a853mk Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Как правило такие умники помыкаются на компутерах, потом к специалистам едут, а не к компутерам. И уже ни каких вопросов нет, даже ценой не испугать. Павел Николаевич, хорошо сказано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 9 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Парни, мне кажется, вы через чур осуждаете клиентов. Как выбрать стенд СР водителю, который никогда не "обжигался", не имеет понятия о нюансах СР и т.п.? Только ориентируясь на мнение знакомых или (чаще всего) на "солидность" сервиса. Т.е., в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. Логика проста - если "вложили" столько денег, значит хозяева сервиса (или салон по продаже авто) серьёзные люди и у них всё тип-топ. А потом они уже набираются опыта. В принципе - грех их винить, они же не спецы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Парни, мне кажется, вы через чур осуждаете клиентов. Как выбрать стенд СР водителю, который никогда не "обжигался", не имеет понятия о нюансах СР и т.п.? Только ориентируясь на мнение знакомых или (чаще всего) на "солидность" сервиса. Т.е., в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. Логика проста - если "вложили" столько денег, значит хозяева сервиса (или салон по продаже авто) серьёзные люди и у них всё тип-топ. А потом они уже набираются опыта. В принципе - грех их винить, они же не спецы. В большей степени на развал едут по знакомству, точнее сказать через знакомых, а крутизна практически 99%м владельцам авто по барабану, если на супер пупер стенде есть мастер, то поедут на Крутой сервис, а если у них только супер пупер стенд, то даже после гарантийных процедур с ходовой большенство сразу говорят что им не надо делать УГК , что они её сделают у дяди Вани, он хоть и на старенком стенде , но толк знает, у него и руль ровно стоит и резину не жрет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Это скорее всего относится к маленьким городам. В крупных городах - мало знакомых. Кол-во населения не называю, так как нет такой статистики, не только у меня, а нигде. Изменено 9 июля, 2013 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 9 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Это скорее всего относится к маленьким городам. В крупных городах - мало знакомых. Кол-во населения не называю, так как нет такой статистики, не только у меня, а нигде. Статистика - вещь железная, ей занимаются сейчас в основном под заказ , если есть заказ ,то и есть статистика, опрос и тд итп, а вот насчет размеров городка, возразить смогу, "" в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. "в маленьком районном центре редко встретишь дилерский сервис, в основном опять таки Дядя Ваня, а он сам круче любого оборудования, и если у него есть приход, то он и вложит его в оборудование по круче прежнего, а так дальше идет по цепочке, крупнее город круче у дяди Вани оборудование, и даже в крупных городах есть Дяди Вани с оборудованием не хуже чем у крутого сервиса.PS под дядей Ваней я подразумеваю толкового мастера с опытом работы. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 хотя грамотных развальщиков раз, два и( я Вот это ответ! Парни, мне кажется, вы через чур осуждаете клиентов. Как выбрать стенд СР водителю, который никогда не "обжигался", не имеет понятия о нюансах СР и т.п.? Только ориентируясь на мнение знакомых или (чаще всего) на "солидность" сервиса. Т.е., в основном, смотрят на "крутизну" сервиса и оборудования. Логика проста - если "вложили" столько денег, значит хозяева сервиса (или салон по продаже авто) серьёзные люди и у них всё тип-топ. А потом они уже набираются опыта. В принципе - грех их винить, они же не спецы. Давайте возьмём аналогию с покупкой продуктов на рынке, долго высматривая товар сравнивая ценник и сам продукт, невольно ловишь себя на том что уже стоишь в очереди или пробегаешь мимо прилавка за которым дремлет продавец. Вернусь к разговору с клиентом по телефону, иногда советую им искать не компутер, а ехать туда где очередь или по записи. Ну и естественно если разговариваешь с клиентом и запись уже не на сегодня а на другой день и клиента устраивает - это твой клиент. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У меня были несколько клиентов ,которым были важны понты .у меня в гараже не перед кем понтоваться ,в том куда они ездят девочки менеджеры .и ничего что цена в два раза выше и качества нет ,зато пыли сколько в глаза можно пустить ,какие мы крутые и телефоном дорогим перед носом помахать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В большей степени на развал едут по знакомству, точнее сказать через знакомых, а крутизна практически 99%м владельцам авто по барабану, если на супер пупер стенде есть мастер, то поедут на Крутой сервис, а если у них только супер пупер стенд, то даже после гарантийных процедур с ходовой большенство сразу говорят что им не надо делать УГК , что они её сделают у дяди Вани, он хоть и на старенком стенде , но толк знает, у него и руль ровно стоит и резину не жрет. Возьмём, для масштабности примера, Москву. Какой здесь процент клиентов едут на СР по знакомству? Как и раньше, у меня статистики нет, чтобы назвать