artem0013 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Нужно пять минут на схождении к примеру. Выставил. Качнул машину. Оп у тебя одно колесо после качка семь другое три. Повторил до нужного результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Загнал авто. Нейтраль ключи в замке. Давление в колесах. На круги строго руками закатываю ... вешаю блоки . Компенсация. Упор на торомоз. Завожу двигатель и руль качая вправо - влево центрую. Особо это касается электро усилителя. Если этого не делаю то га тест драйве руль неровно. Задняя ось . Потом передняя черновая проверка задней регулировка по необходимости. Еще раз передняя.. контрольная проверка. Касса и счастливого пути. Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата. Вот как то так Все правильно,но не увидел замер продольного Нужно пять минут на схождении к примеру. Выставил. Качнул машину. Оп у тебя одно колесо после качка семь другое три. Повторил до нужного результата. ИМХО Лишнее,качаю только после компенсации и если пришлось поднимать машину.Но это только мое мнение.Хотя лучше лишнее движение,чем недостающее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Все правильно,но не увидел замер продольногоИМХО Лишнее,качаю только после компенсации и если пришлось поднимать машину.Но это только мое мнение.Хотя лучше лишнее движение,чем недостающее .Продольные обязательно!!!!! Постоянно обращаю внимание клиентов на этот угол 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня, что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер!вот с задней балкой как то подозрительно было развал по-2, а сход по +0.5 может так и должно быть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня, что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер! А я бы не трогал развал,чем он тебе не понравился?,а сход у тебя в чем меряется? Изменено 29 августа, 2014 пользователем Roman80 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А я бы не трогал развал,чем он тебе не понравился?,а сход у тебя в чем меряется? типа минуты!а на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 типа минуты!а на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение! ну вот у меня типо минуты в мм,а у кого то градусы,вообще разные минуты получаются 2)твое дело я,я же просто свое мнение высказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 а на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение! Ну ненаю...Иногда ПРИХОДИТСЯ разные углы развала ставить... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ну вот у меня типо минуты в мм,а у кого то градусы,вообще разные минуты получаются 2)твое дело я,я же просто свое мнение высказал минуты и градусы если быть точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Алексей,ты во время регулировки водрузи филей на место пилота и глянь на моник. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Алексей,ты во время регулировки водрузи филей на место пилота и глянь на моник. эт ты про загрузку, так я тебе скажу одно, при такой деревянной подвеске параметры практически не меняются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 эт ты про загрузку, так я тебе скажу одно, при такой деревянной подвеске параметры практически не меняются! Но и такая регулировка,практически ничего не меняет,разница была до смешного минимальная ИМХО 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 я скажу одно, есть разница, нет разницы, но машина стала лучше управляться! что одна, что другая! до сотни это незаметно, но после, когда за 160, разница есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 я скажу одно, есть разница, нет разницы, но машина стала лучше управляться! что одна, что другая! до сотни это незаметно, но после, когда за 160, разница есть! Ну та ты же сход поправил А ты ее повторно загони,думаю удивишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ладно Лех,давай заново колоду перетасуем,карты спутаем. ситуевина-приезжае свежачая пириора,блястючая,тонированая,с савбуфером!музяку аж за квартал слыхать! вылезаеть и з ее гражданин,лет по 45,с большим пивным брюшком,отец семейства,но с амбициями-что меньше 110 еззють лохи и что чем громче музон тем он привлекательней для молодых тетинек(пока жена не видит),и весить кабанчик вместес брюшком кило 120,и на резину то его жаба поддавливает(звездолет то в кредите) и погонять то хотся! будеш ему симметричные развалы пилить? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) не только сход, но и развал, и таких моментов было не мало, типа повторно загони и все такое, при повторном замере параметры не меняются. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ладно Лех,давай заново колоду перетасуем,карты спутаем. ситуевина-приезжае свежачая пириора,блястючая,тонированая,с савбуфером!музяку аж за квартал слыхать! вылезаеть и з ее гражданин,лет по 45,с большим пивным брюшком,отец семейства,но с амбициями-что меньше 110 еззють лохи и что чем громче музон тем он привлекательней для молодых тетинек(пока жена не видит),и весить кабанчик вместес брюшком кило 120,и на резину то его жаба поддавливает(звездолет то в кредите) и погонять то хотся! будеш ему симметричные развалы пилить? мне пофиг сколько кто весит, как делал по нулям так и буду делать, максимум что так это развал +0.10 и сход +0.05! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) зря я про развал начал,нравится тебе трахаться с развалом,делай как знаешь,вот про или BMW X6M? и т.д. не знаю,но с пассатом тяжело, до секунды развал выводить Изменено 29 августа, 2014 пользователем Yury163 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 а на х6м регулить не тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 а зачем газом греть? болтик выкрутил, в прорези монтажку забил и любая муфта идет. выкруциваю ее побольше, вэдэшки плюхнул и обратно закрутил. 1 раз только пришлось конец поменять. все еще лежит как образец. так муфту и не выкрутил и один разок пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить забыл добавить. калина где муфточка под ключик на 27 сразу проверяю и к слесарям если что, а посвежее калинки опять с нормальными муфтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) а зачем газом греть? болтик выкрутил, в прорези монтажку забил и любая муфта идет. выкруциваю ее побольше, вэдэшки плюхнул и обратно закрутил. 1 раз только пришлось конец поменять. все еще лежит как образец. так муфту и не выкрутил и один разок пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить Ты болтики похоже ни разу ещё не высверливал Мне одного раза хватило - сразу научился кислод-пропановой горелкой работать Монтажкой можно резьбу попортить на муфте. Если я не ошибаюсь, хороший "ус" с завода закален на конце и он пружинит. Таким образом нужно 2 монтажки для разжима наконечника и "уса" - не очень удобно. "пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить" - не будешь греть - частенько придётся так сжимать Изменено 29 августа, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ты болтики похоже ни разу ещё не высверливал Монтажкой можно резьбу попортить на муфте. Если я не ошибаюсь, хороший "ус" с завода закален на конце и он пружинит. Таким образом нужно 2 монтажки для разжима наконечника и "уса" - не очень удобно. "пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить" - не будешь гретьт - частенько придётся так сжимать всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет. для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая. обе верой и правдой уже 10 лет. не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать. не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня, что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер!вот с задней балкой как то подозрительно было развал по-2, а сход по +0.5 может так и должно быть!? Боже! Мы научились делать прямые балки! Алилуя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пасаны а ламборгини галлардо кто запиливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет. для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая. обе верой и правдой уже 10 лет. не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать. не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много. Я тоже первое время как ты делал. Времени больше уходило. Правда монтажек как у тебя не было. Один раз разжал так, что болтик при закручивании сорвался и..............поняслась...................... понял, что только греть надо! Я не люблю применять ударные нагрузки! Обожаю, когда атомарные силы металла при нагреве, работают за меня Пасаны а ламборгини галлардо кто запиливал? Максим Тема называется "Приора и Калина" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.