Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.


Рекомендуемые сообщения

Нужно пять минут на схождении к примеру. Выставил. Качнул машину. Оп у тебя одно колесо после качка семь другое три. Повторил до нужного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Загнал авто. Нейтраль ключи в замке. Давление в колесах. На круги строго руками закатываю ... вешаю блоки . Компенсация. Упор на торомоз. Завожу двигатель и руль качая вправо - влево центрую. Особо это касается электро усилителя. Если этого не делаю то га тест драйве руль неровно. Задняя ось . Потом передняя черновая проверка задней регулировка по необходимости. Еще раз передняя.. контрольная проверка. Касса и счастливого пути. Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата. Вот как то так

Все правильно,но не увидел замер продольного

 

Нужно пять минут на схождении к примеру. Выставил. Качнул машину. Оп у тебя одно колесо после качка семь другое три. Повторил до нужного результата.

ИМХО Лишнее,качаю только после компенсации и если пришлось поднимать машину.Но это только мое мнение.Хотя лучше лишнее движение,чем недостающее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,но не увидел замер продольногоИМХО Лишнее,качаю только после компенсации и если пришлось поднимать машину.Но это только мое мнение.Хотя лучше лишнее движение,чем недостающее .

Продольные обязательно!!!!! Постоянно обращаю внимание клиентов на этот угол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня,  что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер!Изображениевот с задней балкой как то подозрительно было развал по-2, а сход по +0.5 может так и должно быть!?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня,  что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер!Изображение

А я бы не трогал развал,чем он тебе не понравился?,а сход у тебя в чем меряется?

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не трогал развал,чем он тебе не понравился?,а сход у тебя в чем меряется?

типа минуты!Изображениеа на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа минуты!Изображениеа на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение!

ну вот у меня типо минуты в мм,а у кого то градусы,вообще разные минуты получаются

2)твое дело я,я же просто свое мнение высказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет развала в машине должно быть усе идеально! это мое мнение!

Ну ненаю...Иногда ПРИХОДИТСЯ разные углы развала ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот у меня типо минуты в мм,а у кого то градусы,вообще разные минуты получаются

2)твое дело я,я же просто свое мнение высказал

минуты и градусы если быть точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,ты во время регулировки водрузи филей на место пилота и глянь на моник.

эт ты про загрузку, так я тебе скажу одно, при такой деревянной подвеске параметры практически не меняются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты про загрузку, так я тебе скажу одно, при такой деревянной подвеске параметры практически не меняются!

Но и такая регулировка,практически ничего не меняет,разница была до смешного минимальная ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу одно, есть разница, нет разницы, но машина стала лучше управляться! что одна, что другая! до сотни это незаметно, но после, когда за 160, разница есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу одно, есть разница, нет разницы, но машина стала лучше управляться! что одна, что другая! до сотни это незаметно, но после, когда за 160, разница есть!

Ну та ты же сход поправил

А ты ее повторно загони,думаю удивишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно Лех,давай заново колоду перетасуем,карты спутаем.

ситуевина-приезжае свежачая пириора,блястючая,тонированая,с савбуфером!музяку аж за квартал слыхать! вылезаеть и з ее гражданин,лет по 45,с большим пивным брюшком,отец семейства,но с амбициями-что меньше 110 еззють лохи и что чем громче музон тем он привлекательней для молодых тетинек(пока жена не видит),и весить кабанчик вместес брюшком кило 120,и на резину то его жаба поддавливает(звездолет то в кредите) и погонять то хотся!  будеш ему симметричные развалы пилить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только сход, но и развал, и таких моментов было не мало, типа повторно загони и все такое, при повторном замере параметры не меняются.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно Лех,давай заново колоду перетасуем,карты спутаем.

ситуевина-приезжае свежачая пириора,блястючая,тонированая,с савбуфером!музяку аж за квартал слыхать! вылезаеть и з ее гражданин,лет по 45,с большим пивным брюшком,отец семейства,но с амбициями-что меньше 110 еззють лохи и что чем громче музон тем он привлекательней для молодых тетинек(пока жена не видит),и весить кабанчик вместес брюшком кило 120,и на резину то его жаба поддавливает(звездолет то в кредите) и погонять то хотся!  будеш ему симметричные развалы пилить?

мне пофиг сколько кто весит, как делал по нулям так и буду делать, максимум что так это развал +0.10 и сход +0.05!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря я про развал начал,нравится тебе трахаться с развалом,делай как знаешь,вот про

 

или BMW X6M?

и т.д. не знаю,но с пассатом тяжело, до секунды развал выводить

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем газом греть?Изображение болтик выкрутил, в прорези монтажку забил и любая муфта идет. выкруциваю ее побольше, вэдэшки плюхнул и обратно закрутил.

1 раз только пришлось конец поменять. все еще лежит как образец. так муфту и не выкрутил

и один разок пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить

забыл добавить.

калина где муфточка под ключик на 27 сразу проверяю и к слесарям если что, а посвежее калинки опять с нормальными муфтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем газом греть?Изображение болтик выкрутил, в прорези монтажку забил и любая муфта идет. выкруциваю ее побольше, вэдэшки плюхнул и обратно закрутил.

1 раз только пришлось конец поменять. все еще лежит как образец. так муфту и не выкрутил

и один разок пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить

Ты болтики похоже ни разу ещё не высверливалИзображение  Мне одного раза хватило - сразу научился кислод-пропановой горелкой работатьИзображение

Монтажкой можно резьбу попортить на муфте. Если  я не ошибаюсь, хороший "ус" с завода закален на конце и он пружинит. Таким образом нужно 2 монтажки для разжима наконечника и "уса" - не очень удобно.

"пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить" - не будешь греть - частенько придётся так сжиматьИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты болтики похоже ни разу ещё не высверливалИзображение

Монтажкой можно резьбу попортить на муфте. Если  я не ошибаюсь, хороший "ус" с завода закален на конце и он пружинит. Таким образом нужно 2 монтажки для разжима наконечника и "уса" - не очень удобно.

"пришлось ус газовым ключем сжимать, болтик не мог наживить" - не будешь гретьт - частенько придётся так сжиматьИзображение

всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает

резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет.

для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая.  обе верой и правдой уже 10 лет.

не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать.

не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сейчас "писк моды" гранта спорт, и уже пара была у меня, так вот, вроде ручная сборка как говорят, но по УУК полная фигня,  что на одной, что на другой углы разные, продольный в норме по +3, а вот с развалом и схождением беда, на одной развал левый -0.30 правый -0.12, сход на сторону по -0.20, на другой развал левый -0.24 правый -0.18 сход на сторону по +0.30, я в афиге был, поставил развал -0.18 и сход на сторону +0.05, народ вроде доволен остался, сегодня один приезжал сказал все супер!Изображениевот с задней балкой как то подозрительно было развал по-2, а сход по +0.5 может так и должно быть!?Изображение

Боже! Мы научились делать прямые балки! Алилуя!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает

резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет.

для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая.  обе верой и правдой уже 10 лет.

не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать.

не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много.

Я тоже первое время как ты делал. Времени больше уходило. Правда монтажек как у тебя не было. Один раз разжал так, что болтик при закручивании сорвался и..............поняслась......................  понял, что только греть надо!

Я не люблю применять ударные нагрузки! Обожаю, когда атомарные силы металла при нагреве, работают за меняИзображение

Пасаны а ламборгини галлардо кто запиливал?

МаксимИзображение Тема называется "Приора и Калина"Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...