asd Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 http://forum.shod-razval.info/topic/353-gaz/#entry31558 пост № 8 - вариант? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 http://forum.shod-razval.info/topic/353-gaz/#entry31558 пост № 8 - вариант? Миша,а может быть и да!Просто как вариант...несколько *раслабленный* руль плюс тугой(новый) наконечник или один левый или оба... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 7 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Андрюх,да не воспринимай ток ,плиз,как критику-тебе виднее и ты машину "щюпал" Всё,что ты с ней делал-ПРАВИЛЬНО!!!А то "вангуем" тут,не видя самой тачки.С уважением. 10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Парни иногда дивлюсь на то что у Вас хватает времени совмещать работу с общением в сети.Я бывает неделями присесть к компу не могу,а дома желания нет! Тему читнул только сегодня,многое прояснилось.Особенно углублённой диагностикой времени заниматься просто не было(да и историю вопроса знал только со слов хозяина).Вообщем-то ничего особенного,то есть совершенно рядовой случай.Единственное катнулся(недалече) два раза,до и после.До: был *размытый руль*-виной колёса нараспашку.После:реакция на руле более чёткая,но вот сейчас вспоминая ощущения,может быть чуть раслабленная рейка,нет чёткой фиксации положения(хотя это может быть и субьективно) то есть по моему мнению,как бы колёса слишком обыгрывают неровности на покрытии. Активный жор нутрянки до,не большая разница в высоте протектора по сторонам.Адекватная динамика под нагрузкой. Извиняюсь,а это вы делали с грузам в машине,схождение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 20 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Извиняюсь,а это вы делали с грузам в машине,схождение? Витя я не гружу машины... Говоря :под нагрузкой...имею ввиду динамику под моим собственным весом... Изменено 20 ноября, 2013 пользователем automechanic 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Витя я не гружу машины... Говоря :под нагрузкой...имею ввиду динамику под моим собственным весом... Получается на B-5 который вы делали была положительная динамика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 про подвеску Б5 и кривую схождения http://www.armtek.ru/downloads/Krivaya-shozgdeniya.pdf В этом документе на Рис.1 все перепутано, и текст противоречит сам себе и картинки противоречат тексту. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения