Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Трещина по всей окружности боковой части шины


Рекомендуемые сообщения

Брак или .... ?volkswagen touareg  размер 255/55r18 contisportcontact 5 suv MO шины выпуска 2011 года . Шины проехали 10 тыс.км., давление в шинах в ходе эксплуатации 2bar. Трещины на двух задних колесах с внутренней части. Диск 8Jx18H2

post-640-0-22199700-1382612974_thumb.jpg

post-640-0-83390700-1382613017_thumb.jpg

post-640-0-74567100-1382613060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с таким сталкивался только на газелях но там грузят 3 раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, мне кажется, не соблюдение нагрузки и давления в шинах. Если был бы не "Континенталь" сказал бы про условия хранения шин до постановки на автомобиль.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перемерял давление в колесах сзади по 1,5 спереди по 1,8. Наверное ребята давненько 2 бара качали :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие шины (то ли сделаны некачественно, то ли испорчены температурным или ещё каким то воздействием на резину). Резина в месте трещины совсем потеряла эластичность.

Да Игорь, согласен с условиями хранения, но сам езжу на "Континенталь" лет 15 и ни разу не встречал подобного, ни разу. Скорее всего именно факторы хранения шин на открытом воздухе, при несоблюдении норм складирования в стопках(не более 8 штук), защищенном от воздействия солнечных лучей, дождя и прочих атмосферных факторов. В идеале каждая шина должна хранится обработанной силиконом или чем то подобным, и в целлофановом пакете! И конечно условия эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шины выпуска 2011 года . Шины проехали 10 тыс.км.

Может хранились неправильно?

За мою автомобильную жизнь было несколько комплектов Конти. Два летних и два зимних. Зиний был Викинг, летний Спортконтакт. Понравились оба. Особенно летний после Гудиера. Тот был полное гуано. 

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю Игоря и Юрия по поводу качества.

В свое время много мишек ( Мишлен) болело этой болезнью, у них примерно через 2-3 года появлялась точно такая же трещина.

Именно поэтому для себя Мишлен как резину я закрыл. конечно время прошло, но осадок остался.

Юрий, не только покрышки, но и другие резиновые штуки, сайленты, всякие подвесы должны жить в целлофане до поры до времени.

Но 10 тыщщ, это что то новое Изображение

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Брак или .... ?volkswagen touareg  размер 255/55r18 contisportcontact 5 suv MO шины выпуска 2011 года . Шины проехали 10 тыс.км., давление в шинах в ходе эксплуатации 2bar. Трещины на двух задних колесах с внутренней части. Диск 8Jx18H2

 

Одной фразой.

Низкое давление - плохое хранение (в сухом горячем месте) - низкое давление.

Рекомендации, давление для данного авто 2,4 - 2,5 , хранить в прохладном месте с обработкой силиконом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает иногда,когда каркас начинает "расплетаться" из за удара  ,например. Сразу не увидишь,а вот потом.... На фото №2 где р18 55 итд,волна на бочине,помоему...Опять же имхо....... А мож он на пустом проехался,потом накачал,а потом повылазило? Кофейная гуща.......... Просто сложно так "Конти " хранением ушатать за 3-года. Хотя...

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему резина просто г.это её надо на печке эти два года хранить ,что вы так треснуть .видел такие трещины только на очень старой резине.от 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "дату рождения" резины нельзя узнать (указана на покрышке)? Может это из каких-нибудь "дедушкиных запасов", лет 10 на складе валялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег,

шины выпуска 2011 года . Шины проехали 10 тыс.км.

2 года валялись хз где

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Сорри, забыл. Следил за темой с самого начала, но на сегодня упустил про ГР.

Теперь мне становится понятными статьи из журналов и советы "бывалых" - почему резину надо брать "свежую"?

Сомневаюсь, что Контик имеет такой брак. Всё-таки Бренд с Большой буквы. Но и этого нельзя исключать, "И на старуху бывает порнуха".

Соглашусь с соратниками: возможно не правильная эксплуатация (давление в шинах или нагрузка) или "пробой" на дороге с деформацией корда.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...