saI Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Серёжа то что написал Валера о том как работает 708 и как устроено я знаю! Мне бы очень хотелось что бы подобного рода информация исходила от профессионалов. Это схоже на то что если бы мне рассказал бы, что такое развал схождение и как его регулировать клиент, даже если он и кандидат технических наук. Вот теперь вообще ничего не понимаю? Что ты хотел сказать этим сообщением? А что тогда тебя интересует и от кого? Конструкция инклинометров - зачем это знать? Важно знать - боятся удара или нет. Считаю, что этого достаточно. Ну тогда следует изучить устройство компа на уровне разработчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 27 июля, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 июля, 2013 Я работаю с напарником, его звать 708, зная всё о нём и его возможности, мы вместе можем многое. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 28 июля, 2013 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 июля, 2013 Ну видать вы не поняли моего намёка в постах 4 и 6. Инфа для сервисника! До таких мелочей сервисники доходят годами, причём своей пытливостью, производитель путём ничего не даёт. Запросите данную инфу у ТВ? Ничего они вам не скажут. Пользователю данная инфа не нужна, чисто для самообразования. Всё равно он не будет сам ремонтировать стенд. А для конкурентов сервисников, чайников, которые только вошли в эту тему, такие знания - это Клондайк. Думать и изучать ничего не надо. Даже элементарная проверка крабов - я до этого "доходил" сам, никто мне ничего не подсказывал, мало того - скрывали от меня. Только не надо сейчас говорить про содружество и общую семью, я Вас умоляю. ))) Серёжа если бы я придерживался твоей позиции этого форума не было! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. aalign Опубликовано 28 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Пользователю данная инфа не нужна, чисто для самообразования. Сергей ,ты не мог не заметить ,что из великого множества развалщиков на территории бывшего СССР на форуме общается несколько десятков не просто пользователей.Тем кому эта инфа не нужна и форум не нужен да и в целом кроме денег ни ....я ничего не интересует. Вон вокруг меня полно таких... Изменено 28 июля, 2013 пользователем aalign 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Согласен. что все это звучит бредово, но такой вот я, многие говорят что это утопия, но ......... и ориентироваться на тех кто творит чудеса и при этом все это делает под подушкой(занавесью секретности) я не буду. P.S. как говорил мой учитель, мы здесь не для перевоспитания, перевоспитывать не благодарный труд. Да потому что от тебя нет возможности получить полезной информации. Ты только спрашиваешь. Как в 17-ом году: давайте всё поделим пополам! Давайте делиться, правда мне дать нечего, готов только забрать. ))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Парни,я на форуме не так давно как многие,но можно я выскажу свое мнение.Я считаю что у каждого своя ниша и свой хлеб, в каждой нише своя конкуренция,и вытаскивать с сервисных инфу на общее обозрение,не есть гуд!Если возникает проблема с оборудованием , ребята ВСЕГДА помогают чем могут!за это им огромное спасибо!А выносить на общее обозрение информацию которая нам может понадобится,а может и нет,а ребятам может подпортить жизнь,я считаю некомильфо !Некоторая инфа может быть и конфиденциальной . И всетаки проще решать проблемы по мере их поступления! Нас же не интересует полный химический состав ключа на 17.пусть каждый делает своё дело.Может я и не прав ? Но это моё мнение.Вот такое я г...но. Правильно ,Максим. Ты правильно отобразил суть. Будут проблемы - обращайтесь. Чем могу-помогу. Мне здесь выложить всю свою разработку за 12 лет? А может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Что-то вы не особо делитесь инфой по регулировке передней оси в грузовом развале? Изменено 28 июля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 июля, 2013 Администратор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Парни,я на форуме не так давно как многие,но можно я выскажу свое мнение.Я считаю что у каждого своя ниша и свой хлеб, в каждой нише своя конкуренция,и вытаскивать с сервисных инфу на общее обозрение,не есть гуд!Если возникает проблема с оборудованием , ребята ВСЕГДА помогают чем могут!за это им огромное спасибо!А выносить на общее обозрение информацию которая нам может понадобится,а может и нет,а ребятам может подпортить жизнь,я считаю некомильфо !