Популярный пост saI Опубликовано 6 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Мне кажется, что этот вопрос очень обширный. Т.е. это уже не название темы, а название ветки. А в ней уже можно создавать темы. Но это уже решать администрации. В частности, тема 1: "Принцип калибровки стендов СР". Извините, поправлю. Я бы разделил принцип калибровки на 2 типа, т.е. есть 2 типа стендов: 1. Калибровка стенда, из расчёта, что рабочее место выставлено в уровень. Т.е. стенд можно калибровать где угодно, не обязательно именно на посту. Но подразумевается, что подъёмник или яма выставлены в "горизонт". Данный принцип требует ряд производителей авто, в частности Мерседес, довольно консервативны. )) 2. Калибровка стенда производится только на посту. При этом, учитываются всевозможные перепады высот рабочего места. Допустим, вы имеете перепад высоты левого и правого поворотных кругов. Например в 4 мм (утрировано). При калибровке, данный перекос, учитывается и при работе это вносится в "погрешность" измерений. В некоторых моделях стендов, данный "учёт погрешности", может применяться к нескольким постам. Т.е. вы можете откалибровать стенд на нескольких подъёмниках, ямах или подъёмниках-ямах. Теперь представим ситуацию: Вы имеете такой стенд, он "привязан" к трём постам. Первый пост занят, долгий ремонт с заменой кучей зч и т.п.. Вы перекатываете комп. стойку на второй пост, переключаете прошлую калибровку на позицию 2 и спокойно работаете. Если и второй пост занят - перекатываете стойку на третий пост, переключаете "Место № 3" и работаете. Такой возможностью обладают стенды CCD ( отдельных брендов) или стенды Премиум-класса 3D, с возможностью перемещения по рем. цеху. Подробное рассмотрение данного аспекта, довольно обширно. Если кого-то интересует - поговорим. Мне так каатца. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Меня вчера попросили позвонить людям которые делают калибровку на Hofmann 670 я когда увидел состояние стенда,постеснялся звонить: зеркала треснутые,стойка болтается,клыки самодельные(разной длины,гнутые),подьемник стоит криво,они еще пароль не знают,а то сами бы полезли(-"У нас есть линейка,че там калибровать") Короче вообще кошмар,спрашиваю развальщика, -"ТЫ КАК ВООБЩЕ РАБОТАЛ" -"Нормально,-говорит- только руль криво иногда,я просто перекидываю по шлицам" Остальное он валит на резину,или деньги ворачивает,если клиент настырный.А вообще я к тому,"какие требования к посту перед калибровкой,и если нет пароля,калибровщик его найдет или нет?" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 7 января, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А вообще я к тому,"какие требования к посту перед калибровкой,и если нет пароля,калибровщик его найдет или нет?" 1. Не правильно поставлен вопрос. Требования к посту перед калибровкой, такие же, как и к посту в рабочем режиме. Если пост не соответствует элементарным требованиям, калибровку делать там БЕСПОЛЕЗНО! 2. Сейчас в инете можно найти, что угодно. Было бы желание и время. Как всегда пример из жизни. Накануне Нового Года привезли ко мне Хофманн Prism на ремонт. Жалоба: "Не работает камера на правом ПОДе". Начал разбираться. Помимо не работающей камеры обнаружил: 1. Врёт плата энкодера (не правильно отслеживает положение оси). 2. Глюк в плате поперечного схождения правого ПОДа (врёт по измерению геометрии). 3. Треснуто стекло на левом ПОДе (которое закрывает камеру). Угол тяги врёт минут на 20. 4. Отсутствует один коготь на захвате (работали на 3-х). 5. Не работает WAP (приёмо-передатчик между ПОДами и РС). Спрашиваю: "Как Вы работали?". "Не знаю, всё нормально вроде было, не жаловались. Ну WAP, да, что-то начал глючить". А в остальном, прекрасная маркиза...... Последнее время, когда спрашивают: "Почему стенд может глючить?", даже уже боюсь что-то конкретно отвечать, уже и не знаешь о чём переспросить. Люди работают на таком убитом стенде и считают это нормальным, что про это даже и не упоминают. Как пример - разбитые мишени на 3D или т.п.. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 4й пункт воще улет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 4й пункт воще улет.Макс,а чего там страшного?На 3-х когтях отлично держится захват. