Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Гарантия на сход-развал?


Рекомендуемые сообщения

  Как правило такие умники помыкаются на компутерах, потом к специалистам едут, а не к компутерам.

И уже ни каких вопросов нет,  даже ценой не испугать.

 

Павел Николаевич, хорошо сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, мне кажется, вы через чур осуждаете клиентов. Как выбрать стенд СР водителю, который никогда не "обжигался", не имеет понятия о нюансах СР и т.п.? Только ориентируясь на мнение знакомых или (чаще всего) на "солидность" сервиса. Т.е., в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. Логика проста - если "вложили" столько денег, значит хозяева сервиса (или салон по продаже авто) серьёзные люди и у них всё тип-топ. А потом они уже набираются опыта. В принципе - грех их винить, они же не спецы.

  В большей степени на развал едут по знакомству, точнее сказать через знакомых, а крутизна практически 99%м владельцам авто по барабану, если на супер пупер стенде есть мастер, то поедут на Крутой сервис, а если у них только супер пупер стенд, то даже после гарантийных процедур с ходовой большенство сразу говорят что им не надо делать УГК , что они её сделают у дяди Вани, он хоть и на старенком стенде , но толк знает, у него и руль ровно стоит и резину не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего относится к маленьким городам. В крупных городах - мало знакомых. Кол-во населения не называю, так как нет такой статистики, не только у меня, а нигде.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

хотя грамотных развальщиков раз, два и( я :br:

 

Вот это ответ! :1: 

 

Парни, мне кажется, вы через чур осуждаете клиентов. Как выбрать стенд СР водителю, который никогда не "обжигался", не имеет понятия о нюансах СР и т.п.? Только ориентируясь на мнение знакомых или (чаще всего) на "солидность" сервиса. Т.е., в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. Логика проста - если "вложили" столько денег, значит хозяева сервиса (или салон по продаже авто) серьёзные люди и у них всё тип-топ. А потом они уже набираются опыта. В принципе - грех их винить, они же не спецы.

 

Давайте возьмём аналогию с покупкой продуктов на рынке, долго высматривая товар сравнивая ценник и сам продукт, невольно ловишь себя на том что уже стоишь в очереди или пробегаешь мимо прилавка за которым дремлет продавец.

 

Вернусь к разговору с клиентом по телефону, иногда советую им искать не компутер, а ехать туда где очередь или по записи.

Ну и естественно если разговариваешь с клиентом и запись уже не на сегодня а на другой день и клиента устраивает - это твой клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были несколько клиентов ,которым были важны понты .у меня в гараже не перед кем понтоваться ,в том куда они ездят девочки менеджеры .и ничего что цена в два раза выше и качества нет ,зато пыли сколько в глаза можно пустить ,какие мы крутые и телефоном дорогим перед носом помахать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В большей степени на развал едут по знакомству, точнее сказать через знакомых, а крутизна практически 99%м владельцам авто по барабану, если на супер пупер стенде есть мастер, то поедут на Крутой сервис, а если у них только супер пупер стенд, то даже после гарантийных процедур с ходовой большенство сразу говорят что им не надо делать УГК , что они её сделают у дяди Вани, он хоть и на старенком стенде , но толк знает, у него и руль ровно стоит и резину не жрет.

Возьмём, для масштабности примера, Москву. Какой здесь процент клиентов едут на СР по знакомству? Как и раньше, у меня статистики нет, чтобы назвать конкретные цифры, но я думаю % 5, не больше. Ещё процентов 15-20, едут в то место, где уже были и им понравилось, как сделали. Остальные 75-80 % едут в сервисы, где у них обслуживается ам, поближе к дому или в сервис, какой им просто нравится. По обслуживанию (девушка на рецепшене, кофе в комнате клиента, бесплатный Wi-Fi и другой комфорт), по повышению соц. статуса (пускай даже только в своих глазах), да мало ли чем? Хочу уточнить - из этих 75-80%, большинство остаются вполне довольными качеством регулировок. Вы же не будете утверждать, что человек, который в первый раз приехал на незнакомый сервис, 100% будет иметь гиморой на свой ам? :ag:  Если перевести данный пример на "мои" рельсы": если я приехал на калибровку стенда СР к клиенту в первый раз, то я ему обязательно сделаю "криво"? Есть много хороших специалистов СР-льщиков, которые работают на крупных сервисах.

Как правило, в Москве, "Дядя Вася" нервно курит в углу какого-нибудь Проектируемого проезда № 3159. Со своими знаниями, стареньким стендом, и у кого клиент ожидает окончания работ на улице или стоя над душой у этого Дяди Васи. И пусть он будет супер-пупер мастер, но клиентура у него будет только "своя". "На жизнь" ему конечно хватит, большего ему и не надо, но и особого развития он не имеет.

Москву привёл для масштабности и наглядности. Но то же самое можно сказать и про Киев, и про Новосибирск и другие мегаполисы. Только там процент клиентов будет другим.

 

С уменьшением кол-ва населения в населённом пункте, уменьшением уровня дохода, процент клиентов перемещается в другую сторону.

Мне так каатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматриваю иногда форумы , типа "клубы владельцев определенных марок ам". Так, очень многие спрашивают совета , где сделать ср у тех , кто уже где-то сделал. Кому, где понравилось-туда и советуют, ну или наоборот. Это касается как раз больших городов. Многие находят сход-развал по интернету. Хотя эта информация очень субъективная. И про одно и то-же место мнения бывают противоречивые. Где одному сделали ср хорошо, другой этого же мастера ругает на чем свет стоит! Но статистика все же работает. Где больше хвалят - туда клиенты и едут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, отписываемся по вопросу гарантии на регулировку  :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тот утиль ,который приходится разваливать,гарантии не заслуживает. А так если кто интересуется гарантией больше 10дней ничего не обещаю .по разным причинам указанным выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тот утиль ,который приходится разваливать,гарантии не заслуживает. А так если кто интересуется гарантией больше 10дней ничего не обещаю .по разным причинам указанным выше.

Утиль стараюсь не делать. Но если "клиент настаивает" , то под расписку в распечатке. -" С проблемами ознакомлен, претензий к регулировкам не имею". Распечатку оставляю себе. Заметил тенденцию - чем сильнее убита машина ,тем настойчивее спрашивают гарантию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...давать гарантию на 5 тысяч км. и с моими *избалованными* клиентамии и с отсутствием номального покрытия на наших дорогах,никаких *особых напрягов* с претензиями у меня нет...тьфу..тьфу..тьфу...(через левое плечо)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...давать гарантию на 5 тысяч км. и с моими *избалованными* клиентамии и с отсутствием номального покрытия на наших дорогах,никаких *особых напрягов* с претензиями у меня нет...тьфу..тьфу..тьфу...(через левое плечо)...

:good:  Почти мои слова, только у меня гарантия не  пробег, а время, гарантия на месяц,  возвраты  крайне редки, но на клиентов слово "гарантия"  действует магически, уезжают довольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Почитал, всё что писали и соглашусь со многими. Вопрос гарантии индивидуален. Но есть моменты для некоторых клиентов по гарантии. У меня есть несколько примеров.

  1. Работаю по договорам со многими фирмами у некоторых доходит до 500 единиц автомобилей разных марок. Фирма есть у которых 300 нив, и на них ездят электрики, которым за езду доплачивают 1000р. Из них за такие деньги никто не следит за машиной. Пришел, на какую сел-на той и поехал. Приходится делать иной одну и туже машину раза 2 в месяц. Делаю как надо каждый раз, и очень обидно что эта машина приезжает уже снова, т.к. отламилось крепление на "маятнике" после удара на месторождении и т.п. В этой организации машина проезжает за неделю тысячи 2-3. Но есть механики и нач.колонн которым делал, так они 2 год ездят на той же машине с той резиной. Такое же дело и во всех фирмах кто ездит на той же машине, будь это начальник среднего звена.

  Следующая фирма у которой на севере целый филиал, но большая часть это шевинива. Фирма (СНПХ). Люди более ответственные если на машине работают местные и аккуратные. А есть вахтовики с месторожений. К примеру: приехала шнива, спрашиваю сколько лет машине, ради интереса, они мне ответили два года, я им, а чего такая уставшая на вид, так они мне как сказали что пробег за 2 года 300 т.км.,я удивился, как так. Двигатель поменяный ходовка раз 5. Работает в суточном режиме без вылозна в города.

  Ещё фирма у которой одни 200, прадо и 570 лексусы. Там возят начальство руководящих должностей. Вот здесь водитель каждый на своей машине и при малейшем визге шины приезжают. Машины приганяют к нам по договору, как только кончается гарантия в центре. После-уже наша работа. Машина у них проезжает по 150 т.км. в год, есть меньше, если только работа в городе.

  2 пример. Это клиенты на машинах фирм "одиночки". Он платит сам, но ему нужны документы для  сдачи в бухгалтерию, чтобы ему вернули деньги.

3 пример - это постоянные клиенты, и те кому "посоветовали", им не какие документы и гарантии не нужны.

 Теперь ответ по теме, для 1 примера условия договора обязятельно в договоре пункт "гарантия" и для всех фирм гарантийный период идет  2 недели 1000 км, в зависимости что быстрее наступит. Для 2 примера "автоматом" идёт та же самая гарантия что и для 1 примера, т.к. в акте выполненый работ это условие прописано. Что в акте что в договоре прописано: гарантия не распространяется на случаи, когда Заказчиком нарушаются правила эксплуатации, установленные заводом - изготовителем.

 Со многими работаю уже 3 год по продлению договора (пролонгация). Еще нет кто бы отказался. Все понимают кто, где и как ездит. Цены не гну, стараюсь на качество, хотя цена растет каждый год (из условия договора). Строю второе место для машин которые не беру и ещё для таких кому важен компьютер.

 И так же предупреждаю некоторых клиентов, если что, вернись, устраню без очереди.

 Надеюсь кому-то пригодится.

Изменено пользователем makidon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию даю неделю так как продуманных в нашем городе достаточно по ямах проехался приедет руль криво смотришь диск погнут на шине шишка, берешь деньги за регулировку, его слова: "ты же типа давал гарантию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как правило такие гарантий и не требуют, а требуют гарантию лётчики и танкисты.

 Таксистам на правое переднее колесо на подъедание снаружи не даю никогда, и придупреждаю сразу что резкое развороты в лево причина тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Таксистам на правое переднее колесо на подъедание снаружи не даю.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

Стоя у обочина , он получает заказ или видет клиента в другом направлении, посмотри сам со сторыны и дальше вопросов не будет(что происходит с правым передним колесом ) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

)))))) ! Я гарантию даю так! иномарка 15 тыс.наш автопром 10тыс.при этом если что то, не нравится приехать сразу!а не спустя пол года!с ответом машина в гараже стояла я почти не ездил!бывают некоторые машины катают тыс.70! таксисты вообше смеются!типа если мы каждые 15тыс. к тебе заезжать будем, то ты разбогатееш это раз в месяц получается!бывает вхожу в положение, если кто недавно был попал в яму, проверяю бесплатно!ветераны и инвалиды скидку 20%

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  когда к тебе крайний раз заезжали ветераны,

Да точно! Ветераны уже и не помню!!! На 9 мая! Пошли в парк Победы с сыновьями, так встретили человек пять всего!

Изменено пользователем Yury163
орфография и синтаксис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...