Некоторая инфа может быть и конфиденциальной . И всетаки проще решать проблемы по мере их поступления! Нас же не интересует полный химический состав ключа на 17.пусть каждый делает своё дело.Может я и не прав ? Но это моё мнение.Вот такое я г...но. Правильно ,Максим. Ты правильно отобразил суть. Будут проблемы - обращайтесь. Чем могу-помогу. Мне здесь выложить всю свою разработку за 12 лет? А может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат? Что-то вы не особо делитесь инфой по регулировке передней оси в грузовом развале? Вы тему читали? ИК стенды сход-развал. Как это устроено Нас интересует как оно работает? как ломается мы знаем, а как ремонтировать, тестировать можете утаить, для своего кошелька. Грузовики не делаю, есть где то у меня инфа на англицком если нуна то я выложу. Есть информация пишите, нет информации, незачем профильную тему сорить. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Наш кошелёк заинтересовал? А вы задаром работаете? Вам инфа - всегда рад. Но только не для чайников-сервисников. Паша, разве это не понятно? Я думал, что мы взрослые? Изменено 28 июля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Может кто-то не понял мою позицию? Поясню. В области сервисной службы идёт жесточайшая конкурентная борьба. Не так этих служб и много, а уж тем более хороших специалистов. Практически единицы. Например всех крупных спецов по СО я знаю по именам, на всей территории СНГ. Встречаемся-общаемся на семинарах. Не хочу ни кого обидеть, но на семинарах и обучениии, грамотных спецов - единицы (извините за повторение). Опять же, показатель - данный форум. Здесь "чайники" сервисники не высказываются, они жадно впитывают инфу, до которой им надо доходить годами. Вы здесь видели начинающего сервисника? Нет. Начинающие СР-льщики есть, а вот начинающих сервисников нет. И опять же: на данном форуме, сервисников - раз-два и обчёлся. Что-то не ломятся они сюда гурьбой, чтобы поделиться опытом, не только с другими сервисниками, а даже с пользователями. Элементарная проверка крабов, это уже сервисная инфа. Зная их грамотную диагностику, можно зарабатывать на этом деньги, потому что большинство пользователей этого не знают. В сервисную службу приходят новые специалисты и естественно желают узнать всё и сразу. Инструкцию не читают, а пытают тебя, чтобы ты им всё рассказал в уже обработанном виде. Просто и доходчиво. Т.е. не желают вникать в термины и нюансы, но желают быстро всё узнать, переплюнуть тебя и выбиться в передовые специалисты. Аналогия сервисная служба и сход-развальщик, здесь не применима. У вас в этом отношении всё попроще. Сервисов много, ам ещё больше, всегда найдёте на свой кусок хлеба чужой кусок масла. Необходимую инфу для СР-льщика я всегда даю. Помочь - всегда готов, рад и помогаю. Но обучать других сервисников не буду. Поэтому, что касается устройства стенда - в общих чертах выкладываю, для этого блог и завёл. Выкладывать буду по-порядку, Не надо бежать впереди паровоза. Я ещё не дошёл до данного раздела. Для того, чтобы блог был интересен и полезен, прошу задавать вопросы максимально конкретно. Только в этом случае я дам конкретный и полный ответ, который будет интересен всем. Yapasha, извини, но ты не вопросы задаёшь, а ребусы. Пиши попроще, как для тех, "кто на бронепоезде", в частности для меня. За сим и откланиваюсь. Не знаю, как ещё подробнее обрисовать свою позицию? PS: Много интересного узнали от ТВ? Что и требовалось доказать. Изменено 29 июля, 2013 пользователем sal 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Отвечу без цитат , Вопросы задаю лишь по теории и конструкции (конструктивным особенностям) , интересуюсь устройством и только им, хлеб забирать чужой не привык, поэтому и в моих вопросах нет ни одного связанного с ремонтом стендов !! частично тему подчистил от прений, завтра отчищу и все остальное, что не связано с ИК стенды сход-развал. Как это устроено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 У меня другое предложение: сообщения не соответсвующие теме, перенести в другие темы. В частности моё # 18, в тему: "Зачем я на форуме", или как она там правильно называется? Конструктивная особенность - это и есть сервисная информация. По теории - что могу выложу в блоге. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 .......как ломается мы знаем, а как ремонтировать, тестировать можете утаить, для своего кошелька. Наш кошелёк заинтересовал? А вы задаром работаете? Вам инфа - всегда рад. Но только не для чайников-сервисников. Паша, разве это не понятно? Я думал, что мы взрослые? Сережа, я раз пятьдесят перечитал две эти фразы, но так и не смог найти в них взаимосвязи, только лишь одно связующее слово кошелек, может я опять что то пропустил или не разбираюсь в скрытых под текстах, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Rom4ek Опубликовано 31 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 31 июля, 2013 Валер, не соглашусь. Вот твою инфу впитает наверное только Паша, ещё Паша-Кастер (потому что изучает стенды), ну наверное ещё пару человек. Всё. Для остальных такой подробности не надо. СР-льщику достаточно знать: стенд надо содержать в чистоте (в том числе и светофильтры), исправности (крабы, головки и оси без повреждений и деформаций). Всё! Конечно же окна CCD-камер не должны иметь трещин и царапин, разве это не понятно? Кто носит очки с треснутыми линзами? Только лентяи, которым недосуг купить новые- и так сойдёт! ) Зачем СР-льщику знать, какая матрица стоит в CCD-камере и как на неё падает сигнал? А то получится, что за мелким не видим крупного. Каждый должен заниматься своим делом! Как всегда пример из практики: приезжая по заявкам, некоторые "продвинутые" СР-льщики пытаются меня учить устройству стенда. Начитались интернета, нахватались по-верхам. Я спрашиваю: : "Если Вы всё знаете, зачем тогда меня вызывали?". Впадают в ступор. Некоторые даже компенсацию не делают, а мы тут про устройство камер! ( Ооох уж и не прав ты,Сереж,ох как не прав!Откуда кто либо что узнает про трещины,если не отсюда?Вот как можно ездить на машине,не зная,хоть приблизительно,ее устройство?Например если навернулось сцепление,можно до дома доехать и без него,но кто не знает устройства сам до этого не допрет,а по подсказкам может натворить еще бог знает чего...Был вот случай-делаю развал,показывает импульс выше максимума,чозанах?А потом допер,что ворота открыты,солнцем камеры засвечивает.А так бы перерыл кучу инфы на форумах и хера бы понял,что дело не в стенде а в воротах!Это все частности,но из них я давно уже сделал вывод для себя-нужно непрерывно изучать то,с чем сталкиваешься,иначе вернемся к "богам" и "поклонениям"... Не знают и не хотят знать-разные вещи.Для меня "обезъянний метод" неприемлем.Если что то не понятно - делай как говорят и будет счастье,это все чушь.Надо вникать,иначе не добьешься ничего. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Повторюсь: Для СР-льщика основным правилом является поддержание оборудования в чистоте и исправности. Все необходимые требования по обслуживанию стенда, написаны в инструкции, но 80% СР-льщиков её не читали от корки до корки. И поэтому часто задают дилетантские вопросы. Скажете не так? Ну и лезть с отвёрткой внутрь стенда, ни к чему. Это раз. Я никогда не делал секретов из устройства головок. Это два. Прим.: Просто дальше рассуждений, вопрос никогда не заходил. Один раз Yapasha спросил меня про внутреннее устройство головок, я ему ответил, что у меня нет таких данных по Хантеру (ведь он работает на Хантере?), пусть спрашивает у сервисников Хантера. Я не привык авторитетно заявлять о том, чего не знаю. На этом всё и затухло. Про устройство головок СО и RAV, мне НИКТО вопросов не задавал (пролистайте форум). Именно поэтому я и просил КОНКРЕТНОГО вопроса от Юры и Павла, но так его и не услышал - общие расплывчатые фразы. Паша спросил, Валера ответил, Паша сказал, что он и так это знает. Тогда что именно спрашивал Паша и что его интересует? Непонятно? Опять же повторюсь: Паша не спрашивает, а ребусы задаёт. Все великие умы такие - они живут на своей волне и то, что для них элементарно, не понятно простому обывателю. Юра - вообще сам не знает, чего он хочет? Или боится задать вопрос в лоб? Роман, про трещины, солнце на камеры и прочие неисправности стендов, всё уже писано и переписано, достаточно полистать форум. И уж тем более, достаточно спросить форумчан и ты убедишься, что я ничего не скрываю по диагностике и ремонте стенда, а всегда подсказываю. В том числе по телефону, Аське, скайпу и "по мылу". Это три. Кто может, из всех здесь присутствующих, сказать, что я кому-то, что-то, не подсказал и когда-то не помог? Пусть первый кинет в меня камень. Это четыре. Для помощи СР-льщикам по теории, я завёл блог. Ещё не закончил его, а продолжаю его дополнять. Есть проблемы в его настройке и оформлении, что бы вам читалось и воспринималось легче. Попросил сбрасывать мне в личку предложения, комментарии и замечания. До сих пор ни одного не получил. Так кто кому помогать не хочет? Это пять. Роман, кто желает изучить свой стенд, он это сделает. Без обвиниения, сервис-службы, которая ему якобы что-то не говорит. А вот великих экономов, которые покупают стенды за 12 - 15 тыс. евро и пытаются сэкономить на установке стенда 250 евро - я уже повидал достаточно. Которые просят "сбросить" им сервисную инструкцию по инсталляции стенда. Реквизиты карты с ПИН-кодом не сбросить? Так что не будем путать Божий дар с яичницей. В большом пусть поют ...... и т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rom4ek Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Вот именно,Сергей,кто захочет расковырять все сам-так и сделает.С помощью или без.А вот простому, ответственному работнику думаю полезно знать как это устроено и насколько это тонко.Ну вот например-задел случайно головкой авто - автомобиль цел,а как узнать-повлияло ли это на калибровку?В чем это измерить,чтоб рассказать знающему человеку?Или ждать,пока появятся косяки?Или после каждого контакта датчика с атмосферой перекрестную проверку делать?Я против слепого потребительства "по инструкции".Заметьте,не против вас,Сергей,лично.Ваше мнение мне в общем то понятно,но не приемлемо для меня,извините.Ни в коем случае не хочу спорить и портить отношения.Просто доношу свою точку зрения. ЗЫ-про деньги я вообще ничего не говорил.Дело совершенно не в них,надеюсь это и так понятно,но на всякий.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Мы перешли на ВЫ? Ок. Ответ чисто на Ваш пост: Простой и ответственный работник в ПЕРВУЮ очередь изучит инструкцию! Будет её соблюдать и выполнять и тогда у него исчезнут практически все вопросы. Повторюсь, 80% СР-льщиков не читали её от корки-до корки. Не хочу "ботвиться" опытом, но по практике, таких развальщиков, даже больше. Это я уже занизил статистику. Это раз. Изучать своё оборудование - кто же Вам запрещает? Это правильно, необходимо и приветствуется! Задавайте вопросы, только конкретные, по-крайней мере я, постараюсь на них ответить, в силу своих познаний. Разве я когда отказал? Вспомните тему про измерение "компенсации биения"? Какими датчиками и как оно измеряется. Я что-то утаил? Мало того, немного влез в те знания, в которые до этого не вникал. Но, не побоялся "опростоволоситься" и ответил, как знал. Это два. Но! Я сказал, что в оборудование не надо лезть с отвёрткой! Почему? Потому что Вы там ничего не отремонтируете, без СПЕЦ.ЗНАНИЙ. Иногда и без спец.оборудования! А у Вас их нет. Каждое смещение деталей головки требует за собой калибровку стенда. Именно для этого и существует отдельные инструкции: Пользователя и Сервисные, чтобы пользователь знал всё необходимое для работы на стенде, а сервисник знал, как его ремонтировать. Пользователь не научится качественно и грамотно ремонтировать свой стенд, имея опыт только на своём стенде. Привести Вашу аллегорию с разными машинами? Вы опыта набрались, регулируя только одну и ту же машину? Я сейчас не про модель. Нет. У Вас есть опыт, потому что регулируете разные ам, и уверен, что Вам будет неприятно, когда Вас клиент будет учить, как следует правильно регулировать УУК. Вот поэтому я и говорю Вам, как следует работать с оборудованием, что Вам следует выполнять для его правильной работы, и что Вам знать НЕОБХОДИМО, а что пойдёт, как внеклассное чтение. Это три. Проверка работы стенда. Опять же: это вопрос по работе стенда или демагогия? С какой атмосферой? Или всё-таки с ам? Суть диалога сейчас в чём? А как её можно ещё проверить, кроме как на калиб.линейке, перекрёстным измерением или неадекватными результатами измерений? Или вы вскроете головку и увидите там надпись - "КАЛИБРОВАТЬ". Если Вам ещё что-то не понятно по данной теме: перечитайте форум или задайте вопросы представителям своей сервисной службы (ТВ у меня в подписи нет, если Вы заметили?). Это четыре. Своего мнения никому не навязываю. Свою позицию высказал (почитайте тему с начала). Ещё ко мне претензии есть? Изменено 31 июля, 2013 пользователем sal 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Повторюсь:.............................. А вот великих экономов, которые покупают стенды за 12 - 15 тыс. евро и пытаются сэкономить на установке стенда 250 евро - я уже повидал достаточно. Которые просят "сбросить" им сервисную инструкцию по инсталляции стенда. ......... Здесь я не соглашусь с тобой, несколько я сталкивался с покупкой стендов, всегда в комплекте идет установка, первая калибровка на месте установки и обучение(краткий курс при установке) . По крайней мере на моем счету четыре стенда и все происходило по данной схеме даже еще и в двух случаях присутствовала скидка. Так что не все происходит от экономии покупателя, чаще происходит от алчности продавца. Поэтому не надо винить и тех и других , человеческий фактор, но всегда он человеческий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rom4ek Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Сергей,мы разговариваем на разных языках и не в той уже теме .Кто хотел-понял о чем я.Спорить я больше не имею желния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Это смотря какой развальщик: если пытливый, интересующийся, желающий докопаться до истины - однозначный ответ "ДА", а если так крутила - да на хрена оно надо! Мне почему то интересно читать сообщения наших сервисников, которые пытаются из меня сделать более грамотного пользователя оборудования. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimab161rus Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 моё мнение нужны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Только по уходу ,по требованиям эксплуатации,(влажность там,электробезопасность, уход ,ПРО ЭЛЕКТРОСВАРКУ,например,ит. д.)-ибо НЕФИГ!!!! Хотя сломать своей рукой девайс за 15 тонн нефти законодательство не запрещает. А вот про калибровку -нужно знать побольше,я считаю. НЕ всегда "знание-сила".На эти вещи учат в закрытых кулуарах,и нас с ВАМИ там не ждут.Про "пин-код" Sal всё сказал. Получается у Вас делать Мерсы,Бэхи и всё остальноё-Вин,чё.. А стенды пусть ПРОФИ чинят. Критика,да-приветствуеться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 1 августа, 2013 Это смотря какой развальщик: если пытливый, интересующийся, желающий докопаться до истины - однозначный ответ "ДА", а если так крутила - да на хрена оно надо! Мне почему то интересно читать сообщения наших сервисников, которые пытаются из меня сделать более грамотного пользователя оборудования. Знание ТЕОРИИ стенда, необходима каждому СР-льщику, даже разгильдяю и "крутиле"!!! Это не подлежит сомнению и бесспорно! Но не устройство датчиков и камер. Иначе лишние поверхностные знания, могут толкнуть на попытку отремонтировать головку самому, и вполне вероятно повлечёт за собой ещё более глобальную поломку. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Пусть ломают!!! Вам хлеб ребята!!! И геометрию авто можно делать по отвесам, но почему то купили стенды навороченные!!! Я уже где то здесь писал, что у каждого свой хлеб и почему он обязан оторвать кусок от своих детей, и отдать мне? Не бывать такому!!! Не можешь зарабатывать - не мучай людей, зарабатывай тем местом, которым можешь!!! А если жлобит по деньгам, ну извините, пусть жлобит(подразумевается приглашение специалиста или обновление базы)!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Пусть ломают!!! Вам хлеб ребята!!! Блин, не смотрел на данный вопрос в данном ракурсе?! Юра, спасибо за идею! Так, парни, кому рассказать ТЕОРИЮ регулировки напряжения на стендах 3D? Но обращайтесь только те, кто в зоне моего действия, на ремонт сгоревшего блока питания и камер, выезд срочный (правда сволочь дорогой). Изменено 1 августа, 2013 пользователем sal 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Caster Опубликовано 1 августа, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 1 августа, 2013 Да горячая темка ))))Не могу не высказать свою позицию, не кому, не в обиду.Каждый развальщик перед началом работы с новым стендом должен 1. Прочитать инструкцию пользователя.2.Узнать ( при возможности) в коллег и сервисников данного оборудования нюансы которые могут быть в работе.3.Убедится в точности показаний. (откалибровать. ( и калибровать как минимум раз в год перед весенним сезоном04.При подозрении проверять стенд (заездом зад-перед)5.Относится к стенду как к "Любимому напарнику" сохранять его в чистоте и порядке.6.Проводить все профилактические работы вовремя.7.Знать что вредит работе стенда, и этого избегать.8.При неправильной работе и проблемах обращаться к специалистам.Мне всегда было интересно помочь сервиснику сделать его работу, или внимательно наблюдать, спрашивая или не мешаю,для своего же развития.Но сам без знаний старался не ломать.Не думаю что нам нужно знать полностью все о стенде, я имею все до мелочей. Мы должны знать принцип его работы, быть уверенным в правельности показаний, и как правильно его использовать по максимуму и сохранять в хорошем техническом состоянии.Сервисники спасибо вам за помощь и отзывчевость Мое мнение что вы не должны описывать все тонкости своей работы на общее обозрение,а помогать при возможности. И подсказывать как избежать неисправностей и качественно делать свою работу, при этом зарабатывать. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.