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) держатся то он держится,но биение!!!! мой точно заругаетя при компенсации. Изменено 7 января, 2014 пользователем maxim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Макс,а чего там страшного?На 3-х когтях отлично держится захват.Ярослав, может это и так, но это неправильно.Окей, если так работает и нет возвратов, то нет проблем.Но обычно это не так. Сервисника зовут, когда уже проблема есть.По своему опыту:- вижу кривые когти или захваты - меняем.- вижу кривые оси - аналогично.- битые разъемы или рваные кабели - меняем или чиним.Если клиент не согласен с ценой или с необходимостью ремонта - велкам, работайте так. В принципе, кроме кривых осей я откалибрую, но предупреждаю, что может и врать, а кабели и разъемы выльются потом ремонтом гораздо более дорогим. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Теперь по теме: 1. Есть люди, которые вникают в технику дела, которым интересно как работает их стенд. По образованию или складу ума - они инженеры. Такие люди могут калибровать свой стенд самостоятельно (при наличии инструкций и калибровочных приспособлений). Ничего особенно сложного в этой процедуре нет. Нужна дотошность, понимание процесса и аккуратность. 2. Количество пользователей (слесарей с/развальщиков), по п.1 примерно 10-15%. Остальные либо не интересуются этим вопросом, либо их вообще страшно подпускать к этому процессу. Пример из жизни: Питер, хороший сервис с нормальной проходимостью, стенд Hunter Hawk Eye Elite, подъемник ОМА 526В. В стенде есть напоминалка о необходимости калибровки (раз в год). По умолчанию она включена, при монтаже не выключаю Прошел год, клиент звонит - стенд "чета пишет". - Что пишет, спрашиваю? - Не знаем, приезжайте, разберитесь. Приезжаю, смотрю. Стенд напоминает о необходимости калибровки (по времени). Ставлю калибр, проверяю, погрешность небольшая, но один из стопоров в подъемнике заедает - срабатывает через раз. Спрашиваю: "А как вы работаете?" - А мы подъемник на стопора не кладем! Иначе перекашивает!!!" Изменено 7 января, 2014 пользователем VAG 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ну, вот как с такими специалистами конкурировать? Они "специалисты" и с этим сложно спорить... мне просто не понравились показания стенда. Сервисники констатировали погрешность до 16 минут! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 16 минут на калибровке? Это ОЧЕНЬ много! 2-3 минуты максимум. При перекрестной проверке на авто до 5-7 минут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Так само собой! Я про то, что мне просто не понравились показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну, вот как с такими специалистами конкурировать? Они "специалисты" и с этим сложно спорить...мне просто не понравились показания стенда. Сервисники констатировали погрешность до 16 минут! Сергей, я что-то пропустил? Не понял суть твоего сообщения. Если при калибровке погрешность в 16' по схождению - это ОЧЕНЬ много! Вероятно есть трабл в оборудовании: все причины долго перечислять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Макс,а чего там страшного?На 3-х когтях отлично денжится захват. Вопрос не в том, как держится захват, вопрос в том - если уже такой пустяк исправить не могут (закажи у токаря или сам из болта выточи напильником и работай), то что тогда говорить об отношению к стенду? Например, такого убитого стенда Prism я ещё не видел. Озвучил им цену за ремонт - выпали в осадок, минут 40 торговались (по телефону из другой области! Наверное больше на телефон потратили? ). Т.е., если перенести аналогию на авто: хер бы с ним, что двери не закрываются, стекло всё в трещинах, поворотники не работают и т.п., ехать-то можно! Так что-ли получается? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Т.е., если перенести аналогию на авто: хер бы с ним, что двери не закрываются, стекло всё в трещинах, поворотники не работают и т.п., ехать-то можно! Так что-ли получается? Я бы даже сказал, хер бы с ним, что из 4-х гаек на колесе имеется три - ехать то можно и колесо держится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 9 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Все это отношение к работе! Если С-Развальщик любит свою работу, дорожит каждым клиентом и своим именем, он не будет относится к оборудованию безграмотно и пох...