Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Какие выставить углы схождения, если динамика углов схождения с разной величиной или даже направленностью?


Рекомендуемые сообщения

Мучает меня один вопрос,прям спать не даёт. Ответе мне ,пожалуйста.(?) Мы имеем авто (4-е колеса,свободна полоса....) ,которое под загрузкой (2-е в перед сели,допустим) показывает сход 10-3,например,а нам надо ноль-ноль.Как постутить-поставить лево минус 10 и ,соответственно ,право минус 3 ., или есть другие обоснованные варианты?( У пружин -рессор с лева в не новой машине ,не для кого не секрет,что коэффициент упругости меньше,например,хотя бы.)Как быть маленькому Мише,господа?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли быть такое по сути,левое поставить минус 10,а правое минус 3???Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли быть такое по сути,левое поставить минус 10,а правое минус 3???Изображение

Может,причём частенько.(или наоборот,и знак и цифры могут быть различными.(Ща начнеться....)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,причём частенько.(или наоборот,и знак и цифры могут быть различными.(Ща начнеться....)

 Началось,....... с каждым днем , с каждым постом , если раньше считал что твои сообщения это высказывание своего мнения, то теперь окончательно понял что это просто так лишь бы написать, привлечь к себе внимание ,  вродибы и не пацан, зачем сбивать людей с толку,

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько ненависти? Кого сбивать  с толку? Вас,проработавших столько лет в этой теме? Да это,на мой взгляд,просто бессмысленно.

Абстрактные вопросы,говорите,Уважаемый? Речь идет не о каком то конкретном авто, а о том,что я вижу своими собственными глазами почти на каждом автомобиле.И поискать причину в том,почему значения параметров имеют под нагрузкой-разгрузкой ассиметричную разницу в допустимых пределах я не считаю первоочередной задачей. Вы можете ответить мне просто-"Так устроен автомобиль!"- и будете правы. Или пошлёте в отдел "Динамическая геометрия" И потом,что Вы считаете "неадекватными"  отклонениями -10 минут под человеком,весящим за 100 кил?Так а не проще просто скорректировать данную аномалию,чем разгибать-подгибать сошки-кулаки , и искать котов там,где их просто нет?Вы сами советуете человеку перекинуть шины,а не выставлять супер симметрию.

Я не пойму, на форуме нельзя иметь мнение,выдвигать свои гипотезы,задавать вопрос?" Не привлекать к себе внимания"-молчать ,что ли, в тряпку?  Или бояться ошибиться в чём-то и не говорить по этой причине? Я Вас умоляю.....Изображение

" Привлечь внимание...."  Я,что,инструкцию какую в "мастер-классе" косячную " разместил?

Или виснуть на переднем бампере,имитируя интенсивно тормозящий автомобиль и понять " А чейто там с углами??" когда есть правильный способ просто загрузить машину как положено?

А про зависимость переднего схождения от заднего вообще лучше не заикаться -сразу в тыкву!!!

 

Заметьте ,я ни кого из Вас не за что не агитирую,а просто спрашиваю "бывалых" .

Да тлен всё......

Изменено пользователем asd
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы старые развальщики,а я -молодой-всего 5 лет.( Из них-пол года на 3-д) Вы переделали столько машин,сколько у нас в городе нет. И марок.И  если я вижу "непонятку"-то мне больше не у кого спросить. Обидел кого-пардоньте.Не понимаете вопроса-переспросите,плиз. 

А не так-" Ты ,типа,выё(........._)ся.

"  Два фейса в салон и по нулям. Для заднего привода немного в плюс, для переднего немного в минус" - Павел, вот и интересно именно следующее:

Нужна нам суммарка 8- а по 4-ём не имею право поставить,потому,потому что в реале нужно ставить 2-6 ,например. И вариантов миллион.Идея такая-как под загрузкой ,из-за изменения клиренса,наклонов элементов подвески изменяться значения.Не обязательно,что симметрично.

Спасибо за понимание.И я Вас ,Павел,понял,спасибо .

И не чего что без нагрузки будет разнобой.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш! Кривой руль не придет,т.к. на ПУСТОЙ мы делаем 2-6,но в рабочем состоянии авто из за "динамики" все придёт к 4-4.Но! Если разница в "перекосе "и самих значениях  будет ,больше,чем ????? сколько-вот вопрос...может подключиться и Аккерман  ,  ети его.Тут я сразу пасс,так как опыта маловато.(Конечно же,если мы увидим динамическое изменения значения по сходу 20-30 минут на одной стороне -то мы насторожимся и начнём думать-что за хрень.)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паш! Кривой руль не придет,т.к. на ПУСТОЙ мы делаем 2-6,но в рабочем состоянии авто из за "динамики" все придёт к 4-4.Но! Если разница в "перекосе "и самих значениях  будет ,больше,чем ????? сколько-вот вопрос...может подключиться и Аккерман  ,  ети его.Тут я сразу пасс,так как опыта маловато.

Аккерман не покажет полной картины.Он покажет только разность удаления, другими словами общую плоскую картину.По которой клиенту тупо можно сказать ушла к примеру сошка, но кроме сошки может быть ещё куча возможных дефектных узлов.Отклонение может давать, удаление по трём плоскостям.

Надеюсь поймёшь, у нас всё трёхмерное!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда столько ненависти?.....

Миша, какая ненависть?! О чем ты?  Господь с тобой!

Просто как 2х2. Каков вопрос - таков и ответ. sal  об этом уже наверное разов 100 говорил.

 

А вот слова Паши:

В манере Мишенных сообщений, трудно, мне по крайней мере, что понять,....

Миша вот я просто прожувать написанное тобой не могу, 

Под этими словами  может стоять подпись  большинства форумчан.

 

Гениев трудно понять, может быть ты гений.  

Я бы  хотел в этом  ошибаться, но мне почему-то показалось, что ты с самого начала противопоставил себя  многим здесь. Да и Паша это подметил:

Миша, у коллег сложилось о тебе мнение, теперь его тяжело поломать, не обессудь мы развальщики.

 

 

Но ведь ты с нами! Значит ты один из нас -  акуна матата!   Поэтому опять словами Паши:

Да ладно не обижайся, мы не со зла.

 

Прими все это спокойно, чтобы не сказали: " Ты так возражаешь, как будто  воз рожаешь".

 

Эко меня понесло.  Давайте лучше по теме.

Абстрактные вопросы,говорите,Уважаемый? Речь идет не о каком то конкретном авто, 

 

Вопросы действительно абстрактные, потому что  речь не  о конкретном  автомобиле. Это первое.

Второе:

Мы имеем авто (4-е колеса,свободна полоса....) ,которое под загрузкой (2-е в перед сели,допустим) показывает сход 10-3,например,а нам надо ноль-ноль.

Из написанного  я понял , что  сход отрегулированный  под 0-0 при  нагрузке уходит одна сторона в +10 , а другая  в -3 мин.  Это разнонаправленная  динамика , ее я считаю "неадекватной". Этому есть причина  и  на разных машинах она может быть разной.

И тут я категорически  не согласен с  Пашиным замечанием:

Искать и устранять причину? Уважаемые это может быть высший пилотаж! Который может быть не под силу АСам нашего дела или не по карману клиента.

Я не считаю это высшим пилотажем, но даже если  и назвать это так , то все равно к этому( хотя бы найти причину) должен стремиться каждый уважающий себя развальщик.  

А уж по карману это клиенту  или нет, устранять причину или оставить как есть - это уже совсем другая  песня.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудно мне по крайней мере что понять, но с каждым сообщением они становятся читабельными..

Паш, частенько правил сообщения, с пометкой "исправлено", но Мише надо отдать должное - начинает писать человеческим языком, т.е. по русски(почти)...Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...