Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Можно ли компенсировать увод из за развала продольным


saI

Рекомендуемые сообщения

Максим, ловлю на слове.

Т.е., ты обнаружил явную причину увода. Ты уверен, что причина именно в ней. Исправить ты её не можешь. И вот только тогда ты "глушишь" увод "противоположными" углами.

Максим, я правильно понял?

Сергей, если есть в этом смысл то почему бы и нет(увод из за резины не буду валить углами это точно , ну или после неправильной сборки после , после кокого либо ремонта неправильного ну итд и тп)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Сегодня вечером через шесть часов почти готов (Skype: yapashaa)пиво есть только за сушенной рыбкой сбегаю, для плодотворного общения. Изображение

Эх что же , как же быть у меня через 6 часов будет пол второго ночи , может как нибудь на выходных тогда, 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я бы и сейчас не против, сегодня как обрезало без записей живая очередь полдня прошло вторая машина, но днём инет плохой, а сейчас ещё хуже, видать кто то видео грузит.

.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выложу своих тараканов

в моем понимании увод авто и из за чего это происходит

то как я это вижу , для того чтобы появился самопроизвольный увод в движении авто , для этого на одном из колес должна появится сила разворачивающая ось поворота этого колеса ( и естественно она у нас в движении всегда есть) производители авто эту силу стараются сделать уровновешенной между правой и левой осью поворота задав этой оси продольный наклон и так же производители авто страются сделать эту силу минимальной задав плечо обката этой оси , есть еще поперечный наклон этой оси  , но то как он уровнавешивает эти силы я ума не приложу(считаю что не как он их неуровнавешивает) единственное при крене кузова дает минимальное изменение по развалу и минимальную поперчную нагрузку на нее , хотя и может появится неровномерное  исилие при повороте , Теперь развал то как это вижу я, то как я вижу силу увода от развала( она конечно же есть но я себе тут же представляю , допустим я взял колесо и пустил его боком да оно поедет в сторону наклона но эта сила в моем понимании очень мала ,я понимаю что это не корректно и что у нас ту не присутствует веса авто и еще много чего , но резина у нас пока еще резиновая и 20 минут в моем понимании это ничтожно мало) ,да конечно увод может и появится, и эта сила в моем понимнии может проявится только если ей поможет еще то что у нас отсутсвует уравновешивающие силы или допустим даже нарушение симетрии тропеции ( тупо смешение оси , нарушение угла аккермана итд итп ) тоесть с одной стороны на рулевой механизм этой оси повороту нужно будет приложить больше усилий чтобы провернуть рулевой механизм  , но это все следствие.а сам факт увода из за развала в пределах 20 минут мне не ясен, .еще много можно писать то из за чего тянет авто. но тут уже не раз это писали не буду повторятся 

Я тут специально не рассматривал увод в статике или в динамике но без движения авто, я сейчас хочу про исправные авто поговорить 

я понимаю что из за развала есть увод, но для меня все же предпочтительней продольный наклон, я даже верю в то что при разницы плеча обката и отсутсвии уровнавешивающих сил возможен увод авто , и развал тоже может дать увод но опять же при отсутствии ил присутствии не с той стороны уравновешивающих сил . Вот поэтому мне кажется у нас такие разногласия , что одну и ту же марку тот же крузак может тянуть от развала с минимальным отклонением, а может и от одного градуса не тянуть(и все это будет вроде бы как при нормальных углах но подводных камней все же много ), но опять же я повторюсь я всегда за истинную причину увода а не за следствие  чего то по влияющее на увод. 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сейчас не против, сегодня как обрезало без записей живая очередь полдня прошло вторая машина, но днём инет плохой, а сейчас ещё хуже, видать кто то видео грузит.

.

а у тебя инет только на работе?, а дома? или когда ты дома не вариант 

а то тяжело общаться когда через слово слышно и половина буков теряетсяИзображение

я с Иваном (John) как то общался инет был не очень или то что все же расстояние дает о себе знать , реально сложно половина буков теряется. Был очень рад знакомству не ожидал даже 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ловлю на слове.Т.е., ты обнаружил явную причину увода. Ты уверен, что причина именно в ней. Исправить ты её не можешь. И вот только тогда ты "глушишь" увод "противоположными" углами.Максим, я правильно понял?

вот сегодня приезжал постоянный клиент последний раз делал ему развал я год назад , он поменял рейку ну и естественно ко мне на развал приехалколеса на 18 вот такие

post-396-0-06749100-1383140223_thumb.jpg

post-396-0-41884300-1383140292_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и вот что я ему сделал , делал только схождение сейчас , то что есть небольшая разница по развалу до и после это потому что первая прокаткой была сделана компенсация, но накат меня не понравился и сделал вывешиванием ну и естественно не зря , дак вот  у него поворотный кулак  гнутый с лева уже хрен знает сколько  ( это видно по показаниям поперечного , да даже на глаз видно когда под машиной стоишь) я когда ему развал вывел до нуля пару лет назад был даже удивлен что эксцентрика хватило , а так немного обычно побольше делаю его , ну и естественно поперечный сразу убежал, казалось бы должен быть увод по обще принятым нормам 1,45 все таки не мало же  , и его нужно чем то скомпенсировать , но я этого не делал ,и не зря машинку никуда не тянет никогда после моих регулировок и таких примеров масса, но опять же я понимаю что может и тянуть при другой картине , но это уже будет следствие а не факт. 

post-396-0-45591700-1383141161_thumb.jpg

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разнице развалов на этих крузаках  как нибудь при случае тоже выложу  ,у меня их хватает таких проблемных авто где развал не выводится до нормы , сегодня увы такого не было ,

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и вот для примера тоже сегодня камри у нее какой то мудак (по другому назвать не могу) поставил с права тонкий болт на стойку из говна , и я принял решение завалить стойку сразу до упора ,от греха подальше ну и по развалу разбежка получилась где то 1гр10мин (завтра скину распечатку не сфотал ее тупанул) и никуда нетянуло

ну а вот тоже сегодня по жиге пример до моей регулировке ее тоже никуда нетянуло ну и после моей естественно тоже ее никуда не тянуло Изображение


на а вот если с продольным есть отклонения у этих машин то в 85% случаев лично у меня их начинает тянутьИзображение

post-396-0-62115200-1383141988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Макси вспомнил тот Land Cruiser 200 что я приводил в пример ещё я ему ещё на яме и RAV TD 5080 делал, должны регулировки сохраниться. Найду выложу там наглядно видно до и после регулировок.

Так вот человек из Кировограда у нас в Кривом Роге по делам был заодно балансировку колёс делал, ему меня соседи и посоветовали.

Была в чём проблема после развала в КИ и балансировки в КР, вело машину в сторону. Приехал ко мне вообще кадабра с углами исправил, уехал. Через неделю опять приезжает,

- что случилось 

- ведёт

измеряю опять кадабра с углами, спрашиваю  

- что случилось

- делал развал в КИ,

- да чего ты туда опять поехал?

- после меня повело в другую сторону но меньше,

я ему говорю

- у тебя проблемы с резиной, он

- так балансировали.

Исправил опять говорю

- проедься.

Приезжает

- как и в первый раз меньше но уже в другую сторону, переставляю резину

- проедься. 

Приезжает

- теперь уже в другую сторону.

Возвращаю колёса на места и задавливаю продольным.

 

И по моему потом он уже приезжал и на другой машине.

Кроме того позже вылезла проблема, правый передний болт эксцентрик сам раскручивался.

 

Вопрос куда уйдут углы при открученным болтом?

Второй вопрос куда будет уводить?

Сперва подумал не затянул исправил денег не брал, второй раз, ну это слишком один и тот же болт, отрегулировал и зажал конкретно и только на третий раз проблему решил резьбовым герметиком.

 

Так вот эти танцы с этими авто наглядно мне и подтвердили не предположения, а реальные вещи. И таких примеров валом только с разными значениями.