конкретные цифры, но я думаю % 5, не больше. Ещё процентов 15-20, едут в то место, где уже были и им понравилось, как сделали. Остальные 75-80 % едут в сервисы, где у них обслуживается ам, поближе к дому или в сервис, какой им просто нравится. По обслуживанию (девушка на рецепшене, кофе в комнате клиента, бесплатный Wi-Fi и другой комфорт), по повышению соц. статуса (пускай даже только в своих глазах), да мало ли чем? Хочу уточнить - из этих 75-80%, большинство остаются вполне довольными качеством регулировок. Вы же не будете утверждать, что человек, который в первый раз приехал на незнакомый сервис, 100% будет иметь гиморой на свой ам? Если перевести данный пример на "мои" рельсы": если я приехал на калибровку стенда СР к клиенту в первый раз, то я ему обязательно сделаю "криво"? Есть много хороших специалистов СР-льщиков, которые работают на крупных сервисах. Как правило, в Москве, "Дядя Вася" нервно курит в углу какого-нибудь Проектируемого проезда № 3159. Со своими знаниями, стареньким стендом, и у кого клиент ожидает окончания работ на улице или стоя над душой у этого Дяди Васи. И пусть он будет супер-пупер мастер, но клиентура у него будет только "своя". "На жизнь" ему конечно хватит, большего ему и не надо, но и особого развития он не имеет. Москву привёл для масштабности и наглядности. Но то же самое можно сказать и про Киев, и про Новосибирск и другие мегаполисы. Только там процент клиентов будет другим. С уменьшением кол-ва населения в населённом пункте, уменьшением уровня дохода, процент клиентов перемещается в другую сторону. Мне так каатца. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Просматриваю иногда форумы , типа "клубы владельцев определенных марок ам". Так, очень многие спрашивают совета , где сделать ср у тех , кто уже где-то сделал. Кому, где понравилось-туда и советуют, ну или наоборот. Это касается как раз больших городов. Многие находят сход-развал по интернету. Хотя эта информация очень субъективная. И про одно и то-же место мнения бывают противоречивые. Где одному сделали ср хорошо, другой этого же мастера ругает на чем свет стоит! Но статистика все же работает. Где больше хвалят - туда клиенты и едут! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ребята, отписываемся по вопросу гарантии на регулировку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 10 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Да чё тут писать много! Гарантия - штука индивидуальная. И для каждого конкретного автомобиля гарантия может быть разной. Т.к . зависит она от очень многих объективных и субъективных факторов. ( Состояния подвески, возраст ам, стиль езды и т.д.) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 На тот утиль ,который приходится разваливать,гарантии не заслуживает. А так если кто интересуется гарантией больше 10дней ничего не обещаю .по разным причинам указанным выше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На тот утиль ,который приходится разваливать,гарантии не заслуживает. А так если кто интересуется гарантией больше 10дней ничего не обещаю .по разным причинам указанным выше. Утиль стараюсь не делать. Но если "клиент настаивает" , то под расписку в распечатке. -" С проблемами ознакомлен, претензий к регулировкам не имею". Распечатку оставляю себе. Заметил тенденцию - чем сильнее убита машина ,тем настойчивее спрашивают гарантию! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Продолжаю...давать гарантию на 5 тысяч км. и с моими *избалованными* клиентамии и с отсутствием номального покрытия на наших дорогах,никаких *особых напрягов* с претензиями у меня нет...тьфу..тьфу..тьфу...(через левое плечо)... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Продолжаю...давать гарантию на 5 тысяч км. и с моими *избалованными* клиентамии и с отсутствием номального покрытия на наших дорогах,никаких *особых напрягов* с претензиями у меня нет...тьфу..тьфу..тьфу...(через левое плечо)... Почти мои слова, только у меня гарантия не пробег, а время, гарантия на месяц, возвраты крайне редки, но на клиентов слово "гарантия" действует магически, уезжают довольные. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Почитал, всё что писали и соглашусь со многими. Вопрос гарантии индивидуален. Но есть моменты для некоторых клиентов по гарантии. У меня есть несколько примеров. 1. Работаю по договорам со многими фирмами у некоторых доходит до 500 единиц автомобилей разных марок. Фирма есть у которых 300 нив, и на них ездят электрики, которым за езду доплачивают 1000р. Из них за такие деньги никто не следит за машиной. Пришел, на какую сел-на той и поехал. Приходится делать иной одну и туже машину раза 2 в месяц. Делаю как надо каждый раз, и очень обидно что эта машина приезжает уже снова, т.к. отламилось крепление на "маятнике" после удара на месторождении и т.п. В этой организации машина проезжает за неделю тысячи 2-3. Но есть механики и нач.колонн которым делал, так они 2 год ездят на той же машине с той резиной. Такое же дело и во всех фирмах кто ездит на той же машине, будь это начальник среднего звена. Следующая фирма у которой на севере целый филиал, но большая часть это шевинива. Фирма (СНПХ). Люди более ответственные если на машине работают местные и аккуратные. А есть вахтовики с месторожений. К примеру: приехала шнива, спрашиваю сколько лет машине, ради интереса, они мне ответили два года, я им, а чего такая уставшая на вид, так они мне как сказали что пробег за 2 года 300 т.