ки. Есть еще и ситуации когда Развальщик хочет и старается что бы все было отлично с оборудованием, но руководство жлобское, в таких случаях я просто менял место работы. Но не все это могут сделать... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Перекрестно нужно проверять как можно чаще, а калибровку минимум раз в год, или 3000 машин. при условии что все нормально со стендом, это мое личное мнение. В конце зимы, в начале весны, перед основным сезоном обязательно, полное ТО всего оборудования и калибровка.Так же как и проверка углов на автомобиле, каждые полгода или 10-15 000 км. при условии что все нормально с управлением и шинами. Изменено 9 января, 2014 пользователем Caster 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А что такое TID-калибровка? Изменено 9 января, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 TID на СКО, ТВ и РАВ не требуется. Рома, ты ремонтник авто или сервисник? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Я ремонтник,просто мне интересно,я вообще не лезу не в какие настройки ,а когда я познакомился с Фоатом,договорились он летом приедет, если я наберу достаточно клиентов, ради одного моего стенда его вызывать накладно,не хотелось бы чтобы когда он приехал,оказалось,что стенды не подлежат ,ни ремонту, ни калибровке. Изменено 10 января, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Ты проще напиши какие стенды калибровать, в перспективе, нужно. Тебе точнее ответят по калибровке... Изменено 10 января, 2014 пользователем vadim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я ремонтник,просто мне интересно,я вообще не лезу не в какие настройки ,а когда я познакомился с Фоатом,договорились он летом приедет, если я наберу достаточно клиентов, ради одного моего стенда его вызывать накладно,не хотелось бы чтобы когда он приехал,оказалось,что стенды не подлежат ,ни ремонту, ни калибровке. Теперь понял. TID- калибровка, это процедура служит для увеличения точности измерений. Как и калибровка некоторых стендов только на посту (подъёмнике или яме), о чём я говорил выше. Применяется на стендах 3D группы Снап-он. Её принцип: учесть возможное биение, которое может присутствовать в сочленении колёсный захват-мишень. Проще говоря: мишень может не всегда одинаково-ровно "сесть" на ось захвата, какое-то мало-мальское биение будет. Так вот, чтобы это биение не "накладывалось" на биение диска, и служит калибровка TID. Т.е., при каждом случае снятия мишени с захвата, после установки мишени "взад", следует выполнить TID. Не требует спец. инструмента, выполняется на ам. Так что, при жалобах на точность измерений, при недосягаемости сервис-службы, пользователь может попробовать выполнить её, может быть и поможет? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну раз пошла такая пьянка-господа сервисники,что означают данные в отчёте TID-калибровки?. Хотя,если докопаться до перевода,то TID,это Target Identification. P.S. Если шо,можете тут не отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну раз пошла такая пьянка-господа сервисники,что означают данные в отчёте TID-калибровки?. Хотя,если докопаться до перевода,то TID,это Target Identification. P.S. Если шо,можете тут не отвечать. Вы меня извините, но я не буду здесь устраивать обучение сервисников для всего СНГ. Ещё раз простите. Не имею права, служебная информация. Target Identification. Ну я же не сделаю открытия, что перевод можно найти в словарях? ) Target мишень identification 1) идентификация; опознавание; распознавание Ключевое слово здесь "идентификация", а не "распознавание". Т.е. TID определяет биение захват-мишень, ну и самой мишени. И так уже много сказал. Для пользователя главное: "при каждом случае снятия мишени с захвата, после установки мишени "взад", следует выполнить TID.". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) То есть, после процедуры не важно какой компенсации после снятия мишени с адаптера и последущей установки "взад" следует пройти протокол (wat ето па руский?) -ТИД? Изменено 10 января, 2014 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 На стендах СО серии 3D, снятие мишеней с захватов, требуется только в исключительных случаях, как правило это смена разбитой мишени на новую. В "повседневной" жизни, мишени "живут" с захватами совместно от рождения до смерти. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.