью обливается,не легко он мне достался).Извиняюсь может за непонятное объяснение.Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiliy Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Валера на 6 пункте у меня пишет что не видит флешки. Вобщем я забил на все это и буду работать пока так . Меня это не сильно напрягает. Дождусь нового обновления куплю картридж. Спасибо что откликнулся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Флешка отформатирована? Нужно найти старенькую флешку (лучше до гига), отформатировать ее в ФАТ32. но стрелки диаграммы схождения скачут то влево, на хороших минут в 20,то вправо.Я не придал этому значение так как бомбил музон,заставил выключить,делаю схождение через Win Toe,отдельные диаграммы( на прав.и лев.колесо) не скачут,после вывожу на общие диаграммы,показания стоят тютя в тютю,и начинают скакать стрелки схождения,влево,и тут же вправо,потом опять тютя в тютю Не очень понял что происходит. Колеса при этом не повернуты? В 504 Хантере важно как расположен задний датчик относительно переднего. Снизу датчика излучатель, который передает данные в передний датчик. Если он закрывается - показания будет сбоить. Также не стоит на 504 стенде регулировать схождение на повернутых передних колесах. В остальных стендах 500 серии этих проблем нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vasiliy Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Флешка для клиентской базы у меня постоянно находится в USB. Проблем с ней нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Флешка отформатирована? Нужно найти старенькую флешку (лучше до гига), отформатировать ее в ФАТ32. Не очень понял что происходит. Колеса при этом не повернуты? В 504 Хантере важно как расположен задний датчик относительно переднего. Снизу датчика излучатель, который передает данные в передний датчик. Если он закрывается - показания будет сбоить. Также не стоит на 504 стенде регулировать схождение на повернутых передних колесах. В остальных стендах 500 серии этих проблем нет. Нет никогда не регулировал на повёрнутых колёсах,в некоторых случаях не удобно,но всё равно делаю на ровных.Блокировки луча не происходит,не продольного,не поперечного.После этих машин делал ещё 2 машины,спринтёр 906,и митцубан ланцер,всё было отлично,но при этом в гараже было тепло,около 18*С,и влажности было меньше чем в тот раз около 70%.И ещё вопрос:я метод компенсации делаю путём вывешивания оси,вопрос такой,когда вытаскивать шплинты с поворотных кругов,после того как я скомпенсировал ось и она ещё подвешена,или когда опустил на круги машину,просадил подвеску,потом вытаскивать шплинты блокировки поворотных кругов?Пробовал и так и так разница мне показалось что есть,когда опускаешь без шплинтов,и сними,и вытаскиваешь их уже после просадки подвески.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Если шплинты не вытащить перед опусканием - их потом вытащить гораздо труднее. Я обычно клиентам советую: поднял ось, провел компенсацию, отцентровал круги, вытащил шплинты, опустил и прокачал подвеску. Насчет блокировки ты не понял, там еще излучатель есть - глянь в низ датчика. Он за связь отвечает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 как как? вытаскиваеш после просадки подвески?Я согласен,но другие думают по другому,вот интересно почему,лично я разницу заметил на одной и той же машине.Особенно заметно на таких стойках,на которых развал не регулируется,но в чём прикол не пойму?Объясните?Спасибо за раннее. Если шплинты не вытащить перед опусканием - их потом вытащить гораздо труднее. Я обычно клиентам советую: поднял ось, провел компенсацию, отцентровал круги, вытащил шплинты, опустил и прокачал подвеску. Насчет блокировки ты не понял, там еще излучатель есть - глянь в низ датчика. Он за связь отвечает. Да точно там есть диоды в низу,на переднем и заднем датчиках,попробовать протереть их ватной палочкой,так как визуально на них видна пыль? Если шплинты не вытащить перед опусканием - их потом вытащить гораздо труднее. Я обычно клиентам советую: поднял ось, провел компенсацию, отцентровал круги, вытащил шплинты, опустил и прокачал подвеску. Насчет блокировки ты не понял, там еще излучатель есть - глянь в низ датчика. Он за связь отвечает. После опускания оси вытаскивание шплинтов маня особо не затруднило,входные отверстия под шплинты зачищены и промазаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 После опускания оси вытаскивание шплинтов маня особо не затруднило,входные отверстия под шплинты зачищены и промазаны. Все равно не надо так делать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 26 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Я согласен,но другие думают по другому,вот интересно почему,лично я разницу заметил на одной и той же машине.Особенно заметно на таких стойках,на которых развал не регулируется,но в чём прикол не пойму?Объясните?Спасибо за раннее.на зашплинтованых кругах толком подвеску не просадиш. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 26 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2014 А ты обрати внимание как ведет себя подвеска при опускании на зашплинтованные круги, например подвеска макферсон.Т.е. ты ее сначала сжимаешь к центру машины, при этом все зазоры и все упругие элементы поджимаются внутрь. Потом ты прокачиваешь подвеску, чтобы эти напряжения снять. Зачем? Ведь можно сразу вынуть шплинты и опустить на свободные круги. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 То есть вы советуете расшплинтовку проводить до опускания оси так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) с начала тему читай,зачем спрашиваешь то что 10 раз сказано Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 26 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Я снимаю стопора,потом опускаю машину,перед спуском круги сдвигаю к центру ямы. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 перед спуском круги сдвигаю к центру ямы. Зачем? Круги надо поставить примерно по центру колеса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Зачем? Круги надо поставить примерно по центру колеса. нет! круги по центру колеса это однозначно!я имею ввиду плавающий ход блина. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 нет! круги по центру колеса это однозначно!я имею ввиду плавающий ход блина. Делаю так же. Опускаю машину до касания резины с поворотной площадкой, сдвигаю площадку к центру машины и опускаю до конца. Если не сдвигать, то иногда не хватает хода блинов, особенно на пневмоподвеске... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 26 февраля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Если поднимать под лонжероны или под балку, то нужно сдвигать блины, если поднимать под рычаги- то ненужно. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 26 февраля, 2014 Share Опубликовано 26 февраля, 2014 А на какого их сдвигать с начала тему читай,зачем спрашиваешь то что 10 раз сказанотему то я прочитал,но а сели 50% говорит так,а 50% так,то какой вывод делать,подскажи.(или ты ответишь:читай тему:?)это не решение задачи.Если поднимать под лонжероны или под балку, то нужно сдвигать блины, если поднимать под рычаги- то ненужно.Не пойму зачем сдвигать,для чего тогда шплинты просверлены так,что площадка поворотного круга,стоит по центру самого нижнего опорного блина.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения