saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да горячая темка ))))*******************...........оей работы на общее обозрение,а помогать при возможности. И подсказывать как избежать неисправностей и качественно делать свою работу, при этом зарабатывать. Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да горячая темка )))) Сервисники спасибо вам за помощь и отзывчевость Мое мнение что вы не должны описывать все тонкости своей работы на общее обозрение,а помогать при возможности. И подсказывать как избежать неисправностей и качественно делать свою работу, при этом зарабатывать. Вот и я о том же, всего знать невозможно, но азы выучить надо, и к азам я отношу теоретические знания устройства и принципа работы ( не ремонта , не самостоятельного вмешательства в чрево ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вот и я о том же, всего знать невозможно, но азы выучить надо, и к азам я отношу теоретические знания устройства и принципа работы ( не ремонта , не самостоятельного вмешательства в чрево ) Вот это другой разговор! Юра, или ты не с того начал или я тебя не так понял. Как говорится: "Я не так сказал, ты меня не так понял". )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Каждый развальщик перед началом работы с новым стендом должен 1. Прочитать инструкцию пользователя.2.Узнать ( при возможности) в коллег и сервисников данного оборудования нюансы которые могут быть в работе.3.Убедится в точности показаний. (откалибровать. ( и калибровать как минимум раз в год перед весенним сезоном04.При подозрении проверять стенд (заездом зад-перед)5.Относится к стенду как к "Любимому напарнику" сохранять его в чистоте и порядке.6.Проводить все профилактические работы вовремя.7.Знать что вредит работе стенда, и этого избегать.8.При неправильной работе и проблемах обращаться к специалистам. Павел, опять не в обиду никому: 80% СР-льщиков этого не делают. Стандартная ситуация: 1. Инструкции у нас нет и не было никогда (скорей всего валяется в сейфе у директора вместе с дистрибутивами). 2. Нюансы обычно рассказываю при монтаже - забывают почти сразу. 3. Калибруют так, лучше бы и не делали, не смотрят ни на картинки ни на инструкцию. 4. Большинство даже не догадывается об этом. 5. Очень редкое исключение. У нас даже пункт в акте приема в ремонт есть "оборудование принимается в чистом виде". Привозят та-а-кое! Кабели в масле и грязи, в системнике разве что мышей нет, датчики - страшно в руки взять. Расценка за " приведение в чистый вид" - 900 руб. 6. Т.к. нет п.1 никто и не знает о том что и когда делать. 7. См.п. 2 8. Это выполняют практически все. Мне всегда было интересно помочь сервиснику сделать его работу, или внимательно наблюдать, спрашивая или не мешаю,для своего же развития.Но сам без знаний старался не ломать. Очень нравится, когда попадается такой человек. Как правило - это частники, купившие стенд "на свои". И обычное человеческое общение тут же налаживается, и чаю-кофе такой человек предложит с дороги выпить и поможет калибр из машины вытащить. Но опять же таких - меньшинство. Задумайтесь, коллеги. Не все так хорошо в нашем профсоюзе. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Валера, так для этого и тему эту затрагиваем, что бы 80% перешло в другую сторону, чтоб в авральном случае не произносить в сердцах " Бл*дь опять этого Васю вызывать, упрашивать чтоб побыстрей приехал " а спокойно сказать " Сейчас решим вопрос , Ало, Василий Михалычь, у нас тут опять беда, вот так то и так то, если не сложно порешай нашу проблемку, ты ж знаешь, за нами не заржавеет, "отомстим" как всегда." Есть же определенные вопросы которые решаются и онлайн режиме, а услуги "семейного" доктора тоже оплачиваются ( по крайней мере я так поступаю) и предварительные симптомы болезни облегчают работу мена, он уже знает что ему с собой брать, какие прошивки, кабеля и тд. и тп. Из собственной практики , при одной проблеме со стендом достаточно было только залить в головку дамп и проблема решилась за два часа вместо двух дней, и как после этого буду обделять своего мена ? Тоже касается калибровки, Вася - напомни сколько там ? ****** Завтра встречай рамку, отправил "НЭ" декларация № *** я потом скажу куда отправить . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Наконец-то начал читать здравые мысли. Которые я пытался донести несколько дней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Игорь, я тебя обожаю! Или я уже это говорил? Кстати о птичках. Игорь, уж, если ты сюда залетел. Не мог бы ты написать вкратце об устройстве оптических стендов? У меня мало практического опыта по ним, боюсь где-то соврать, а хотелось бы составить авторитетный блог, чтобы он был полезен всем. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 серьезно,Игорь,по СКО ты у нас профи! лично мне интересно как колибруются продольные лучи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) С удовольствием напишу и не буду кодировать, как VAG закодировал свои pdf http://forum.shod-razval.info/topic/1935-ik-stendy-skhod-razval-kak-eto-ustroeno/так, что я до сих пор не могу его прочитать всеми своими "читалками" (я конечно в компах не очень))) Жду. Могу помочь в читалках, хочешь, в личке пообщаемся на тему VAGа? Изменено 1 августа, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 У жены.......... Ну от своих коллег ты тоже не мало минусов получил. И за что это? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 ...(я конечно в компах не очень)... А только ли в компах? Ответ не интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Не всегда совпадают взгляды на методы работы, методику исполнения, но когда получаешь полезную и иногда рационализаторскую информацию, которую можно даже запатентовать, но ею делятся щедро, от души, по причине "нежалко" , мне помогло, почему другие должны на основе проб и ошибок идти к этому, необходимо помочь идти по кратчайшему пути. А только ли в компах? Читалка.JPG Ответ не интересен. ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 ?? Ну,походу,только у Игоря всё закодировано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ничего не кодировал. Написано в 2013 офисе и сохранено в pdf. Может акробат старый? Обновите, он бесплатный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 С удовольствием напишу и не буду кодировать, как VAG закодировал свои pdf http://forum.shod-razval.info/topic/1935-ik-stendy-skhod-razval-kak-eto-ustroeno/так, что я до сих пор не могу его прочитать всеми своими "читалками" (я конечно в компах не очень))) Игорь, не понимаю о чём ты? Я обычной лицензионной программой раскрыл без проблем( Adobe Reader X). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Portable Document Format (PDF) — межплатформенный формат электронных документов. Поддерживается всеми платформами и всеми ОС. Ничего сложного http://www.adobe.com/ru/products/reader.html Изменено 2 августа, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост serjik Опубликовано 2 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 1)Сервисники тут для того, чтобы впаривать всякий товар. 2) Разобраться со стендами развальщики могут и без них (по моему, лучше развальщикам самим обмениваться тут опытом). 3)Сервисники особо ничего интересного про ваши стенды и не знают (больше понтуются и цену себе набивают) С удовольствием читаю твои коменты,всегда плюсую твои высказывания,отношусь к тебе с уважением,НО на этот раз не соглашусь!Объясню,почему?Несколько лет назад,до того как я попал на этот форум,имел большие проблемы со своим стендом(ССД).В радиусе 500км. не нашел ни одного адекватного специалиста,чтоб разобратся с проблемой.Посоветовали позвонить в Москву,к некоему Сергею.Позвонил,представился,объяснил,что живу за 4тыс. км от Москвы и свою проблему.Через 3 часа на свой меил получаю описание дефекта и прогу,которая положила конец всем моим мытарствам(а это 2месяца простоя).Все это получил БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!Спустя некоторое время на форуме появляется SAL,как оказалось,тот самый Сергей.Если просмотреть форум за последние 2года,то можно заметить ,что "наши" сервисмены живо откликаются на все вопросы,поставленные форумчанами,причем очень объективно.Здесь очень много ценной информации.А на счет "впаривать",ты это зря,Игорь.Это, сугубо ,мое личное мнение. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 serjik, это стенд RAV из Г----и с прошивкой платы головки? Извини, я как тот доктор, помню по болезням, а не по именам. Сергей, по-моему? Спасибо за положительный отклик, прямо в краску вогнал. А как отказать? У человека поблизости нет ни одной сервисной службы. От безысходности, дошли до того, что нашли электронщика, который перепаял мсхему на главной плате изм.головки, только не могли её прошить. Я немного помог с ПО. Сергей, так уж и безвозмездно! Коробку вина ты мне всё-таки передал? Кстати - очень вкусное, пили компанией, человек в 10, все оценили настоящее южное вино. Ещё раз спасибо за него! Я ничего не напутал? 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 serjik, это стенд RAV из Г----и с прошивкой платы головки? Извини, я как тот доктор, помню по болезням, а не по именам. Сергей, по-моему? Спасибо за положительный отклик, прямо в краску вогнал. А как отказать? У человека поблизости нет ни одной сервисной службы. От безысходности, дошли до того, что нашли электронщика, который перепаял мсхему на главной плате изм.головки, только не могли её прошить. Я немного помог с ПО. Сергей, так уж и безвозмездно! Коробку вина ты мне всё-таки передал? Кстати - очень вкусное, пили компанией, человек в 10, все оценили настоящее южное вино. Ещё раз спасибо за него! Я ничего не напутал? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Серёжа (sal) "ИК стенды сход-развал. Как это устроено" - это супер! Вот как оказывается они работают. Я раньше считал, что проблем в расстоянии между головами быть не может, а оно оказалось! Небольшое смещение линзы от удара и всё, будет криво мерить геометрию со всеми вытекающими. Оказывается, если авто нет в базе, то не нужно искать подходящую по размерам, а тупо первую попавшуюся машину брать можно смело. Стенд за счёт измерения растояний между головками всё равно правильно углы замерит. О! А были в природе стенды, у которых нет датчиков расстояния? MEMS инклиномеры безаговорочно лучше и надёжнее? На сколько критично отсутствие датчиков связи между головками? И ещё один вопросик: Как я понял светофильтры стоят для снижения влияния внешнего освещения. А нет ли таких стендов, которым по барабану солнечные лучи или хотя бы с меньшим влиянием? А то летом это довольно большая проблема, если нет кондиционера, ведь ворота открыты, а солнышко так и норовит в глаз ударить. Изменено 5 августа, 2013 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Серёг, ты перепутал, Указанная тобой тема - это файл Валеры VAG, заслуга не моя. На остальные вопросы - наберись терпения, рассмотрим их в "Классификации стендов СР", когда до них дойдёт речь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Есть стенды, которым для измерения углов не нужно знать расстояний (например кордовые). Однако, без информации о расстояниях между приборами (на одних углах), нельзя точно измерить геометрию шасси автомобиля. Логично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 с етого места поподробнее. парни а вы уверены ? разве стенд не привязывает свои рассчеты к длинне и ширине авто данным в базе? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Макс, не привязывает, тупо измеряет расстояние. В базе есть некоторые ам, которые не имеют размеров от производителя. Попробуй внеси частные спецификации, т.е. внеси своё авто? Без расстояний колеи и базы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 понял.спасибки.буду учить мат.часть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.