 

Был и Hyundai Santa Fe 2 ели уболтал переставить переднюю резину местами.

Всё пеной изводился,

- резина новая.

 Когда приехал, никогда не забуду эту фразу

- "Ты не поверишь, теперь ведёт в другую сторону" ржали все и клиенты и слесаря!

на что я ему и ответил

- Это ты не поверил а я знал.

Задавил развалом. 

Потом где то вскочил, ушёл продольный и развал, растачивал кулак и потом разницу по продольному задавил развалом, балка там почти не двигается, так по сей день и ездит с разницей по развалу и продольному, резина нормально ходит. 

Примеров можно приводить куча и сохранённые регулировки тому подтверждение, только я не всё помню.

 

И так на всякий Изображение  0°10';0°30';1°00'.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Размышления на тему "увода автомобиля" - появления на руле постоянного дополнительного момента при прямолинейном равномерном движении.

 Ну Игорь загнул?

Ладно по свободе детально изучу, только фраза «Кастерная» стабилизация ведомого управляемого колеса  не универсальна у нас бывают и ведущими управляемые колёса и ещё разделять конкретно к малым силам или воздействиям и к большим тоже не верно, потому как те что в числе малых могут создавать больше проблем чем те что в числе больших.

Да пока уж слишком завернул на это нужно время и светлая голова.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Как же долго вы "раскачиваетесь"! Только на 5-ой странице прояснилось, что корректировка увода, разницей углов, вполне обычное дело.

Всем спасибо за терпение и сообщения.

Ну тогда может на 10-ой странице выяснится, что это не сказка, а быль: "При неправильных УУК, идёт неправильный износ и деформация покрышки и после выставления УУК в норму, может появиться увод, именно из-за этого износа и деформации"? А? Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Эту тему уже обсуждали как то тут:http://forum.shod-razval.info/topic/617-uvod-avtomobilia-1-tema/

Игорь всё уляжется разложим потом по темам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Изображение  Как же долго вы "раскачиваетесь"! Только на 5-ой странице прояснилось, что корректировка увода, разницей углов, вполне обычное дело.

Всем спасибо за терпение и сообщения.

Ну тогда может на 10-ой странице выяснится, что это не сказка, а быль: "При неправильных УУК, идёт неправильный износ и деформация покрышки и после выставления УУК в норму, может появиться увод, именно из-за этого износа и деформации"? А? Изображение

 

Серёжа читай внимательно!

 

 

Серега,сам по себе "увод"-это следствие того,что мы имеем дисбаланс каких то сил,действующих на авто через дорогу-шины-подвеску.Затупив-заострив продольный на одной стороне, мы создадим ещё одну(несколько???)асимметричную силовую составляющую,которая будет его(увод) компенсировать.

Решение не плохое,если знать НАВЕРНЯКА-а ни придет ли дядя Жора из за таких способов. Тут Большой опыт нужен,при каких кроссах развала какой делать разлёт по продольному.

Потом,Маки ПП не так критичны к разнице в продольном,как заднеприводные,а особенно КДР-ы(короткий-длинный рычаг)На той же всеми любимой жиге и пол градуса в продольном может спровоцировать...

Чёт распечатался я  тут ,пойду теорию учить..

 

 

Сергей тут нужно рассматривать конкретно взятое авто( я уже устал писать что не получится все под одну лейку), где то продольный и с разницей в градус не даст увода а где то может и 30 минут дать увод 

тоесть на твоем примере  в одном случае может помочь а в другом может начать тянуть налево (не достаточно знать просто развал и продольный) нужно учитывать все.

Могу сказать одно точно что силы увода от продольного и развала они не равны и в разных ситуациях на разных машинах эти силы совершенно могут быть разные ,и как сказал Михаил тут нужен опыт

 

Лично из моей практики в большинстве случаев если приходится выбирать чем пожертвовать то я предпочитаю пожертвовать развалом ( в разумных пределах конечно) а продольный выведу в норму (опять повторюсь что это в большинстве случаев, но не всегда . к каждой машине нужен индивидуальный подход

 

 

Пару месяцев назад приезжал ко мне фольксваген В7, где то ударился правым передним колесом, повредил диск, после этого появился жор резины.

С машиной провозился пол дня ,всё норовила уехать в сторону.

Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть.

Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов.

После этого машина поехала прямо.

Так что теперь развал у меня главнее продольного.

Корень.

 

 

Ну я уже ведь сказал Изображение

Регулирую сход, развал, продольный подвожу как можно ровнее, если что то не так, едем в сторону например, то продольный по боку.

 

 

,всё норовила уехать в сторону.

Ставил углы и так и эдак, всё равно не в масть.

Пока намеренно не сделал разницу в продольных с правого и левого бортов.

После этого машина поехала прямо.

Так что теперь развал у меня главнее продольного.

Корень.

Валер,разжуй мне,пту-шнику. Ни понял снова... (Прости)Потеряна причинно-следственная связь

Поехала то после продольного? А почему развал главнее?

Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макси вспомнил тот Land Cruiser 200 что я приводил в пример ещё я ему ещё на яме и RAV TD 5080 делал, должны регулировки сохраниться. Найду выложу там наглядно видно до и после регулировок.

Так вот человек из Кировограда у нас в Кривом Роге по делам был заодно балансировку колёс делал, ему меня соседи и посоветовали.

Была в чём проблема после развала в КИ и балансировки в КР, вело машину в сторону. Приехал ко мне вообще кадабра с углами исправил, уехал. Через неделю опять приезжает,

- что случилось 

- ведёт

измеряю опять кадабра с углами, спрашиваю  

- что случилось

- делал развал в КИ,

- да чего ты туда опять поехал?

- после меня повело в другую сторону но меньше,

я ему говорю

- у тебя проблемы с резиной, он

- так балансировали.

Исправил опять говорю

- проедься.

Приезжает

- как и в первый раз меньше но уже в другую сторону, переставляю резину

- проедься. 

Приезжает

- теперь уже в другую сторону.

Возвращаю колёса на места и задавливаю продольным.

 

И по моему потом он уже приезжал и на другой машине.

Кроме того позже вылезла проблема, правый передний болт эксцентрик сам раскручивался.

 

Вопрос куда уйдут углы при открученным болтом?

Второй вопрос куда будет уводить?

Сперва подумал не затянул исправил денег не брал, второй раз, ну это слишком один и тот же болт, отрегулировал и зажал конкретно и только на третий раз проблему решил резьбовым герметиком.

 

Так вот эти танцы с этими авто наглядно мне и подтвердили не предположения, а реальные вещи. И таких примеров валом только с разными значениями.

 

Был и Hyundai Santa Fe 2 ели уболтал переставить переднюю резину местами.

Всё пеной изводился,

- резина новая.

 Когда приехал, никогда не забуду эту фразу

- "Ты не поверишь, теперь ведёт в другую сторону" ржали все и клиенты и слесаря!

на что я ему и ответил

- Это ты не поверил а я знал.

Задавил развалом. 

Потом где то вскочил, ушёл продольный и развал, растачивал кулак и потом разницу по продольному задавил развалом, балка там почти не двигается, так по сей день и ездит с разницей по развалу и продольному, резина нормально ходит. 

Примеров можно приводить куча и сохранённые регулировки тому подтверждение, только я не всё помню.

 

И так на всякий Изображение  0°10';0°30';1°00'.Изображение

 

Павел все я тебя понял и себя тожеИзображение Изображение

я спать 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, и что я там невнимательно прочитал? И относительно чего? Что долго раскачиваетесь или что увод может появиться на резине после неправильных УУК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это мне напоминает...

