asd Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Мучает меня один вопрос,прям спать не даёт. Ответе мне ,пожалуйста.(?) Мы имеем авто (4-е колеса,свободна полоса....) ,которое под загрузкой (2-е в перед сели,допустим) показывает сход 10-3,например,а нам надо ноль-ноль.Как постутить-поставить лево минус 10 и ,соответственно ,право минус 3 ., или есть другие обоснованные варианты?( У пружин -рессор с лева в не новой машине ,не для кого не секрет,что коэффициент упругости меньше,например,хотя бы.)Как быть маленькому Мише,господа? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А может ли быть такое по сути,левое поставить минус 10,а правое минус 3??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А может ли быть такое по сути,левое поставить минус 10,а правое минус 3??? Может,причём частенько.(или наоборот,и знак и цифры могут быть различными.(Ща начнеться....) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Может,причём частенько.(или наоборот,и знак и цифры могут быть различными.(Ща начнеться....) Началось,....... с каждым днем , с каждым постом , если раньше считал что твои сообщения это высказывание своего мнения, то теперь окончательно понял что это просто так лишь бы написать, привлечь к себе внимание , вродибы и не пацан, зачем сбивать людей с толку, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 23 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Мучает меня один вопрос,прям спать не даёт. Ответе мне ,пожалуйста.(?) Мы имеем авто (4-е колеса,свободна полоса....) ,которое под загрузкой (2-е в перед сели,допустим) показывает сход 10-3,например,а нам надо ноль-ноль.Как постутить-поставить лево минус 10 и ,соответственно ,право минус 3 ., или есть другие обоснованные варианты?( У пружин -рессор с лева в не новой машине ,не для кого не секрет,что коэффициент упругости меньше,например,хотя бы.)Как быть маленькому Мише,господа? Маленькому Мише для начала следует понять, что, для того чтобы получить вразумительный ответ, вопросы нужно задавать конкретные, а не абстрактные(не для бла-бла). Следующим шагом маленькому Мише надо поискать причину, почему такие неадекватные отклонения и устранять причину, а не следствие, т.е. не искать какие углы поставить. P.S. На разных авто причины могут быть разными. Юрий Васильевич +10! 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Откуда столько ненависти? Кого сбивать с толку? Вас,проработавших столько лет в этой теме? Да это,на мой взгляд,просто бессмысленно. Абстрактные вопросы,говорите,Уважаемый? Речь идет не о каком то конкретном авто, а о том,что я вижу своими собственными глазами почти на каждом автомобиле.И поискать причину в том,почему значения параметров имеют под нагрузкой-разгрузкой ассиметричную разницу в допустимых пределах я не считаю первоочередной задачей. Вы можете ответить мне просто-"Так устроен автомобиль!"- и будете правы. Или пошлёте в отдел "Динамическая геометрия" И потом,что Вы считаете "неадекватными" отклонениями -10 минут под человеком,весящим за 100 кил?Так а не проще просто скорректировать данную аномалию,чем разгибать-подгибать сошки-кулаки , и искать котов там,где их просто нет?Вы сами советуете человеку перекинуть шины,а не выставлять супер симметрию. Я не пойму, на форуме нельзя иметь мнение,выдвигать свои гипотезы,задавать вопрос?" Не привлекать к себе внимания"-молчать ,что ли, в тряпку? Или бояться ошибиться в чём-то и не говорить по этой причине? Я Вас умоляю..... " Привлечь внимание...." Я,что,инструкцию какую в "мастер-классе" косячную " разместил? Или виснуть на переднем бампере,имитируя интенсивно тормозящий автомобиль и понять " А чейто там с углами??" когда есть правильный способ просто загрузить машину как положено? А про зависимость переднего схождения от заднего вообще лучше не заикаться -сразу в тыкву!!! Заметьте ,я ни кого из Вас не за что не агитирую,а просто спрашиваю "бывалых" . Да тлен всё...... Изменено 23 августа, 2013 пользователем asd 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 23 августа, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Так уважаемые коллеги, Миша задал вопрос, я расценил как отдельную тему и причём не плохую, потому и разделил. В манере Мишенных сообщений, трудно мне по крайней мере что понять, но с каждым сообщением они становятся читабельными. Миша, у коллег сложилось о тебе мнение, теперь его тяжело поломать, не обессудь мы развальщики. По теме кто не понял: Какие выставить углы схождения, если динамика углов схождения с разной величиной или даже направленностью? Миша не знаю в который раз уже пишу: Два фейса в салон и по нулям. Для заднего привода немного в плюс, для переднего немного в минус. Так будет точнее если что то высчитывать. И не чего что без нагрузки будет разнобой. Искать и устранять причину? Уважаемые это может быть высший пилотаж! Который может быть не под силу АСам нашего дела или не по карману клиента. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Вы старые развальщики,а я -молодой-всего 5 лет.( Из них-пол года на 3-д) Вы переделали столько машин,сколько у нас в городе нет. И марок.И если я вижу "непонятку"-то мне больше не у кого спросить. Обидел кого-пардоньте.Не понимаете вопроса-переспросите,плиз. А не так-" Ты ,типа,выё(........._)ся. " Два фейса в салон и по нулям. Для заднего привода немного в плюс, для переднего немного в минус" - Павел, вот и интересно именно следующее: Нужна нам суммарка 8- а по 4-ём не имею право поставить,потому,потому что в реале нужно ставить 2-6 ,например. И вариантов миллион.Идея такая-как под загрузкой ,из-за изменения клиренса,наклонов элементов подвески изменяться значения.Не обязательно,что симметрично. Спасибо за понимание.