км.,я удивился, как так. Двигатель поменяный ходовка раз 5. Работает в суточном режиме без вылозна в города. Ещё фирма у которой одни 200, прадо и 570 лексусы. Там возят начальство руководящих должностей. Вот здесь водитель каждый на своей машине и при малейшем визге шины приезжают. Машины приганяют к нам по договору, как только кончается гарантия в центре. После-уже наша работа. Машина у них проезжает по 150 т.км. в год, есть меньше, если только работа в городе. 2 пример. Это клиенты на машинах фирм "одиночки". Он платит сам, но ему нужны документы для сдачи в бухгалтерию, чтобы ему вернули деньги. 3 пример - это постоянные клиенты, и те кому "посоветовали", им не какие документы и гарантии не нужны. Теперь ответ по теме, для 1 примера условия договора обязятельно в договоре пункт "гарантия" и для всех фирм гарантийный период идет 2 недели 1000 км, в зависимости что быстрее наступит. Для 2 примера "автоматом" идёт та же самая гарантия что и для 1 примера, т.к. в акте выполненый работ это условие прописано. Что в акте что в договоре прописано: гарантия не распространяется на случаи, когда Заказчиком нарушаются правила эксплуатации, установленные заводом - изготовителем. Со многими работаю уже 3 год по продлению договора (пролонгация). Еще нет кто бы отказался. Все понимают кто, где и как ездит. Цены не гну, стараюсь на качество, хотя цена растет каждый год (из условия договора). Строю второе место для машин которые не беру и ещё для таких кому важен компьютер. И так же предупреждаю некоторых клиентов, если что, вернись, устраню без очереди. Надеюсь кому-то пригодится. Изменено 12 июля, 2013 пользователем makidon 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 13 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вот такому клиенту гарантию даю, и даже не раздумываю, обслуживается у меня 5 лет, на машине носится как бешенный поросёнок, по бездорожью или по асфальту, без разницы. Но приезжает даёт ключи и молвит: "Позвонишь по готовности". Автомобиль не регулировали, просто тряхнули и показатели встали на место. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Гарантию даю неделю так как продуманных в нашем городе достаточно по ямах проехался приедет руль криво смотришь диск погнут на шине шишка, берешь деньги за регулировку, его слова: "ты же типа давал гарантию" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 июля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вот такому клиенту гарантию даю, и даже не раздумываю, обслуживается у меня 5 лет, на машине носится как бешенный поросёнок, по бездорожью или по асфальту, без разницы. Но приезжает даёт ключи и молвит: "Позвонишь по готовности".Автомобиль не регулировали, просто тряхнули и показатели встали на место.Юра как только прочитал твою тему, заезжает вектра С, прошлым летом регулировал, спустя год параметры не дрогнули ни на минуту, вот таким можно что то гарантировать и на год и на два. Но как правило такие гарантий и не требуют, а требуют гарантию лётчики и танкисты. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Но как правило такие гарантий и не требуют, а требуют гарантию лётчики и танкисты. Таксистам на правое переднее колесо на подъедание снаружи не даю никогда, и придупреждаю сразу что резкое развороты в лево причина тому. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Таксистам на правое переднее колесо на подъедание снаружи не даю. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 ??? Стоя у обочина , он получает заказ или видет клиента в другом направлении, посмотри сам со сторыны и дальше вопросов не будет(что происходит с правым передним колесом ) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 ??? )))))) ! Я гарантию даю так! иномарка 15 тыс.наш автопром 10тыс.при этом если что то, не нравится приехать сразу!а не спустя пол года!с ответом машина в гараже стояла я почти не ездил!бывают некоторые машины катают тыс.70! таксисты вообше смеются!типа если мы каждые 15тыс. к тебе заезжать будем, то ты разбогатееш это раз в месяц получается!бывает вхожу в положение, если кто недавно был попал в яму, проверяю бесплатно!ветераны и инвалиды скидку 20% ??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) ...проверяю бесплатно!ветераны и инвалиды скидку 20% Когда к тебе крайний раз заезжали ветераны,( я не имею ввиду лиц приравненных к ним, это отдельная категория, для меня - это братья и они проходят по другой категории) для них спец. тариф, если машина подаренная сыном то 50% скидка, а если своя( как правило Ваз 2103 ), то низкий поклон, и ни один мастер(из моих) не возразит. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Yury163 орфография 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) когда к тебе крайний раз заезжали ветераны, Да точно! Ветераны уже и не помню!!! На 9 мая! Пошли в парк Победы с сыновьями, так встретили человек пять всего! Изменено 16 июля, 2013 пользователем Yury163 орфография и синтаксис 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.