Vikont, + 1000 баллов!!!Изображение

Изменено пользователем John
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега , то что резину может съесть когда углы нарушены и потом будет тянуть из за того что эту резину не равномерно съело  это я думаю ты и сам знаешь(но опять же не всегда будет тянуть ) , Но а вот то что после правильного развала из плохой резины она превратится в хорошую это что то из мира фантастики ,НУ не отрастет там ничего на ней нового , так криво съеденная она и приедет к финишу ( если конечно уук были сделаны правильно)

Серега а вот это я писал вооще на 1 странице
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Максим прочти

 

 

Уроки PHP для чайников

PHP хорош (хорош, собака!) тем, что позволяет встраивать исполняемые конструкции прямо в html. Плюсы понятны. Минусы, например: довольно сложно менять оформление в таком коде: echo "<b>".$boldtext."</b>"; Глупый дизайнер испугается и убежит, а умный программист скажет «я вам не глупый дизайнер, чтобы ерундой заниматься».

Чего хочется в идеале? Чтобы была html-страница, где все, как у людей: здоровые, полноценные html-тэги, а в тех местах, где выводится информация, стояли специальные, простые, понятные как для верстальщика, так и для движка/программиста указатели.

То есть, что-то вроде такого:

<html>
<title>[TITLE]</title>
<body>
[TEXT]
</body>
<html>

Там, где стоит [TITLE], движок выводит заголовок, там, где [TEXT] — соответственно, текст.

Легко и просто. И все счастливы. И это правильно. Но! Тут и начинается маразм. Сначала пишется «движок шаблонов», что-то (я утрирую) вроде такого:

$page = str_replace ("[TITLE]", $title, $page);
$page = str_replace ("[TEXT]", $text, $page);

 

Ты что нибудь понял? Изображение  Я тоже!

Не будем столь придирчивы, у Серёжи тоже найдутся примеры, о которых рассказав нам мы тоже не поймём.

Специалистов могут понять только специалисты.

 

Не трудно представить как я выворачиваю на клиента кучу спец терминов и цифр от которых у него полная каша, а если там всё ещё красное, они вообще в шоке.

 

Только что отправил клиента делал месяц назад, поставил зимнюю резину и опять ко мне.

Клиент увидев красное сразу в шоке, я ему

- да на эти параметры пусть другие клиенты молятся.

Я ему и говорю

- могу отрегулировать так что всё будет зелёное но весной резину выкинешь.

 

Так что Серёжа вопросик ты наш, спрашивай ответим. Изображение

 

И ещё по теме задавливать не задавливать углами увод?

 

Пример из жизни.

Супруге плохо, вызываю скорую помощь, приехали крутая тачка, бригада вся такая разодетая я даже такой спецодежды и не видел. Пришли промеряли давление, отвязались от нас каплями и таблетками, на всё про всё 20 минут, по нашим лицам можно понять, Что это было?

Уехали через два часта стало ещё хуже, вызываю опять скорую помощь, приехали УАЗ буханка, бригада вся в обычных халатах. Пришли промеряли давление и началось куча ампул, шприцов на всё про всё полтора часа, блин супруге уже через пол часа стало легче но не уезжали пока не увидели результат.

 

Это я к чему?

У меня просто выбора не было кто приехал тот приехал.

 

Если едут к тебе лично, делаю всё возможное или предлагаю варианты. Некоторые прям так и едут как последней инстанции, если я не сделаю, значит менять прокладку. Было бы как то

не очень, отмахнуться регулировкой только схождения.

 

Тупо задавливать увод из за резины углами, но если нет других вариантов, иду на встречу.

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим прочти

 

 

Уроки PHP для чайников

PHP хорош (хорош, собака!) тем, что позволяет встраивать исполняемые конструкции прямо в html. Плюсы понятны. Минусы, например: довольно сложно менять оформление в таком коде: echo "<b>".$boldtext."</b>"; Глупый дизайнер испугается и убежит, а умный программист скажет «я вам не глупый дизайнер, чтобы ерундой заниматься».

Чего хочется в идеале? Чтобы была html-страница, где все, как у людей: здоровые, полноценные html-тэги, а в тех местах, где выводится информация, стояли специальные, простые, понятные как для верстальщика, так и для движка/программиста указатели.

То есть, что-то вроде такого:

<html>

<title>[TITLE]</title>

<body>

[TEXT]

</body>

<html>

Там, где стоит [TITLE], движок выводит заголовок, там, где [TEXT] — соответственно, текст.

Легко и просто. И все счастливы. И это правильно. Но! Тут и начинается маразм. Сначала пишется «движок шаблонов», что-то (я утрирую) вроде такого:

$page = str_replace ("[TITLE]", $title, $page);

$page = str_replace ("[TEXT]", $text, $page);

 

Ты что нибудь понял? Изображение  Я тоже!

Не будем столь придирчивы, у Серёжи тоже найдутся примеры, о которых рассказав нам мы тоже не поймём.

Специалистов могут понять только специалисты.

 

Не трудно представить как я выворачиваю на клиента кучу спец терминов и цифр от которых у него полная каша, а если там всё ещё красное, они вообще в шоке.

 

Только что отправил клиента делал месяц назад, поставил зимнюю резину и опять ко мне.

Клиент увидев красное сразу в шоке, я ему

- да на эти параметры пусть другие клиенты молятся.

Я ему и говорю

- могу отрегулировать так что всё будет зелёное но весной резину выкинешь.

 

Так что Серёжа вопросик ты наш, спрашивай ответим. Изображение

 

И ещё по теме задавливать не задавливать углами увод?

 

Пример из жизни.

Супруге плохо, вызываю скорую помощь, приехали крутая тачка, бригада вся такая разодетая я даже такой спецодежды и не видел. Пришли промеряли давление, отвязались от нас каплями и таблетками, на всё про всё 20 минут, по нашим лицам можно понять, Что это было?

Уехали через два часта стало ещё хуже, вызываю опять скорую помощь, приехали УАЗ буханка, бригада вся в обычных халатах. Пришли промеряли давление и началось куча ампул, шприцов на всё про всё полтора часа, блин супруге уже через пол часа стало легче но не уезжали пока не увидели результат.

 

Это я к чему?

У меня просто выбора не было кто приехал тот приехал.

 

Если едут к тебе лично, делаю всё возможное или предлагаю варианты. Некоторые прям так и едут как последней инстанции, если я не сделаю, значит менять прокладку. Было бы как то

не очень, отмахнуться регулировкой только схождения.

 

Тупо задавливать увод из за резины углами, но если нет других вариантов, иду на встречу.

Павел , Изображение я тебя ещё вчера понял , кстати прими скайп я там тебе отправил приглашение

 

Максим прочти

 

Изображение Изображение Изображение Изображение да уж , Набор букв 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему надо было бы назвать "компенсация кастером увода, вызванного непонятными причинами"Изображение

А может лучше у автора спросить - что он хотел выяснить?

Тогда уж: "Устранение увода, компенсацией УУК, относительно друг-друга (иногда супротив заводским значениям).

Я не имел ввиду компенсацию именно кастером.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я без претензий, всё нормально. Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дико извиняюсь, но для меня вопрос до сих пор открыт. Можно ли компенсировать увод (допустим) из-за развала (который невозможно вывести в норму), намеренно "завалить" кастер в другую сторону?

Например (утрированно):

Кастер  +3.30   +3.30

Развал  +1.00   +2.00

Увод вправо

Правим:

Кастер  +2.30   +3.30

Развал  +1.00   +2.00

Увода нет.

Грамотно ли это? Т.е. допустимо с точки зрения профи?

Если где-то есть на это ответ, тыкните носом, плиз.

не стоит пожалей протектор

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По возможности стараюсь решать проблемы установкой правильных углов, Но иногда приходиться бороться с уводами и ассиметричными углами в пределах разумного конечно и если резина тут не причём.ИМХО. P.S. о методах данной борьбы узнал из именно вот этого моего самого любимого форума!!! За что ещё раз спасибо всем форумчанам

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...