И я Вас ,Павел,понял,спасибо . И не чего что без нагрузки будет разнобой. Изменено 23 августа, 2013 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 23 августа, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Вы старые развальщики,а я -молодой-всего 5 лет.( Из них-пол года на 3-д) Вы переделали столько машин,сколько у нас в городе нет. И марок.И если я вижу "непонятку"-то мне больше не у кого спросить. Обидел кого-пардоньте.Не понимаете вопроса-переспросите,плиз. А не так-" Ты ,типа,выё(........._)ся.Да ладно не обижайся, мы не со зла. Два фейса в салон и по нулям. Для заднего привода немного в плюс, для переднего немного в минус- Павел, вот и интересно именно следующее:Нужна нам суммарка 8- а по 4-ём не имею право поставить,потому,потому что в реале нужно ставить 2-6 ,например. И вариантов миллион.Идея такая-как под загрузкой ,из-за изменения клиренса,наклонов элементов подвески изменяться значения.Не обязательно,что симметрично.Спасибо за понимание.И я Вас ,Павел,понял,спасибо .Миша вот я просто прожувать написанное тобой не могу, да ладно буду расшифровывать.Вроде допетрал!Моё мнение: к примеру если под нагрузкой 2 = лев 1 + прав 1, а без нагрузки должно быть 8 = лев 2 + прав 6. То значения 2 и 6 верны. Если клиент возвращается с претензией на кривой руль, то ты должен был заранее предупредить что возможны перекосы руля с разной загрузкой авто. Но в данном случае значения 2 и 6 очень малы и проблем быть не должно. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Паш! Кривой руль не придет,т.к. на ПУСТОЙ мы делаем 2-6,но в рабочем состоянии авто из за "динамики" все придёт к 4-4.Но! Если разница в "перекосе "и самих значениях будет ,больше,чем ????? сколько-вот вопрос...может подключиться и Аккерман , ети его.Тут я сразу пасс,так как опыта маловато.(Конечно же,если мы увидим динамическое изменения значения по сходу 20-30 минут на одной стороне -то мы насторожимся и начнём думать-что за хрень.) Изменено 23 августа, 2013 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 августа, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Паш! Кривой руль не придет,т.к. на ПУСТОЙ мы делаем 2-6,но в рабочем состоянии авто из за "динамики" все придёт к 4-4.Но! Если разница в "перекосе "и самих значениях будет ,больше,чем ????? сколько-вот вопрос...может подключиться и Аккерман , ети его.Тут я сразу пасс,так как опыта маловато. Аккерман не покажет полной картины.Он покажет только разность удаления, другими словами общую плоскую картину.По которой клиенту тупо можно сказать ушла к примеру сошка, но кроме сошки может быть ещё куча возможных дефектных узлов.Отклонение может давать, удаление по трём плоскостям. Надеюсь поймёшь, у нас всё трёхмерное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Откуда столько ненависти?..... Миша, какая ненависть?! О чем ты? Господь с тобой! Просто как 2х2. Каков вопрос - таков и ответ. sal об этом уже наверное разов 100 говорил. А вот слова Паши: В манере Мишенных сообщений, трудно, мне по крайней мере, что понять,.... Миша вот я просто прожувать написанное тобой не могу, Под этими словами может стоять подпись большинства форумчан. Гениев трудно понять, может быть ты гений. Я бы хотел в этом ошибаться, но мне почему-то показалось, что ты с самого начала противопоставил себя многим здесь. Да и Паша это подметил: Миша, у коллег сложилось о тебе мнение, теперь его тяжело поломать, не обессудь мы развальщики. Но ведь ты с нами! Значит ты один из нас - акуна матата! Поэтому опять словами Паши: Да ладно не обижайся, мы не со зла. Прими все это спокойно, чтобы не сказали: " Ты так возражаешь, как будто воз рожаешь". Эко меня понесло. Давайте лучше по теме. Абстрактные вопросы,говорите,Уважаемый? Речь идет не о каком то конкретном авто, Вопросы действительно абстрактные, потому что речь не о конкретном автомобиле. Это первое. Второе: Мы имеем авто (4-е колеса,свободна полоса....) ,которое под загрузкой (2-е в перед сели,допустим) показывает сход 10-3,например,а нам надо ноль-ноль. Из написанного я понял , что сход отрегулированный под 0-0 при нагрузке уходит одна сторона в +10 , а другая в -3 мин. Это разнонаправленная динамика , ее я считаю "неадекватной". Этому есть причина и на разных машинах она может быть разной. И тут я категорически не согласен с Пашиным замечанием: Искать и устранять причину? Уважаемые это может быть высший пилотаж! Который может быть не под силу АСам нашего дела или не по карману клиента. Я не считаю это высшим пилотажем, но даже если и назвать это так , то все равно к этому( хотя бы найти причину) должен стремиться каждый уважающий себя развальщик. А уж по карману это клиенту или нет, устранять причину или оставить как есть - это уже совсем другая песня. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 24 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) могу не знать тонкостей как это делается на современных станках, объясню как делаю сам. кому нужно поймут кому интересно поправят. кстати у Паши все предельно ясно написано в сообщении №7 1. загрузка переда. тут есть варианты- водитель,соседи по боксу итд. накрайняк висну сам. 2 определяюсь с величиной суммарного схода. к примеру +25 минут. 3. под нагрузкой ставлю правый/левый сход на ровной спице руля чтобы колеса по задним флажкам стояли идентично- правое и левое. все претензий по таким машинам очень мало это как правило ушатанные либо битые машины. в претензии тем не менее вникаю. Изменено 24 августа, 2013 пользователем a853mk 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 трудно мне по крайней мере что понять, но с каждым сообщением они становятся читабельными.. Паш, частенько правил сообщения, с пометкой "исправлено", но Мише надо отдать должное - начинает писать человеческим языком, т.е. по русски(почти)... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения