stoir Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Рома, я вот лично сам не могу придумать версию ( кроме разновеса резины ) из за чего происходит изменение направления увода ( не берем во внимание направленную резину ) при нормальных параметрах УУК . Но в чем тогда причина его изменения ? Рисунок протектора, состав резины ? или что еще ? Давайте разложим по полочкам все за и против !! Я это, не только для Ромы этот вопрос задаю . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
rabotNIK Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Вы категорически не правы ! Могу взять на себя полную ответственность за то , что ВЕС КОЛЕСА оказывает ОГРОМНОЕ влияние на прямолинейное движение автомобиля !!! Подчеркну : " особенно , направленная резина !!! " С учетом правильно отрегулированных углов установки колес , авто - должно Ехать прямо !!! Как Вам лучше объяснить ? Если у авто разница в развале или продольном наклоне превышает 30 - 40 минут и более , то Вы хоть Запозиционируйтесь ! Вам это не поможет ! Авто будет уводить в сторону БОЛЬШЕГО развала , или МЕНЬШЕГО продольного ! Примеры углов установки не буду писать ! Но поверьте , при замене ПЕРЕДНИХ колес , при уводе авто в сторону , Вы удивитесь , что авто , поехало в другую сторону от увода ! И киньте в меня камень , если я не прав ( Ильф и Петров ) ! полная от-сть ,говорите....направленная резина изначально весит по разному? С учотом- согласны. позиционируемся- не факт,далеко не факт. Кидать не будем,так как не они (ети самые) У Вас ,Уважаемый ,не было ль машины с литыми дисками ,и не приходилось ли Вам ,ети эти гвозди ,ставить запаску на переднюю ось? Вот Вы Дипломированный автослесарь,знаете,что такое ну ,например,развал и прочие прибомбасы. Вас же не "уводило " с прямолинейной траектории ,когда случилась эта беда? Нет,в пылу спора Вы ,конечно,можете утверждать ,что да-"сразу потащило руль не удержишь"-но я вам не не верю, извините. Это -простой пример про ВЕС. Я же писал про услугу-разводилово. Ну пусть не все клиенты -развальщики-но пыль в глаза пустить то можно?? Вес там,недовес....Азотец.... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 . Я же писал про услугу-разводилово. Ну пусть не все клиенты -развальщики-но пыль в глаза пустить то можно?? Вес там,недовес....Азотец.... Уважаемый работНиК! Эта услуга входит в стоимость регулировки УУК, Про азот тему почитайте, похоже у Вас принято разводить. У нас нет! По себе других не судят. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 19 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Еще раз! Уводит НЕ ИЗ-ЗА РАЗНОГО ВЕСА, уводит ИЗ-ЗА НЕОДНОРОДНОСТИ КАРКАСА И СЛОЕВ резины шины. Юра, не вспомню, говорил или нет на эту тему, но в разновесе шин виновна неоднородность каркаса и слоёв протектора из-за "неидеального" производственного процесса. Это бывает у всех производителей... со всеми вытекающими.... Всё видели фильмец,где дядька шину на финдеперсовом станке "катает"? Сколько там слоёв,которые за разное отвечают? правильно-много. Вот у дядьки кончился рулон с ,например,гермослоем(назовём его так),или рулон с железной ниткой иссяк внезапно(как его назвать-не знаю-я не щинник)-значит,будет НАХЛЁСТ с дальнейшей прикаткой и дальше,до завершения "скульптуры" Или там банальный обрыв. я к чему-кто знает,скока там этих обрывов?????или стыков и нахлёстов? Да ,с весом может совпадать-это факт. Но уводит то не из за него! Вес - это всего лишь следствие, признак , по которому можно судить о неоднородности конструкции шины. И по которому можно подобрать пару колес на ось. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Вес - это всего лишь следствие, признак , по которому можно судить о неоднородности конструкции шины. И по которому можно подобрать пару колес на ось. Сгладил дипломатично. (Лавров завидует молча.) тогда так и пишите-ДИАГНОСТИКА ШИН ПУТЁМ ВЗВЕШИВАНИЯ. а не "влияния веса на увод" ответь мне на вопрос : какую шину на одной оси будет сносить-легкую или тяжЁлую по этой теории? Для новой резины (2 по 2 из четырёх ) ещё можно нашаманить. а не новая? кто отвественный атолюбитель-тот меняет местами покрышки согласно схеме перестановки и там износ одинаковый . Сколько таких ,кто 3-и лета погонял без перестановок,и опа-весы показали,что колесо с более изношенным протектором весит столько же ,сколько с неизношенным из за "неоднородностей" На одну ось их влепить прикажете? Изменено 19 июня, 2015 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Миш, у тебя какая проходимость авто? У меня в сезон около 45 - 50 в день. И не на каждой такое встречается, а на некоторых экземплярах. К каждому автомобилю свой подход, у кого то шаровые опоры, вместе с сайлентблоками ушли на завод - изготовитель, а у кого то до такой степени всё прекрасно, что жуть берёт, а кто то вообще первый раз за рулём. Никто тебе и не говорит о уводе только из за колёс, но это является так же влияющим фактором, пусть не основным, но так же немаловажным. Юра как то назвал это "маховая" сила. Тогда тебе встречный вопрос: какое колесо тяжелее раскручивать: однородное или неоднородное, тяжёлое или лёгкое? Какое колесо будет дольше сохранять энергию движения: лёгкое или тяжёлое? Ты грамотный парень, вот попробуй взвесить все ответы, а попутно и "тараканов погонять". Два Лаврова вместе с Примаковым учили... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Два Лаврова вместе с Примаковым учили...ag.gif Почему то при этих словах анекдот вспомнился про добрейшей души человека Василия Ивановича , голодный мальчик попросил кусочек сала ......... , а он его послал ....................... а мог бы шашкой рубануть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) " в нашей адвокатской конторе двери открыты для всех..." да ,Юр?(не Сызрань) Юра! (Сызрань) У тебя колесо-это сферический конь в вакууме? (прости уж за мэм-алигорию). Какое будет сильнее тереть осфальт-туда и поведет.Где будет больше упругих деформаций в пятне контакта )))) Ещё раз-новое может быть легче старого(бэу) у темы название-"влияние на увод разного веса колёс" Кто то недавно так и написал черным по монитору-Это,брат,диагностика,это,мол,не причина а следствие из за котором можно предположить ,что красный майбах-моветон... И разновес им делал,и на стальной запаске ездил(да вся страна)-30 грам по стороне на ось-увод)!!Да вешайте,Юрий Васильевич,ради бензонасоса,пожалуйста сколько хотите. Ток напишите-ВЕСЫ-ЭТО ДИАГНОСТИКА чего то там потустороннего. С наилучшими и искреннеми пожеланиями. зы: пришли рыбки...? Изменено 19 июня, 2015 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Миша, немного выше я описал практический случай, и при том не один. Факторов куча от вакуума до тормозных суппортов лопаты в окне, но не в каждом авто присутствует такая зависимость. За этот сезон только 6 или 7 машинок таких было, поэтому и родилась тема. Как раз моя машина на профилактике, как доделаем поэкспериментирую. А ответ изложу здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 " в нашей адвокатской конторе двери открыты для всех..." да ,Юр?(не Сызрань) С наилучшими и искреннеми пожеланиями. зы: пришли рыбки...? Миха , красава ! Шикарно все изложил ! Юра с тобой +500 ! Парни , А чё за рыбки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Snake Опубликовано 19 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) полная от-сть ,говорите....направленная резина изначально весит по разному? С учотом- согласны. позиционируемся- не факт,далеко не факт. Кидать не будем,так как не они (ети самые) У Вас ,Уважаемый ,не было ль машины с литыми дисками ,и не приходилось ли Вам ,ети эти гвозди ,ставить запаску на переднюю ось? Вот Вы Дипломированный автослесарь,знаете,что такое ну ,например,развал и прочие прибомбасы. Вас же не "уводило " с прямолинейной траектории ,когда случилась эта беда? Нет,в пылу спора Вы ,конечно,можете утверждать ,что да-"сразу потащило руль не удержишь"-но я вам не не верю, извините. Это -простой пример про ВЕС. Я же писал про услугу-разводилово. Ну пусть не все клиенты -развальщики-но пыль в глаза пустить то можно?? Вес там,недовес....Азотец.... Хочу , предложить , Вам для анализа : После идеальной регулировки углов установки колес " смотрю со своей колокольни насколько она идеальна " , авто уводит вправо !!! Меняем местами передние колеса , левое - направо , правое - налево , С такой же силой авто уводит в другую сторону , налево !!! ??? Другой вариант : После идеальной регулировки углов установки колес " смотрю со своей колокольни насколько она идеальна " , авто уводит вправо !!! Меняем местами передние колеса , левое - направо , правое - налево . Остается такой же увод авто вправо !!! Меняем местами задние колеса левое на правое , и , о чудо ! Авто поехало в другую т.е. ( влевую ) сторону !!! ??? rabotNIK ! Ваши мысли ? Если это не мое , развальное " разводилово " , может это Ваше " недопонималово " ? Изменено 19 июня, 2015 пользователем Snake 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Хочу , предложить , Вам для анализа : rabotNIK ! Ваши мысли ? Если это не мое , развальное " разводилово " , может это Ваше " недопонималово ? А мне можно? А при чём тут вес? Чтобы не повторяться,тему перечитай,там вариантов отчего и почему так,уже с десяток накидали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Хочу , предложить , Вам для анализа : Пример, причем жизненный , ничего не крутили , а только колеса потусовали , а результат налицо . Повторюсь , с влиянием полтергейста и келешованием колес сталкиваюсь нередко , как правильно назвать этот процесс ?? Влияние разновеса Колеса , Влияние разновеса покрышки , влияние разновеса диска , Влияние упругости или мягкости колеса , ( при всем этом исключаем колеса имеющие направленность и имеющие обязательность установки наружа и внутрь ) , но оно присутствует , как тот суслик . Я лично придерживаюсь всеже версии про вес покрышки , а вес её ( разновес ) свидетельствует о том , что присутствует разное количество слоев , что в свою очередь влияет на её упругость , а соответственно ( как уже упоминалось в этой теме ) разное пятно соприкосновения его с дорогой. Лечится это путем поиска наименьшего его влияния , тоесть перестановкой . Но это пока лишь только мое мнение и мои наблюдения , это не научное обоснование . А вот найти этому Полтергейсту объяснение ( обоснование ) мы и пытаемся , отвергать проще всего , а вот доказать или опровергнут все это и есть назначение данной темы. ИМХО . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 " Плыть по течению или гребсти против ? решать лишь тебе самому и решать это надо в зависимости от того куда тебе самому надо ! и надо ли тебе туда . " Сказал не я , а мудрец , правда не помню какой . Но это истина которой надо следовать . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как раз моя машина на профилактике, как доделаем поэкспериментирую. А ответ изложу здесь. Не получается, с работой завал, пацанов буквально разрываю... Эксперименты в свободное время. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения