Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Можно ли компенсировать увод из за развала продольным


saI

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор

Павел, на каких машинах развал в приоритете от увода ? 

переубедите меня,  на тех машинах что делаю я (а переделал я их уже достаточно много чтобы делать свои выводы) там все наоборот в большинстве  случаев

Вообще я поддерживаю Игоря (Whell) от развала и разницы развалов мало что зависит (единственное Игорь немного преувеличивает когда говорит про 3 градуса, но суть его сообщений я понимаю и считаю что он в какой то мере прав  .)

Сейчас я не про цветную картинку Павел а про явный увод и жор резины

Развал в большем приоритете чем продольный как параметр влияющий на износ резины, хотя и при регулировках необходимо меньше значения развала, чем значений продольного чтобы скрыть увод или убрать увод.

 

Я не стану дальше спорить, единственный и более убедительный способ доказать мою правоту, наступить на мои грабли.

С жором резины лет десять как не воюю, тут всё просто, если сделать углы так как я считаю нужным, а увод в сторону, тут более тонкий подход, чем износ резины.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мы в этой теме что обсуждаем? Особенно на второй странице.Изображение  Я так понял, что износ резины. Тема то о чём?

Взрослые люди, а прям как первоклашки, слов нет!Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стану дальше спорить, единственный и более убедительный способ доказать мою правоту, наступить на мои грабли.

Павел , чтобы все осмыслить НУЖНО наступать на грабли на свои, иначе не как  ( чужие грабли их нужно только принять во внимание ,но не использовать как инструкцию) 

только странно конечно что за 5 лет у меня эти грабли еще не сработали ( наблюдаю каждый день разницу развалов 20 и более минут на совершенно разных авто ) и никакого уводе нет от 20 минут развала , пока мои тараканы отказываются принять такую инфу  ,опытов я провел немеренно всяких разных (так как я не могу работать с закрытыми глазами) поэтому я так и пишу свою позицию уверенно,  ну чтож поживем увидим и лет через 10 вернемся к этой теме Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел еще вопрос , как ты считаешь приоритет от увода, разница развала или поперечный наклон что влияет больше?

Ведь получается что если ты сделал вывод что увод так чувствителен к разнице  развала(что даже от 10минут может тянуть) то значит они должны быть равнозначны (потому что от того как в салоне сидят люди развал изменяется до 1градуса и никуда же не тянет , тоесть типо поперечный не дает? а про то как изменяется развал на дороге при езде я вообще молчу

Ох как много у меня вопросов назрело ,Павел ты уж меня извини но я пока до истины не докопаюсь  от тебя не отстану 

Мужики просьба высказывайте свое мнение все не молчите  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечный по моим наблюдениям не даёт увода, влияет на рулёжку, возврат руля. И разница по поперечному даёт разнонаправленную динамику схождения. Ни где не вычитал, чисто наблюдения.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем шире и низкопрофильней резина ,тем больше чувствует разницу развалов ,вот это я заметил

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компенсировать этот увод кастером другого колеса этой оси, то оба колеса получат уводы в противоположных направлениях. Эти уводы может быть сведут к нулю тягу руля в сторону, но при этом думаю будет жор резины, как при нарушении схождения...

Игорь, т.е. в принципе, таким способом (назовём его варварским), увод вылечить можно, но всю ответственность переложить на хозяина авто. Примерно так:

"Авто у тебя "уводит" из-за большой разницы в развале. Но, (1. развал у тебя не регулируется или 2. развал у тебя невозможно больше вывести в норму), вероятнее всего из-за деформации деталей подвески. Увод я уберу, но может быть жор резины. Выбирай - или детали менять или резину будет кушать?"

 

Я правильно понял, Игорь?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) , ты сделал развал вывел его по 0 по разнице развала без водителя , естественно когда сядет водитель  от нуля там ничего не останется, но у нас еще изменятся и другие углы(логично) НО чтобы эти углы сдерживали увод от развала  который у нас появился от водителя  они должны быть тогда равнозначны по силе увода Ведь так?

хорошо теперь берем это же авто (хотя нет ответь на это дальше будут вопросы еще , если ты не против) 

 

всему есть логичное объяснение , вместе мы сможем многое

Заложим сразу эту погрешность(создадим искуственно кросс лево-право по развалу)Причём постараемся учесть эту разницу ,предложив водиле сесть за руль.(точнее,чем сам)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, в каких случаях ты считаешь что нужно скомпенсировать увод от развала продольным (то есть напиши какое значение развала ты скомпенсируешь продольным и сколько ты выставишь продольный в таком случае . приведи любой пример авто из твоей практики , где тебе приходилось задавить увод от развала продольным  , какое там было отклонение по развалу ?, и какое ты выбрал  отношение продольного , то есть сколько в углах напиши 

 

 

Это все понятно и это мы должны знать , ну вот давай теперь разберемся . смотри берем машину любую пока (не важно) потом моделям посмотрим 

пример, у нас машина которая по вашему мнению будет тянуть от разницы развала в 10 минут(я знаю что от развала может тянуть но 10-20 минут не могу принять) , ты сделал развал вывел его по 0 по разнице развала без водителя , естественно когда сядет водитель  от нуля там ничего не останется, но у нас еще изменятся и другие углы(логично) НО чтобы эти углы сдерживали увод от развала  который у нас появился от водителя  они должны быть тогда равнозначны по силе увода Ведь так?

хорошо теперь берем это же авто (хотя нет ответь на это дальше будут вопросы еще , если ты не против) 

 

всему есть логичное объяснение , вместе мы сможем многое

Макс я тебе поставил +++Обычно смотрю если есть разность развала или продольного на одной оси, то автоматом смотрю все углы которые можно увидеть  во всех загрузках.Представляя по данной картине поведение автомобиля, спрашиваю или сам еду проверяю.+ износ шин.Исходя со всего принимаю решение что делать. Обычно 30 мин = 30 мин ( если компенсировать углами.Развал больше уводит если дальше от ноля, но продольный больше имеет силу увода, чем развал, и тоже чем больше в плюс, но это тоже зависит от конструкции подвески и авто в целом.К примеру фольксваген кадди 15-20 мин по продольному ощутимы очень часто. А 1 грд почти на всех машинах. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заложим сразу эту погрешность(создадим искуственно кросс лево-право по развалу)

Хорошо а теперь та же машина но водила девушка 50 кг а ее муж ездит с боку и он 110 кг и теща с зади за мужем тоже пускай 80 кгИзображение ( что тогда) делаем развал под каждого или думаем какие углы(или не углы?) сдерживают этот увод вед с развалом стало  типо все печально там уже речь будет идти не в 10-20 минутах , и если что то сдерживает увод развала в таком случае , то он должен быть равнозначным ведь так?, и значит при его отклонении он тоже будет влиять на увод  , что это за угол ? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Коварный вопрос про Весовую составляющую! (Где коварный смайлик?) 

Так я ж спрашиваю-один не один-ты не ты.А продаст другому-дел не знаю! Пусть Профи думают-чё её потянуло вдруг.

Макс,про КАНКРЕТНУЮИзображение величину точки"Джи" у мня нет инфы. я думаю она будет индивидуальна к каждому случаю(марка,шины,и много многа факторов.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс я тебе поставил +++ (но продольный больше имеет силу увода, чем развал, и тоже чем больше в плюс,   

Я тебе тоже+++++++++

То есть ты тоже так считаешь что продольный в большинстве случаев от увода в большем приоритете чем развал , я правильно тебя понял?

ох ладно я спать поздно уже, завтра напишу свои мысли дальше

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Коварный вопрос про Весовую составляющую! (Где коварный смайлик?) 

Дык его вроде как и нет смайлика то кого здесьИзображение , а как он выглядитИзображение , даже не соображуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе тоже+++++++++

То есть ты тоже так считаешь что продольный в большинстве случаев от увода в большем приоритете чем развал , я правильно тебя понял?

ох ладно я спать поздно уже, завтра напишу свои мысли дальше

Продольный да, но если радиус колеса 20 и выше, то тут тоже есть свои нюансы)))А при загрузке есть много виртуальных линий которые можно себе представить,  что бы не входить в заблуждение, это  поперечные силы. они делают компенсацию, но если есть нарушения в конструкции геометрии подвески....тогда начинаются карусели)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо рассматривать нарушения в подвеске. Чисто гипотетически - всё прямо, но УУК такие вот кривые. Не надо уходить в нюансы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал в большем приоритете чем продольный как параметр влияющий на износ резины, хотя и при регулировках необходимо меньше значения развала, чем значений продольного чтобы скрыть увод или убрать увод.

 

Я не стану дальше спорить, единственный и более убедительный способ доказать мою правоту, наступить на мои грабли.

С жором резины лет десять как не воюю, тут всё просто, если сделать углы так как я считаю нужным, а увод в сторону, тут более тонкий подход, чем износ резины.

Согласен, но часто приходиться гонять тараканов не потому что не знаешь как сделать компромиссные углы, а что за х...рень такая и где собака зарылась.

Не надо рассматривать нарушения в подвеске. Чисто гипотетически - всё прямо, но УУК такие вот кривые. Не надо уходить в нюансы.

Серега если с подвеской и кузовом все отлично, то все становится хорошо, или регулировок достаточно что бы поставить нужные углы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Caster вау Пашка ну ты даёшь. Изображение

Мыслишь не по детски. Это ж надо как растёт человек. Блин что ребусы с человеком делают. Изображение

Сперва хотел подколоть "Сам понял что написал" но всё же написал гениально и тут не попрёшь.

 

Мужики не в обиду, но на нашем форуме много гениальных высказываний наших коллег имеют не больше одного бала репутации. 

 

Игорь не в обиду, наверно у тебя не те грабли.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,Жень,просто поставил +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемые друзья коллеги в силу не полного совершенства нашего оборудования, будь то оптика, лазер, CCD  или 3D мы ограниченны в статических параметрах автомобилей, за которыми могут скрываться динамические параметры с более серьёзными проблемами в подвеске. В принципе мой тёска это упомянул.
 

Продольный да, но если радиус колеса 20 и выше, то тут тоже есть свои нюансы)))
А при загрузке есть много виртуальных линий которые можно себе представить,  что бы не входить в заблуждение, это  поперечные силы. они делают компенсацию, но если есть нарушения в конструкции геометрии подвески....тогда начинаются карусели)))

 
К стати выше перечисленные не компутерные стенды могут показать то есть оптика и лазер только знать нужно за чем следить или куда глядеть. Кстати Игорь, работая столько лет на подобного рода оборудовании это ты нам должен об этом поведать о возможности своего стенда и подобного рода проблемах. Я в свою очередь описывал данное направление в Контроль дифферента углов. 
 

С тех пор, как придумал "ленточный износ"?Изображение

Вау, ты это серьёзно?
Игорь если ты до этого не доехал то тебе повезло.
Если напишешь опровержение, я даже спорить не буду, очень интересно.
 

Я  говорю конкретные вещи, а вы с Кастером  напускаете какого то непонятного словесного дыма. И что из этого можно понять?

Ты прав я не литератор и не в первый раз принимаю замечания по поводу своих пояснений, но я до сих пор думал что тебе как специалисту я вообще не должен что то разъяснять.

Блин мужики элементарные простые вещи у нас вызывают кучу споров, я в шоке. В таком случае нам ещё лет пять топать.
Может по этой причине наши профи уже всем этим сыты, устали что либо доказывать и понемногу отходят в сторону.

Я таил надежду что наш форум поможет решать ребусы, теперь вижу, пока каждый сам на свои грабли не наступит, толку от наших произведений не будет.

 

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Что касательно данной темы, название стоило поменять на "Можно ли компенсировать увод углами развала и продольным", но теперь, я сомневаюсь надо ли.
 
И опять по данной теме Игорь ты как то задавал вопрос всё как то времени не было. Думаю и другим будет интересно.
 

Думаю, что электронные системы, ориентирующиеся на среднее (ровное) положение руля при прямолинейном движении, довольно мало чувствительны к неровности руля. Иначе как бы всё это работало в реальных дорожных условиях.
Допустим присутствует самопроизвольный увод шин (силовая неоднородность шин, разное давление в шинах, стоит докатка на передке, деформировался корд на одной их шин....)
Допустим машина едет при сильном боковом ветре или дорога имеет значительный уклон или машина загружена несимметрично...
Короче, есть немало реальных условий, при которых водитель будет компенсировать рулём какой то боковой увод при прямолинейном движении. Руль при этом может на длительное время быть отклонён от положения "ровно" и если системы стабилизации или активный ЭУР начнут реагировать на такое положение руля, то это будет некорректная работа (разработчики этих систем не могли допустить такого беспредела).
Остаётся выяснить, на какой угол может быть повёрнут руль при движении в описанных выше условиях. Думаю, что на величину допустимого, без проскальзывания увода шин. Думаю, что средняя современная легковая шина допускает увод без проскальзывания где то 10-15минут. Такой угол поворота колёс достигается поворотом руля примерно на 5-10градусов (с учётом люфтов и податливостей). А это примерно 2-3см по ободу руля средней легковой машины.
Так что ошибка ровности руля на 2-3см в принципе не должна сразу вводить электронику в аварийный режим, но такая неточность наверное проявит себя потом, когда в реальных условиях движения, водитель опять же компенсирует рулём какой то увод (о чем говорилось выше) и суммарное отклонение руля превысит порог чувствительност системы, который заложили разработчики...
Правда, если косяк возникнет не сразу, то можно наверное отмазываться, что типа развал-ход тут ни при чёмИзображение

Чтоб не было разночтений, открытым текстом.

 

Автомобиль оснащённый ESP с датчиком положения руля, с электро-усилителем руля, электро-гидро-усилителем руля и гидроусилителем руля с отклонением индивидуальных углов переднего схождения больше 0°02' на сторону (руль не ровно) в сторону автомобиль не уводит при равномерном движении, но при быстром ускорении увод значительный.

 

Несколько раз сталкивался с подобной ситуацией и пару раз была возможность и заваливал углы схождения в противоположную сторону (руль не ровно в противоположную сторону) даже с гидроусилителем но с ESP с датчиком положения руля ситуация менялась в противоположную сторону.

 

Где грань перехода с увода при ускорении на уверенный увод при равномерном движении не скажу, знаю что при отклонении руля в 15° увод значительный уже при 60 км/ч.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...